Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Niko

Рубрика: Об авиации

Вопросы (любителей) - ответы (проффи) на авиационную тему.

 ↓ ВНИЗ

Niko форум
Старожил форума
17.08.2009 05:20
Давно хотел создать подобную тему. А решил вот сейчас и чтоб не мешать ее с основным списком тем, вынес в авторский форум. Довольно много раз на форуме звучали вопросы (и интересные в том числе), выносимые в отдельную тему-ветку. И в итоге вся ветка состояла из пяти-шести сообщений. Прозвучал ответ и соответсвенно ветка себя изживала.
Вот предлагаю здесь задавать вопросы нашим уважаемым авиаторам.

Для начала у меня такой вопрос:
Почему у самолета уже на рулении выпущена механизация. Особенно когда руление на взлет ( а не на стоянку)? Потому что пока время есть вот и выпускают? Мол на старте уже не до нее?
Спасибо!
halit
Старожил форума
17.08.2009 15:41
Отличная ветка!
У меня тоже вопрос, который я всегда стеснялся задать: зачем на взлете/посадке гасят основное освещение в салоне?
Спасибо!
Кузьмич
Старожил форума
17.08.2009 15:47
При взлёте и посадке основное (яркое) освещение в салоне выключается, чтобы сократить время адаптации глаз пассажиров при возникновении аварийной ситуации. При этом:
- ночью: в темноте сразу станут видны люминисцентные полосы и указатели аварийных выходов;
- днём: в полумраке салона просто будет хорошо видно.
Niko форум
Старожил форума
19.08.2009 11:36
2 Alexander Muliar
Да я не предлагаю, я просто спрашиваю :) Как я понял мои "доводы" были примерно верны.
Просто мне всегда доводилось рулить с выпущенной.

Такой вот вопрос. Когда в Барнауле взлет работает курсом 06 (т.е. на город) я каждое утро наблюдаю взлет Б737 ЮтЭйр. На Москву. (6-50 местного, я в это время сижу в машине у подъезда :)) Дак вот, обычно, не долетая даже до города он делает левый разворот. Но несколько раз видел как он по прямой взлетал довольно долго и далеко (намного дальше чем обычно) и только потом разворачивался.
Вопрос, с чем связано удаление разворота? Погода во всех случаях была ясная. Ветра особого небыло. Траффик в это время в порту наверно одинаковый. (его почти нет). Да и если кто-то в это время мостится на посадку (вероятно С7 из москвы), то это же с другой стороны полосы.... Никому мешать не должен. Не могу сам сообразить. Подскажите плз.
xolodenko форум
Старожил форума
20.08.2009 23:32
Одни вот уже забыли выпустить механизацию перед взлетом. Дело закончилось очень печально:
http://www.fomento.es/NR/rdonl ...
Chell
Старожил форума
20.08.2009 23:47
Ну, с выпуском разобрались. А с уборкой? Иксли 154 в ДМЕ убирает все на ВПП, а 757 в Благовещенске аж до стоянки рулит с интерцепторами аки петух в 4 утра?
Niko форум
Старожил форума
02.02.2010 18:39
Мда, не пользуется ветка популярностью к сожалению : (
Вот такой вопрос если можно.
Даже два :)
1 Поворот ВС. На сколько я знаю для поворота на ВС служат педали. Нужно вправо повернуть "дал правую ногу", влево - левую. Руление (на земле) многих ВС тоже вроде бы педалями осуществляется. А что тогда происходит при повороте/отклонении штурвала/джойстика?
тоже поворот но с креном? Другими словами что (педаль или штурвал) "поворачивает" отклоняемую плоскость киля?, ну т.е. руль направления.
И существует ли метод виража без крена?

2 Давно "мучаюсь" еще таким вопросом. Как "открывется" самолет? :) ну не с брелка же "пик пик" :) Конечно самолет должен летат а не стоять закрытым на пероне, но все же бывает и так что прилетел самолет с рейса, и в следующий тока через пару суток. По погоде например порт закрылся.
Спасибо, заранее признателен за ответы
← Форум Niko
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru