Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

34 самолета Sukhoi SuperJet 100 будет произведено в 2017 году

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
23.09.2016 17:43
AEX.RU: 34 самолета Sukhoi SuperJet 100 будет произведено в 2017 году 23.09.16 17:25

В 2017 году производственная программа по самолетам Sukhoi SuperJet 100 сверстана из расчёта 34 воздушных судна. Об этом сегодня на Гидроавиасалоне в Геленджике заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

aleksei.f
Старожил форума
23.09.2016 17:43
Есть идеи для кого будут делать кроме Аэрофлота и Ситиджета?
Таганрог форум
Старожил форума
23.09.2016 18:33
Любопытно было бы сравнить параметры Бомбардье CS100 и нашего SSJ, Эмбраер это понятно, во многом уступет. Но канадский? А так надо бы еще хотя бы одну модификацию Суперджета с удлинённым салоном типа ERJ-195
A_T_C форум
Старожил форума
23.09.2016 20:48
На фото Sukhoi SuperJet 100 "Газпромавиа". Половина парка этих ВС "Газпромавиа" как говорится "у забора". Никакой поддержки Заказчика от ГСС.
Fighter1996
Старожил форума
24.09.2016 10:26
Таганрог, не подскажете в чем, во многом, Эмбрайер уступает супер-самолёту ?
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
24.09.2016 11:49
Прям таки половина SSJ Газпрома у забора стоит?
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
24.09.2016 11:57
Вот специально посмотрел на русплэйнс, а не суперджетовском вики-сайте:

http://russianplanes.net/airli ...

Из 10 у 8 бортов в графе замечен стоит от "сегодня" до "3-7 дней" и только у 2-х - в месяцах. Но ни один на утро 24.09 на хранении
GRV
Старожил форума
24.09.2016 14:23
   
Таганрог
Любопытно было бы сравнить параметры Бомбардье CS100 и нашего SSJ, Эмбраер это понятно, во многом уступет. Но канадский? А так надо бы еще хотя бы одну модификацию Суперджета с удлинённым салоном типа ERJ-195
И кому это понятно, что Эмбраер уступает? Или Вы пытались так потроллить ГСС?
Алекс Самолетов
Старожил форума
25.09.2016 16:43
to A_T_C 23/09/2016 [20:48:55]

Насчет "Газпрома" - не угадали!! В действительности только ВС 89020 и 89029 - "мертвые" (!), есть еще 89030 - вовремя не вышла с ПТО (но шансы на реанимацию имеет весьма неплохие). Т.е. средняя исправность ВС = 70-80% - это норма!!

Для сравнения обращаю Ваше внимание на состояние парка "Аэрофлот". Надо ли в очередной раз говорить, что средняя исправность ВС данного типа Эксплуатанта, все последние годы, остается на уровне 40-50% (в сентябре месяце 2016 = 10-14 ВС из 30). Во главе угла красуются ГЛАВНЫЕ ПРИЧИНЫ "нелетучести" - низкая надежность и отвратительная логистика (!) по комплектации ВС необходимыми ЗПЧ!!
A_T_C форум
Старожил форума
26.09.2016 09:47
to Алекс Самолетов 25/09/2016 [16:43:45]

Угадывать, как Вы, не практикуем. Так как знаем непосредственно от ИТП на них работающих.
Алекс Самолетов
Старожил форума
26.09.2016 14:07
to A_T_C 26/09/2016 [09:47:23]

Довожу до Вашего сведения, что по состоянию на 25.09.16 в "Газпромавиа" исправно 7 (!) ВС типа RRJ95: 89018, 89019, 89031, 89048, 89049, 89050 и 89054. В расписании на 26.09.16 значится 5 (!) ВС назначенного типа. ВС 89019 - с сегодняшнего дня выполняется подготовка к ОЗП; ВС 89031 - с 8:00 25.09.16 выполнение ПТО по форме "С01".

Еще вопросы имеются?! Или м/б Вам план полётов предоставить за последние 3 дня??

P.S. Прежде, чем озвучивать (вбрасывать) какую-нибудь информацию - пожалуйста, потрудитесь её все-таки уточнить!!!
A_T_C форум
Старожил форума
26.09.2016 14:49
to Алекс Самолетов 26/09/2016 [14:07:29]

Адресуйте свои пожелания самому себе и не читайте "желтую прессу" )
P.S. В Газпромавиа 10 ВС данного типа. 5 у него в расписании. Почему половина парка в расписании умалчивается? ))) Потому как половина - "доноры" - свежая инфа из ИАС.
ССИ
Старожил форума
27.09.2016 08:59
Я, конечно "старый пень" и "совершенно отставший от жизни", НО, продвинутые вы мои, объясните мне, какая разница между "произведенными" и "купленными" суперджетами???
Lfly
Старожил форума
27.09.2016 13:23
"произведенные" самолеты стоят в Жуковском и не покрывают средств на свое производство (на балансе ГСС/ГТЛК), при этом их выпуск был спонсирован бюджетом РФ. А "купленные" или "летающие" законтрактованы теми юр. лицами, которые оплачивают лизингодателю или владельцу (ГСС, ГТЛК) лизинговые платежи за использование этих самолетов (соответственно должны покрываться расходы бюджета).
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
30.09.2016 12:39
   
A_T_C
to Алекс Самолетов 26/09/2016 [14:07:29] Адресуйте свои пожелания самому себе и не читайте "желтую прессу" ) P.S. В Газпромавиа 10 ВС данного типа. 5 у него в расписании. Почему половина парка в расписании умалчивается? ))) Потому как половина - "доноры" - свежая инфа из ИАС.
Т.е. по-вашему чеки и прочее ТО не надо проводить и самолёты должны летать без остановок на подобную ерунду?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru