Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Некоторые мероприятия по повышению уровня безопасности полетов

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
11.08.2014 11:46
AEX.RU: Некоторые мероприятия по повышению уровня безопасности полетов / Вячеслав Агафонов / Безопасность полётов / 11 августа 2014 года

Основными факторами риска, приводящими к наибольшему количеству авиационных происшествий являются столкновение с препятствием в контролируемом полете, операции на полосе и не стабилизированный заход.

-AIRWOLF-
Старожил форума
11.08.2014 11:46
Почему не задета тема о WIFI и блютусе? )))
А если честно, может проще сделать тренажер раз в квартал для начала, к примеру у Аэрофлота есть для этого всё.
CruelVinni
Старожил форума
11.08.2014 12:28
Oборудовать все аэропорты и воздушные под 4ю категорию + на посадку и взлет follow me дрон. Kак такая концепция?
А если чесно, то уже надоедает читать все эти статьи по теории безопасности полетов. Что конкретно на практике применяется из ИКАО?
Арабский Лётчик форум
Старожил форума
11.08.2014 14:27
Слава, все довольно нестандартно и интересно. Тебе бы еще власти, чтобы это двигать...
Дай бог, кто-нибудь из тех, кто принимает решения, хотя бы, прочитает:)
abuabmop форум
Старожил форума
11.08.2014 14:44
А если честно, может проще сделать тренажер раз в квартал для начала...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Интересно получается, если пилот не совершил три взлёта посадки в течении 90 дней. то есть не выполнил операции выполняемые им на протяжении лет многократно. то он теряет уровень и ему необходима тренировка.
А вот процедуры полёта в сложных условиях невыполняемые им практически никогда можно освежать раз в полгода. Они лучше помнятся что ли? Или просто риск их невыполнения в реальной ситуации оценивается, как допустимый, гораздо более допустимый, чем риск невыполнения стандартных процедур?
И по добровольным сообщениям вопрос.
О чём же собственно должно быть сообщение - о факте события или о причинах, которые к нему привели. Поощряя пилота ненаказуемостью, что от него ждут? Доклада быстрее расшифровки СОК или добровольного признания (в целях экономии сил и времени на расследование) своей неподготовленности, недотренированности т.п., то есть помощи в определении причины того, что и без него будет выявлено.

abuabmop
CruelVinni
Старожил форума
11.08.2014 17:11
О чём же собственно должно быть сообщение - о факте события или о причинах..

Исключительно о факте. О причинах будут разбираться другие люди и, если надо будет, то и с пилотом побеседуют. И никто никого не поощряет, пилот должен быть уверен, что его не сделают сразу главным козлом. Не бывает так, что во всем виноват только один человек - есть причинно-следственная связь. Вот пусть специалисты и разбираются - ищут решения исправления и не повторения ситуации. Как-то так.
abuabmop форум
Старожил форума
11.08.2014 22:27
пилот должен быть уверен, что его не сделают сразу главным козлом

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

А в чём заключается "не сделать главным козлом", если причина в нём? Не отправлять его на тренажёр? А если событие не связано с действиями пилота, то кто и каким образом его козлом сделает? Тем более, если есть те, кто разберётся?
Что-то не складывается...

abuabmop
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.08.2014 11:14
На пункт 13. Есть более реальный путь, который я уже неоднократно предлагал. Примерно с 100 -го эшелона сигнал сотовых операторов уже доступен в большинстве случаев. Почему в AIP или какие-нибудь навигационные документы не впечатать номера телефонов диспетчерских пунктов крупных аэропортов или какой-нибудь один (например "Вышки"). Проблема захода без радиосвязи будет снята процентов на 90.
Green Laser
Старожил форума
12.08.2014 23:44
Интересные идеи.
Вот только про телефон я не понял. А разве на борту нет радиостанций, позволяющих прослушивать эфир в любом используемом диапазоне? Зачем телефоны?
CruelVinni
Старожил форума
13.08.2014 00:03
Пилот может быть просто тем кто "последним нажал кнопку". Если он будет уверен, что "разберутся" и выявят все "слабые звенья", то отправить рапорт будет намного "легче" и полезнее. А если он будет знать что это ничего не изменит, то и "подставляться" конечно не будет. Мотивация. А если нет сообщений, то система не работает - нет отклонений.
ЫМ
Старожил форума
13.08.2014 21:05
Коэффициенты молодым квс в расчете посадочных дистанций плюс они же компанейские и куда и при каком сцеплении можно им летать?
Цифры не сойдутся. LDA какая нужна будет?
Из обретать велосипед, в котором и так на все про все коэффициент запаса посчитан зачем?
Единственное, что можно гос margin установить, а компанейские снять, соответственно.
Видео фиксация посадок - Кгм. Зачем? Расшифровок недостаточно?

Авиакомпании контролирующие техническое состояние ВПП - тоже круто, так же как и видео регистрация процесса замера сцепления.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru