Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

До столкновения с горой отказов систем и агрегатов SSJ 100 не было

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
21.05.2012 23:53
AEX.RU: До столкновения с горой отказов систем и агрегатов SSJ 100 не было 21.05.12 19:42

21 мая российская делегация во главе с заместителем Министра промышленности и торговли РФ Юрием Слюсарем совместно с Национальным комитетом по безопасности на транспорте Индонезии подписали протокол о ходе расследования катастрофы Sukhoi SuperJet 100

АвиаторЪ
Старожил форума
21.05.2012 23:53
Кто то сомневался в ином вердикте, учитывая что в этот самолет вбуханы миллиарды долларов?
Пашок
Старожил форума
22.05.2012 00:03
А с другой стороны - с учетом известной картины происшествия, у вас есть основания полагать, что какие-то отказы имели место быть? Или это все - не более чем иные теории заговоров?
rad123 форум
Старожил форума
22.05.2012 07:14
Экипаж посмел бы не выполнить команды EEGPWS (тем более такой опытный) только в одном случае. Если бы был уверен, что автоматика выдаёт ошибочные команды. По всей видимости экипаж знал, что система предупреждения опасного сближения установленная на этом самолёте не была доведена "до ума" или её программное обеспечение не было обновлено с учётом предстоящих полётов, в результате чего происходили постоянные ложные срабатывания EEGPWS.
Вывод: полёт выполнялся на неисправном ВС.
На практике такое замечание записывается экипажем так: "При заходе на посадку в а/п "....." происходит ложное срабатывание системы EEGPWS". И до устранения этого замечания ВС считается неисправным!
mad bird
Старожил форума
22.05.2012 09:16
а логика то присутcтвует... если, например, какого нибудь аэропорта нет в навигационных базах бортовых систем современного ВС, то при заходе на посадку бортовой компьютер передает, что самолет садится в поле, но экипаж то знает, что это не так и продолжает посадку, не обращая внимание на бред компьютера. Может быть rad123 прав.
Yan
Старожил форума
22.05.2012 09:29
Формальных юридических оснований для оценки работоспособности ВС нет. Т.к. нет юридически значимого параметрического ЧЯ. Отказ российской стороны это фактически препятствование расследования заинтересованной стороны с использованием служебного положения.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru