AEX.RU: Руководителем ОАО «Спектр-Авиа» назначен бывший гендир «Авиастара» 19.04.13 17:50
Директором крупнейшего окрасочного комплекса в стране ОАО «Спектр-Авиа» назначен Сергей Карташов. До этого он возглавлял ООО «Авиастар-Учебный центр».
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
20.04.2013 12:20 |
AEX.RU: Руководителем ОАО «Спектр-Авиа» назначен бывший гендир «Авиастара» 19.04.13 17:50
Директором крупнейшего окрасочного комплекса в стране ОАО «Спектр-Авиа» назначен Сергей Карташов. До этого он возглавлял ООО «Авиастар-Учебный центр». |
|
Никуда
Старожил форума
|
20.04.2013 12:20 |
Хорошая конторка! Поговорил я как-то с их главным инженером, если они красят иномарки:
- Да, красим! - А одобрение от производителя данного типа самолётов на покрасочные работы у вас есть? - Я в этом вопросе не разбираюсь, я отвечаю за ангар, за оборудование, поговорите с главным технологом. Звоню главному технологу: - Вы можете мне покрасить данный тип самолёта? - Да, можем! - У вас есть одобрение от производителя данного типа самолёта на покрасочные работы? - Нет, - ответил он. - А взвешивание вы производите с выпиской сертификата? - Нет! Про сертификат RVSM и всё остальное вместе с их техпроцессом, уже спрашивать не имело смысла... Их одобрение от МАКа для меня, как специалиста, выглядит детским лепетом! Кто следущий до русской рулетки, выходи! А вообще, поразительно - главный инженер не владеет вопросами, которые он должен щёлкать как орешки!!! Всего наилучшего! |
Константин Саблуков
Старожил форума
|
22.04.2013 15:15 |
Уважаемые господа!
Спасибо за присланный вопрос и комментарии выше. Если производится окраска вновь изготовленного ВС иностранного производства - требуется аккредитация завода изготовителя, как официального поставщика услуг по окраске (с соответствующими аудитами и одобрениями), т.к. окраска в этом случае является частью процесса производства. Что касается последующей перекраски самолетов западного производства. Последующая перекраска - это часть технического обслуживания, и, согласно требований авиационных властей (а практически все иномарки в России имеют Бермудскую регистрацию), которая должна выполняться в соответствии с рекомендациями завода изготовителя и требованиями EASA Part-145. Как это обычно происходит? Part-145 организации заказывают специальные работы, а окраска относится именно к таким, в организациях, не имеющих одобрения по Part 145 (на условиях субконтракта), что является легальной общепринятой практикой. Ответственность Part-145 организации состоит в том, что бы гарантировать выполнение субподрядчиком требований разработчика ВС (AMM 51-21 - смывка/окраска, AMM 51-31-01 - замена герметиков, и т.д.), и выписать при необходимости CRS. Действительно, при перекраске, согласно требований изготовителя ВС и Английских авиационных властей (CAP 747 GR No. 10 Painting of Aircraft) возникает необходимость в взвешивании ВС и балансировке рулевых поверхностей. Взвешивание и расчет центровки - это ТО операция, поэтому её организовывает Part-145 предприятие (либо заказчик, либо мы привлекаем для этих работ ООО "Сибирь Техник" (Группа S7) за дополнительные деньги. Балансировка в 80% случаем производится простым пересчетом (SRM 51-60-01) и лишь 20% требует демонтаж рулей и проведения балансировки на стенде. RVSM (Reduced Vertical Separation Minimum) - система сокращённого минимума вертикального эшелонирования. Не совсем поинмаю как она касается окраски. Что касается инженера. Действительно, в поле ответственности главного инженера не входят вопросы технической поддержки окраски. Главный инженер в "Спектр-Авиа" отвечает за работоспособность основных систем, участвует в разработке проектов по строительству, газификации и так далее. Вопрос одобрений - вопрос Директора по качеству (Quality manager зарубежем), Вам следовало обратиться к нему, либо в службу маркетинга, которая в "Спектр-Авиа" и занимается вопросами продаж, поддержки, послепродажного обслуживания и так далее. Konstantin Sablukov Chief of External Economic Cooperation Projects OJSC "Spektr-Avia" Aircraft Painting Service Tel: +78422287852 Fax: +78422287780 Cell: +79374506422 E-mail: office@spektr-avia.ru |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |