Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Вертолеты Ми-8/17 демонстрируют уникальные характеристики при эксплуатации в условиях Крайнего Севера

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
15.07.2014 00:13
AEX.RU: Вертолеты Ми-8/17 демонстрируют уникальные характеристики при эксплуатации в условиях Крайнего Севера 14.07.14 16:28

Российские вертолеты серии Ми-8/17 получили высокую оценку специалистов в ходе круглого стола «Проблемы и перспективы развития малой и региональной авиации в условиях Крайнего Севера», который прошел в начале июля в Нарьян-Маре при участии главы Ненецкого автономного округа Игоря Кошина, федеральных экспертов в области авиации, представителей производственных предприятий, организаций-операторов авиатехники и заказчиков авиационных работ.

ССергей
Старожил форума
15.07.2014 00:13
Вот скажите мне, пожалуйста, уважаемые эксперты, что является ключевым фактором надежности вертолета? Двигатель-редуктор-лопасти или балка-корпус-остекление?
Konstantin_Ge
Старожил форума
15.07.2014 07:45
Очень интеррресссный вопрос.
Начнем с того, что трансмиссия Ми-8 состоит из трех редукторов: главного промежуточного, хвостового. А «балка-корпус-остекление»- это некорректные «названия» элементов конструкции фюзеляжа. У МИ- 8 фюзеляж состоит из: носовой части- кабины экипажа, где в передней её части установлен Фонарь и сдвижные блистеры (это и есть «остекление»), Центральной части, хвостовой балки, концевой балки и стабилизатора. В подробности грузовой кабины, обшивки, стингеров, шпангоутов, каркасов и т.д. вдаваться не будем. Имеются другие жизненно важные агрегаты и системы, например, Гидросистема.

Прочитайте ниже приведенное и самостоятельно сделайте вывод о «ключевом факторе» надежности вертолета.

RA-22968, Ми-8амт 59489614214, дата выпуска 20.11.2000 г.
22.07.09 катастрофа Ми-8 АМТ RA-22968 АК «Газпромавиа» России в Волгоградской области. При выполнении аэровизуального полета, на высоте 110 м произошло разрушение лопасти рулевого винта из-за отрыва обшивки. При выполнении аварийной посадки, в процессе зависания произошло отделение рулевого винта вместе с хвостовым редуктором, вертолет вошел в неуправляемое вращение и столкнулся с землей. Один член экипажа и 5 пассажиров погибли.

RA-22762 Ми-8т 98311485 2й Архангельский ОАО дата 01.06.83г
13.02.03г. экипаж вертолета Ми-8 RA-22762 АК "2-ой Архангельский ОАО " Архангельского МТУ произвел вынужденную посадку из-за пожара правого двигателя.

RA-24205 Ми-8т 98730144 ОАО Нарьян-Марский ОАО 31.01.87 года.
11 января 2009г около полудня в поселке Красное (40 км. на северо-восток от Нарьян-Мара) совершил вынужденную посадку вертолет МИ-8, принадлежащий Нарьян-Марскому авиаотряду. По предварительной информации, полет вертолета был прерван из-за отказа основной Гидросистемы.

RA-24542 Ми-8т 98522769 Чукотавиа
02 июля 2003 года, потерпел аварию вертолёт Ми-8 RA-24542 ФГУАП «ЧукотАвиа» На 28 минуте полёта, в режиме горизонтального полёта на высоте 300м и приборной скорости 200 км/час, по объяснениям членов экипажа произошёл глухой хлопок и появился посторонний шум в районе главного редуктора, в следующий момент прошла информация речевого информатора РИ-65: «Пожар в отсеке правого двигателя». Посадка на подобранную площадку была произведена благополучно. Экипаж выключил двигатели, обесточил вертолёт и произвёл эвакуацию пассажиров.

В целом вертолет действительно, надежный, подавляющее большинство аварий и катастроф происходят в результате боевых действий и столкновениях с различными конструкциями (антены, мачты, крановые балки), как это было на днях в Македонии.

http://www.aex.ru/news/2014/7/ ...
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru