Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Сопричастность и взаимовыручка - новый формат взаимодействия в ОАК

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
20.01.2015 21:51
AEX.RU: Сопричастность и взаимовыручка - новый формат взаимодействия в ОАК / Роман Гусаров / Прямая речь / 20 января 2015 года

19 января 2014г. Министр промышленности и торговли Денис Валентинович Мантуров представил руководителям подразделений и структур Объединенной Авиастроительной Корпорации нового президента ОАК Юрия Борисовича Слюсаря. В своем обращении к коллективу Юрий Слюсарь, главным образом, обозначил новый вектор своего руководства корпорацией - переход от единолично-командного к коллегиальному формату принятия ключевых решений.

A_T_C форум
Старожил форума
20.01.2015 21:51
Слишком молодой для занимаемой должности, тем более для авиационной отрасли.
GRV
Старожил форума
20.01.2015 23:59
Мы привыкли к директорам-старцам. А 40 лет - идеальный возраст. Когда есть и знания, и опыт, и энергия. Путин в 48 уже стал президентом страны :)
ero
Старожил форума
21.01.2015 00:10
"Такое количество самолетов, которое мы должны поставить в соответствии с контрактами в этом году, даже в советское время, наверное, не делали."-несерьезное заявление, СССР имел большую на порядок программу выпуска боевой авиации
A_T_C форум
Старожил форума
21.01.2015 08:56
to GRV
Сомневаюсь, что опыта для авиационной отрасли у него достаточно. В любом случае удачи ему на новом поприще, а нам гордости за темпы роста отрасли!
air-squirrel
Старожил форума
21.01.2015 09:59
предлагаю данную статью отправить в архив, чтобы через 5 лет вернуться к ней и посмотреть что стало.
Верить словам высоким чинам в РФ - глупо, надо смотреть на результаты.
Спасибо!)
air-squirrel
Старожил форума
21.01.2015 10:03
Уважаемый ОАК в лице Ю.Слюсаря и КО - начните исправлять ситуацию с завода КнААЗ - http://www.aex.ru/fdocs/1/2015 ... !
Alex Skyboy
Старожил форума
21.01.2015 13:48
Мы привыкли к директорам-старцам. А 40 лет - идеальный возраст. Когда есть и знания, и опыт, и энергия. Путин в 48 уже стал президентом страны :)


Кеннеди Д. стал в 43, это к слову!
Роман, намек понял, что Путину уже пора уходить, все таки уже за 60 и директор-старец уже почти про него, по новым меркам авиару :)
GRV
Старожил форума
21.01.2015 13:56
Саша, не передергивай :) Кремлевским старцам было куда большечем сейчас Путину. Оооочень далеко за 60 :)
Alex Skyboy
Старожил форума
21.01.2015 15:03
Эх, Роман!
Ты совсем "забыл", что Сталин около 46 лет стал править СССР и вывел страну за 10 лет !!!!! после "полного" разрушения экономики в годы ВОВ к космосу уже в 1960г.

Вот почитал тут некоторые тезисы и понял, что "верной дорогой идём, товарищи"
http://www.kommersant.ru/doc/2 ...
GRV
Старожил форума
21.01.2015 22:13
Я совсем не забыл, что всего через 10 лет после воцарения, Сталин расстрелял и удавил голодом миллионы людей, и ещё больше отправил в ГУЛАГ на великие стройки социализма. Ты этим людям расскажи, что они страдали за великую целесообразность и полет в космос. Ну и для сравнения вспомни как мы жили в 99г. и как живем сейчас. И милионы жертв не понадобились.

Но мы опять отклоняемся от темы и уходим вполитику. Предлагаю вернуться к теме сопричастности и взаимовыручки в ОАК :)
WWW
Старожил форума
21.01.2015 22:21
Что ни говори, а базовая специальность и карьерный рост не могут не впечатлять.
Юрист-экономист - вот то, что надо авиапрому.
Отчего же нет? Это ноне модно.
Посмотрите хотя-бы на премьера!
От того-то у нас индустриализацию путают с монетизацией.
А Минавиапром скрещивают с Минторгом.
---------
Чуток переиначим Б.Слуцкого:
"Что-то физики в загоне, что-то лирики в почете"
vlTepes
Старожил форума
23.01.2015 11:07
GRV: Но мы опять отклоняемся от темы и уходим вполитику. Предлагаю вернуться к теме сопричастности и взаимовыручки в ОАК :)

Сопричастность и взаимовыручка - хороший ребрендинг для круговой поруки :)
GRV
Старожил форума
23.01.2015 12:04
Да, у нас народ любую здравую мысль превращает в абсурд, кидаясь в крайности, в том числе и в оценке происходящего. Построение вертикали единоличной власти - диктатура, взаимовыручка - круговая порука.
ФаУст
Старожил форума
23.01.2015 17:07
GRV
Да, у нас народ любую здравую мысль превращает в абсурд, кидаясь в крайности, в том числе и в оценке происходящего. Построение вертикали единоличной власти - диктатура, взаимовыручка - круговая порука.
====
Роман, здравая мысль, это когда не путают разные понятия.
Построение вертикали единоличной власти для армии – единственно возможная организация, а для государства – именно то, что Вы написали.
Переход в производстве от единолично-командного к коллегиальному формату принятия ключевых решений по другому называется "размазывание ответственности".
Взаимовыручка хороша в альпинистском восхождении, кратковременно возможна в реализации проекта, а в условиях руководства компанией просто фикция.
папа в
Старожил форума
23.01.2015 17:22
GRV форум автора сообщения

Мы привыкли к директорам-старцам. А 40 лет - идеальный возраст. Когда есть и знания, и опыт, и энергия. Путин в 48 уже стал президентом страны :)

было бы прям в плюс ему, если бы промышленность и авиапром расцвели буйным цветом.
а так, как сейчас-то выходит, что минус
GRV
Старожил форума
23.01.2015 17:46
Странно, а вот на Боинге и Эйрбасе все решения принимают коллегиально.
ФаУст
Старожил форума
24.01.2015 03:38
GRV
Странно, а вот на Боинге и Эйрбасе все решения принимают коллегиально.
====
А новых президентов Боинга и Эйрбаса тоже представляют министры промышленности и торговли соответствующих стран?
GRV
Старожил форума
25.01.2015 02:16
2 ФаУст
Ну к чему ещё придерётесь? А кто должен представлять коллективу нового руководителя, как не представители главного акционера, которые и принимали решение о назначении?
ФаУст
Старожил форума
25.01.2015 03:01
GRV
Ну к чему ещё придерётесь? А кто должен представлять коллективу нового руководителя, как не представители главного акционера, которые и принимали решение о назначении?
===
Роман, я не придираюсь. Если собрание акционеров выбирает совет директоров (выбирающий в свою очередь генерального директора), то можно говорить о коллегиальной ответственности или о "сопричастности и взаимовыручке".
А когда об этой самой сопричастной взаимовыручки говорит единолично отвечающий за все генеральный директор, то это в лучшем случае пустой набор слов.
GRV
Старожил форума
25.01.2015 14:44
Это не набор слов, а четкий посыл всем руководителям предприятий. Если раньше Погосян считал, что он умнее всех и ему никто не указ, принимал решения единолично и никого не слушал, то Слюсарь дал понять, что он готов слушать всех и прислушиваться к их мению. Плюс, повышается роль Совета директоров в принятии решений. Так как ОАК это ОАО, то в любой такой струтуре ключевые решения принимает именно этот орган. И на счет сопричастности тоже посыл ясен. Кончился диктат одной фирмы и предприятиям предложено не воевать, а делать общее дело сообща. Это то, что давно ждал весь авиапром от руководства ОАК.
ФаУст
Старожил форума
25.01.2015 15:06
GRV
Это не набор слов, а четкий посыл всем руководителям предприятий. Если раньше Погосян считал, что он умнее всех и ему никто не указ, принимал решения единолично и никого не слушал, то Слюсарь дал понять, что он готов слушать всех и прислушиваться к их мению. Плюс, повышается роль Совета директоров в принятии решений. Так как ОАК это ОАО, то в любой такой струтуре ключевые решения принимает именно этот орган. И на счет сопричастности тоже посыл ясен. Кончился диктат одной фирмы и предприятиям предложено не воевать, а делать общее дело сообща. Это то, что давно ждал весь авиапром от руководства ОАК.
===
Все равно, это напоминает распоряжение выходить на работу только в синих галстуках.
Отвечать-то перед акционерами (государством) не мифическому Совету директоров, а конкретному Погосяну/Слюсареву. А уж кого он при этом будет слушать – руководителей предприятий или свою любовницу – его личное дело.
Напомню, что если в ОАО ключевые решения принимает Совет директоров, то именно он и избирается на собрании акционеров. Когда главный акционер представляет Гендира напрямую, то какие могут быть вопросы к Совету?
Без четкого, порой авторитарного руководства, работа делающих общее дело сопричастных предприятий хорошо описана дедушкой Крыловым в басне про лебедя, рака и щуку.
доцент-79
Старожил форума
25.01.2015 19:03
GRV форум автора сообщения


Это не набор слов, а четкий посыл всем руководителям предприятий

Конечно, я не в этой структуре. И очень приятно слушать правильные слова...
Но.Слова в СМИ к делу не пришьешь. СКолько уж было правильных слов.

А команда единомышленников, конечно, нужна. В пору прекрасного инженерства группа
молодых инженеров во главе с молодым начКБ заставляла (не без туда и поддежки
старших товарищей) работать всех производственников завода по нормам и правилам.
А призывать к этому?
mmike
Старожил форума
26.01.2015 00:10
GRV форум автора сообщения
….ОАК это ОАО, то в любой такой струтуре ключевые решения принимает именно этот орган
__
У нас в стране с ключевыми решениями всё хорошо. Вот только их реализация хромает…
Хотелось бы надеяться, что в данном случае будет иначе.
GRV
Старожил форума
26.01.2015 01:16
ФаУст:
Когда главный акционер представляет Гендира напрямую, то какие могут быть вопросы к Совету?

А в совете директоров разве решения принимает не главный акционер. Вы уже не знаете к чему бы прицепиться :))


доцент-79:
Конечно, я не в этой структуре. И очень приятно слушать правильные слова...
Но.Слова в СМИ к делу не пришьешь. СКолько уж было правильных слов.

Это не слова в СМИ. Это то, что было сказано руководителям предприятий в присутствии СМИ - прямая речь.


mmike:
У нас в стране с ключевыми решениями всё хорошо. Вот только их реализация хромает…
Хотелось бы надеяться, что в данном случае будет иначе.

Поживем - увидим.
Сашочек
Старожил форума
29.01.2015 10:23
Чего спорить по второстепенным вопросам?

А главные следующие: будет ли восстановлено гражданское авиастроение?

Ждать ответа на этот вопрос долго не придется. Как только будет объявлено, что главными приоритетами остаются Суперджет и МС-21, то восстановления НЕ БУДЕТ!

Суперджет не имеет той степени восстребованности, которая нужна любому изделию. Кроме того, в КБ ГСС людей не осталось. Авиастроению России от этого продукта прибытка нету, Убыток - уже огромный! Еще ни один проект не приносил столько финансовых и имиджевых потерь стране!

МС-21 - изделие тоже не восстановит авиастроение. Более 70 процентов комплектующих борта - забугорные. Появится он в серийном производстве при самом оптимистческом варианте не ранее 22 года. 7 лет продолжения бездействия заводов - конец последним кадрам.

Есть вопросы на уровне выше ОАК. Если правительство не выкинет в мусорную яму принятую в прошлом году стратегию развития авиастроения, ориентированную на интеграцию в мировое авиастроение, и те же Суперджет и МС-21, то в стране останутся только энтузиасты, строящие для души маленькие самолетики для полетов на рыбалку.

Вот оселки, которые скажут все!!!
Кабальеро
Старожил форума
29.01.2015 11:36
«Такое количество самолетов, которое мы должны поставить в соответствии с контрактами в этом году, даже в советское время, наверное, не делали».
В силу того, что, Вы, советское время помните плохо, позволю отметить: в 1968 году Новосибирский авиационный завод имени В.П.Чкалова, на котором имел честь работать в ту пору, имел задачу «выдавать на гора» по одному истребителю-перехватчику Су-15 ежесуточно. С трудом, но задача эта успешно решалась. В 1966 году в целях перехода к серийному выпуску этой модели, ударным темпом завершалась программа выпуска Як-28П. Всего за полгода их было построено более 50. Над завершающим эту модель самолётом 12-43 шефствовала комсомольская организация завода, о чём постоянно напоминал соответствующий «билборд» и Знамя организации на сборочном стенде. Ещё один завод – Саратовский авиационный, на котором осваивал профессию «самолётостроитель» в период учёбы в Саратовском авиационном техникуме, за период 1967 - 981 выпустил 1011 самолётов Як-40. Поделили 1011 на 14? Если нет, сделаю сам – 72, 2 в год.
Myrtyny
Старожил форума
04.02.2015 06:41
Соглашусь с "Сашочек" и "Кабальеро". Декларация намерений говорит многое. С SSJ все понятно, вопросов нет. Проект МС-21 - отвлечение средств от дальнейшего продвижения готовых отечественных машин. А тут снова - заграница нам поможет. Она поможет только окончательно загубить авиапром. Однако, посмотрим. Времени на корпоративные эксперименты нет.
GRV
Старожил форума
04.02.2015 07:48
2 Myrtyny

О каких "готовых машинах" Вы говорите? Никогда на зрение не жаловался, но в данном случае я их что-то не наблюдаю. Вы о чем?
Myrtyny
Старожил форума
05.02.2015 00:48
Прав Козьма Прутков - Слабеющие глаза всегда уподоблю старому потускневшему зеркалу, даже надтреснутому. - Роман Владимирович, обратитесь, например, в ОАО "Туполев".
GRV
Старожил форума
05.02.2015 08:17
Туполев? Не знаю, что Вы там увидели, но это точно не более чем мираж. Может назовете конкретно модели "готовых отечественных машин"?
Roman
Старожил форума
05.02.2015 11:32
Ту204см прошел сертификацию и готов к поставке заказчикам, ту334 надо так же модернизировать, как и ту204, к ту334 см.
booster
Старожил форума
05.02.2015 12:36
в 1968 году Новосибирский авиационный завод имени В.П.Чкалова, на котором имел честь работать в ту пору, имел задачу «выдавать на гора» по одному истребителю-перехватчику Су-15 ежесуточно.

Арифметика мне подсказала: "365 штук за один год". Вы ничего не исказили?
booster
Старожил форума
05.02.2015 12:57
booster

в 1968 году Новосибирский авиационный завод имени В.П.Чкалова, на котором имел честь работать в ту пору, имел задачу «выдавать на гора» по одному истребителю-перехватчику Су-15 ежесуточно.

Арифметика мне подсказала: "365 штук за один год". Вы ничего не исказили?

В догонку: "Темп производства Су-15 постепенно нарастал: в 1967 г. построили 90 машин, в 1968 г. - 150". (С)http://www.airwar.ru/enc/fight ...
GRV
Старожил форума
06.02.2015 00:53
Roman:
Ту204см прошел сертификацию и готов к поставке заказчикам, ту334 надо так же модернизировать, как и ту204, к ту334 см.

Опять все по кругу. Често говоря, уже устал заниматься ликбезом.
Myrtyny
Старожил форума
06.02.2015 02:10
Роман Владимирович! Не надо заниматься ликбезом, обратитесь в ОАО "Туполев".
user2015
Старожил форума
06.02.2015 03:20
Это болтовня для отвода глаз.

Авиапредприятия многие в России имеют долги.
Там низка производительность труда.
Раздуто число работающих.Чтобы это скрыть периодическм в прессе публикуется дезинформация или совершенно второстепенные данные от министерства.
Например как это было с SSJ-100.
Во всем мире есть акционерные общества.
Там частные акционеры контролируют свои доходы и выбираают директоров.
Мантуров политолог, который провалил SSj-100, долго ещё будет сидеть
на своей должности?
GRV
Старожил форума
06.02.2015 08:13
2 Myrtyny

Зачем мне обращаться в Туполев? Что есть и чего нет у Туполева я прекрасно знаю. Вы упомянули какие-то готовые отечественные машины и уже третий день не можете их назвать. Так и скажите, что для красного словца взболтнули лишнего, мы поймем и простим :)
Кабальеро
Старожил форума
06.02.2015 23:06
booster. Нет, конечно. Имеются ввиду: рабочий день - аэроплан. И ещё, такой темп поддержать в течение года не удавалось. Тем не менее, в отдельные месяцы всё шло по плану. Работали и в выходные, и в праздники. Ну, а в октябре 68, решив, что летать всё же лучше, чем строить, отправился в Красную Армию. После этого был на заводе один только раз. Если память не изменяет, летом 78г. Тогда, будучи командиром Ан-12, прилетел на завод в целях перевозки группы приёмщиков и наземного оборудования, а также последующего сопровождения 2-х Су-24 в Воронеж, на аэродром Балтимор.
Myrtyny
Старожил форума
09.02.2015 02:43
Чем Вас не устраивают Ту-204?
q1
Старожил форума
09.02.2015 10:00
Myrtyny

Чем Вас не устраивают Ту-204?

Было бы здорово, но.... увы. : (
Дальше можно очередной 187 раз поговорить про наш авиапром в общем и в частности,
про Погосяна, про то, что дорога ложка к обеду, о весе и расходе топлива и т.д. и т.п.
Каждый добавит что ему ближе.
GRV
Старожил форума
09.02.2015 18:33
Myrtyny:
Чем Вас не устраивают Ту-204?

Он не устраивает ни потребителя (авиакомпании), ни производителя. Почему? Действительно, нет желания затевать в 187 раз уже обсосанную со всех сторон тему.
Myrtyny
Старожил форума
10.02.2015 00:42
Потребителя сейчас не устраивает любая техника. А вот производителя....Странно, весьма странно.
ФаУст
Старожил форума
10.02.2015 00:49
Myrtyny
Потребителя сейчас не устраивает любая техника. А вот производителя....Странно, весьма странно
====
Т.е. производитель должен производить не заботясь о потребителе? Кто же тогда будет оплачивать ему произведенную продукцию? ....Странно, весьма странно.
GRV
Старожил форума
10.02.2015 08:54
Разве может производителя устраивать продукт, производство которого всегда будет дороже, чем цена, за которую его можно продать?
Roman
Старожил форума
10.02.2015 11:05
Ту-204 уже прошлое. Говорить надо о Ту-204СМ и его модификациях. Пока нет МС21, самое время. Тем более прошел программу испытаний и есть Авиастар, готовый его производить. Да и заказчики были, Ред Вингс и Вим, как минимум
GRV
Старожил форума
10.02.2015 23:46
Заказчики были, но по цене производителя они брать не готовы, а производитель не готов (не может) продать по цене заказчика. Тема закрыта.
Myrtyny
Старожил форума
11.02.2015 00:47
Роман Владимирович! Обратитесь в ОАО "Туполев" с целью повышения степени компетентности в этом вопросе.
GRV
Старожил форума
11.02.2015 09:56
Myrtyny:
Роман Владимирович! Обратитесь в ОАО "Туполев" с целью повышения степени компетентности в этом вопросе.

Не указывайте мне, что я должен делать, и я не скажу, куда Вам пойти.
Roman
Старожил форума
11.02.2015 11:11
Значит рано или поздно кому-то из них придется пойти на уступки
GRV
Старожил форума
11.02.2015 23:33
Какие уступки? Будете ли Вы что-то производить, если после продажи этого Вы ни только не заработаете, но останетесь ещё и должны? И будете ли Вы покупать что-то по высокой цене, если никогда не сможете вернуть вложенные деньги?
12

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru