Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Дмитрий Рогозин: Путин поддержал идею разработки пассажирского самолета на базе Ил-114

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
15.10.2014 11:38
AEX.RU: Дмитрий Рогозин: Путин поддержал идею разработки пассажирского самолета на базе Ил-114 15.10.14 11:19

Президент РФ Владимир Путин поддержал идею разработки пассажирского самолета на базе Ил-114, сообщается со ссылкой на вице-премьера России Дмитрия Рогозина. Ранее в понедельник Рогозин сообщил, что к совместному с Россией производству данного самолета проявляет интерес Китай.

Ndakota
Старожил форума
15.10.2014 11:38
Так возобновить производство или разработать на базе ил-114 новый самолет?
Alex Skyboy
Старожил форума
15.10.2014 11:38
Эти генераторы идей прошлого века еще о Марсе мечтают :)
Спасибо Китаю!
GRV
Старожил форума
15.10.2014 14:45
Если по уму, то надо разрабатывать новый на базе Ил-114, а не пытаться осваивать производство старого.
senima
Старожил форума
15.10.2014 16:16
Непонятны сроки... 5 лет для начала производства?! Сдуреть можно! И это о самолете который уже (!!!) создан, который уже (!!!) летает, и которых уже (!!!) построено 17 штук!? Что за ерунда? За 5 лет можно абсолютно новый самолет спроектировать и построить!
GRV
Старожил форума
15.10.2014 18:42
Так о новом самолете и речь. Зачем тратить время и деньги на организацию производства устаревшей техники?
rad123 форум
Старожил форума
16.10.2014 01:38
GRV

Так о новом самолете и речь. Зачем тратить время и деньги на организацию производства устаревшей техники?
..........
Тогда вопрос, почему Ил-114, а не Ан-24!?

За пять лет люди имеющие опыт работы на Ан-24 не разбегуться, средства наземного обслуживания (стремянки, гидроподьемники...) и лаборатории не успеют в металолом здать.

Переходить с Ан-24РВ на допустим Ан-24NG проще и менее рисковано чем на ни кому не известный Ил-114....

И компановка у Ан-24 удачная. Это вам не Ан-140. Просторная кабина (если для 3-х чел), салон, кухня и два больших богажника.
NIC_TO
Старожил форума
16.10.2014 09:21
Вы что правда не понимаете почему отказываются от сотрудничества с "Антоновым"?
NIC_TO
Старожил форума
16.10.2014 09:21
Вы что правда не понимаете почему отказываются от сотрудничества с "Антоновым"?
air-squirrel
Старожил форума
16.10.2014 09:29
кто делать самолет то будет??ау, сначала довели до упадка ИЛюшин а теперь давай делать новый самолет ИЛ-114. Это очередные враки, с целью распила.Комедия из той же оперы "стране нужен Ту-204". Ни один проект не довели до ума, зато каждый год слышишь то у нас мега проект с китаем, реанимируем ту-204, поддерживаем как можем ыыо, ожидаем МС-21....везде понемногу, наскоками со скоростью черепахи. Я надеюсь я ошибаюсь в своих предположениях.Время покажет!
Михаил_К
Старожил форума
16.10.2014 11:38
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 15/10/2014 [18:42:14] #5
Так о новом самолете и речь. Зачем тратить время и деньги на организацию производства устаревшей техники?

В очередной раз предлагаю отделить мух от котлет. :-)
Что мешает Ил-114 достойно конкурировать с самолётами аналогичного класса - в первую очередь, возможность везти 1500 кг коммерческой нагрузки на 4800 км. А это более 8-и кубических метра топлива, которое надо впихнуть в крыло с определёнными техническими ограничениями.
Даже в существующем виде Ил-114 нужен в ограниченном количестве, а его грузовая модификация должна заинтересовать даже иностранных эксплуатантов при условии обеспечения качества изготовления и организации послепродажной поддержки клиентов.
Для классических задач надо менять крыло. С учётом переработки документации под бесстапельную сборку (всё-равно надо новый завод строить), можно пойти по пути Ил-76 - для Ил-114-300 перейти только крупнопанельный кессон с сохранением профиля и размеров крыла, а под новую модификацию использовать масштабную копию.

А главное, пока только сотрясают воздух, что не мешает без дополнительных капиталовложений провести ревизию проекта Ил-114 и существующих возможностей Самары. На основании полученных результатов в совместной комиссии определить объём требуемых работ и необходимого оборудования для реализации проекта. После этого можно составить бизнес-план, который позволит осуществить проект или его закрыть.
Boris G
Старожил форума
16.10.2014 13:26
Два конструктора. Пля.
ЗНШ
Старожил форума
16.10.2014 13:37
...Два конструктора. Пля.
Экономист профессионал. В Советское время самозванно носили овчиную шубу на чертовой коже с коричневым воротником и унтами?. Признайтесь.
GRV
Старожил форума
16.10.2014 14:03
rad123:
Тогда вопрос, почему Ил-114, а не Ан-24!?

Потому что Ан это украинское КБ. Аналог уже существует - Ан-140. И многие годы попыток продуктивного сотрудничества по производству этого самолета показали провольность идеи сотрудничества с Украиной.


Михаил_К:
В очередной раз предлагаю отделить мух от котлет. :-)

Ваш путь это заведомо многомиллиардные убытки. А создание нового самолета на базе Ил-114 совместно с китайцами (и для китайского рынка) это шанс сделать производство массовым, а проект прибыльным.
Михаил_К
Старожил форума
16.10.2014 14:21
GRV форум автора сообщения
Михаил_К:
В очередной раз предлагаю отделить мух от котлет. :-)

Ваш путь это заведомо многомиллиардные убытки. А создание нового самолета на базе Ил-114 совместно с китайцами (и для китайского рынка) это шанс сделать производство массовым, а проект прибыльным.
=======
Мы видимо друг друга до конца не понимаем. Я предлагаю делать два типа Ил-114 - первый, доведённый и подготовленный для современного производства исходный Ил-114 плюс грузовая модификация; второй, унифицированная с первым типом коммерческая версия с новым крылом и переработанным салоном. Первый тип можно относительно быстро запустить в серию и обеспечить госзаказ и ограниченный коммерческий спрос (грузовая модификация может оказаться коммерчески успешной). Второй тип требует большой объём дополнительных работ и фактически заменит в серии или дополнит (при наличии спроса на первый тип) первый тип по своей готовности.
GRV
Старожил форума
16.10.2014 15:03
2 Михаил_К

Странное у Вас представление об авиапроме. Вроде как сняли с конвнейера классику жигулей и поставиди Самару. Вы хоть понимаете каковы трудозатраты и стоимость освоение сначала производства одного самолета, потом другого. Вы точно не понимаете, что из общего у них будет лишь внешняя схожесть. Я уже не говорю о цене восстановления поизводств старых агрегатов для Ил-114, которые давно не производся, а потомсоздание и освоение производств новых. И Вы представляете какова будет цена таких малосерийных агрегатов?
Михаил_К
Старожил форума
16.10.2014 15:34
GRV форум автора сообщения
2 Михаил_К
Странное у Вас представление об авиапроме. Вроде как сняли с конвнейера классику жигулей и поставиди Самару. Вы хоть понимаете каковы трудозатраты и стоимость освоение сначала производства одного самолета, потом другого. Вы точно не понимаете, что из общего у них будет лишь внешняя схожесть. Я уже не говорю о цене восстановления поизводств старых агрегатов для Ил-114, которые давно не производся, а потомсоздание и освоение производств новых. И Вы представляете какова будет цена таких малосерийных агрегатов?
===========
Я предлагаю выпускать не Ил-114 образца 1997 года, Ил-114-300 образца 2015/2016 года (с обновлённой агрегатной базой и сохранением планера по аналогии с Ил-476) с сохранением основной характеристики самолёта - дальности полёта с коммерческой нагрузкой 1500 кг 4800 км. Вторым этапом надо делать условный Ил-114-400, с новым крылом меньшей площади и переработанным салоном, дальность можно ограничить ёмкостью баков до 2000 - 2500 км. Серия Ил-114-300 и Ил-114-300Т позволит обеспечить востребованную загрузку серийного завода до готовности новой модификации к серии. Возможно они будут выпускаться параллельно при наличии спроса на Ил-114-300.
GRV
Старожил форума
16.10.2014 19:06
2 Михаил_К

Да как Вы не поймете, что стапельное производство сегодня это бессмысленное прожигание денег. А переход на цифру требует полной переработки конструкции самолета и переоснащение завода. Ваш путь это двойной бюджет, нерентабельное производство и огромные убытки.
Михаил_К
Старожил форума
17.10.2014 11:44
GRV форум автора сообщения
2 Михаил_К
Да как Вы не поймете, что стапельное производство сегодня это бессмысленное прожигание денег. А переход на цифру требует полной переработки конструкции самолета и переоснащение завода. Ваш путь это двойной бюджет, нерентабельное производство и огромные убытки.

Какое стапельное производство! Конечно бесстапельное, только в первую очередь запускается доработанный исходный Ил-114. Ил-476 в качестве примера лучше всего подходит. Я довожу только одну мысль, коммерческая версия Ил-114 будет непригодной для нужд силовых ведомств и может не подойти для отдельных коммерческих компаний в отличии от Ил-114-300. Кроме того, грузовая версия самолёта предпочтительнее на базе исходной модели.
Повторяю, свою мысль - главное различие между базовой и коммерческой модификацией площадь крыла (и возможно его механизация), остальное должно быть идентично. Первый вариант для задач с требованием большой дальности полёта с ограниченной коммерческой нагрузкой, второй - решение классических задач (двух часовой полёт с максимально возможной коммерческой нагрузкой). Большая площадь крыла Ил-114 - компромисс, основной причиной которого является необходимость разместить в крыле баки общего объёма 8, 36 куб. м.
GRV
Старожил форума
17.10.2014 12:02
Так если перепроектировать самолет в цифре, значительно эффективнее сразу переработать все системы и выдать новый самолет, если надо, то в двух модификациях. И осваивать проищводство сразу нового самолета, а не насиловать промышленность штучным производством старых агрегатов.
Михаил_К
Старожил форума
17.10.2014 12:43
GRV форум автора сообщения
Так если перепроектировать самолет в цифре, значительно эффективнее сразу переработать все системы и выдать новый самолет, если надо, то в двух модификациях. И осваивать проищводство сразу нового самолета, а не насиловать промышленность штучным производством старых агрегатов.
===========
Новый самолёт будет в любом случае, даже если Самара начнёт его собирать "на коленке". Старые агрегаты никому не нужны, тем более при разработке Ил-114-300 их стали обновлять. Проще на первом этапе переработать исходный Ил-114, а уже получив этот опыт и серийное изделие - создавать унифицированный по агрегатам и системам модифицированный самолёт с абсолютно новым крылом.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru