Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
03.11.2011 17:58 |
AEX.RU: Минтранс подготовил изменения в авиационные правила относительно ухода на второй круг 03.11.11 15:02
Министерство транспорта РФ уже подготовило изменения в авиационные правила, согласно которым уход на второй круг при заходе на посадку будет расцениваться как грамотное решение командира воздушного судна.
|
|
RR-navi
Старожил форума
|
03.11.2011 17:58 |
Так в НПП так и было. Слово в слово. Но надо было НПП отменить чтоб потом потихоньку его построчно возвращать.
По поводу ухода на второй и запасной. Доводилось мне работать в разных компаниях (в.т.ч и небольших). Так вот журить легонечко (под нос) ворчать за уход менеджмент будет всегда. НО тут вопрос менталитета ЛС. Те кто вытравил из себя раба и не дрожит как лист перед администрацией авиакомпании того еще НИ РАЗУ НЕ В ОДНОЙ (даже самой беспредельной а/к) не наказали. ПОТОМУ ЧТО "ЧУГУНИЙ!!!"-то есть я командир и это мое РЕШЕНИЕ-необсуждаемое вами-господа менеджеры! Так вот ,повторюсь, не один из людей с такой позицией никаким образом не пострадал. А Вот те кто сам себя (а офиса еще больше) боится (пусть даже ему никто ни разу не угрожал)тот и твердит "Я мышь серая-уйду на запасной в-ы-ы-ы-гонят у-у-у"! Видел я и таких. К счастью таких меньшинство. А проблема эта психологического плана. А рекомендация МАК по поводу ужесточения ВЛЭК, алкотестеров, и прочего-дрючить, дрючить, дрючить приводят только к тому что люди забиты, задрючены и.т.п И в ответственный момент ,нет не рука, характер дрогнет-и результат будет ужастным. Раб не может быть свободным. Свободный не может быть рабом. А летчик на данном этапе развития человечества не "водитель кобылы"-и профессия тербует определенных черт характера (медицински выражаясь психофизиологических качеств). Кстати, не всегда приятных в обычной и семейной жизни качеств. Давить эти черты. Такие как: гордость (в какой-то степени Гордыню), чувство собственного достоинства, свободы принятия решений-это опастно Дисциплина само собой необходима-как и самодисциплина. Но не надо путать Дисциплину и фельдфебельство... С Ув RR |
AER
Старожил форума
|
05.10.2012 18:02 |
Не прошло и года как сегодня одно из управлений разослало такую телеграмму:
В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО НАДЗОРА И НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕ4ЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПО XXXXXXXXXXXXXXXX ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА, ПРОШУ ВАС ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЕ ОТ4ЕТЫ О СЛУ4АЯХ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ ПО ФОРМЕ: 1-НОМЕР, 2-ДАТА, 3-АЭРОПОРТ, 4-АВИАКОМПАНИЯ, 5-ТИП ВС, 6-МЕТЕОУСЛОВИЯ, 7-ПРИ4ИНА УХОДА НА 2-ОЙ КРУГ, 8-ОТКЛОНЕНИЯ, НАРУШЕНИЯ. ВРИО НА4АЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ XXXXXX. Грамотное то грамотное решение, но каждый случай будет расследоваться... |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |