Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Ошибки стратегии развития региональных перевозок

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
23.10.2013 17:13
AEX.RU: Ошибки стратегии развития региональных перевозок / Виктор Дубровский / Аналитическое исследование / 23 октября 2013 года

Развитие региональных авиаперевозок в ПФО с самого начала было запрограммировано на нерасчётные результаты. На это указывают гигантские годовые ошибки (475 121 286 руб./год) и подгонка показателей в невзаимосвязанных расчётах Проекта по ПФО. Полученные уже по факту огромные несоответствия реализации Проекта в ПФО неумолимо подтверждают отсутствие реальных взаимосвязанных расчётов и трёхкратную ошибочность выбранной стратегии.

Авиатор_67
Старожил форума
23.10.2013 17:13
Как профессиональный эксперт скажу
Статья бредовая
На сегодняшний день освоено по постановлению правительства 28 маршрутов из 32. Нет никакой трехкратной разницы…
Автор просто не в курсе проекта, а пытается просто пропиариться, но неумело.
У автора несвязанный ряд высказываний и попытка человека, не разбирающегося в экономике авиаперевозок делать выводы.
Если нет у Дубровского понимания экономики авиаперевозок, то не надо замутнять сознание уважаемых посетителей сайта.
«Рассматривая максимальное увеличение эластичности пассажиропотока, мы не смешиваем одновременные задачи по развитию региональных авиаперевозок и развитию отечественного авиапрома» - это ни один нормально мыслящий экономист не поймет, так как звучит бредово.
“Мы намеренно не рассматриваем однодвигательные воздушные суда, предназначенные больше для полётов на аэродромы Местных Воздушных Линий с потенциально малым пассажиропотоком и на небольшие расстояния.” – бред, как раз Cessna, которую закупают авиакомпания Татарстан и многие другие однодвигательные. И не просто так, под этим серьезные расчеты и это в том числе в ПФО, который критикует Дубровский, и это никак не связано с постановлением правительства, никто не навязывает авиакомпании ПФО однодвигательные самолеты.
Руководители авиакомпаний и правительства регионов в ПФО отстаивают этот проект, так как реально уже запущено 28 маршрутов из 32, к концу года будет 32. Люди начали летать и по приемлемой цене, а не через Москву.
Господин Дубровский в Самаре и в ПФО славится нестандартным девиантным поведением и не воспринимается как эксперт, а больше как истеричная личность.
Представлялся советником генерального директора Эйр Самара, хотя его никто не назначал на эту должность, можно спросить у генерального директора авиакомпании.
Когда начинаешь вникать в этот бред, то понимаешь, что человеку надо пойти сначала поучиться, а потом учить других.
IMHO надо убрать из интернета этот хлам и не позорить сайт aex.ru, где действительно собираются эксперты.
Kvinta
Старожил форума
23.10.2013 17:34
Kvinta
Старожил форума
23.10.2013 17:56
Авиатор_67
Как профессиональный эксперт скажу
Статья бредовая

Гюльчатай! Открой личико.
А то паранджой пока что просматривается похоронная команда «Эйр-Самара».
Попробуйте по существу и желательно с фактами.
Профессиональные эксперты доказывают любой бред цифрами, а не пустой болтовнёй.
А мы все посмотрим, какой Вы профессионал.
Kvinta
Старожил форума
23.10.2013 18:08
Авиатор_67!!!

Сдаётся, что пока Вы под паранджой, то будете изрекать Ваши фантазии совместно с Центром Стратегических Разработок в г.а.
Там точно такие же специалисты по подтасовке фактов.
Василий Самарский
Старожил форума
23.10.2013 19:14
Полностью согласен с Авиатор_67 о непрофессиональном подходе автора данной статьи.

Многие выводы и изречения не соответствуют действительности.

Неадекватность и непрофессионализм проявляются и в комментариях.))

При этом четко под паранджой Kvinta виден автор статьи.

Наезды на Эйр Самара и Цср в ГА выглядят неумелыми попытками пропиариться за счет других, которые не занимаются болтовней, а делают реальные дела.

Лучше опубликуйте хоть одну свою разработку, которая была реализована, если она у Вас есть.
Авиатор_67
Старожил форума
23.10.2013 19:24
Уважаемый г-н Дубровский, или просто Kvinta,
Свое мнение я выразил в первом комментарии. Читайте. Еще раз.
Василий Самарский, поддерживаю мысль!
Пусть г-н Дубровский представит хотя бы одну свою разработку по которой взлетел хоть 1 самолет!

А это дешевая реклама: "Наша группа, разработавшая инновационный ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС «THE BEST AVIATION STRATEGY - M.V.D.» в области эксплуатационно-экономической деятельности воздушного транспорта, готова продемонстрировать реальную динамику стабильного развития региональных авиаперевозок по представленной концепции на базе новейших эксклюзивных технологий."

Оскорбить других и пропиариться - вот Ваше низкое кредо.
Таким не место в авиации!

Василий Самарский
Старожил форума
23.10.2013 19:51
Стало любопытно, что же означает романтичный ник Kvinta.

Оказывается, это музыкальный термин!

Уважаемый Квинта, т.е. автор статьи, если Вы хорошо поете или играете на музыкальных инструментах, предлагаем вам именно этим и заниматься! Авиация - это не Ваше, смиритесь...
Тем более, экономические расчеты.

Объясните, почему серьезные авиакомпании и профессиональные авиационные экономисты после нескольких месяцев работы на маршрутной сети по постановлению Правительства, которое Вы хаете, покупают самолеты Cessna, Pilatus, King air, которые малой вместимости и т.д.?

Задумайтесь над этим вопросом!

И это полностью разобьет Вашу статью и теорию, которую Вы возвышенно назвали концепцией - в пух и прах!

А впрочем, не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет... Ну, аффтор, развлек!
Kvinta
Старожил форума
23.10.2013 20:07
Авиатор_67 – Василий Самарский, и другие "профессионалы" похоронной команды "Эйр Самара" и ЦСР в г.а. Вам же уже объяснили, что без фактов и цифр Вам никто и никогда не поверит. Сам Дубровский нас мало интересует. Он может быть хоть последним жуликом или пиарщиком, или даже кукарекать из палаты № 6. Но пока мы видим его реальные расчёты и доказательную базу. Одновременно с этим мы видим Вашу полную невменяемость. Вы докажите свой "профессионализм" фактами, а не крутитесь вокруг да около вокруг Шархана.
РОСАВИАЦИЯ развернула Вам оглобли по Вашему мистическому "бизнес-плану", вот это реальный факт. Докажите, что это не так.
Василий Самарский
Старожил форума
23.10.2013 20:57
Г-н Дубровский, т.е. Kvinta, Вы говорите о себе во множественном числе.))
И говорите, что Вы - это не Вы.)))

Я повторюсь, опубликуйте ХОТЯ БЫ одну свою разработку, по которой взлетел хотя бы один самолет!

И нехай хоронить Эйр Самару! Она все равно взлетит!
Kvinta
Старожил форума
23.10.2013 21:47
Авиатор_67 – Василий Самарский – Леонид Шварц – Андрей Черницов – Гена Юматов и другие изобретатели криминального"бизнес-плана" "Эйр Самара".
"Эйр Самара" конечно, взлетит, только без Вашего участия, и без Ваших 9-ти Beechcraft King Air 350i на региональных авиаперевозках. Вам до взлёта, как на пушистой метле до Марса – и только в одну сторону, с концами.
Губернатор таких ошибок не прощает!!!
Что-то Вы упорно молчите про развёрнутые Вам РОСАВИЦИЕЙ оглобли.
Теперь, что касается разработок.
У нас имеется стопроцентная информация, что "Эйр Самара" получила первые 100 000 000 рублей, которые Вы сейчас впустую транжирите, под расчёты Дубровского В.Н., а не под отсутствующие расчёты "Люфтганза-Консалтинг". При Вашем очередном несогласии можно будет попросить уважаемое руководство "Aviation EXplorer" запросить подтверждение у Правительства Самарской области.
А также можно запросить у Президента авиакомпании "ПОЛЁТ" расчёты Дубровского В.Н., которые помогли авиакомпании в приобретении новой авиационной техники.
Опровергните это пожалуйста!!!
Kvinta
Старожил форума
23.10.2013 22:22
А пока Вы в цейтноте и судорожно соображаете, для уважаемых читателей "Aviation EXplorer" две ссылки по Вашему криминалу.

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

http://samara.ru/read/50666

И не забудьте, пожалуйста, что это очень нехорошо и что мы можем пожаловаться ГАРАНТУ.
Kvinta
Старожил форума
24.10.2013 14:31
Авиатор_67 – Василий Самарский – Леонид Шварц – Андрей Черницов – Гена Юматов и другие "профессионалы-эксперты" и изобретатели криминального "бизнес-плана" "Эйр Самара"!!!

ГАРАНТ ещё даже и не ругался, а Вы уже все сгинули.
Реально магическое слово по истреблению коррупции и коррупционеров.

Kvinta
Старожил форума
25.10.2013 10:14
Уважаемые участники Форума!
Краткая информация по «ЭЙР-САМАРА» и самолётам Beechcraft King Air 350i, затронутым в Концепции.

1. Ни в vip компоновке, ни в компоновке 13 кресел, Beechcraft King Air 350i под программу субсидирования не попадёт. Правительство Самарской области было предупреждено и знало об этом полгода назад. Об этом ясно дал понять и руководитель РОСАВИАЦИИ, намекнув на тщательную проверку бизнес-плана. Похоронная команда «ЭЙР-САМАРА» никогда не предоставит свой мистический "бизнес-план" в РОСАВИАЦИЮ, так как никаких реальных расчётов там нет, быть не может, и взяться им неоткуда!!! Нерадько А.В. дал чётко понять, хотите, приобретайте эти самолёты за счёт бизнесменов. А Бизнесмены уже чётко сформулировали свою позицию, что участвовать в этой авантюре они не будут, даже при уважении к Губернатору.
2. В ближайшие месяцы уберут Председателя Правительства Самарской области.
Поэтому песенка главных похоронщиков «ЭЙР-САМАРА» - Лёни Шварца, Андрюши Черницова и Генаши Юматова уже спета.
Губернатор такой подставы не прощает. Именно поэтому похоронщики так и скулят на этом Форуме под разными ликами и во всех ипостасях.
3. В этой коррупционной афёре по распилу дельты замешаны три Российские стороны:
- ГТЛК, которая не будет нести никакой ответственности.
- Похоронная команда «ЭЙР-САМАРА», которая также не несёт никакой ответственности.
- Правительство Самарской области, которое предоставляет гарантии по гигантским ежемесячным отчислениям за убыточные 9 (девять) Beechcraft King Air 350i в течении 10 лет.
А теперь главный вопрос:
Из чьего кармана будут украдены деньги???
samboser
Старожил форума
27.10.2013 18:39
Дубровский как летчик силён был. На 154ке командиром летал в Куйбышеве/Самаре. Работал с ним. Но по-моему демагог он. Есть такие люди... Бред несут и сами в него свято верят.... А может и не бред....., что еще хуже....
Kvinta
Старожил форума
27.10.2013 20:53
To samboser

А вот и ещё один лик "профессионального эксперта" из совместной похоронной команды "Эйр Самара" и "ЦСР в г.а".

Насколько нам известно, что во время полётов КВС отвечает за безопасность полётов и организует на это всех членов экипажа. А для демагогии там просто нет времени.
И ещё нам известно, что такие как "samboser" летать с Дубровским В.Н. просто не могли из-за своей профессиональной непригодности, которая действительно присуща только сильным и грамотным лётчикам.
Так что ты опять ошибся, "профессиональный лётчик" – жо-ой вперёд.

Команда похоронщиков!!!
Вы случайно не обратили внимание, что все участники Форума, а также профессиональная команда реальных и уважаемых 29-ти экспертов "Aviation EXplorer" (за исключением лишь одного эксперта ЦСР в г.а.), проигнорировали вашу ахинею в вашей последней предсмертной агонии.
Ваш бред, за пределы вашей шайки мошенников, распространиться не в состоянии.

Вам же уже сказали и про факты, и про место около Шархана. На позитивные дела вы никогда не были, и не будете способны.
Не забывайте про метлу, она уже наготове.
BIG-BIG BOSS
Старожил форума
10.11.2013 01:21
Да нет, ларчик просто открывается, было у полпреда по ПФО огромное желание отчитаться об успехах, например на транспортной ниве, сделали запрос по авиакомпаниям, кто занимается регионалкой - мол кто и что думает о развитии и перспективах регионального пассажирского авиасообщения в ПФО.
Коммерсанты в авиакомпаниях напряглись, составили план маршрутов и экономику в первой итерации (так, предварительно пальцем в небо) и передали в администрацию полпреда... Думали, надеялись, что расчеты незамеченными не пройдут, может кто какие преференции и получит кто, да вот только полпред и замы его оказались не лыком деланные, особенно бойкой была одна мадам, зам полпреда ПФО, уж деятельность развернула....

Программу авиационной деятельности ПФО представили на авиасалоне в Ульяновске в Августе 2012, естественно, мадам та авторство себе приписала, а программа то - убогая, недоделанная...

А потом - дальше глубже - с подачи уральской братвы, сдуру купившей чешский заводик, производившей когда-то L-410 - устаревшее гавно, "победившее" Бе-32 и Ан-28/38 только из жалости к "члену" СЭВ, это редкое гавно оказалось в Сыктывкаре и Оренбурге.

А деятели из одной приволжской "мегареспублики" вообще отличились, купив (вероятно за откаты от, вероятно, джет трансфера), волшебные Цессны Караван, забыв, видимо, что на 1000 км везти 9 пассажиров - не очень умно.

а вы говорите, программа.... очередной провальный роспил
BIG-BIG BOSS
Старожил форума
10.11.2013 01:31
ах, да, забыл про идиотскую идею самарцев о применении Beeech King Air для региональных перевозок.... Ладно бы, речь шла о Beech 1900D - тут я еще бы не удивлялся - даже Continental Connect (точнее их фидеры) использовали это тип, но сотка, двухсотка и трехсотка - в чистом виде Private Turboprop, но жажда отката и наживы в Эйр Самара - возможно неискоренимы
Kvinta
Старожил форума
10.11.2013 13:22
To BIG-BIG BOSS!

1. Бойкая мадам Изотова Г.С. и Полпред ПФО Бабич М.В., об отсутствии каких-либо реальных расчётов и неработоспособности Проекта, были предупреждены ещё до совещания в Новосибирске под руководством Медведева Д.А. (№ В53-7132 от 01 августа 2012).
2. После совещания, им была предоставлена полная доказательная база об абсолютно провальном Проекте с гигантскими ошибками и совершенно невзаимосвязанными расчётами (№ В53-7611 от 17 августа 2012).
3. Мог ли Центр Стратегических Разработок в гражданской авиации, Бойкая мадам Изотова Г.С. и Полпред ПФО, не знать о предстоящей авантюре, если об этом заранее были предупреждены Минфин Российской Федерации и Минтранс Российской Федерации?
4. Колоссальные просчёты и ошибки изначально неработоспособного Проекта по ПФО (Ошибка по Проекту в ПФО - более 994 000 000 руб.) списываются теперь на нерадивых авиаперевозчиков, на саботажников со стороны авиационных аналитиков, на недобросовестное население, которое не хочет летать, на необходимость столетней раскатки рейсов и т.д.
Вместо фактически перевезённых пассажиров, приводится количество проданных билетов.
Но самое главное – подтасовываются факты, сравнивая провальные показатели по пассажиропотоку не по утверждённому Правительством Постановления № 1 от 16.01.2013, а по отсутствующему пассажиропотоку времён Александра Невского. И всё это выдаётся – как реальное достижение с прихлопыванием в ладоши. "КУКУШКА хвалит ПЕТУХА за то, что хвалит он КУКУШКУ."
4. Как Вы говорите – об идиотской идее самарцев – знают уже не только самарчане, но и практически всё авиационное сообщество Российской Федерации. Именно поэтому, а ещё от своей полной беспомощности и поднялся такой визг похоронной команды "Эйр – Самара" совместно с Центром Стратегических Разработок в гражданской авиации.
Kvinta
Старожил форума
15.11.2013 12:03
18.01.2013
По словам Соколова, пассажиропоток авиаперевозок в ПФО в 2013 году планируется увеличить в 5 раз по сравнению с 2012 годом - до 170 тысяч человек.
http://ria.ru/economy/20130118 ...

06.11.13
Авиакомпании с апреля 2013 года перевезли между регионами Приволжского федерального округа 70 тыс. пассажиров, сообщает пресс-служба полномочного представителя президента в округе со ссылкой на полпреда Михаила Бабича.
По его информации, к концу текущего года между регионами округа будет перевезено 90 тыс. пассажиров, что в 2, 5 раза превысит показатели всего 2012 года.
http://www.rosinvestproekt.ru/ ...

Естественный вопрос!!!

Кого из них надо выгонять, или обоих сразу, и кто ответит за такие Проекты?
Дед Пихто.
Старожил форума
16.11.2013 19:30
Прошу прощения, но хотелось бы вспомнить историю, прорыв в истребУтельной авиации - И-16, прорыв в космической индустрии - первый спутник, Энергия-Буран, может быть стоит посмотреть и поискать в наших КБ решение вопроса??? а не покупать за их деньги то, что им не нужно (устаревшие линии автопрома, а теперь и самолётостроения)???
Наша страна велика и самобытна и научная мысль её развивается не благодаря, а вопреки её политическим руководителям!
Kvinta
Старожил форума
16.01.2014 17:51
Скоро должна состояться Пресс-Конференция по «ЭЙР-САМАРА».

Там должны будут присутствовать главные генераторы коррупционной схемы по «ЭЙР-САМАРА» – Лёня Шварц и Иван Пивкин (Министр Транспорта Самарской области). Также должен присутствовать и американский представитель по Beechcraft King Air 350i.

Частичное прояснение ситуации и возможный Мировой скандал – не за горами!

Похоронная команда, и главные генераторы-авантюристы «ЭЙР-САМАРА» вряд ли смогут ответить хоть что-то вразумительное на квалифицированные и профессионально-сформулированные вопросы по применению Beechcraft King Air 350i на региональных авиаперевозках. Если конечно на Пресс-Конференцию допустят реальных специалистов, способных задать такие вопросы.
Kvinta
Старожил форума
30.01.2014 12:04
И ЕЩЁ РАЗ ОБ АФЕРИСТАХ!!!

1. Заявленная стоимость нового самолета (Бабич М.В. - Медведеву Д.А. - 07.08.2012) - 70 000 000 руб.
2. Средняя сумма субсидирования части затрат по лизингу нового самолета (от 0 до 1 года) - 31 050 000 руб.
3. Средние лизинговые отчисления за один новый самолет в месяц с учётом процента комиссии Лизинговой Компании - 17 784 $/самолет/месяц.
4. Средние лизинговые отчисления за одно кресло в месяц с учётом процента комиссии Лизинговой Компании - 1 270 - $/кресло/месяц.
5. Средние для "Эйр-Самара" лизинговые отчисления за один самолет в месяц с учётом процента комиссии ГТЛК - 65 625 $/самолет/месяц (без учёта ПЛГ).
6. Средние для "Эйр-Самара" лизинговые (амортизационные) отчисления за одно кресло в месяц с учётом процента комиссии ГТЛК - 5 048 $/кресло/месяц.
7. Удельная сумма субсидирования одного пассажира за один летный час по самолёту L-410 в авиакомпании "ОРЕНБУРЖЬЕ" (расчёты - по исходным данным Постановления Правительства № 1168 от 17.12.2013) – 3 974 руб./лётный час.
8. МИНИМАЛЬНО – НЕОБХОДИМАЯ для "Эйр-Самара" сумма субсидирования одного пассажира за один летный час – 12 935 руб./лётный час.

ВЫВОДЫ – ЗА НАМИ, НО НЕ ЗА НИМИ!!!

КОРРУПЦИЯ – ЗА НИМИ!!!

"НИМИ" – это похоронная команда "Эйр-Самара" и Правительство Самарской области!!!
Kvinta
Старожил форума
11.02.2014 17:39
Авантюрой авиакомпании "Эйр-Самара" заинтересовалась Прокуратура.
Kvinta
Старожил форума
08.03.2014 16:57
Из первоисточника:

Технико-Экономическими Обоснованиями принятия Самарской областью решений о предоставлении ОАО «Эйр Самара» средств областного бюджета, а также о предоставлении обществу государственных гарантий Самарской области РОСАВИАЦИЯ не располагает.
ОАО «Эйр Самара» не обращалась в РОСАВИАЦИЮ с заявлениями о предоставлении субсидий за счёт средств Федерального бюджета, решений о предоставлении обществу субсидий за счёт средств Федерального бюджета РОСАВИАЦИЕЙ не принималось.
Комментирование этой темы отключено
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru