Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Проект самолета Sukhoi Superjet 100 на грани дефолта

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
11.07.2013 10:03
AEX.RU: Проект самолета Sukhoi Superjet 100 на грани дефолта 11.07.13 09:56

Проект самолета Sukhoi Superjet 100 оказался на грани дефолта, ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" накопило $2 млрд. долгов и нарушило ковенанты по кредитам. Долг перед ВЭБом (более $600 млн) может быть погашен акциям ГСС или ОАО "Сухой", а перед другими кредиторами — облигациями на $1 млрд под госгарантии. Обсуждается вариант поддержки ГСС за счет продажи ВЭБом части акций EADS.

Лётчик
Старожил форума
11.07.2013 10:03
Погосян фокусник-гипнотизёр, прям Акопян. Ну сколько уже можно вваливать в этот обрубок денег? Ещё и МС-21 на бумаге денег требует... Никогда с такими Погосами Россия с колен не встанет
Fighter1996
Старожил форума
11.07.2013 10:04
Кого-то пора сажать...
АвиаторЪ
Старожил форума
11.07.2013 10:08
Кто бы сомневался... Это же бездонная бочка
Самое неприятное, что ради того, чтобы спасти Говноджет и Погосяна, все остальные проекты авиапрома, похоже окончательно прикроют. Уже открыто пишут про "перераспределение средств" проекта Ан-70, но в первую очередь в зоне риска - безусловно, Ан-148 и Ту-204СМ, к которым Погосян, похоже, испытывает просто животную ненависть. "У меня к нэму такой личный неприязн, что кушать не могу..."
air-squirrel
Старожил форума
11.07.2013 10:13
Там младший Погосян-финансист все разрулит!))не спроста его ведь посадили на такой высоки пост в ГСС)) Значит он обладает достаточнм опытом и связями в 27 лет))
ГСС стал уже финансовой пирамидой. Но мое мнение что никто никого банкротить не будет, Западные коллеги по проекту попросят наше правительство выделить дополнительное госбабло либо забыть все "обиды" и все равно еще накачать в эту "супербочку" денег. Например можно взять из пенсионного фонда, из фонда будущих поколений, РЖД сейчас туда свою потную руку уже засунул на мега стройки!
Про самолет писать не будем...тут всем все понятно...
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
11.07.2013 10:19
То, о чем так давно "предупреждали большевики", наконец дошло до "Коммерсанта". Все это есть в годовых отчетах и результатах аудита ГСС.

А дело Кукушонка продолжает процветать - "предлагается перераспределить средства, заложенные в ФЦП на запуск производства грузового Ан-70".

BAY
Старожил форума
11.07.2013 10:31
Проект на грани дефолта, а Погосян, похоже, по-прежнему в шоколаде. Ни у кого к нему нет вопросов: ни у президента, ни у Думы, ни у прокуратуры...
АвиаторЪ
Старожил форума
11.07.2013 10:34
Возможно, меня сейчасм многие тут освистают за такие слова, но думаю было бы лучше, чтобы этот проект в итоге накрылся медным тазом.Тогда наконец до всех бы наконец дошло и про Погосяна, и про все остальное.Лучше вскрыть нарыв, чем ждать, пока из за него произойдет заражение крови и погибнет весь организм
ИЛ-18Д
Старожил форума
11.07.2013 10:41
Где посадки? (с)
mab55
Старожил форума
11.07.2013 10:44
Странный заголовок. Проект не может быть на грани дефлота по определению. Что касается проблем с возвратом кредитов, в первую очередь связанных с западными банками, то эта проблема решается ВЭБом на раз.
grant
Старожил форума
11.07.2013 10:45
Надо "академику" напрячь извилину, а то уже явный лохотрон получается. Понятно, что бабло пилит, но надо как-то с чувством, с толком, а не жрать во всю морду. Так и здоровье можно подорвать.Для кого ж тогда бабла столько намыл... Надо срочно сменить пластинку, надо. Вон и Якунин тоже решил не отставать - металлоискатели на платформах электричек хочет ставить для пущей безопасности простолюдин. Это ж какие перспективы откроются??!!
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
11.07.2013 10:47
К сожалению, закрытие проекта принесет еще больший вред стране. Это будет тяжелый удар по имиджу страны и про перспективы других проектов на рынке можно будет забыть.
MikeM
Старожил форума
11.07.2013 10:49
SSJ, MC-21, глонасс, сочи2014, Высокоскоростное железнодорожное сообщение, Сколково и др. инновационные проекты, в своей финансовой составляющей, нужны только для глобального отмыва денег...
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
11.07.2013 10:52
mab55

Не надо фантазировать. Долги ГСС в основном перед российскими банками.
B-747-8
Старожил форума
11.07.2013 11:02
Да со времён Горбачёва на свалку уже сотни миллиардов долларов, если не триллионы, выкинуто (начиная от сокращения вооружений до развала промышленности), так что Суперджет тут никакой роли не сыграет. Буран-то подороже стоил, и ничего. У нас же главное не результат, а сам процесс, движуха...
mab55
Старожил форума
11.07.2013 11:05
To Aviation EXplorer

Об этом и спич. Какие долги могут быть перед ГОСБАНКОМ у проекта финансируемого из БЮДЖЕТА.
Alex Skyboy
Старожил форума
11.07.2013 11:11
2 MikeM


SSJ, MC-21, глонасс, сочи2014, Высокоскоростное железнодорожное сообщение, Сколково и др. инновационные проекты, в своей финансовой составляющей, нужны только для глобального отмыва денег...


еще футбол и другие национальные проекты.
Любой проект "национальный ...и из гос. бюджета" --- это пилорама бабла по карманам.
grant
Старожил форума
11.07.2013 11:12
2Aviation EXplorer
К сожалению, закрытие проекта принесет еще больший вред стране. Это будет тяжелый удар по имиджу страны и про перспективы других проектов на рынке можно будет забыть.

А сыромятину продавать зарубежным компаниям - это как по-вашему - не вред стране? ВС не способное в данный момент к рентабельной эксплуатации впаренное базарным способом - это ещё хуже. Делай то, что у тебя хорошо получается и имеет спрос.
B-747-8
Старожил форума
11.07.2013 11:20
Да после Протона ничего сложнее матрёшки с хохломской росписью у нас никто и так не купит. Даже даром на время с приплатой не возьмёт.
Смежник
Старожил форума
11.07.2013 11:29
То В-747-8

Так они уже его замаскировали под матрешку ))))))))

http://fotografersha.livejourn ...
ИнжиНИИр
Старожил форума
11.07.2013 11:32
Не дадут загнуться.

Согласно материалам статьи, уже намечены:
1. Мотивация продолжения работ
2. Способы решения.

Вообще то, академик схему придумал хорошую.
"Вбухивать" деньги нужно постоянно (хоть и бесполезно) и "соскочить" трудно.
Каландровожатый
Старожил форума
11.07.2013 11:42
Я верю в 27-летнего гения: источники средств уже определены. Переходим к осуществлению задуманного... Бочку необходимо регулярно пополнять.
Пассажир Egen
Старожил форума
11.07.2013 11:49
27-летнему гению вместе с папашкой, ИМХО, пора паковать чемоданы и отчаливать в Лондон: на всю оставшуюся жизнь бабла уже напилино достаточно, но всех денег всё равно не "заработаешь", а тут риски быть призванным к ответу хотя бы в среднесрочной перспективе постоянно возрастают... -)
папа в
Старожил форума
11.07.2013 12:39
ниче им не будет. уверен что с оак кормятся не только погосяны, а сами главгады. справедливость восторжествует кара не отвратима? только не от путинского левосудия.

Ща очередная эякуляция бюджетных лярдов начнется. прямиком в карманы стерховодов
Fighter1996
Старожил форума
11.07.2013 12:47
100%
Yan
Старожил форума
11.07.2013 13:15
2 Aviation EXplorer форум автора сообщения

К сожалению, закрытие проекта принесет еще больший вред стране.

11/07/2013 [10:47:29]



Банкротствто это не обязательно закрытие проекта. Просто нужен более эффективный собственник. В этом и смысл капиталистической экономики. В данном случае закрытость проблем проекта играет против увеличения его стоимости.
aip_60 форум
Старожил форума
11.07.2013 13:18
...закрытие проекта принесет еще больший вред стране. Это будет тяжелый удар по имиджу страны и про перспективы других проектов на рынке можно будет забыть.

имиджу страны уже давно нанесён непоправимый ущерб от "деятельности" упомянутых и других подобных им деятелей, больше озабоченных состоянием дел в оффшорах. А попустительство со стороны государства по отношению к таким... разве не наносит ещё больший вред имиджу страны? И кстати перспективы каких других проектов на рынке могут поднять имидж страны в мире, а не только пополнить бездонные карманы причастных к этим проектам? ИМХО, конечно ( ((
SFil
Старожил форума
11.07.2013 13:47
Признать ошибку и срочно её исправить - на это требуется настоящее мужество...На такое сейчас никто не способен. Будут и дальше гробить гиганские народные деньги делая вид, что всё идёт по плану....
spbnavigator
Старожил форума
11.07.2013 14:06
Как-то можно решить вопрос, чтобы финансы перераспределили немного и в мою пользу? К кому обращаться?
STARper
Старожил форума
11.07.2013 14:11
На завод обращайтесь в КнА рабочим будете
Бывший МИ
Старожил форума
11.07.2013 14:13
BAY 11/07/2013 [10:31:53] #6
Проект на грани дефолта, а Погосян, похоже, по-прежнему в шоколаде.

Это сяну кажется что он в шоколаде, а реально цвет тот же, но вот запах!!!
Kyesha
Старожил форума
11.07.2013 14:41
Слушайте. почему некоторые, вроде как даже официальные лица говорят, что у самолета много детских проблем, что у него низкая топливная эффективность и качество сопровождения? Это правда или нет?
Где реальные цифры?
Я не думаю, что самолет настолько плох.
Летает он, по крайней мере, красиво!
МАИ 86
Старожил форума
11.07.2013 14:51
Красиво летает - это критерий эффективности проекта?
Сашочек
Старожил форума
11.07.2013 14:59
а на днях правительственная комиссия (ВПК) прикрыла проект Ту-334. В него государство "вбухало" в свое время аж 100 млн. долларов, Туполя с сотоварищи - 200 млн, в итоге самолет построен, проведен весь цикл положенных испытаний, получен сертификат летной годности. Далее, завод в Казани вложил в подготовку производства около сотни млн. рублей, и потом работы по указанию ОАК и ВПК остановил работы. новое руководство туполей "застыло" в соглашательской позе, и, несмотря на желание некоторых купить имеющиеся два самолета - "не слышит" этих некоторых.
Santa
Старожил форума
11.07.2013 15:08
to kyesha
/// летает он, по крайней мере, красиво! ///
Ну куда SuperДжету до SuperПротона последней модификации?
У которого система управления не смогла диагностировать неисправность ключевого навигационного датчика, который в его очередь не имел аппаратного и функционального резервирования.
А этот навигационный датчик был на столько ""важен"", что еще привел:
1) к преждевременному старту двигателей,
2) затем неполной тяги этих двигателей,
3) и повреждению топливопровода одного из двигателей (что очевидно).

Должно быть, работники "СатирПрома" (от слова сатира), весьма надежно и резервировано (в нескольких местах) ПОДПИЛИЛИ этот ракетоноситель перед стартом.

Сейчас "гуманитарные батьки" забучат глубокую модернизацию с нанонизацией всей отрасли, что потом ее наличие в России некто даже с помощью сканирующего микроскопа не обнаружит!
:)
izki
Старожил форума
11.07.2013 15:55
== Kyesha
== Слушайте. почему некоторые, вроде как даже официальные лица говорят, что
== у самолета много детских проблем, что
== у него низкая топливная эффективность
== и качество сопровождения? Это правда или нет?
Это правда.
izki
Старожил форума
11.07.2013 15:55
== Kyesha
== Слушайте. почему некоторые, вроде как даже официальные лица говорят, что
== у самолета много детских проблем, что
== у него низкая топливная эффективность
== и качество сопровождения? Это правда или нет?
Это правда.
ССИ
Старожил форума
11.07.2013 16:19
Не может "проект" быть в дефолте, компания ГСС - да, банкрот, или в дефолте, как угодно. Но проект надо закрывать, однозначно, это кормушка. Надо было закрывать сразу, когда поняли, что самолет перетяжелен на 3 тонны....
sim139
Старожил форума
11.07.2013 17:17
Будем реалистами - проект никто закрывать не будет, т.к. только недавно государь озвучил удовлетворение состоянием дел в ОАК.
На данном этапе интересно будет посмотреть на то, как государство найдет выход из ситуации - или будет через некоторое время очередная рокировка персоналий в ГСС или просто ввалят дополнительную порцию финансов на определенный период для продолжения деятельности.
В настоящее время проект вышел на репутационую фазу для руководителей государства и прекращение проекта может принести имиджевые потери, что неприемлимо.
Собственно говоря сами самолеты особенно никого и не интересуют - для СЛО всегда есть и привозные и свои, а для нужд авиаперевозок всегда можно закупить очередную партию по своим отработанным финансовым схемам для госкомпаний (частники уже давно научились справляться сами).
air-squirrel
Старожил форума
11.07.2013 17:30
To Santa

Вы озвучили реальные проблемы деградации процесса проектирования у нас в стране!)напримере Протона...
Все делается по принципу "авось прокатит", ЫЫО и сейчас МС-21 по такому же принципу делают...Авось прокатит и у нас купит 1000 самолетов)
ANTUIAKIL
Старожил форума
11.07.2013 17:47
2 Aviation EXplorer форум автора сообщения

К сожалению, закрытие проекта принесет еще больший вред стране.


Закрытие проекта принесет только пользу. Чем хуже - тем лучше.
Надо признать самолет получился не чтобы совсем неудачный, но далекий от заявленных характеристик и потому неконкурентоспособный. Проект - авантюра, и банкротство ГСС закономерный результат. Хорошей миной при плохой игре будет признание, того что приобретен опыт современного проектирования и кооперации- и это отчасти правда.
А далее полная смена менеджмента ОАК, назначение "спасителя авиапрома", все силы на существующие отечественные/украинские самолеты и разработку перспективного МС21. Я так ыижу ситуацию.
senima
Старожил форума
11.07.2013 17:50
Господин "АвиаторЪ"- абсолютно с Вами согласен! Браво!
В.А.К. форум
Старожил форума
11.07.2013 18:06
В статье ни один из "источников" не назван по имени. Анонимка. Гон голимый.
stealth
Старожил форума
11.07.2013 18:15
TO АвиаторЪ

Что вы имеете ввиду по словом ОРГАНИЗМ? Организм кончился в начале 90-х!!! SSJ - это новый зародыш и его на воспитывать и растить (устранять недостатки) и как с любым ребенком нужны годы для его воспитания. А вам бы лишь бы резать! Бориска и так уже порезал страну в начале 90-х, теперь пожинаем плоды. Строить надо господа, а не ломать.

P.S. Собаки лают, караван идет!
Yan
Старожил форума
11.07.2013 18:23
2 air-squirrel

To Santa

Вы озвучили реальные проблемы деградации процесса проектирования у нас в стране!)напримере Протона...
Все делается по принципу "авось прокатит", ЫЫО и сейчас МС-21 по такому же принципу делают...Авось прокатит и у нас купит 1000 самолетов)
11/07/2013 [17:30:02]



Эти "проблемы деградации проектирования" ещё в Н-1... Там вообще в плане безопасности многие традиции проектирования было бы не грех позаимствовать у авиации.
Арктур006 форум
Старожил форума
11.07.2013 18:58
Под какие обязательства выдавались кредиты, вот интересно?
Кто попадет в итоге?
Damaley
Старожил форума
11.07.2013 19:09
2 stealth
Судя по всему, финиш ЭТОГО каравана не за горами.

http://vk.com/away.php?to=http ...
Дедушка авиации
Старожил форума
11.07.2013 22:36
Уже не на грани: http://www.aex.ru/news/2013/7/ ...
canonir
Старожил форума
11.07.2013 22:52
Дедушка авиации:
-Уже не на грани...

Молодцы, хватило заявления чтобы выправить ситуацию.
Дедушка авиации
Старожил форума
11.07.2013 23:35
Damaley, первый раз вообще слышу про такую организацию и такого эксперта:

"заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) Константин Макиенко".

Судя по всему, недавний анонс недешевого тендера Минторга на анализ конкурентоспособности нашего авиапрома откроет нам еще не одно новое имя в когорте экспертов от авиации....
kserg
Старожил форума
12.07.2013 01:57
2Santa
= to kyesha
= /// летает он, по крайней мере, красиво! ///
= Ну куда SuperДжету до SuperПротона последней модификации? .....
Откуда инфа?
12

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru