Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Николай Таликов: Решение по Ил-114 принято, их будут делать на "Соколе"

 ↓ ВНИЗ

123

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
22.10.2015 16:36
AEX.RU: Николай Таликов: Решение по Ил-114 принято, их будут делать на "Соколе" 22.10.15 16:18

Принципиальное решение о возобновлении производства в России турбовинтового регионального пассажирского самолета Ил-114 принято; первые самолеты могут быть построены на нижегородском заводе "Сокол" уже к 2018 году, сообщил в четверг журналистам генеральный конструктор "Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина" Николай Таликов.

Михаил_К
Старожил форума
22.10.2015 16:36
Ну наконец!!!
RomanKHV
Старожил форума
22.10.2015 17:04
канеш..куда импорту для наших северов... вместо того чтоб построить ВПП мы придумываем самолеты..
Alex Skyboy
Старожил форума
22.10.2015 17:26
ну на начало, конец будет позже!
senima
Старожил форума
22.10.2015 17:31
Дай Бог, чтобы всё наконец-то случилось и получилось! Не понятно другое (конечно я не спец)- их в Ташкенте выпускали серийно. Есть линия по производству и даже полу-готовые самолёты. Почему же так долго до серии в России? Ведь узбеки, насколько известно всё отдают (продают) нам. Просветите- если я не прав. А то получится как с "Рысачком"- хвалились, собирались...а в итоге проект закрыли и начали чешские L-410 собирать!
selenkebar
Старожил форума
22.10.2015 17:37
И еще добавить протекционистских мер, чтоб окончательно снять импортозависимость от АТРов. БОМБАРДЬЕ и замаячивших на горизонте клонов из Юг-Вост. Азии, и вновь занять лидирующие позиции в мире по турбовинтовой авиации.
Москвич
Старожил форума
22.10.2015 17:47
Вместо того, чтобы совершенствовать инфраструктуру, у нас возобновляют выпуск устаревшей техники.
senima
Старожил форума
22.10.2015 17:47
"Благодаря" деятельности господина "Погосяна и Ко", все средства направляемые на развитие авиапрома, денежки "успешно освоены" пресловутым проектом ССЖ, который на 80% состоит как раз из импортных частей! Всё в ССЖ вбухали и продолжают... а отечественные школы "Ту", "Ил", "Як" непонятно как выживают и назло тому же Погосяну что-то ещё и проектируют! Да если бы им четверть тех средств, которые втюхали в ССЖ... мы бы давно на своих современных самолётах летали! И продавали их с успехом!
Москвич
Старожил форума
22.10.2015 17:47
Вместо того, чтобы совершенствовать инфраструктуру, у нас возобновляют выпуск устаревшей техники.
ТУ-95мс
Старожил форума
22.10.2015 17:56
А движки какие планируют ставить?
Михаил_К
Старожил форума
22.10.2015 18:10
2 senima: Из-за Ташкента проект и затух. Точнее из-за двойного налогообложения.

2 Москвич: Такие слова надо доказывать фактами, иначе SSJ-100 окажется ещё более устаревшим, чем Ил-114.

2 Ту-95: Двигатель есть только один (отечественный) - ТВ7-117СМ.
ero
Старожил форума
22.10.2015 18:56
Рђ лидер нации обещал этот самолет отдать Самарскому "Авиакору" взамен РђРЅ-140! Некрасиво, понимаеС?СЊ, подставлять начальника:D
Читатель 1
Старожил форума
22.10.2015 19:04
Не могу понять таких вот "товарищей" как RomanKHV и Москвич, по их высказываниям надо бросить всё производство, и сидеть продавать шоколадки в ларьках. Но мы не Швейцария, Россия крупнейшая страна в мире и не иметь своих самолётов преступно! К стати Швейцария могла бы обойтись без авиапрома, ан нет делают самолёты, да ещё какие. Мы же превратили страну в большой базар, все торгуют и ничего не производят, позор!
Rus54
Старожил форума
22.10.2015 19:53
А для российских аэродромов что - самолет надо на гусеничное шасси ставить?
burov
Старожил форума
22.10.2015 20:07
Одного не пойму - Авиакор в Самаре стоит без дела и не только он один, а пр-во гражданского лайнера пытаются впихнуть туда, где делали военные истребители. Что за мода пошла, или лавры КнААПО с Суперджетом покоя не дают?
ДяДя Изя форум
Старожил форума
22.10.2015 21:00
Mr. Москвич не понимает, что производство собственных самолетов - это не только самолеты сами по себе, но и материаловедение, приборостроение, новейшие технологии, которые в том числе и частично компенсируют военные расходы (а может, и от этого отказаться?). Пусть что-то в Иле неидеально, что-то уже несовременно, но это все поправимо и со временем в случае серийного производства будет исправлено. Зато авиастроение - это развитие собственной науки, промышленности и налогооблагаемой базы. А без всего этого мы быстро окажемся с голым задом, а в отличие от Москвича, нам это не нужно.
A_T_C форум
Старожил форума
22.10.2015 21:56
ДяДя Изя: 5 баллов, уважаю!
PLK 0478
Старожил форума
22.10.2015 22:08
Весть приятная.Надеюсь, что учтут опыт эксплуатации первых Ил-114.Слабое место-подшипники в редукторах.А товарищ из "Узбекских авиалиний" ругал электросистему.Но это дело специалистов.
senima
Старожил форума
22.10.2015 22:09
Михаил_К: В то время, когда можно было развивать и "Ил-114", и "Ту-204 (214)" и "Ту-334" и т.п. и вывести их на уровни "мировых стандартов", нашим авиапромом (ОАК) руководил господин Погосян М., который ничего не видел кроме "ССЖ"! Всю остальную нашу технику считал де..мом! И почему-то думал, что его 100 местный "ССЖ" заменит и "Илы", и "Ту" и "Як" и Аны" (хотя они и хохольские но на 80% наши!) Да хрен с ним, с "ССЖ", но зачем было другие самолёты гнобить?! Ни копейки не давать на развитие? А ведь там были миллиарды долларов!!! Вот это я Погосяну простить не могу и, надеюсь, но за это всё-таки ответит когда-то!
A_T_C форум
Старожил форума
22.10.2015 22:29
senima: Да забейте Вы на этих погосянов, в семье не без...
Поаплодируем лучше реанимации проекта развития ГА посредством отечественного самолётостроения от ОКБ Ильюшина для потребностей внутреннего рынка авиаперелетов в РФ!
Alex Skyboy
Старожил форума
22.10.2015 23:04
A_T_C


senima: Да забейте Вы на этих погосянов, в семье не без...
Поаплодируем лучше реанимации проекта развития ГА посредством отечественного самолётостроения от ОКБ Ильюшина для потребностей внутреннего рынка авиаперелетов в РФ!

Рано аплодировать собрались.
Или это такая национальная особенность?

P.S. Рысачок "уже полетел"!
IGR1
Старожил форума
23.10.2015 01:03
Кто нибудь может огласить сколько самолетов уже продано???? Как то странно налаживать серию если нет покупателей...
RomanKHV
Старожил форума
23.10.2015 01:19
ты смотри как много радетелей за собственную авиацию...
и про ТВ7-117СМ упомянули и материаловедение..
мы не умели и не научимся строить самолеты. И не надо причитать. а горе спецы вещающие "собирать элку" расскажите ка ге эт на территории РФ мы собираем ?? поведайте нам..
burov
Старожил форума
23.10.2015 01:31
IGR1

Это у вас там за океаном сначала продают, а потом начинают делать. А у нас сначала наделают несколько десятков штук (как ССЖ), а потом будут думать, кому продать.
SAT
Старожил форума
23.10.2015 02:45
Тогда нужно делать серию турбовинтовых, как ранее было у того же Бомбордье или сейчас ATR.
KZ1972
Старожил форума
23.10.2015 05:36
Первый полет Ил-114 был в 1990-м. То есть ровно четверть века назад. А проектировать начали еще раньше. Гигантский по меркам современной промышленности срок! Правильнее было сделать с нуля современную, а значит, действительно востребованную миром машину на базе сегодняшних представлений об используемых материалах и технических решениях. Самолет с "новизной" в 25 лет (а к 2018-му он еще постареет)будет очень тяжело реализовать на коммерческой основе, его ожидает судьба Ан-140: несколько экземпляров военным, несколько - гражданским, и точка.
Eugenij055
Старожил форума
23.10.2015 06:57
RomanKHV

"ты смотри как много радетелей за собственную авиацию...
и про ТВ7-117СМ упомянули и материаловедение..
мы не умели и не научимся строить самолеты. "


Просто диву даешься, как только "язык поворачивается", в смысле "пальцы печатают" такую откровенно наглую ложь и глупость.....

Ил-18, Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ту-114, Ту-134, Ан-2, Ан-24/26, Ан-12, Ми-8, Ми-26.... - шедевры мирового гражданского авиастроения, это говорит о том, что: "МЫ УМЕЛИ СТРОИТЬ САМОЛЕТЫ"

Сейчас на замену Ан-2 готовится ТВС-2МС, который по своим характеристикам получается значительно превосходящим по отношению ко всем ближайшим конкурентам, что говорит: "МЫ УМЕЕМ СТРОИТЬ САМОЛЕТЫ".

Однако, русский язык для "RomanKHV" - иностранный.






Ray
Старожил форума
23.10.2015 07:18
KZ1972

Первый полет Ил-114 был в 1990-м. То есть ровно четверть века назад. А проектировать начали еще раньше. Гигантский по меркам современной промышленности срок! Правильнее было сделать с нуля современную, а значит, действительно востребованную миром машину на базе сегодняшних представлений об используемых материалах и технических решениях. Самолет с "новизной" в 25 лет (а к 2018-му он еще постареет)будет очень тяжело реализовать на коммерческой основе, его ожидает судьба Ан-140: несколько экземпляров военным, несколько - гражданским, и точка.
23/10/2015 [05:36:51]

Может уже в который раз ещё начнем тему про "старый-новый" Б737? Да, конечно, сейчас начнутся высказывания, мол, самолет сильно поменялся с тех пор, но ведь и Ил-114 тоже не стоял на месте. И если внимательнее посмотреть на его западных визави, то выяснится, что корнями-то они вообще с 60-70-х, а если ещё в историю их движков заглянуть, то и с 50-х корни окажутся. На их фоне Ил-114 четвертьвековой давности со значительной модернизацией систем и БРЭО в 2013 г. (Ил-114-300) выглядит на поколение выше зарубежных аналогов. А если ещё и про двигатель ТВ7-117СМ завести речь (именно про технические решения), то по сравнению с древним PWC 100 серии так вообще на два поколения выше. Реализовывать на коммерческой основе мешают не ТТХ, как многие думают, а отсутствие в России длинных и дешевых денег, которые вынуждены брать из-за бугра. Но они дают такие деньги только под свою продукцию. Вот если бы отрезать нас в авиации от западного капитала, так тут же ситуация кардинально изменится...
Владимир Петрович
Старожил форума
23.10.2015 08:48
НЕ хотелось бы каркать. Но мне все это напоминает Луховицы и Ту-334, бюджет получат новые корпуса и оборудование закупят, а там или шах или ишак сдохнут.
А дерипаске и Авиакору и меркушкину: ты малой у ворот постой, Хозяин Авиакора частный сам не вкладывает и другим не отдает, да еще критиковать и учить государство из-за бугра горазд. Бодался теленок с дубом, до против ветра.
А по существу и было совещание и даже вроде бы решение Рогозина развернуть производство на Авиакоре: размерность близкая к Ан-140, технология алюминиевая, действующие корпуса площади как раз на 10 самолетов в год и персонал бы набрали обучили подтянули за год-два.
Provincial
Старожил форума
23.10.2015 08:56
burov форум автора сообщения

Одного не пойму - Авиакор в Самаре стоит без дела и не только он один, а пр-во гражданского лайнера пытаются впихнуть туда, где делали военные истребители. Что за мода пошла, или лавры КнААПО с Суперджетом покоя не дают?
22/10/2015 [20:07:38]

И это давно обсудили. Самолет действительно никого не интересует. Интересуют лишь деньги. которые можно пилить по данному проекту. Авиакор в эту схему не вписывается. На Соколе нет ни оснащения, ни персонала, который мог бы это сделать. Разумеется, люди, которые собирают истребители и в остальном разберутся, но это много времени займет, да и и истребители никуда не делись. Тут работа постоянная и совмещать вряд ли получится. Захочет ли слесарь уйти в цех, еще не созданный, чтобы собирать ИЛ- большой вопрос. А на улице таких людей нет.
air-squirrel
Старожил форума
23.10.2015 09:18
Весть конечно обнадеживает. Надеюсь дело доведут хотя бы до 10 штук в год - уже достижением будет! Желаю удачи в работе.
Вот эта фраза меня смущает:

"На сегодняшний день фактически все документы есть — БЫЛА БЫ КОМАНДА, мы БЫ приступили и сделали", — сказал Таликов, отметив, что формальное решение "сегодня-завтра будет принято"

БЫЛИ ли БЫ у нас миллиарды мы БЫ сделали БЫ.... так далее.... (сарказм)
Я БЫ подождал следующей новости о том что Сокол начал уже собирать Первый ИЛ. А пока эта новость не о чем в существующих реалиях нашего авиапрома !
ДяДя Изя форум
Старожил форума
23.10.2015 09:47
2 RomanKHV:
может быть, ВЫ не умеете строить самолеты, за всю страну говорить не надо...
Зiма
Старожил форума
23.10.2015 10:03
selenkebar
+ + + и вновь занять лидирующие позиции в мире по турбовинтовой авиации.

а онЕ были ? ежели да, то example в студию, pls ...
Зiма
Старожил форума
23.10.2015 10:10
Eugenij055
+ + + готовится ТВС-2МС, который по своим характеристикам получается значительно превосходящим по отношению ко всем ближайшим конкурентам

всё это уже было и не раз !!! "превосхосяЩЕЕ мировые анАлоги" ...
построить, испытать, запустить в эксплуатацию - тады ОЙ, а так, как всегда: пук ...
Swans0ng форум
Старожил форума
23.10.2015 11:04
Это надо было делать лет 10 - 15 назад
саил
Старожил форума
23.10.2015 12:32
Временами читаешь- пестня !

Самолет действительно никого не интересует.
--
Как ваша фамилия ? Плешаков? Филев? Савельев ?))

Авиакор в эту схему не вписывается. На Соколе нет ни оснащения, ни персонала, который мог бы это сделать.
--
Типа, на Авиакоре, люди годами собирали 114е ? Или прикрутив колесо на 5 шт. 140х- проще прикручивать на 114е, чем после 20 шт 29х ?

Захочет ли слесарь уйти в цех, еще не созданный, чтобы собирать ИЛ- большой вопрос. А на улице таких людей нет.
--
У нас спрашивают желание каждого слесаря ? Издадут приказ о переводе из цеха №1 в №2 с сохранением зп, все. Или тот с горя уволится ? уйдет к конкурентам ?

Это надо было делать лет 10 - 15 назад
--
Типа, щас делать ничего уже ваще не надо ? Мыло, веревка ?))
Простой инженер
Старожил форума
23.10.2015 12:41
Вообще то был повод под Ил-114 создать на базе Авиакора хоть какой то частный противовес государственному ОАКу. Может шевелиться бы начали. и те, и другие.
саил
Старожил форума
23.10.2015 13:15
какой то частный противовес
--
А кто мешает ? Выкупайте сами фюзеляжи, потроха, да вперед. Предлагайте меньшую цену. Что, не очень хочется ?
Отжеж, сколько лет талдычат- рынок! все расставит по местам! А чуть что- дайте ГОСзаказ, ГОСгарантии, итд. Ну и накукуй такой "частник" ?
Provincial
Старожил форума
23.10.2015 13:37
Молодца! Вот Сокол подсуетился, видать. Типа, стапеля из -под 31-х продал, а на вырученные деньги закупил фюзеляжи и потроха на ИЛ -114. Сейчас приказом всех слесарей с Мигарей в соседний цех переведет и начнется прекрасная жизнь....Что там у вас с фамилией? Кобзон, Магомаев? ПесТня
Простой инженер
Старожил форума
23.10.2015 13:48
Кто мешает? Вы, наверное, смеетесь? Или не представляете специфику авиапрома и авиарынка.
саил
Старожил форума
23.10.2015 14:08
Вот Сокол подсуетился, видать
--
Видать, да.

стапеля из -под 31-х продал, а на вырученные деньги закупил фюзеляжи и потроха на ИЛ -114.
--
Стапеля, как понимаю, давно в металлоломе. А т.к. закупает гос-во (или договаривается, хз), то ему и решать (а не доморощенным экспертам)- кому их клепать и куда пристраивать. Имхо- это ессно.

всех слесарей с Мигарей в соседний цех переведет и начнется прекрасная жизнь....
--
Переведут не всех, а сколько надо. И жизнь будет такая, сколь наработают. А что-то не так ?
Зы.Но вы продолжайте экспертствовать, интересно !

Вы, наверное, смеетесь? Или не представляете специфику авиапрома и авиарынка.
--
Что остается ? Соболезновать бедному "частнику" ?
А когда приватизировали заводы-газеты-пароходы, специфику представляли ?
Provincial
Старожил форума
23.10.2015 15:14
саил

Вот Сокол подсуетился, видать
--
Видать, да.

Соколу это нахрен не нужно. Офигели просто. У них работы выше крыши. См. ниже

стапеля из -под 31-х продал, а на вырученные деньги закупил фюзеляжи и потроха на ИЛ -114.
--
Стапеля, как понимаю, давно в металлоломе. А т.к. закупает гос-во (или договаривается, хз), то ему и решать (а не доморощенным экспертам)- кому их клепать и куда пристраивать. Имхо- это ессно.
Понимаете плохо. На месте стапеля. Сохранили. Теперь возобновили производство , нужны оказались.

всех слесарей с Мигарей в соседний цех переведет и начнется прекрасная жизнь....
--
Переведут не всех, а сколько надо. И жизнь будет такая, сколь наработают. А что-то не так ?
Зы.Но вы продолжайте экспертствовать, интересно !

Все не так. Для начала нет лишних слесарей, некого переводить.Не знали? Я - то там ( " Соколе")работал, здесь живу, а вы мимо проходили, уважаемый?

Вы, наверное, смеетесь? Или не представляете специфику авиапрома и авиарынка.
--
Что остается ? Соболезновать бедному "частнику" ?
А когда приватизировали заводы-газеты-пароходы, специфику представляли ?
Serge_sd форум
Старожил форума
23.10.2015 15:48
Тут один троеШник по-жизни уже возобновлял производство Ан-2. Проходили, знаем.
саил
Старожил форума
23.10.2015 15:49
"У них работы выше крыши"--- Хорошо бы цифрах, сколько в штуках/год это "выше крыши". Ну и для сравнения- в советские годы.

"нет лишних слесарей, некого переводить."--- значит, набирать, обучать, платить. Или тоже предлагаете- мыло, веревка ?

"Соколу это нахрен не нужно"---дадада. И Соколу не нужно, и самолет никому не нужен, итд, итп.
Нужно немного подождать. Должны марсиане скоро подойти. Все наладится.
Михаил_К
Старожил форума
23.10.2015 16:26
RomanKHV
ты смотри как много радетелей за собственную авиацию...
и про ТВ7-117СМ упомянули и материаловедение..
мы не умели и не научимся строить самолеты. И не надо причитать. а горе спецы вещающие "собирать элку" расскажите ка ге эт на территории РФ мы собираем ?? поведайте нам..
======
Вы палец готовы отрезать, что "мы не умели и не научимся строить самолеты"? Я вполне серьёзно.


KZ1972
Первый полет Ил-114 был в 1990-м. То есть ровно четверть века назад. А проектировать начали еще раньше. Гигантский по меркам современной промышленности срок! Правильнее было сделать с нуля современную, а значит, действительно востребованную миром машину на базе сегодняшних представлений об используемых материалах и технических решениях. Самолет с "новизной" в 25 лет (а к 2018-му он еще постареет)будет очень тяжело реализовать на коммерческой основе, его ожидает судьба Ан-140: несколько экземпляров военным, несколько - гражданским, и точка.
======
Поищите в архиве статей этого сайта, там было в трёх частях исследование Ил-114. У Ил-114 лучшая аэродинамика в своём классе, а ТВ7-117СМ имеет очень хороший удельный расход топлива. Беда в том, что самолёт проектировали универсальным и в первую очередь под специфические задачи Полярной авиации СССР. Принятые компромиссы привели к большому весу планера (из-за переразмеренного крыла в котором разместили баки общей ёмкостью 8360 литров). Базовая версия Ил-114 и его модификация Ил-114-300 (замена низкоресурсных ПКИ), которую пытались выпустить ещё в 2010 году и которую сейчас реанимируют, ограниченно подойдут для коммерческой эксплуатации и очень хорошо для ведомств (в т.ч. обслуживание антарктической экспедиции).
Для чисто коммерческой эксплуатации на классических маршрутах надо проектировать новое крыло, что занимает большую часть проектирования планера. Освоение Ил-114-300 такое время предоставит, а сам Ил-114-300 закроет самые узкие места.
Простой инженер
Старожил форума
23.10.2015 16:40
саил, ваши вопросы про частника и приватизацию - риторические. Однако, это не повод не выстраивать в отрасли (шире - в экономике) нормальную структуру. Равно как и не повод для отказа от освоения и дальнейшей модернизации 114-го.
саил
Старожил форума
23.10.2015 18:29
Однако, это не повод не выстраивать в отрасли (шире - в экономике) нормальную структуру. Равно как и не повод для отказа от освоения и дальнейшей модернизации 114-го.
--
Согласен полностью. Вопрос только, что понимать под выстраиванием. И как.
Пока вижу только все те же требования у того же государства. И тогда в чем отличие от госкомпаний ?
Приглашайте (за свои) В.Боингов-Бронсонов-С.Джобсов, нанимайте немцев на сборку (иль своих переманивайте/воспитывайте/платите)- и нет вопросов! Госструктуры тихо уйдут в небытие, не выдержав конкуренции. И будет у нас "германия на дому". Лепота !
Зы. Это все ессно, адресуется не вам, а счастливым владельцам заводов-пароходов. Жалующимся, на невозможность работать. (тож риторически:)) )
Бывший инженер Аэрофлота
Старожил форума
24.10.2015 00:13
114-му - легкого воздуха! Всем остальным - "С Антарктидой - только на Вы" Е.Кравченко, глава "Антарктическая легенда" (это об устаревшей технике, если чё).
613445
Старожил форума
24.10.2015 10:29
burov
Одного не пойму - Авиакор в Самаре стоит без дела и не только он один, а пр-во гражданского лайнера пытаются впихнуть туда, где делали военные истребители. Что за мода пошла, или лавры КнААПО с Суперджетом покоя не дают?
***********
где ДЕЛАЮТ, там сохранена структура, люди, квалификация, станки.Втыкать в убитое производство-огромные расходы на элементарную реанимацию.Ну и набрать нужное количество квалифицированного персонала нереально.Учить при убитой напрочь системе проф тех образования, только себя мучить...
!!!!!!!
саил
У нас спрашивают желание каждого слесаря ? Издадут приказ о переводе из цеха №1 в №2...
******
зависит от самоуважения этого слесаря."Алкаши и залётчики"-без проблем.
!!!!!!
с сохранением зп, все.
*******
слесари на окладе?
саил
Старожил форума
24.10.2015 10:57
зависит от самоуважения этого слесаря."Алкаши и залётчики"-без проблем.
--
Это типа, ежели вчера в ЛО было две АЭ, а сегодня реорганизовали и стало три- то в третью пойдут только алкаши и залетчики ? А "полные самоуважения" пайлоты- те поувольняются нах ?

слесари на окладе?
--
Понятия не имею. Но даже если и сдельно, откуда видно, что на сборке 114х будут получать меньше, чем на мигарях ?
А с "сохранением зп"- хоть в дворники переведут.)) Правда, только на месяц.)))
613445
Старожил форума
24.10.2015 11:20
саил
. А "полные самоуважения" пайлоты- те поувольняются нах ?
******
нефигасе! Слесарей сравнили с пилотами!!!Обалдеть!!! А ничего, что даже на заводе неофициально они считаются ну не очень квалифицированными рабочими?
!!!!!!!!!
Но даже если и сдельно, откуда видно, что на сборке 114х будут получать меньше, чем на мигарях ?
***********
видно отсюда:коэффициэнт начисления з\п на военке и гражданке 2к1

123

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru