Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Сказание об Ан-70

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
08.12.2013 18:44
AEX.RU: Сказание об Ан-70 / Павел Пальчиков / Обзор / 6 декабря 2013 года

Вот уже более двух десятков лет в СМИ активно обсуждается нелёгкая судьба военно-транспортного самолета (ВТС) разработки фирмы «Антонов» с индексом Ан-70. Причиной тому являются не столько экономические проблемы и состояние авиапромов Украины и России, сколько непредсказуемый характер политических отношений между двумя государствами. Стоит их президентам или высоким правительственным чиновникам договорится, на каких производственных площадках выпускать транспортник, каким будет портфель заказов и финансирование проекта, то Ан-70 оказывается «на коне». Отказывается Украина от вступления в Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана и объявляет курс на интеграцию с ЕС, появляются взаимные публичные обвинения представителей авиапрома Киева и Москвы, других заинтересованных в реализации проекта лиц в непорядочности и некомпетентности, лоббизме и лицемерии — Ан-70 становится «виртуальным продуктом» и прямым конкурентом Ил-476. В итоге же пока летает только один модернизированный украинский воздушный грузовик, а вопрос о сроках и месте развертывания его серийного производства до сих пор витает в воздухе…

герра
Старожил форума
08.12.2013 18:44
История, это хорошо и поучительно, но проблема военно-транспортного на 20-25тонн грузоподъёмности не решена.На замену Ан-12 планировали разработать Ан-20, с теми же задачами по грузоподъёмности, но с двумя НК-12.Проект отложили, потому как уже нужен был Ан-22.Теперь в бою сошлись Ан-70 и Ил-476.Но и этот "бой" не решает проблему, а лишь уводит далеко в сторону. Вот если рассмотреть ремоторизацию и реконструкцию Ил-76 для груза 25тонн и двумя ТРДД с единичной тягой по 18-20тонн, то и выйдем на решение.
ССергей
Старожил форума
08.12.2013 22:33
А может рассмотреть вариант Руслана с одним двигателем? :))))
q1
Старожил форума
09.12.2013 05:08
Украина "отмайданит". Задружимся по новой и начнём производство!

герра
-----------
Это уже совсем другой самолёт будет. Проще новый сделать.
Да и по двигателям - предположительно типа Trent 1000.
CS
Старожил форума
18.12.2013 12:51
Полноценную замену Ан-12 создадут по видимому бразильцы, которые создают сейчас Embraer KC-390. Они же заняли место Советского Союза в авиапромышленности.
герра
Старожил форума
20.12.2013 10:53
Отдел маркетинга "Мотор Сич"как то нарисовал возможность установки Д-27 на самолёт Ту-95 и без пояснений ясно-интересно. Обратный вариант; нарисовать НК-12 (осовремененные) в количестве двух штук на Ан-70 для версии на 25тонн полезности. Свой четырёхмоторный Ан-70 пусть продают кому надо, а вариант с НК-12 Россия будет делать для себя и на продажу. Жаль ,что не существует общероссийского отдела маркетинга.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru