Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Летчики ВВС осваивают самолет-амфибию Бе-103

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
07.10.2014 16:49
AEX.RU: Летчики ВВС осваивают самолет-амфибию Бе-103 07.10.14 15:59

В Военно-воздушных силах идет подготовка летных экипажей, которым предстоит эксплуатировать самолеты-амфибии Бе-103, сообщается со ссылкой на официального представителя ВВС полковника Игоря Климова.

гидроплан
Старожил форума
07.10.2014 16:49
Вот готовая сертифицированная (?)машина для пассажирских линий в медвежьи углы необъятной России. Что-то не спешат погосо-мантуряны её производить, а жаль, - вся Сибирь и дальний восток с крайним севером очень нуждается в такой амфибии! Поддержите или опровергнете
Konstantin_Ge
Старожил форума
07.10.2014 19:04
В медвежьих углах необъятной нет Черного моря, а зима 9 мес. в году.
Там надо будет к этой штуковине сноуборд снизу к лодке как-то привенчивать.
Nicky
Старожил форума
07.10.2014 20:14
Konstantin_Ge
"В медвежьих углах необъятной нет Черного моря, а зима 9 мес. в году.
Там надо будет к этой штуковине сноуборд снизу к лодке как-то привенчивать."
====
А шасси там снизу вы как-бы не видите? :)
КарКарыч
Старожил форума
07.10.2014 20:46
Убийственная новость!
А пилоты откуда? Флотские или армейские? А когда машина в ГЛИЦе летала?
ero
Старожил форума
07.10.2014 23:14
Зачем они ВВС, на рыбалку генералов возить? Опять Навальный с Немцовым всполошатся:) Раз уж так получилось и на КнАAЗе скопилось их некоторое количество, невостребованное Китаем, лучше их использовать для рыбнадзора. ( Кто знаком с первоначальным конкурсом проектов, там это назначение - и было).
Бизарт
Старожил форума
08.10.2014 06:08
Б.. катать.
Konstantin_Ge
Старожил форума
08.10.2014 06:39
Nicky
На таких шасси по тундре не прокатишся. Снег будет клубокий, однако)

Если серьезно, то в Норильске и Ханты-Мансийске сейчас -7С. Не заявлено, что Бе-103 обладает ледокольными качествами.
Для южных регионов, Черного, Японского, Каспийскому морям самолету легко можно найти применения. Хотя бы во время путины можно реально браконьеров побольше наловить, проводить какие-то спасательные операции. Для обучения пилотов Бе-200 он необходим.
Foxhound
Старожил форума
08.10.2014 07:23
А закупать будут с Лайкомингами?)) М-14 больше не производят же. И встанут они к забору без запчастей.
Konstantin_Ge
Старожил форума
08.10.2014 08:26
Foxhound

Точно, надо Рогозину tвитнуть)
rad123 форум
Старожил форума
08.10.2014 11:13
гидроплан
Вот готовая сертифицированная (?)машина для пассажирских линий в медвежьи углы необъятной России. Что-то не спешат погосо-мантуряны её производить, а жаль, - вся Сибирь и дальний восток с крайним севером очень нуждается в такой амфибии! Поддержите или опровергнете
........
Нужно, что то делать. У Вас развивается фобия, на Погосяна.

Для того, чтобы эксплуатировать Бе-103 в медвежьих уголках необходимо вначале, в эти самые уголки завезти бензин марки VP-100.

Опыт эксплуатации Бе-103 в авиакомпании "КнААПО" показал, что самолёт с отказом одного двигателя на взлёте, продолжает полёт только со снижением (3 чел. на борту). АП в Хабаровске в 2006 году. Тогда пострадал находившийся на борту Ген. директор Комсомоьского-на-Амуре завода - А. Пекарш. http://izvestia.ru/news/382682

Помимо этого существует проблема с запуском двигателей на воде. После запуска первого двигателя и до выхода обоих двигателей на режим, самолёт раскручивает по окружности.

И почему то на самолёт-амфибию забыли поставить дворники. Мелочь, но взлетать с воды и садиться на воду очень неудобно.

Самое большое количество, штук 6-ть продали в Канаду (в 2005-2006). Какое то время (пока все не раздолбали) местные рыбаки использовали их в качестве Глиссеров на озёрах. В качестве самолёта Бе-103 почему то в Канаде использовался слабо.
гидроплан
Старожил форума
08.10.2014 21:11
rad123

Да мне эта парочка вообще не принесла никаких положительных эмоций в жизни. Они убили мою мечту о самодостаточной промышленно-развитой России своими западно ориентированными и кумовскими подходами к руководству или как сейчас - "манагерству"
татъ
Старожил форума
08.10.2014 21:36
Помимо этого существует проблема с запуском двигателей на воде. После запуска первого двигателя и до выхода обоих двигателей на режим, самолёт раскручивает по окружности.
--
Чисто из любопытства (безо всяких).
А как это решалось у всяких Бе-12, Бе-200 ? Вроде, тяги поболеее.
Lee форум
Старожил форума
09.10.2014 14:19
никому не нужный и очень неудачный самолет.
"мокрое" крыло, из за этого отсутствие нормальной механизации.
очень маленькая тяговооруженность.
непомерные взлетно/посадочные дистанции - надо еще суметь найти такое озеро или прямой участок реки.
для моря - только закрытые бухты.
лайкоминг - это поставки сотого бензина, где его взять и как привезти на место эксплуатации, да и стоимость его в три раза выше керосина.
про авиапроишествия и катастрофы связанные с этим типом - не хочется даже говорить.

канада имеет громаднейший опыт эксплуатации гидросамолетов.
вывод, для легких ВС до 5 тонн однозначно пока они сделали один - нет ничего лучше отработанной сухопутной техники поставленной на поплавки.
rad123 форум
Старожил форума
09.10.2014 16:03
гидроплан

rad123

Да мне эта парочка вообще не принесла никаких положительных эмоций в жизни. Они убили мою мечту о самодостаточной промышленно-развитой России своими западно ориентированными и кумовскими подходами к руководству или как сейчас - "манагерству"
.........
А с другими нашими КБ вы работали? С ГосНИИ ГА общались? Ресурсы продляли, бюллютени выполняли, ремонтировали ВС, агрегаты и комплектующие?

Вам просто не с кем сравнивать любимых персонажей.
гидроплан
Старожил форума
09.10.2014 23:36
rad123

Да понятно, что это вершина айсберга, но именно потому, что она видима, к ней и больше всего претензий.
Лично мне больше нравятся Л-42М, хотя конечно весовые параметры разные, но ЛТХ замечательные
Foxhound
Старожил форума
10.10.2014 08:22
Л-42 не самый удачный пепелац. Выглядит изящно. Но обзор так себе, были проблемы с устойчивостью в полёте. Да и маловат он мне кажется.
Lee форум
Старожил форума
10.10.2014 10:38
л-42 можно сравнить по грузоподъемности со 103, но у него есть другие проблемы.
МИГ-9
Старожил форума
12.10.2014 17:27
Двигатели Континенталь поршневые. Опыт их эксплуатации на самолётах ИЛ-103 показал, что они не для России. Плохой запуск при температурах ниже +10, требует высококачественного бензина, масла.......
iskandarov
Старожил форума
12.10.2014 18:56
Генералы скорее на Ми-8 полетят, чем на Бе-103. Жить-то всем хочется...
Готовые Бе-103 пристроят, поиграют, и забудут, как мне кажется.
Lee форум
Старожил форума
13.10.2014 12:13
не нужно, что бы ими играли.
игры с этой машиной уже унесли жизнь двух прекрасных летчиков-испытателей....

плохой запуск континенталов или лайкомингов в холодную погоду обусловлен только тем, что нужно соблюдать нормы эксплуатации.
без всякого рода "прехитеров", желательно прогревающих метал и масло, а не просто воздуходувок, их нормально использовать практически не возможно.

ДедБезКрыла
Старожил форума
13.10.2014 16:26
Вообще непонятный аппарат этот Бе-103, "мокрое крыло" - это что-то. Весовая эффективность не впечатляет, разбег на воде очень большой, да ещё и эти катастрофы...
Л-42 выглядит убедительнее, да и движки на него ставят попроще, питается обычным А-95.
максим-95
Старожил форума
16.10.2014 00:08
В ВВС?Что за утка?Он там зачем?По факту, есть несколько Бе-12 на ЧФ.Сколько они проживут еще?А-40 сгнил в Таганроге, А-42 один и хз..Не один из них не имеет "мокрого " крыла к тому же.Зачем ВВС ,да и МА ВМФ этот мопед?
реальный шкраб
Старожил форума
16.10.2014 14:55
как пилот участвующий в этом бреде скажу Вам- этого не знает никто, вплоть до управления авиации гш ввс
Lee форум
Старожил форума
16.10.2014 15:32
поаккуратнее тогда с этим чудо-самолетом. удачи.
реальный шкраб
Старожил форума
16.10.2014 21:18
спасибо. я думаю что Госпожа не один раз понадобится.
AirLexa форум
Старожил форума
17.10.2014 09:54
2 реальный шкраб
А я сразу сказал, что они там перепутали Бе-103 с Ил-103. :) А теперь не признаются...
реальный шкраб
Старожил форума
17.10.2014 11:24
2 airLexa
а скажи мне на какую милость в Чкаловской Ил-103? тоже бесполезный для наших задач аппарат
Pilot718
Старожил форума
15.11.2014 13:39
RA-01855 уже в Чкаловском.
Толич
Старожил форума
15.11.2014 18:30
Еще одну игрушку для перевозки великодержавных задов придумали. Сделали бы санитарный вариант, а то у нас до некоторых деревень только вертолётом и можно добраться.
реальный шкраб
Старожил форума
15.11.2014 23:09
весьма сомневаюсь что кто нибудь из "бугров" залезет в этот аэроплан....
реальный шкраб
Старожил форума
16.11.2014 09:35
да и носилки, даже одни, разместить негде
Grab76
Старожил форума
16.11.2014 10:27
Бе-103
Надо полагать секретный проект нового торпедоносца.
Убийца авианосцев, под видом доставки высокопоставленных генералов.
реальный шкраб
Старожил форума
16.11.2014 11:11
ага. до ближайшей большой воды двое суток лететь будет.
Alexfly38
Старожил форума
16.11.2014 23:33
По идее, ему в Остафьево надо. Там МА ВМФ находится.
legis
Старожил форума
19.01.2015 09:22
Видел как экс-главком Зелин летал на Бе-103 (за штурвалом) -видимо чем-то этот самолет привлекателен для ВВС
реальный шкраб
Старожил форума
21.01.2015 00:10
to legis: там не штурвал- там ручка. А.Н. Зелин арендовывал у ТАНТК RA-01855 для своей авиакомпании. Так что, я думаю, интерес у него к этой теме чисто шкурный.
Фотограф форум
Старожил форума
21.01.2015 16:44
RA-01855 уже в Чкаловском.
2 Pilot718:

В конце ноября 2014 года активно летал по кругу в зоне Чкаловского аэродрома.
http://www.radioscanner.ru/for ...
реальный шкраб
Старожил форума
22.01.2015 00:03
отлетали программу. теперь стоит борт в ангаре ждёт своей участи
legis
Старожил форума
22.01.2015 14:35
to реальный краб:именно этот борт я застал в Тверской обл.в 2013г. (по поводу ручки-учту:-))
Фотограф форум
Старожил форума
22.01.2015 21:35
борт в ангаре ждёт своей участи
2 реальный шкраб:

Огромная просьба: оставьте его на Чкаловском. Пусть будем много самолётов и разных.
:)
реальный шкраб
Старожил форума
23.01.2015 00:33
2 фотограф. если только для музея. да и то в таком случае в Монино. нам он ни к чему, честно говоря. не военный это самолёт. покатушки над бухтой где нибудь- вот это самое его........
Фотограф форум
Старожил форума
23.01.2015 21:48
нам он ни к чему, честно говоря. не военный это самолёт.
2 реальный шкраб:

Надеюсь, ближе к маю с.г. на Чкаловский прилетят МиГи и/или "Сушки". Для тренировок к Параду Победы.
реальный шкраб
Старожил форума
24.01.2015 00:12
прилетят. много интересного будет
реальный шкраб
Старожил форума
27.01.2015 18:58
ну вообщем-то тему можно закрывать: минобороны отказалось от закупки Бе-103. Единственное грамотное решение во всей этой маленькой эпопее
ТПА
Старожил форума
27.01.2015 19:09
(Выдохнул с облегчением)
Фотограф форум
Старожил форума
27.01.2015 19:28
(Вздохнул с сожалением)
Красивый самолёт, хорошо "жужжал" по северному Кругу Чкаловского аэродрома.
ТПА
Старожил форума
27.01.2015 19:48
Хорошо жужжал - это хорошо. Но мало. Другая у него ниша, имхо.
legis
Старожил форума
28.01.2015 15:12
Пожужжит где-нибудь в другом месте ,пусть и не военный, но красивый самолет
реальный шкраб
Старожил форума
07.04.2015 16:15
сегодня Бе-103 01855 начал движение с аэродрома Чкаловский домой, по маршруту Чкаловский-Липецк-Миллерово-Тагонрог (южный)
Фотограф форум
Старожил форума
07.04.2015 23:24
реальный шкраб:
Уходили через ПИТИК, "ниже нижнего". Чтобы народ лучше мог рассмотреть Бе-103?

12

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru