Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Минтранс подготовил изменения в авиационные правила относительно ухода на второй круг

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
03.11.2011 17:58
AEX.RU: Минтранс подготовил изменения в авиационные правила относительно ухода на второй круг 03.11.11 15:02 Министерство транспорта РФ уже подготовило изменения в авиационные правила, согласно которым уход на второй круг при заходе на посадку будет расцениваться как грамотное решение командира воздушного судна.
RR-navi
Старожил форума
03.11.2011 17:58
Так в НПП так и было. Слово в слово. Но надо было НПП отменить чтоб потом потихоньку его построчно возвращать.
По поводу ухода на второй и запасной.
Доводилось мне работать в разных компаниях (в.т.ч и небольших). Так вот журить легонечко (под нос) ворчать за уход менеджмент будет всегда. НО тут вопрос менталитета ЛС. Те кто вытравил из себя раба и не дрожит как лист перед администрацией авиакомпании того еще НИ РАЗУ НЕ В ОДНОЙ (даже самой беспредельной а/к) не наказали. ПОТОМУ ЧТО "ЧУГУНИЙ!!!"-то есть я командир и это мое РЕШЕНИЕ-необсуждаемое вами-господа менеджеры! Так вот ,повторюсь, не один из людей с такой позицией никаким образом не пострадал. А Вот те кто сам себя (а офиса еще больше) боится (пусть даже ему никто ни разу не угрожал)тот и твердит "Я мышь серая-уйду на запасной в-ы-ы-ы-гонят у-у-у"! Видел я и таких.
К счастью таких меньшинство. А проблема эта психологического плана. А рекомендация МАК по поводу ужесточения ВЛЭК, алкотестеров, и прочего-дрючить, дрючить, дрючить приводят только к тому что люди забиты, задрючены и.т.п
И в ответственный момент ,нет не рука, характер дрогнет-и результат будет ужастным.
Раб не может быть свободным. Свободный не может быть рабом.
А летчик на данном этапе развития человечества не "водитель кобылы"-и профессия тербует определенных черт характера (медицински выражаясь психофизиологических качеств). Кстати, не всегда приятных в обычной и семейной жизни качеств. Давить эти черты. Такие как: гордость (в какой-то степени Гордыню), чувство собственного достоинства, свободы принятия решений-это опастно
Дисциплина само собой необходима-как и самодисциплина. Но не надо путать Дисциплину и фельдфебельство...
С Ув RR
AER
Старожил форума
05.10.2012 18:02
Не прошло и года как сегодня одно из управлений разослало такую телеграмму:

В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УПРАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО НАДЗОРА И НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕ4ЕНИЕМ
ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПО XXXXXXXXXXXXXXXX ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА, ПРОШУ ВАС
ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЕ ОТ4ЕТЫ О СЛУ4АЯХ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ ПО
ФОРМЕ:
1-НОМЕР, 2-ДАТА, 3-АЭРОПОРТ, 4-АВИАКОМПАНИЯ, 5-ТИП ВС, 6-МЕТЕОУСЛОВИЯ,
7-ПРИ4ИНА УХОДА НА 2-ОЙ КРУГ, 8-ОТКЛОНЕНИЯ, НАРУШЕНИЯ.
ВРИО НА4АЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ XXXXXX.

Грамотное то грамотное решение, но каждый случай будет расследоваться...
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru