Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Air Astana получила первый самолет Airbus A320, оснащенный законцовками крыла типа Sharklet

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
06.05.2013 22:11
AEX.RU: Air Astana получила первый самолет Airbus A320, оснащенный законцовками крыла типа Sharklet 06.05.13 13:43

Национальный перевозчик Казахстана, авиакомпания Air Astana, стала первым в данном регионе эксплуатантом самолетов Airbus A320, оснащенных законцовками крыла типа Sharklet. Об этом сообщает пресс-служба Airbus.

alexvaleri
Старожил форума
06.05.2013 22:11
Странно всё это...
Производитель обещает экономию топлива до 4% (а это достаточно много).
А вот МС-21 законцовками крыла оснащаться не будет, так как при продувках в ЦАГИ не было выявлено существенного улучшения аэродинамики.
Кому верить?
Хотелось бы услышать мнение профессионала.
Electropilot
Старожил форума
07.05.2013 00:51
Эффективность будет однозначно. Тут не нужно иметь степерь д.т.н
Я защитился когда-то на к.т.н по физике жидких материй, в т.ч. и аэродинамика.
Простите за юмор, но мне кажется в ЦАГИ не получили результатов, потому-что винглеты прикручивали к крыльям самолёта Ан-2. Зато получили увеливение Drag factor.
Kyesha
Старожил форума
07.05.2013 12:35
Где-то слышал, что на Суперджет VIP будут устанавливать законцовки, и, видимо, на новое поколение Суперджетов, хотя, первоначально отказались от этой идеи -- типа "маркетинговый ход", чтобы потом выпустить обновленный и уже с законцовками. Но в глазах покупателей эта идея выглядит довольно странно, ведь на современных лайнерах, типа Боинг 787 и Аэрбас A350 -- врятли будут ставить какие-то законцовки, там уже крыло так слелано, что это не требуется. Законцовки нужны, чтобы продлить жизнь ветеранам, таким как Боинг 737, Аэрбас 319-321 и т.п. Если не пошли по пути самолета из композитов и с новой аэродинамикой, тогда почему не сделали его сразу с законцовками?
Все это мое мнение и может быть ошибочным. Компетентных специалистов прошу поправить в случае неточностей. Спасибо.
fast scaner
Старожил форума
07.05.2013 12:38
В Аэрофлоте на Ту-154М сделали законцовки. Замерить улучшение сложно, нужны одинаковые условия полета. Сказали, что экономия около 1%, но это уровень погрешности.
Kyesha
Старожил форума
07.05.2013 13:55
Я, кажется, этот Туполев видел в составе АК Россия.
Не, ну законцовки, законцовкам рознь, может, их не очень хорошо спроектировали.
Они, ж, вроде, работают только на определенных скоростях и положениях саломета, обычно их делают под крейсерскую скорость и полет.
Занятно, что на Эйрбас законцовски стали похожи на Боинговские и они ушли от своих Законцовок, которые смотрели вверх и вниз одновременно.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru