AEX.RU: МАК сертифицировал самолет Ту-204СМ 03.06.13 01:33
Авиационным регистром МАК завершены работы по сертификации самолета Ту-204СМ с двигателем ПС90А2. Оформлено Дополнение к Сертификату типа № CT233-Ту-204-120СЕ/Д10 от 31.05.2013г.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
03.06.2013 03:01 |
AEX.RU: МАК сертифицировал самолет Ту-204СМ 03.06.13 01:33
Авиационным регистром МАК завершены работы по сертификации самолета Ту-204СМ с двигателем ПС90А2. Оформлено Дополнение к Сертификату типа № CT233-Ту-204-120СЕ/Д10 от 31.05.2013г. |
Dlark
Старожил форума
|
03.06.2013 09:33 |
Вопрос: у чартерных авиакомпаний пользуются популярностью Airbus A319 (156 мест), A320 (180 мест), A321 (220 мест). Расстояние между креслами 29".
Стандартное расстояние между креслами в Ту-204 - 810 см. Можно ли сделать плотную компоновку для Ту-204СМ? Например, 38 рядов кресел разделенными эвакуационными выходами: 7 (810 см) + 17 (765 см) + 13 (747, 6 см). Итого: 222 места. При размещении дополнительных туалетов в середине салона: 7 (810 см) + 16 (759, 3 см) + 13 (747, 6 см). Итого: 210 мест. Накакое расстояние сможет летать Ту-204 с плотной загрузкой? |
ФросяБурлакова форум
Старожил форума
|
03.06.2013 10:59 |
были бы только заказы... ключевое слово в событии. Их нет, события тоже,
|
Kyesha
Старожил форума
|
03.06.2013 11:36 |
Для "Dlark"
"Стандартное расстояние между креслами в Ту-204 - 810 см" -- т.е. 8 метров расстояние между креслами? Или "Накакое расстояние сможет летать Ту-204 с плотной загрузкой?" -- такого понятия нет -- есть максимальная коммерческая нагрузка и максимальная взлетная масса. |
Dlark
Старожил форума
|
03.06.2013 12:14 |
ALEX5
>Подскажите, с полной загрузкой (194 пас.) какая дальность? Какая загрузка (тонн, пас.) при максимальной дальности (полная заправка)? Спасибо. http://www.tupolev.ru/images/P ... |
A_V
Старожил форума
|
03.06.2013 22:31 |
да не будет никакого СМ, эти два отдадут бесплатно на Кубу. И все, до смены руководсвтва ОАК все будет остановлено и закрыто. Ульяновск уже давно тушки не делает, и не дадут им делать...
И вообще туполям только модернизацию их стратегов доверили, ну и если сил хватит, то может ПАК ДА родят...ах да, еще парочку спец бортов 214х сделают. Кстати , Бобрышев теперь одновременно и призедент Туполева и директор КАПО. |
Dlark
Старожил форума
|
04.06.2013 08:19 |
МС-21 будет строиться с наименьшей компоновки (150 мест), затем 180 мест и далее 212 мест.
Пока пройдет построят первые образцы, пройдет сертификация, доводка первых машин (150-180 мест) у эксплуатантов - пройдет 5-10 лет. Может 212-местную версию вообще исключат из программы МС-21, как из программы SSJ исключили 75-версию. Поэтому Ту-204СМ может смело производить ближайшие 5 лет точно (а это 50-60 самолетов). |
Михаил_К
Старожил форума
|
04.06.2013 09:40 |
Dlark
МС-21 будет строиться с наименьшей компоновки (150 мест), затем 180 мест и далее 212 мест. Пока пройдет построят первые образцы, пройдет сертификация, доводка первых машин (150-180 мест) у эксплуатантов - пройдет 5-10 лет. Может 212-местную версию вообще исключат из программы МС-21, как из программы SSJ исключили 75-версию. Поэтому Ту-204СМ может смело производить ближайшие 5 лет точно (а это 50-60 самолетов). Из программы МС-21 уже исключили МС-21-100 на 138 мест - видимо А-319 и В-735 у нас будут летать вечно. |
|
GRV
Старожил форума
|
04.06.2013 11:38 |
Из программы МС-21 уже исключили МС-21-100 на 138 мест - видимо А-319 и В-735 у нас будут летать вечно.
Исключили по требованию Погосяна, так как он обещал сделать SSJ130. Но, так как простым удлинением SSJ100 этого не достичь и надо делать фактически новый самолёт (новое крыло, шассии, движки и т.д.), тема пока зависла. Да и глупо предлагать рынку в сегменте 100 - 220 кресел целых 3 типа ВС (ssj100, ssj130 и МС-21). У нормальных производителей это машины одного семейства В737 и А320 с высокой степенью унификации, а у нас разные. Если получится МС-21, может потом сделают и короткую версию (пусть даже назовут её SSJ130 для успокоения Понгосяна) :) |
|
Дары Данайцев форум
Старожил форума
|
04.06.2013 12:34 |
А МАК реально нужен?
|
Clipper747
Старожил форума
|
04.06.2013 14:24 |
"Хорошая новость! Были бы только заказы...."
У грамотных производителей всё делается наоборот - сначала есть заказы, а потом появляется подобная новость. Или правда кто-то верит, что в отсутствии заказов виноват злодей-Погосян, и если б не он, то Аэрофлот, Lufthansa, American Airlines, Qantas, ну или хотя бы UTAir с S7 тут же кинулись бы десятками закупать неимеющиханалоговвмире Ту-204СМ и Ту-334? |
Dlark
Старожил форума
|
04.06.2013 14:38 |
Clipper747
"Хорошая новость! Были бы только заказы...." У грамотных производителей всё делается наоборот - сначала есть заказы, а потом появляется подобная новость. Или правда кто-то верит, что в отсутствии заказов виноват злодей-Погосян, и если б не он, то Аэрофлот, Lufthansa, American Airlines, Qantas, ну или хотя бы UTAir с S7 тут же кинулись бы десятками закупать неимеющиханалоговвмире Ту-204СМ и Ту-334? Lufthansa, American Airlines, Qantas не стали покупать. А вот другие российские авиакомпании взяли бы вместо Boeing 757, которых у нас достаточно. |
Dlark
Старожил форума
|
04.06.2013 20:13 |
Sand
Согласен Б/У Боинг 757 предлагают за 20-30 млн $, если не дешевле. В любом случае желающие взять новый Ту-204 найдутся, при этом нужна поддержка государства - субсидии на покупку Ту-204, налоговые льготы эксплуатантам. Нужен сразу большой заказ на 50-60 самолетов + госзакупки - уже как никак серия, и снижение себестоимости производства. Будет сервис, запчасти. |
Konstruktor
Старожил форума
|
04.06.2013 20:45 |
Вот многие говорят серия-серия, а что значит эту серию организовать? Производство на коленке 3-5-7 самолетов в год - это одно, производство от 20-25 - совсем-совсем другое. И серию придется организовывать не только на заводе-изготовителе самолета, но и на очень большом количестве предприятий-смежников, которые зачастую находятся в плачевном состоянии (главная проблема - отсутствие кадров, причем не то что квалифицированных, а порой вообще отсутствие любых кадров). И кто должен быть локомотивом всего этого процесса, мне честно говоря непонятно.
|
Dlark
Старожил форума
|
05.06.2013 07:20 |
Konstruktor
Ну давайте ничего производить не будем. Пусть сгниют предприятия-смежники и завод изготовитель. Нужна серия 10-14 самолетов в год. Больше не сможем и не надо. Нужно искать пути модернизации предприятий-смежников, которые смогли бы производить качественный продукт и по не заоблачной цене. Либо искать другого смежника из-за рубежа. |
Konstruktor
Старожил форума
|
05.06.2013 08:46 |
Пока предприятия-смежники сами не захотят модернизироваться, пока не сломают "совок" в своей голове, никакой качественной и сравнимой с зарубежными аналогами продукции они делать не будут. И никакие бюджетные вливания в любых размерах эту ситуацию не то что не исправляют, а зачастую даже ухудшают. Ну в самом деле, зачем делать конкурентноспособный продукт, если государство всегда из своего щедрого кармана отсыпет денежек, стоит только поплакаться правительству в жилетку.
В том что самолеты делать надо, сомнения ни у кого не вызывает, но бизнес-модель производства должна быть построена таким образом, чтобы работать на коммерческого покупателя. И только в таком случае государство может выступать одним из стартовых заказчиков, а не быть единственным покупателем. |
Dlark
Старожил форума
|
05.06.2013 11:20 |
Заводы-изготовители самолетов не должны быть заложниками предприятий-смежников. Лучше если смежники будут взаимозаменяемы.
ГСС не отказывался напрочь рассматривать российские комплектующие. Был конкурс. Конечно по важным комплектующим был приоритет отдан зарубеж, чтобы иностранным эксплуатантам они были знакомы. И это правильный путь, чтобы продавать самолеты по всему миру. Российские эксплуатанты не обеспечат заказами, чтобы окупить проект. |
Dlark
Старожил форума
|
05.06.2013 11:22 |
Посмотрите на опыт программы Ил-76МД-90А:
http://www.aex.ru/news/2013/5/ ... |
Dlark
Старожил форума
|
05.06.2013 13:05 |
Вопрос по двигателю для Ту-204СМ:
Даст ли улучшение характеристик (увеличение тяги, снижение расхода топлива, снижение уровня шума, снижение веса двигателя) применение на ПС-90А2 нового вентилятора с широкохордными пустотелыми титановыми лопатками? Как на ПД-14, SaM-146 и Д-30КП-3. |
NIC_TO
Старожил форума
|
06.06.2013 03:43 |
для Dlark
Даст ли улучшение характеристик (увеличение тяги, снижение расхода топлива, снижение уровня шума, снижение веса двигателя) применение на ПС-90А2 нового вентилятора с широкохордными пустотелыми титановыми лопатками? Конечно даст, но решили не заморачиваться и все силы бросить на ПД-14. И получается, если Ту-204 не ремоторизируют под ПД-14, то он доживает последнее 10-тилетие. |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |