AEX.RU: Дмитрий Рогозин: До 2020 г. в России построят 491 "Суперджет" 10.02.12 11:43
В России до 2020г. будет построен 491 самолет Sukhoi SuperJet-100. Об этом сообщает РБК со ссылкой на вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
10.02.2012 11:48 |
AEX.RU: Дмитрий Рогозин: До 2020 г. в России построят 491 "Суперджет" 10.02.12 11:43
В России до 2020г. будет построен 491 самолет Sukhoi SuperJet-100. Об этом сообщает РБК со ссылкой на вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина. |
|
GRV
Старожил форума
|
10.02.2012 13:06 |
И этот туда же. Чтобы построить 491 самолёт за 8 лет, их надо строить по 61-62 самолёта в год. А это из области фантастики. На этот год пусть хотя бы штук 20 сделают, уже будет прорыв. А обещать у нас и без Рогозина мастеров достаточно. Нам уже кое-кто обещал строить по 60 самолётов в год с 2010 года. На конец 11-го построил лишь 5. Где ещё 115? )) Впрочем, что им терять, "пипл же хавает" (
|
konstk
Старожил форума
|
10.02.2012 13:29 |
Если верить вчерашним новостям, то в этом году "Сухому" передадут 48 движков для SSJ-100. Даже если ставить на каждого "вжика" по одному (!) движку, то 61 машина не получается. Или на остальные "плановые" 36 - 38 машин (в двухдвигательной компононовке, естественно :-)) будут ставить что-нибудь Запорожское?
|
semen форум
Старожил форума
|
10.02.2012 18:30 |
Делаю ставку-не сделают!
|
|
Бракамонте
Старожил форума
|
10.02.2012 20:55 |
А если прикинуть?
Не по движкам\ А чисто по планеру7 Там же идет процесс отлаживания производства. т.е. все быстрее и быстрее начинают производить Джеты. Если посмотреть на планы по пр-ву жвижков на заводе производителе, то там темп набирать собираются неплохой. Видимо часть какая то будет (может и 50%) комплектоваться иностранными движками. Может так мексам будет привычнее? (как вариант) Конечно, цифра в 491- звучит "просчитаной", но онасама себя и разлблачает. Штук 400 сделают-дегко. если брать, что с 13 года выходят на нормальную работу накатаную, и попутно еще разворачивают одну площадку (как вариант!) по сборке (с опорой на Сухого и его кадры), и имеют ввиду, что Вторая площадка будет клепать Джет 100, а Сухой уже примется за МС21....то вроде как и выглядит боле мене реально. Я почему так говорю-тут же обычная бизнес модель- тут чисто экстенсивный рост. (сеть магазинов так растет успешная, кафушки, так же и партия кораблей на верфи собирается, первый натужно, а пять штук-огого! Вон Мистарль французы сказали-делаем ДВА. Так быстрее и дешевле на круг. да те же партии Су 30 и модернизация самолетов как идет? Первый тяжко, а потом легче, быстрее, схема нарабатывается)\ То что рост пр-ва будет это очевидно. Только каков масштаб? сделать за 8 лет 400 самолетов Джет? Это проблема? Да ну... |
Инженер60 форум
Старожил форума
|
10.02.2012 21:03 |
Пусть 60 самолетов / 12 месяцев = 5 шт в месяц.
В месяце 22 рабочих дня, но с учетом туевой хучи праздников, реально - около 20. 20 дней / 5 шт = за 4 дня - самолет. Боинг нервно курит))))) |
|
БP форум
Старожил форума
|
10.02.2012 21:43 |
Рогозин сейчас может обещать, что угодно. Он пока ни за что не отвечает. Пройдёт годик, проскочит очень быстро. В России ничто кардинально не поменяется - как падали ракеты и спутники, так и будут падать - но через год уже он лично за все неудачи будет отвечать, свалить будет не на кого. Тут его и поменяют на следующего "обещальца". А если вздумает своими шаловливыми ручками кого-то из руководителей отрасли с работы снимать, выгонят ещё быстрее. Просто потому, что "рогозиных" пруд-пруди, а серьёзных руководителей днём с огнём не сыскать.
|
|
Бракамонте
Старожил форума
|
10.02.2012 21:51 |
БP
Да может у вас несварение желуждка? А? Как про чужие страны-так вы страшный оптимист и радостно все рассматриваете! Как про Россию- у вас свинцом глаза наливаются. Да вы обычный русофоб может!? И специально такие разговоры тут ведете! Чем моя версия хуже вашей? Спокойно.Спокойно\ Пречтите себя. Вы так же голословны и предвзяты. Не надо тут свои желудочные боли выдавать за истину ! не надо! |
|
akatenev форум
Старожил форума
|
10.02.2012 22:17 |
Как уже было правильно сказано, главное совсем не планы производства. И даже не само производство. При очень большом желании можно понаделать много самолетов, было бы желание и деньги.
Главный вопрос - будет ли спрос. Все сделанное надо кому-то продать. Гражданские самолеты делают исключительно для продажи. Строить планы масштабного производства самолета, востребованность которого рынком еще далеко не ясна - это повторение советских ошибок. Ни Рогозин, ни кто-либо еще в данный момент не может сказать, сколько реально нужно сделать SSJ, и достоин ли этот самолет столь большой серии. Это решает не производитель, не Рогозин, и даже не Путин. Это решают заказчики. Среди которых государство вообще-то не числится. Кстати говоря, ресурс "административных" и "политических" продаж для SSJ уже исчерпан. А с обычными коммерческими продажами ситуация пока что такова, что впору планировать убытки, а не строить планов громадье. Вот на продажах и стоило бы сосредоточиться, а не заниматься дурацким предвыборным популизмом. |
|
Бракамонте
Старожил форума
|
10.02.2012 22:26 |
akatenev
И как бы должны были звучать слова Рогозина, применительно к Джету в вашем изложении? Вы же советуте ему, что озвучивать? Вот попытайтесь сформулировать. Вы на сборочном предприятии. И что вы скажете? "По нашим прикидкам, вы сможете продать на рынок 491 самолет"? Или он говорит, что производство будет наращиваться до масштабного уровня в 50-60 самолетов в год. Он же говорит с теми кто изготавливает. Но ,я выслушаю с интересом вашу версию фразы Рогозина. |
|
GRV
Старожил форума
|
10.02.2012 22:27 |
2 Бракамонте
Если вы несогласны с "инженером", это не даёт вам право судить о его образовании и преподавателях. Вы, как минимум, не академик РАН, и не можете доподлинно судить о том, может ли наш авиапром строить по самолёту в 4 дня. Вы хоть на одном заводе были? А я видел в каком состоянии у нас авиазаводы. И 491 самолёт до 20-го года это обыкновенный пи.дёшь. Пусть хотя бы 200 соберут. |
Инженер60 форум
Старожил форума
|
10.02.2012 22:29 |
2Серж67:
У Боинга весь мир в кооперации, сотни фирм, тысячи заводов. А у нас, что, Комсомольск в таком темпе клепать будет или Ульяновск? Ув. Бракамонте, не соблаговолите ли пояснить смысл вашего столь эмоционального посыла? А то, я как-то в недоумении: что Вас так возбудило? Арифметика вроде простенькая, доступно для школьника. Буду признателен, ибо интересна Ваша логика. С ув. и пр. и пр. |
|
akatenev форум
Старожил форума
|
10.02.2012 22:40 |
И как бы должны были звучать слова Рогозина, применительно к Джету
--- Никак. Иногда лучше молчать. В крайнем случае можно было заявить, что "по нашим оценкам емкость этого сегмента рынка такая-то, мы надеемся занять такую-то долю, это дает такое-то количество продаж". Примерно такие заявления делаются пресс-службами других производетелей. Всерьез рассуждать о производстве в подобной перспективе могут только те, у кого портфель заказов позволяет. Вот у них да, поставки ограничиваются возможностями производства, и они действительно могут планировать подобные показатели, опираясь на планы развития производства же. ГСС не в том положении. А к Рогозину это вообще не имеет почти никакого отношения. |
|
Бракамонте
Старожил форума
|
10.02.2012 22:40 |
Тнженер! еще раз покажу ваш пост\ Вчитайтесь! "Пусть 60 самолетов / 12 месяцев = 5 шт в месяц. В месяце 22 рабочих дня, но с учетом туевой хучи праздников, реально - около 20. 20 дней / 5 шт = за 4 дня - самолет." Так. теперь давайте посчитаем про "жигули". 600 тысяч /12 месяцев.= 50 тысяч в месяц. тра та та тра тата- 20 дней/50 тысяч? Дальше понятно?))) не автомобиль ЗА три минуты, а каждые три минуты...-автомобиль. Всё. Отдыхаем. А то меня забанят за веру в Джет! |
|
akatenev форум
Старожил форума
|
10.02.2012 22:44 |
Пусть хотя бы 200 соберут.
--- Пусть сначала хотя бы 200 продадут. Не стоит телегу впереди лошади впрягать. А уж на фоне выполнения предыдущих обещаний, лучше было бы вообще промолчать на этот раз. А то ЦА подобных выхлопов сократилась уже, похоже, до одного Бракамонте :))) |
|
Бракамонте
Старожил форума
|
10.02.2012 22:47 |
akatenev
А напрсно вы так изображаете ситуацию. Вот к примеру- есть "ростсельмаш". Он клепает по 8 тысяч комбайнов в год.На ростовской площадке, не считая Канады и еще там где то. Они вполне себе планируют объемы.Имея заказов на след.год-ну от силы тыщи на две. Остальные у них появляются сами по себе. Так же и с авто. Диллеоры чего то продадут. т.е. не стоит принижать планы развития производства. Смысл скромничать? Есть заказы на 200 штук? (ну уж какие есть)ну и делаем..и мошности позволяют сделать 491 штуку! Все рады.Рабочие, Погосян. Это обычный ход при раскручивающемся маховике производства. Фраза абсолютно корректная. Или у вас просто "дежурное недоволльство происходящим"? |
|
БP форум
Старожил форума
|
10.02.2012 22:50 |
Это он настойчиво объясняет Инженеру60, что самолёт не строится за 4 дня, а выпускается со скоростью 1 самолёт в 4 дня, а строится гораздо дольше. Детский сад, блин!
|
Инженер60 форум
Старожил форума
|
10.02.2012 22:52 |
2Бракамонте:
Вообще-то, "автомобиль ЗА три минуты" и "каждые три минуты...-автомобиль" это что пнем по сове, что совой об пень (с). Ну и "самолет за 4 дня (рабочих)" и "каждые 4 дня - самолет" - соответственно. Вы, батенька, либо тонкости Русского языка недостаточно понимаете, либо торопитесь постить впереди мозга. Скорее второе, поверхностное мышление это общая беда поколения пепси. |
|
akatenev форум
Старожил форума
|
10.02.2012 22:55 |
Уважаемый, есть производство комбайнов, есть производство автомобилей, есть производство батонов хлеба, а есть производство самолетов. Последовательность бизнес-процессов во всех этих случаях разная, причем в авиапромышленности вообще очень специфическая - авиапроизводители как правило получают заказ очень задолго до того как заказанный самолет пойдет в производство. А "белые кили" - это вообще нонсенс и форсмажор.
Жаль, что вы не понимаете таких простых вещей. Смысл скромничать? --- Можно сойти за умного. Если это вообще возможно для Рогозина, конечно. Есть заказы на 200 штук? (ну уж какие есть)ну и делаем..и мошности позволяют сделать 491 штуку! --- Сказано было "будут произведены". А не "есть заказы", "ну и делаем" или "мощности позволяют". Читайте внимательнее. "Это обычный ход при раскручивающемся маховике производства" "т.е. не стоит принижать планы развития производства." "Смысл скромничать?" "Остальные у них появляются сами по себе" ---- Смысл этих фраз на мой взгляд отсутствует. Во всяком случае в контексте беседы. |
|
Бракамонте
Старожил форума
|
10.02.2012 22:56 |
GRV | форум автора сообщения
2 Инженер60 Ой, зря вы это затеяли. У Бракамонте нет никакой логики, лишь набор бессвязных ура-патриотических лозунгов. Не стоит искать чёрную конку в тёмной комнате, особенно если её там нет. ))))) А вот смотрите, насчет отсутствия логики! Я вот сейчас навскидку вспомню, как я спорил в сети с "пораженцами": я говорил 1. Построят Северный поток. 2. Южный поток-утвердят. 3.набукко-не будет. 4.Асад еще повоюет (совсем недавно, ему 2 недели оставляли!) 5. На Олимпиаде все построят. 6.Джет-запустят в производство 7.нападут грузины- щелкнем им полбу! 8. медведев не уволит Путина. через 4 года уйдет и путин вернется. 9\ Су 34 -запустят в производство и так далее. А со мное спорило очень много людей.очень. |
|
akatenev форум
Старожил форума
|
10.02.2012 23:01 |
Я вот сейчас навскидку вспомню, как я спорил в сети с "пораженцами"
--- Ваши споры в сети с "пораженцами" - бессмысленнейшее занятие в мире. Вы всего лишь два проявления одного и того же явления. И примерно одинаково неадекватны. Учитесь анализировать, а не просто делать предположения в соответствии с личными предпочтениями, фантазиями или "линией партии". |
|
Бракамонте
Старожил форума
|
10.02.2012 23:02 |
GRV
Насчет движков. Я в своем расчете, он логичный, высказал мысль, что до половины движков будет иностранными. Что привычнее для тех же мексов. А во вторых-я читал интервью с новым (на тот момент )директором завода движков. Он сказал с чего он начал-"мы прекратили врать себе и врать французам" (о ситуации) И насколько я помнб недавно промелькнула заметка, о новой фазе развития и достаточно большом кредите и прямом дотировании пр-ва. Так что делать до 100 движков-дело реальное. Ну а уж выделить миллиард долларов, и сделать хорошие условия лизинга-дело для государства достаточно простое.И будут покупать Джеты, как пирожки горячие. Главное что экономика неплохая у самолета прорисовывается. |
|
GRV
Старожил форума
|
10.02.2012 23:17 |
2 Бракамонте
Вы бредите. Ещё раз повторю, мощности завода - 60-70 движков в год (они пока и 20 сейчас не могут выдать). Чтобы производить в 2 раза больше, нужно построить ещё такой же завод. Так вам будет понятнее? А обещания 100 движков стоит столько же, сколько про 491 самолёт. И даже если произойдёт чудо вселенского масштаба и завод даст 100 движков уже в 12 году, то этого темпа хватит лишь на 400 самолётов. И это не считая запасных движков на замену и пр. Народ просто держат за тёмное быдло. Впрочем, вероятно, наш народ это заслуживает ( |
горын форум
Старожил форума
|
10.02.2012 23:21 |
Бракамонте
Штук 400 сделают-легко. Пятнадцать штук в год - максимум. Шестнадцатый - уже трудовой подвиг. Половина будет стоять на улице, ждать движков.... |
|
Бракамонте
Старожил форума
|
10.02.2012 23:22 |
akatenev
Ну, шо мне вам сказать. Вы видимо умный. А я дурак. (и спорить не буду.так значит так.) Только чего то мне кажется, что когда вы мне азы производства самолетов рассказываете, вы меня уже вообще, за идиота держите. Потому что я может и дурак, но я всеж таки понимаю, что я говорю о ГСС. До Джета не выпустившей ни одного самолета. т.е. я, человек глупый, с пониманием к бизнес модели отношусь, которая в ГСС складывается. не делали они самолетов раньше. И только начали. И дефицита на рынке -нет. Но вы умнее меня, и знаете разницу между производством автомобилей и самолетов глыбже. не спорю. Но я бы, -делал скидку все таки.Мне кажется так пправильнее было бы. Хотя-вы умнее меня.не спорю. А насчет "пораженцев" -я имею своё четкое мнение о том, КАК делаются ПРИОРИТЕТНЫЕ проекты. И каков там запас прочности. И как приоритеты расставляются.И как бюджет увеличивают, именно из за ПРИОРИТЕТНОСТИ проекта. Это как если бы в старый цех начали ставить новое оборудование. Но лажанулись. Цех слабоват.и нужно еще масштабно реконструировать и строение. Ну укреплять, коммуникации, силовое чего то. Обсчитались. Но уже ЛОКОМОТИВ-не остановить. Он НАЧАЛСЯ.ЕГо доделывают. не кидают совочек в песочницу и не идут к маме есть пирожки с чаем. А ДЕЛо делают. Так вот-когда вы слышите о ПРИОРИТЕТНЫХ проектах-будьте уверены-их доведут до запуска. Что я дилал в спорах. Я знаю что такое приоритет. И я вас уверяю-скромничать Рогозину небыло никакой нужды. Пиар-никто не отменял. Все подчинено цели- масштабное производство Джета. Всё. Но вы-умнее.Признаю И не спорю. |
горын форум
Старожил форума
|
10.02.2012 23:26 |
2 Бракамонте
Ну а уж выделить миллиард долларов, и сделать хорошие условия лизинга-дело для государства достаточно простое.И будут покупать Джеты, как пирожки горячие. Как.... ещё миллиард ?! |
|
Бракамонте
Старожил форума
|
10.02.2012 23:27 |
горын
Ну да че там, все равно динамика хорошая! То -его не будет, потом- он не полетит, а щас- пятнадцать штук и с движками облажаются! Согласись, динамика неплоха!))) Как пирожки клепать будут. Ты еще не понял-что будут НОВЫЙ завод строить через года три? Не? А ты почитай фантазии Рогозина и ПУтина о развитии ДВ .))) Приоритетом могут сделать.!А ето уже не шутки. |
|
akatenev форум
Старожил форума
|
10.02.2012 23:28 |
я имею своё четкое мнение о том
--- Осталось добавить к этому мнению столь же четкое представление. Основанное на знаниях. И умении их применять. Все подчинено цели- масштабное производство Джета --- Заявления, подобные обсуждаемому, не имеют ни малейшего отношения к какому-либо производству, и "подчинены" совсем другой цели. В данном случае это мытье мозгов (или того что их заменяет) в предверии выборов путина. По какой-то странной причине своей цели оно достигло именно в вашей голове :)) |
горын форум
Старожил форума
|
10.02.2012 23:46 |
2Бракамонте
Как пирожки клепать будут Ну да че там, все равно динамика хорошая! нда..... фразу Дуремара не помните - " Ещё десять тысяч вёдер, и золотой ключик у нас в кармане...." как же Вас легко....в заблуждение ввести. |
|
Бракамонте
Старожил форума
|
10.02.2012 23:56 |
akatenev
У вас очень упрощенный взгляд. И вы-излишне политизируете ситуацию. Ваше личное неприятие Путина ровным счетом ничего не означает. Вы не участвовали в самом начале в дискуссии на "левой стороне форума"? Про ССЖ? Я бы с интересом почитал ваши первоначальные прогнозы о его судьбе. Или участвовали? |
|
Пассажир Лёха
Старожил форума
|
11.02.2012 00:09 |
а мне кажется, это высказывание Рогозина не стоит и выделки выделенного яйца.
Его слова равны тому же если я скажу, что до 2020 года будет построено 1000 ТУ-204 СадоМазо. Грустно. Бракамонте, чесслово читаю и диву даюсь, как можно в это верить??? Верить в сказанное Рогозину, это все равно, что верить, что Бракамонте подстрижется на голо и его купит Челси. |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |