Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

О судьбе ВВС откровенно

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
04.12.2012 19:20
Военно-промышленный курьер: О судьбе ВВС откровенно Петр Дейнекин / 4 декабря 2012 года

Как ветеран Воздушного флота и бывший главнокомандующий Военно-воздушными силами Советского Союза, Союза Независимых Государств и Российской Федерации на протяжении семи лет (с 1991 по 1998 год) я имею полное моральное право еще раз высказать в открытой печати предложения по дальнейшему укреплению национальной безопасности страны в военной сфере.

Сашочек
Старожил форума
04.12.2012 19:20
Браво, Петр Степанович! Прямо и в лучших традициях настоящих офицеров!

Представляется, что такому примеру - прямого разговора, могли бы последовать генеральные конструкторы, генеральные директоры, руководители ведущих НИИ, руководители и признаные специалисты авиаперевозчиков и выступить по проблемам отечественной гражданской авиации, потерявшей усилиями неизвестно как оказавшихся в числе приближенных лиц, большую часть своего мощного потенциала.

И в первую очередь полезно высказаться по предложенной к утверждению "Госпрограмме по авиастроению", не имеющей научной основы, сроков создания, серийного выпуска конкретных изделий, их привязки к реальным задачам многообразных авиационных перевозок в огромной России. Важно, наконец, услышать профессиональную оценку главной идее "Госпрограммы" - занять третью позицию на мировом рынке, когда собственный внутренний рынок на 95 процентов передан зарубежным производителям. Было бы хорошо, если бы кто-нибудь авторитетный показал верхам, что мировые авиаперевозчики комфортно переживут и без ОАКовских "прорывных" изделий, и что зарубежные компании, как минимум, обратят внимание на то, насколько "прорывные" востребованы в самой России.

По этому поводу могут что-то сказать авиторитетные российские перевозчики (Окулов - не такой). Они могут также сказать - что конкретно нужно сделать авиастроителям, чтобы отечественные самолеты стали востребованы российскими перевозчиками.

Петр Степанович показал прекрасный пример для начала настоящего профессионального разговора.
dinamit
Старожил форума
05.12.2012 10:08
Спасибо Пётр Степанович !
Вопрос не только как выходить из созданной неучами ситуации, а кто эти спецы-профессионалы, кому будет довероно руководить восстановлением порушенного и поруганного, разграбленного. Новым Сердюковым, Христенкам, Реусам, Мантуровым и пр.негодяям ?
Иосиф Козий
Старожил форума
06.12.2012 10:08
Уважаемый генерал армии !
Большое спасибо Вам и всем Главнокомандующим ВВС за единодушную оценку обстановки и предложения по возрождению военной авиации. Можно с уверенностью сказать о всеобщей поддержке всеми авиаторами, не только ветеранами , но и теми , кто в строю, предлагаемых рекомендаций
Иосиф Козий
Старожил форума
06.12.2012 20:30
Уважаемый Петр Степанович! Душа болит и за наши авиационные училища. Хотя-бы
для ДА, ВТА, ФА, и вертолетное, Совместно с профильными ЦБП они создали бы надежную систему подготовки летного состава . В том числе и для ГА.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru