Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Минэкономразвития выступило за уход с рынка проблемных авиакомпаний

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
06.08.2015 11:24
AEX.RU: Минэкономразвития выступило за уход с рынка проблемных авиакомпаний 06.08.15 10:26

В правительстве впервые признали, что ситуация в авиационной отрасли настолько тяжела, что нужно смириться с уходом с рынка ряда проблемных авиакомпаний. Анализ Минэкономики показал, что рынок перенасыщен, что приводит к хроническим убыткам перевозчиков. Причиной этого названа политика авиакомпаний, которые наращивали парк самолетов, влезая в неподъемные долги. Решение министерство видит не в продолжении адресной господдержки, а в уходе компаний-должников. Позицию Минэкономики будут обсуждать на совещаниях в правительстве, но пока не удалось обнаружить в ведомствах явных противников расчистки авиарынка.

antonov24
Старожил форума
06.08.2015 11:24
" Жить становится лучше ! Жить становится веселее ! "
супер бывалый
Старожил форума
06.08.2015 14:13
кому же оказывалась адресная поддержка? тем ли кто это заслуживает и на самом деле в ней нуждается?

если начали говорить, то раскрывайте тему как положено.
Усилитель вкуса
Старожил форума
06.08.2015 14:36
Если я правильно понимаю логику Минэкономики, то с рынка предлагается уйти крупнейшим игрокам таким как Аэрофлот, Трансаэро, ЮТэйр, Сибирь и т. д.? )))
Они ведь основные генераторы внешней задолженности и потребители адресной помощи? Если нет, то придётся изобретать новую хитрую методику оценки рисков по которой ООО "Техноавиаполисдоставка" или "Крылья забайкальщины" будут объявлены главными якорями гражданской авиации ну и дальше - самивиноватытакужвышло ... )))
Alex Skyboy
Старожил форума
06.08.2015 14:54
Усилителю 5 баллов! :)
selenkebar
Старожил форума
06.08.2015 18:48
Зажравшиеся компании и Летный директорат и летный состав, Летный бомонд требует поддержки для сынков, племяшей ,свояков Для етого госпомошь треба. Простые русские пилоты пусть под забором дохнут, господдержка до них не дойдет
Евгенийй
Старожил форума
06.08.2015 20:23
Я думаю, что расчищать дорогу и повышать показатели будут за счёт банкротства региональных компаний, что собственно и происходит последние годы. Что ж посмотрим.
Stayer форум
Старожил форума
06.08.2015 22:16
Похоже на то, что решили из первой пятерки кого-то "приземлить" и на фоне растущего спроса провести "оптимизацию" (и тарифов тоже). Как-то все знакомо. И просто. Только последствия могут быть, мягко говоря, неожиданными.
Владислав Катчан
Старожил форума
07.08.2015 08:40
Даже комментарии к анализу ситуации в отрасли ГА, выполненному Минэкономразвития, вызывают сомнения в качестве этого документа. Удивляют, в частности, обвинения в адрес авиакомпании «Трансаэро» в необоснованном раздувании провозных емкостей, руководитель которой Ольга Плешакова в печати и публично предупреждала о неблагоприятных последствиях такого раздувания для отрасли. И уж совсем абсурден вывод о том, что выходу из кризиса 2008 года способствовало банкротство Air Union. Это банкротство к тому кризису не имело прямого отношения, но усугубляло кризисную ситуацию. Одновременно оно послужило иллюстрацией пагубности для отрасли ГА некомпетентного вмешательства в ее функционирование сразу нескольких органов госрегулирования, того же Минэкономразвития. Поэтому нельзя не выразить сожаления о том, что на обсуждение правительства будет вынесен документ сомнительного качества.
AndreyKa
Старожил форума
13.08.2015 09:01
может Ольга Александровна там чего и предупреждала, но флот стареющих 747 методично наращивала, параллельно пиаря приход A380 (кстати, а где он и когда ожидается).
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru