Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Авиарегистр МАК намерен продолжать работу по сертификации авиатехники

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
04.08.2016 15:18
AEX.RU: Авиарегистр МАК намерен продолжать работу по сертификации авиатехники 04.08.16 14:04

Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) намерен продолжать работу по сертификации гражданских воздушных судов, несмотря на передачу соответствующих полномочий Росавиации.

эцилоп
Старожил форума
04.08.2016 15:18
Сколько уже можно позволять АР МАКу доЗАрабатывать по ранее заключенным договорам. В ПП № 1283 четко указано, кто и что должен осуществлять.
Поручение правительства, позволяющее АР МАК доработать по закрытому перечню договоров, не является нормативным документом, наделяющее АР МАК какими-либо функциями. АР МАК пусть выдает для СНГ, все что считает нужным, для России это Росавиация и Минпромторг, до передачи части его функций в Росавиацию.
На сегодняшний день ПП ДАМ № 1283 со стороны АР МАК понимается по-своему.
Hacked
Старожил форума
04.08.2016 16:38
Кто вообще сказал, что АР МАК сразу умрет как сертифицирующий орган? Ну передало одно из государств свои права собственному серт. органу - и что? Кто мешает сертифицировать технику продолжать для остальных государств? СМИшный бред.
CARDIGAN
Старожил форума
05.08.2016 08:44
эцилоп, а сколько можно уже вредить российскому авиапрому, который и так еле дышит? Указ 1283 есть, а вот системы-то новой как не было так и нет.
Что этот указ дал России? Только хаос.Открыли ворота для зарубежной техники настежь, а для своей закрыли наглухо.
Теперь тихо радуйтесь своей Пирровой победе , ха-ха, "победили" МАК.
ergemeister
Старожил форума
05.08.2016 10:48
Подскажите где-нибудь что-нибудь написано, что будет с ранее изданными МАКовскими сертификатами? Их признают или нужно будет пересертифицировать всю технику заново?
air-squirrel
Старожил форума
05.08.2016 11:04
конечно передача полномочий от АР МАК в Росавицию это не быстрый процесс, поэтому в том что АР МАК продолжает осуществлять фунции по сертификации АТ - это вполне ожидаемо. А что вообще думают наши КБ (ОАК) касательно этой реформы - это ведь они прямые "бенефициары", им сертифицировать, им продавать....?
CARDIGAN
Старожил форума
05.08.2016 21:32
ergemeister, С ранее выданными сертификатами АР МАК все будет хорошо, они будут действовать как и ранее действовали. Россия - по-прежнему член Минского соглашения по Гражданской авиации и использованию воздушного пространства (кстати зарегистрированного в ИКАО), которое действует и сейчас и Россия из него не вышла.

А вот чтобы признали сертификат Росаваиции - это еще вопрос: на основании чего она будет что-то сертифицировать, у нее даже нет процедур сертификации, таких как Part 21? A уж про сертификацию нашей техники за западе лучше умолчать. Так как Росавиация не имеет ни одного соглашения о признания систем сертификации с какой-либо авиационной администрацией, речи об этом вообще быть не может.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru