Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Власти Самарской области заявили о возможной покупке "Авиакора"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
14.04.2017 22:32
AEX.RU: Власти Самарской области заявили о возможной покупке "Авиакора" 14.04.17 15:48

Губернатор Самарской области Николай Меркушкин сообщил о готовности бизнесмена Олега Дерипаски продать завод "Авиакор" (Самара, входит в корпорацию "Русские машины", объединяющую машиностроительные активы "БазЭла" О.Дерипаски) государству за символическую цену.

crj-2
Старожил форума
14.04.2017 22:32
Был бы завод у государства - давно уже развивался бы и самолеты строил!!!
А "они", - все разочарованы...
герра
Старожил форума
16.04.2017 10:06
С позиции "заднего ума", завод надо проверить на предмет выполнения условий акционирования, т.е. сохранено ли основное оборудование для производства авиатехники.Если оснастка и прочее утилизировано, тогда уже и долги пусть с собственником и уходят.
Szem
Старожил форума
16.04.2017 18:32
Что значит бы самолеты строил - остальные заводы много самолетов строят ? И это также выпускает продукцию, которая, кстати, идет даже не в коммерчесский сектор а в МО.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
16.04.2017 20:59
Вопрос надо ставить не как в случае с чемоданом без ручки, а таким образом: есть ли у собственника было бы желание развивать производство?
GRV
Старожил форума
16.04.2017 21:53
   
Szem
Что значит бы самолеты строил - остальные заводы много самолетов строят ? И это также выпускает продукцию, которая, кстати, идет даже не в коммерчесский сектор а в МО.
Вы о Ту-154, от которого отказывается МО? Или об украинском Ан-140, производство которого свёрнуто?
герра
Старожил форума
17.04.2017 08:54
Да для начала про Ту-95 и подобные ему. Ремонтирует, как гласят сми, а если реновация Ту-95 потребуется? Вновь героические усилия.... Потом вот, до 2014г попалась заметка, что гендиректор "Авиакора" просит "Мотор Сич" рассмотреть АН-140 с двигателем НК-4, а в ответ, ну как на самом деле было не знаю, слыхом не слышали и видеть не видели. А "154":самый крайний пример -полетел 2-ух моторный Як-40 и ведь "зело полезное дело", хотя и с забугорным мотором. Крушить стааарое-это у нас в крови от эксплуатантов до мастеровых людей.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru