Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

На вооружение российской армии поступит дирижабль

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
29.06.2015 15:22
AEX.RU: На вооружение российской армии поступит дирижабль 29.06.15 11:55

Холдинг «Авгуръ-РосАэроСистемы» планирует до конца 2018 года построить дирижабль «Атлант», который впоследствии может быть использован в интересах Минобороны России. Об этом сообщил вице-президент компании Михаил Талесников.


наивныйпакс
Старожил форума
29.06.2015 15:22
Не первое апреля вроде, и даже не пятница...
GRV
Старожил форума
29.06.2015 15:38
А что Вас так удивляет?
наивныйпакс
Старожил форума
29.06.2015 16:04
30 тыс кбм - это, навскидку. диаметр 20 и длина чуть более 100 метров. Парусность и уязвимость удивляет связи с военно-транспортным предназначением.
AVIADED
Старожил форума
29.06.2015 16:34
в тридцатых годах прошлого века дирижабли еще того уровня развития технологий УСПЕШНО выполняли пассажирский рейсы Париж -Рио де Жанейро ! с Вип каютами балконами, ваннами, роялями ... И никого парусность конструкции, необходимость работы с балластом не пугала. Если нынешним дирижаблистам удастся решить технологические моменты, который при нынешнем развитии технологий уже даже не являются серьезным моментом, абсолютно реален революционный прорыв и новый этап развития тяжелой транспортной (воздухоплавательной) авиации!
Успехов Вам и авиаторской удачи!
umka-traveller
Старожил форума
29.06.2015 17:39
А вот интересно - возможно ли хотя бы в теории создание отдельного класса регулярных пассажирских авиаперевозок - на дирижаблях? Запустить тот же рейс Париж-Рио-де-Жанейро на современных дирижаблях, с ценой на билеты в разы меньше чем на самолетах. Ведь затраты на полёт на дирижабле намного меньшще чем на самолете. Ну, конечно за дешивизну билета пассажир заплатит много-многочасовым перелетом. Зато дешево и в комфортной каюте:) Этакий транатлентический диражаблевый лоукостер:)
RR-navi
Старожил форума
29.06.2015 20:11
Я вот тоже ничего предосудительного в дирижаблях не вижу -где не нужна очень большая скорость (грузовой транспорт) -а важна экономичность в сочетании с приемлемой скоростью (а не 13-16 узлов как у современных транспортных судов).
Они смогут занять нишу между авиалайнерами и грузовыми кораблями. Да и круизный дирижабль тоже интересное направление бизнеса...
Для РФ с ее отсутствием дорог, да собственно и аэропортов тоже, транспортный дирижабль не самый плохой выход....
С ув.RR
Alex Skyboy
Старожил форума
29.06.2015 21:11
Только сегодня прочитал, почему от них отказались сто лет назад --- с ветром бороться устали :))))
PROEN форум
Старожил форума
30.06.2015 02:13
"Ведь затраты на полёт на дирижабле намного меньше чем на самолете" - не факт! Очень дорогой гелий (около 20 баксов за кубометр), который, как одноатомный газ, имеет очень высокую диффузионную способность, т.е. постоянно улетучивается из баллонетов и необходимо постоянно подкачивать - примерно 7% от объема в месяц. Кроме того дорогая наземная инфраструктура - ангары, причальные мачты, газовое хранилище и многое другое.
Настораживает инновации в области балансировки - при разгрузке 60 тонн как они собираются уменьшать подъемную силу, если не будут брать баланс? Скачивать гелий из баллонетов обратно в баллоны? Так это сколько времени будет нужно?! По крайней мере никто еще в мире ничего путного в этой области не придумал...
Gook
Старожил форума
30.06.2015 07:50
Да никакие инновации и технологии не победят главное - силы природы. Вот научится человечество управлять ветром, тогда и дирижабли попрут колоннами. А пока, в теории феноменально экономичные, а на практике - дикие расходы даже при боковом ветре.
Читатель 1
Старожил форума
30.06.2015 09:38
В век скорости перевозка пассажиров на дирижаблях будет не востребована. Перевозка грузов возможна но единичная, крупногабаритная. На мой взгляд круизное направление самое перспективное. Представьте себе круизный дирижабль с каютами люкс и роялем в баре, он плавает над столицами мира, проходя над такими объектами как египетские пирамиды, Ниагарский водопад и т.д. Отправится на месяц в воздушное плавание по миру очень привлекательно. Бороться с непогодой и ветрами, а вернее избегать с ними встречи сейчас проще имея интернет, спутниковые снимки и прогноз погод
ы.
Демпфер
Старожил форума
30.06.2015 10:40
Затея с патрулированием МКАД гаишными дирижоплями в эпоху Лужкова благополучно и тихо растворилась.
Ан нет, жив курилка!
Теперь МО подоить решили.
ФаУст
Старожил форума
30.06.2015 11:12
Демпфер
Теперь МО подоить решили.
===
На каждом дирижабле разместят десяток автожиров, каждый из которых сможет перевозить одного конника с лошадью и вооружением.
GRV
Старожил форума
30.06.2015 16:55
Проблема дирижаблей не столько в их парусности, сколько в базировании и хранении. Особенно с учетом наших климатических условий.
mErLin
Старожил форума
02.07.2015 00:17
AVIADED: в тридцатых годах прошлого века дирижабли еще того уровня развития технологий УСПЕШНО выполняли пассажирский рейсы Париж -Рио де Жанейро с Вип каютами балконами, ваннами, роялями
+++
Басни про жуткую эффективность и повсеместность дирижаблей 1920-30хх придуманы юными любителями дизельпанка ;) В 30хх такие путешествия с алюминиевыми роялями были уделом миллионеров (миллиардеров по нынешнему курсу). Билет Германия-США стоил от $500. Т.е. понты неимоверные - гораздо круче, нежели Конкорды недавнего прошлого. Скорее, уровень личных джетов. Ну не было тогда у рядового олигарха возможности иметь чисто личный транспорт для оперативных межконтинентальных путешествий. Рейсов до Рио-де-Жанейро было считанное количество. Злосчастный Гинденбург перевёз за 14 мес. эксплуатации всего 3000 человек и выполнил 37 трансатлантических рейсов (из которых 16 - в Южную Америку). Брал на борт 52 пассажира и 50 чел. команды, из которых лишь 10 занимались пассажирами, а остальной персонал был техническим - постоянно где-то ползал и что-то контролировал. Скорость до 130км/ч. При этом, абсолютные затраты топлива на такой перелёт - на уровне старых Боингов и Эйрбасов. Летали с большой оглядкой на погоду. Любом свежий встречняк убивал всю экономику рейса напрочь. Кстати, ванн там не было - только души. Да и каюты - нисколько не комфортнее нынешних в А380. При этом, есть большие сомнения, что вышеуказанная цена была обоснованой - дирижабль был в значительной мере пропагандистский и эксплуатировался по принципу "фатерлянд вперде". Что-то типа SSJ времён 3го рейха (из-за чего и погорел). Всего у Германии - основного эксплуатанта жёстких дирижаблей за всю 1ю половину XX века случилось 19 гражданских "цеппелинов", из которых большинство это сравнительно мелкие аппараты до 1920хх годов. И с большей их частью хоть что-то, да произошло. А сколько сейчас эксплуатируется на трансатлантических рейсах гражданских самолётов (одновременно)?
gus lapins
Старожил форума
02.07.2015 04:37
А мне вспомнился Red Alert 2: "Kirov reporting" :-)
Михаил_К
Старожил форума
03.07.2015 10:19
2 mErLin: Стоимость каюты первого класса на обладателе "Голубой ленты Атлантики" была выше...
SF
Старожил форума
03.07.2015 11:13
"Стоимость каюты первого класса на обладателе "Голубой ленты Атлантики" была выше..."

...и по уровню комфорта она и доступная пассажирам первого класса инфраструктура несоизмеримы по комфорту с тем, что можно получить было на дирижобле. Разница примерно как между турецким пятизвездным "все включено" и собственным имением с виллой на Лазурном Берегу.

Второй же класс, куда более сравнимый по комфорту, стоил около 50 долларов.
ДяДя Изя форум
Старожил форума
04.07.2015 09:58
Русские идут! Даже летят. На дирижаблях. Со стороны Мордовского моря.

ria.ru/radio_brief/20150702/1109238393.html
lednab
Старожил форума
08.07.2015 18:37
наивныйпакс
Не первое апреля вроде, и даже не пятница...

А с чего Вы взяли, что это пятничная инфа. Для таких всплесков энтузиазма раньше имелась ветка "Птицы - говоруны". Но её почему то утопили или похерили, и там комменты практически не требовались, всё и так было понятно. А тут раз встряли, так извольте обсуждать на полном серьёзе.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru