Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

РСК "МиГ" не исключает возможности создания истребителя пятого поколения легкого класса

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
06.06.2014 10:10
AEX.RU: РСК "МиГ" не исключает возможности создания истребителя пятого поколения легкого класса 06.06.14 09:52

Российская самолетостроительная корпорация (РСК) "МиГ" рассматривает возможность строительства истребителя 5-го поколения. В качестве базовой платформы для реализации этой программы может быть выбран истребитель МиГ-35, на который будут интегрироваться перспективные технологии.

З-З
Старожил форума
06.06.2014 10:10
Поражает то, что идут годы, а конструкторские бюро авиастроения не ищут концептуально новые аэродинамические формы для истребителей пятого поколения.
До коих пор будем "ездить" на концепциях советского периода? Когда повзрослеет интелектуальная часть авиастроения России, чтобы стать способной находить новые, более совершенные формы?
Алекс Самолетов
Старожил форума
06.06.2014 11:16
to З-З 06/06/2014 [10:10:42]

Тому есть целый список обоснований и только их перечисление боюсь займет целую страницу на данном посте. Скажу главное - в Советские времена задачи перед авиаотраслью стояли иные... А теперь вокруг границ одни "партнеры"..
Исходя из этого, советское государство отлично понимало актуальные вызовы тех лет и всячески старалось не только не отстать в стратегически важных вопросах, но и порой превзойти своих оппонентов - сколько было проработано проектов ЛА, а сколько изготовлено (экспериментальных, серийных)!! Была гонка мировых гегемонов, была конкуренция!!
Не зря 50-80-е годы слывут "Золотым веком авиации"!!!
ДедБезКрыла
Старожил форума
06.06.2014 11:20
Бред какой.
Компетентно заявляю: платформа истребителя 4 поколения НИКАК не может послужить базой для истребителя 5 поколения. Для тех, кто подзабыл, напоминаю: первым признаком истребителя 5 поколения является сверхзвуковая КРЕЙСЕРСКАЯ скорость полёта. И как это можно реализовать на платформе МиГ-29/35? Я уж не говорю, что требование принципиального снижения ЭПР требуют иного подхода ко всей конструкции ЛА.
Просто ребята на МиГе понимают, что разработать истребитель 5 поколения у них никак не хватит ресурсов, но зачем же бред такой нести?
Enkidu
Старожил форума
06.06.2014 17:59
Под платформой видимо понимается система управления, авионика и т.д. мозги вобщем.
Аналогично связь присутствует у Су-35 и ПАК ФА.
ДедБезКрыла
Старожил форума
06.06.2014 18:49
2 Enkidu:
Уважаемый, под платформой всегда подразумевается конструкция аппарата (так же и у автомобилей и т.п.). Можно модифицировать платформу, заменив систему управления, авионику, радар (примерно так и сделали МиГ-35 из МиГ-29) и даже двигатели, можно слегка изменить обводы фюзеляжа или поставить новые законцовки крыла, но принципиально изменить конструкцию нельзя - это будет другая платформа, которую нужно разрабатывать с нуля. Нельзя на конструкции МиГ-29 (т.е. платформе) получить сверхзвуковую крейсерскую скорость и низкую ЭПР. Все истребители 5 поколения (F-22, F-35, Т-50) сделаны "с нуля", никак не используя платформы истребителей 4 поколения.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru