Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Казанский "Туполев" взбунтовался против реформ Михаила Погосяна

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
21.10.2014 11:17
БИЗНЕС Online: Казанский "Туполев" взбунтовался против реформ Михаила Погосяна Тимур Латыпов / 17 октября 2014 года

Как стало известно «БИЗНЕС Online», глухой ропот коллектива конструкторского отдела казанского инженерного центра ОАО «Туполев» (ранее — казанский филиал КБ «Туполев») по поводу планов его присоединения к Казанскому авиазаводу вылился в открытое недовольство. Конструкторы направили гендиректору «Туполева» Николаю Савицких, председателю российского профсоюза трудящихся авиационной промышленности Николаю Соловьеву и министру обороны России Сергею Шойгу открытое письмо. В нем они предупреждают, что реформа приведет среди прочего и к срыву гособоронзаказа по модернизации самолетов дальней и стратегической авиации, а также негативно отразится на одном из самых амбициозных оборонных проектов — разработке нового стратегического бомбардировщика, перспективного авиационного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА). Эксперты полагают, что слияние конструкторского отдела с заводом поставит крест на туполевской фирме вообще.

Gook
Старожил форума
21.10.2014 11:17
Два года назад Погосян то же самое провел и в Новосибирске, передав филиал "гражданских самолетов Сухого" заводу. Естественно, филиал уничтожен. Но инициатором той интриги был бывший тогда директором завода Калиновский. Причина банальна - было очень и очень много брака, а поскольку Новосибирский филиал был самостоятелен, он этот брак не допускал. Завод от этого корёжило. Чуть ли не ежедневно в Москву сыпались кляузы, что филиал мешает работать заводу. В итоге, Калиновский, как гений подковёрной возни, добился передачи инженеров из филиала на завод. В итоге ни филиала, ни инженеров. Теперь Погосян, уже наученный произошедшим, по отработанной методике применяет это уже для уничтожения конкурентов своей вотчине - КБ "Сухого".
Doom
Старожил форума
21.10.2014 18:35
Дмитрий Каменщик:"Есть тяжелое линейное производство вроде фабрики бортпитания. А есть проектное производство: проекты строительства, проекты автоматизации. В проектном производстве выше темп принятия решения и путь от рядового исполнителя до директора короче. Когда вы смешиваете проектную деятельность с линейной — проектная гибнет. Причина в том, что директор, у которого работает несколько тысяч человек, не примет руководителя проекта по интересующему его вопросу быстро, как принял бы, если бы у него работало 150 человек."
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru