AEX.RU: ВАСО получило заказ от Минобороны на 15 самолетов Ан-148 06.06.13 16:28
ВАСО получило заказ от Минобороны на 15 самолетов Ан-148. Об этом заявил президент ОАК Михаил Погосян. Сумма покупки 15 самолетов оценивается примерно в $450 млн.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
06.06.2013 19:25 |
AEX.RU: ВАСО получило заказ от Минобороны на 15 самолетов Ан-148 06.06.13 16:28
ВАСО получило заказ от Минобороны на 15 самолетов Ан-148. Об этом заявил президент ОАК Михаил Погосян. Сумма покупки 15 самолетов оценивается примерно в $450 млн. |
alek-nega
Старожил форума
|
06.06.2013 19:25 |
ну да!! конечно всё это звучит очень даже и ничего если бы это было чистой правдой!!! а по факту получается так что 6 из 15 машин уже год как в работе!!! в итоге значит то что всего-навсего работы заводу прибавилось максимум на год а дальше опять полная неизвестность.
|
|
GRV
Старожил форума
|
06.06.2013 19:34 |
Темпы выпуска А-148 не очень высокие, не достигают и 5 машин в год. Так что работы не на один год. К тому же, есть заказ и от президентского авиаотряда. Наоборот, сейчас авиакомпании не могут вклиниться со своими заказами, так как все раписано на годы вперед для госзаказчика. А увеличивать темпы производства молётов Ан-148 ОАК не намерен.
|
andrewsk
Старожил форума
|
07.06.2013 12:07 |
Простые наблюдатели подмечают, что Погосян - жулик! !Производство"неродных" ему
самолётов тормозит искусственно ! А жулики в российской верховной власти старательно этого "не замечают" ! "Боинг" и "Эйрбас" могут не волноваться : с такой Россией у них будет светлое будущее ! ! |
Dlark
Старожил форума
|
07.06.2013 12:50 |
Самолет Ан-148 очень красивый самолет. И хотелось бы, чтобы их было больше в наших аэропортах. При этом никто, кроме, наверно, Ангары не используют весь его задел, который и создавался в нем. А именно возможность садиться на грунтовые полосы.
Усиленные конструкции играет не в пользу экономике - перевес и расход топлива. |
Dlark
Старожил форума
|
07.06.2013 13:38 |
В 2011 году "Ильюшин Финанс Ко" предложила авиаконцерну "Антонов" установить на Ан-148 американские двигатели PW1200G производства Pratt & Whitney. Они могли бы помочь сделать лайнер более экономичным и привлекательным, снизив расход топлива самолета на 14%, а затраты на поддержание летной годности — на 20%. Интерес к украинским самолетам неоднократно проявляла и российская PowerJet (совместное предприятие НПО "Сатурн" и французской Snecma). Однако установка российских двигателей SaM-146 (ими оснащается конкурент Ан-158 — самолет SSJ-100) позволила бы увеличить топливную эффективность Ан-148 всего на 5-8% при инвестициях $60 млн.
|
q1
Старожил форума
|
07.06.2013 15:14 |
ВАСО в тяжёлом положении. Большой годовой выпуск не потянут.
Создают Воронежский авиационный технопарк чтобы их поддержать. http://vrntimes.ru/news/view/7 ... Дай бог! |
alek-nega
Старожил форума
|
07.06.2013 19:29 |
для GRV; если вы про 148-е то они уже давно в работе я бы сказал что они практически на вылете!!! а если про ИЛ-96-300 то 0022 и 0023 пока только в начале производства да и то всё это начало идёт с таким трудом я бы сказал с диким скрежетом!!! что даже не вериться что это специальный лётный отряд!!!
|
avk
Старожил форума
|
07.06.2013 19:36 |
q1
ВАСО в тяжёлом положении. Большой годовой выпуск не потянут. Создают Воронежский авиационный технопарк чтобы их поддержать. ВАСО нужен не технопарк, а компетентные в авиастроении руководители, болеющие за свой завод, а не заглядывающие в рот Погосяну менеджеры. Примером может служить Саликов В.А., спасший завод в эпоху демократизации и приватизации. Ещё заводу нужны деньги для покупки ГИЗов, материалов и т.д. для ритмичной работы цехов. На заводе больше года лежат порядка десятка отказавших импортных инерциалок - нет денег на ремонт. Рабочие и ИТР уходят с завода из-за маленькой з/п. А технопарк - это сейчас такая модная игра, появится на заводе ещё 20-30 человек в хороших костюмах с хорошими окладами в хороших кабинетах, которых будут показывать залётным чиновникам, а пользы - ноль. |
q1
Старожил форума
|
08.06.2013 01:39 |
avk
------- Под вашими словами подпишусь. Если ограничаться "20-30 человек в хороших костюмах"-толку не будет. Конечно нужны специалисты нижнего звена, нужны реальные зарплаты. Эта болезнь, к сожалению, в той или иной степени везде. А технопарк, как написано, прндполагает снижение налоговой нагрузки. В любом случае это плюс. |
Nicky
Старожил форума
|
09.06.2013 02:04 |
Fighter1996, натовские самолеты покрашены именно _серой_ краской, а у нас сердюков устроил _почти черный_ цвет...
А сочетание цветов у новых Су-34 и Су-35С - вообще капец... Верх - этот "почти черный", низ голубой, движки снизу какие-то серебристые, а все радиопрозрачные дела - белые (!) 8-/ |
ero
Старожил форума
|
09.06.2013 10:27 |
Камуфляж нужен, чтоб в небе визуально и для ОЛСа самолет был плохо заметен. Цвет неба даже в ясную погоду отличается в разных странах и регионах. Серый камуфляж китайских Су-30 делает их очень плохо видимыми уже на удалении 3-4км., даже если нет характерной там дымки.
|
samlerr
Старожил форума
|
09.06.2013 14:24 |
Простые наблюдатели подмечают, что Погосян - жулик! !Производство"неродных" ему
самолётов тормозит искусственно ! А жулики в российской верховной власти старательно этого "не замечают" ! "Боинг" и "Эйрбас" могут не волноваться : с такой Россией у них будет светлое будущее ! ! Ещё Погосян под дулом пистолета заставляет покупать украинские авиакомпании Эмбраеры, а не Аны. Совсем совесть потерял. |
|
Drejtori форум
Старожил форума
|
09.06.2013 18:25 |
Это означает что АНТК получает право пошевелиться в сторону PW1200,
---------- Это бы было "лучшее решение". Но сомнительно, что тов. Богуслаев, который и российским производством энергично рулить пытается (основной источник овна на ГСС и Powerjet именно оттуда льется)допустит это. |
Dlark
Старожил форума
|
10.06.2013 08:06 |
denik
В этой новости самое положительное, то что программа Ан-148 выходит за 50 самолетов и видны конкретные сроки. Это означает что АНТК получает право пошевелиться в сторону PW1200, а Богуслаев совместно с Прогрессом вынуждены будут активизировать работу по АИ-28. Это действительно нужно и будет правильным решением. Ан-148 должен иметь больше преимуществ по сравнению с низкопланами (SSJ, Embraer E-Jets, Bombardier CRJ). Высокое расположение двигателей, возможность использования с грунтовых полос - это сейчас не интрересует авиакомпании, так как Ан-148 использует подготовленные полосы, что и Boeing 737 и Airbus A320. Для авиакомпаний высокоплан создает гораздо больше трудностей чем низкоплан при эксплуатации. Поэтому пусть он хотя бы будет экономичнее. |
|
GRV
Старожил форума
|
10.06.2013 15:39 |
Drejtori:
Это бы было "лучшее решение". Но сомнительно, что тов. Богуслаев, который и российским производством энергично рулить пытается (основной источник овна на ГСС и Powerjet именно оттуда льется)допустит это. Может это будет для вас откровением, но больше всего овно на ГСС и Powerjet льют сами ГСС, производя хреновые самолёты :) А Богуслава судить не нам с Вами. Вот если когда-нибудь в России появится завод, который будет строить столько же движков в год, сколько предприятие Богуслаева, получать такую же прибыль и его акции будут котироваться на мировых биржах, вот тогда создатель такого предприятия пусть критикует Богуслава. А пока, извините, ни один в российском авиапроме ему не ровня. |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |