Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
igor_birukov форум
Старожил форума |
02.04.2013 09:49 |
# Не используйте бензин, у которого октановое число выше, чем рекомендовано производителем. Никакого выигрыша нет, зато заправка обойдется дороже. # Используйте только проверенные топливные присадки или активаторы, не злоупотребляйте дозой. # Глушите авто на стоянках и остановках. Работа на холостом ходу не приносит никакой пользы. Частая работа с пониженной нагрузкой может быть причиной перегрева. Работа на холостом ходу и завышенные холостые обороты в сумме могут повысить расход топлива на 10-15%. Глушить мотор на светофоре и остановках длительностью меньше минуты не стоит. # Если не рекомендовано производителем, не разогревайте мотор на холостом ходу. 20-30 секунд после запуска вполне достаточно, чтобы начать плавное, медленное передвижение на пониженной передаче. В холодное время подобным методом вы разогреваете и ходовую. # Летом паркуйте автомобиль в тени, не будет перегреваться, уменьшится испарение бензина. # Не включайте кондиционер на полную мощность. После охлаждения салона его лучше выключить. # Поддерживайте оптимальное давление в шинах. Электронасос с манометром увеличит пробег резины и повысит экономичность поездок, если будете проверять давление хотя бы раз в неделю. С позиции экономии, лучше слегка перекачать чем не докачать. # Проверьте сход-развал. Даже если у вас новый автомобиль не факт, что сборщики не схалтурили. # Не рычите. Приучите себя ездить спокойно и плавно, без дерганий и ненужных ускорений. Основные непродуктивные потери происходят именно в моменты торможений и разгонов. # Не делайте без необходимости туда-сюда, даже если вам скучно или хочется спать. Любой маневр увеличивает расход. # Не заставляйте свою машину нервничать. Пристегивайтесь ремнями, не разговаривайте по телефону, не смотрите не туда, не превышайте скорость, не подрезайте, не курите в салоне. Приучите авто спокойно реагировать на инспекторов ДПС. # Держите дистанцию, это позволит реже нажимать на тормоз. Приближаясь к светофору, заранее сбрасывайте скорость. Более экономично медленно ехать, а не дожидаться зеленого, стоя на месте. # Не увлекайтесь скоростью. Сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости. Когда вы увеличиваете скорость в 2 раза, сопротивление воздуха увеличивается в 4 раза. Тише едешь – дальше будешь. # Вовремя отковыривайте грязь. Грязь ухудшает аэродинамику, а аэродинамика экономию. # Старайтесь пердвигаться по ветру. Если ветер явно дует в лоб, смените маршрут или попробуйте галсами. Если дорога слишком узкая, пристройтесь за первой попавшейся "фурой" не далее чем в 10 метрах. Если грузовик едет слишком медленно "побибикайте" этой сонной мухе в кабине. Если вместо того, чтобы прибавить гари, грузовик начинает останавливаться, жмите по газам и убегайте. Фур много, найдете себе еще. # Рассчитывая маршрут дальней поездки учитывайте ветровой прогноз. Избегайте ездить в дождь и снег. # Прежде чем сесть в авто сто раз подумайте нельзя ли обойтись. Передвижение на расстояние до 3 километров пешком, гораздо экономичнее и полезнее, а в некоторых случаях и быстрее. # Движение накатом на нейтральной передаче позволяет экономить топливо. Но в этом случае вы лишаете себя возможности применить торможение двигателем, а значит, снижаете эффективность торможения и безопасность движения. Кроме того, увеличивается износ тормозных колодок. Наиболее безопасным и экономичным в современных автомобилях будет движение накатом на наивысшей передаче, просто убрав ногу с педали газа. # Некоторые люди советуют ездить на дизельных машинах. Спорный совет. Экономия очевидна, но не стоит забывать о более высокой цене дизельного автомобиля и расходах на техобслуживание. # Выбросьте всё лишнее из багажника. Лишний вес - дополнительный расход. Инструмент тоже лишний, на кой он вам если вы читаете эти советы. # Сбросьте лишний вес сами. Машинке тяжело. Не кушайте и не пейте перед поездкой. # Не сажайте толстых пассажиров, они махом испортят все ваши жалкие потуги по экономии топлива. # Старайтесь не прибегать к дозаправкам. Этот совет мотивирован тем, что если мы доливаем в бак пару литров бензина, насос заправочной станции не успевает заработать на полную мощность и не вливает в наш бак столько, сколько положено. # Ищите заправки с очередями. Очередь – признак того, что заправка работает без разбавления бензина и «настройки» счетчиков. Бензин привозят оптом уже разбавленным, а счетчики уже настроены. Потому и дешевле. # Разведайте, где цены ниже. Случается такое, что на расположенных очень близко друг к другу заправочных станциях цена различается на несколько копеек. Умножим эту разницу на количество потребляемых в год литров – и сумма не будет такой уж незначительной. http://economiya-topliva.biruk ... |
Variant
Старожил форума
|
03.04.2013 21:39 |
igor_birukov
# Если не рекомендовано производителем, не разогревайте мотор на холостом ходу. 20-30 секунд после запуска вполне достаточно, чтобы начать плавное, медленное передвижение на пониженной передаче. В холодное время подобным методом вы разогреваете и ходовую. Спасибо за советы ! А я обычно жду, пока после запуска холостые обороты не опустятся до 1000, только затем начинаю движение. |
|
Сафокл форум
Старожил форума
|
04.04.2013 07:44 |
Не со всем можно согласиться. Прямо с первой строчки.
На современных автомобилях, что с комплексом процессорного устройства в системе зажигания, использовать бензин с максимальным октановым числом более выгодно по всем последствиям. Момент установит сама система на границе детонации. Получаем большую мощность на менее открытый дроссель, при меньшем расходе топлива. Экономия и мягкая работа двигателя, при уменьшении риска прогара чего-либо. |
soleg60
Старожил форума
|
04.04.2013 08:55 |
# Некоторые люди советуют ездить на дизельных машинах. Спорный совет. Экономия очевидна, но не стоит забывать о более высокой цене дизельного автомобиля и расходах на техобслуживание.
А чего тут спорного? "Экономия очевидна" но "дизельное авто" дороже :))) Автор явно мухлюет :) Весь коммерческий транспорт на дизеле, наверно поголовные лохи эти автоперевозчики :))) |
igor_birukov форум
Старожил форума
|
04.04.2013 15:42 |
"Момент установит сама система на границе детонации"
Углу опережения зажигания есть предел. У газа детонация меньше чем у любого бензина. Это не значит, что для газа можно уставить более раннее зажигание. Можно увеличить степень сжатия, но это только напильником. |
|
Snafu
Старожил форума
|
04.04.2013 18:45 |
Часть советов - явный стеб, но большинство вполне по делу. В том числе и те, что развенчивают старые мифы. В частности, о необходимости долгого прогрева двигателя в мороз. У нас не самолет, кроме движка еще много чего греть надо - трансмиссию, ходовую... Поэтому малость погрели движок (порядка минуты) - и вперед, медленно и печально, километров 20..30 в час. Пока выедешь на трассу - все как раз прогреется.
|
|
Snafu
Старожил форума
|
04.04.2013 18:57 |
Самый главный совет упустили - покупайте правильную машину. Не самую крутую, не самую экономичную и не как у соседа, а конкретно под ваши потребности. Излишние лошадиные силы, полный привод и аэродинамика чемодана никуда ни денутся, как бы аккуратно вы не ездили.
Сужу по себе - сначала купил внедорожник, а потом понял, что до 99, 9% мест в США можно добраться, не сходя с асфальта. |
SKYPAN
Старожил форума
|
04.04.2013 19:39 |
Snafu, насчёт стёба согласен, есть там такое дело:)
Машину, как Вы и говорили, покупал под конкретную жизненную ситуацию, раза два в год ставлю на крышу бокс (аэродинамической формы) и тем самым снимаю проблемы с небольшим объёмом багажника. Двигатель зимой и летом грею три минуты, ровно столько работает экран регистратора, потом гаснет. Удобно, не надо время засекать:) Экономия топлива, на мой взгляд, в первую очередь определяется стилем передвижения, что по трассе, что по городу. Я перепробовал бензины от Б95/130 до 92го, разницы в динамике и расходе практически не ощутил. Прошлым летом при средней скорости порядка 60 км/ч и общем пробеге около 3000 км, при смешанном цикле (30 - город, 70 - трасса), у меня по компьютеру получился расход 5, 9 на сотню, максимальная скорость - 115. Объём двигателя - 1, 6. Давление в колёсах проверяю раза два-три в неделю. Ну и для двигателя я создал комфортные условия работы - хорошее масло, присадки (это личное дело каждого), обязательная промывка при каждой смене масла. Одно знаю точно - если открыть горловину и заглянуть с фонариком в мой движок, то там абсолютно чистый, белый металл:) Показывал товарищам, удивлялись:) |
Чатланин
Старожил форума
|
10.04.2013 00:56 |
# Не садиться в машину вообще.
# Не высовываться из окон во время обгонов. # Ежедневно перед поездками сметать пыль с поверхностей помелом из шерсти мексиканского тушкана - это улучшает аэродинамическое качество самого авто. # Не слушать внутрисалонный проигрыватель - это увеличивает нагрузку на генератор, что в свою очередь повышает расход топлива. |
|
Edmonton
Старожил форума
|
10.04.2013 01:15 |
Дорогие телезрители, для вас русский из Швеции плохо спит, мало ест, а думает как помочь вам с горючим.
Внимание! http://www.youtube.com/watch?v ... |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |