Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Росавиация остановила эксплуатацию 4-х самолетов Sukhoi SuperJet 100

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
12.02.2013 02:40
AEX.RU: Росавиация остановила эксплуатацию 4-х самолетов Sukhoi SuperJet 100 12.02.13 01:13

«Аэрофлот» получил от Росавиации письмо о приостановке свидетельства годности 4-х из 10 самолетов Sukhoi Superjet 100. Представитель «Гражданских самолетов Сухого» подтвердил факт временной остановки части парка.

GRV
Старожил форума
12.02.2013 02:40
Очень интересно. Сейчас в Аэрофлоте летают лишь машины № 3, 4,5. Остальные не летают из-за неисправностей. Если, как утверждают в ГСС, запрет Росавиации касается первых 4-х поставленных машин, то получается, что в эксплуатации из 10-и самолётов SSJ останется лишь один борт - №5. Так?
quafodil форум
Старожил форума
12.02.2013 05:23
Недаром говорят, что бы русские не делали, все равно получится автомат калашникова. Как можно из оборудования известных мировых компаний не суметь собрать нечто летающее за такое время да за такие деньги. Воистину пусть лучше бы делали свои СУ, в гражданском авиастроении у поросянов как то руки кривоваты)
99Ders форум
Старожил форума
12.02.2013 07:10
ну что, что? Напоминает ситуацию в автопроме.
Не можешь петь-не пой! Балет развивайте, ракеты! Не пыжьтесь вы уже!
тратить бюджет можно и на дороги, ЖКХ то же! На Космос, в конце концов!
Ну делают они самолеты лучше чем у нас и слава Богу-просто пользуйтесь!
Но мы им -автомат Калашникова.Сейчас поставят ССЖ недоделанный на Дальний Восток-Аэрофлот умыл руки, остался весь "в белом", а вы @битесь!
супер бывалый
Старожил форума
12.02.2013 07:51
наши делали не хуже, пятая колонна помешала.

касаемо сути: погосяна надо давно останавливать-один ущерб от него.
Дядя форум
Старожил форума
12.02.2013 09:22
Согласно данным регистраторов полетов, из имеющихся у «Аэрофлота» десяти SSJ 100 регулярно летают сейчас лишь три. Остальные семь уже давно находятся в ремонте.

Странно... В декабре 2012 летало 8 машин ( с переменным успехом):
1, 4,5, 6,7, 8,9 и 10...
Стояли намертво только 2 и 3.
air-squirrel
Старожил форума
12.02.2013 09:37
какая неожиданная новость.....!а не пора ли выводы уже делать касательно менеджмента отрасли...ибо Россия несет безумные репутационные риски в угоду личным амбициям "некоторых"..
STARper
Старожил форума
12.02.2013 09:45
Устранят недостатки и будут птички летать, не волнуйтесь вы так
FlyAndry
Старожил форума
12.02.2013 10:14
Какой "хороший" самолёт! Хватит тратить бюджетные деньги на это чудо! Позорище!
SFil
Старожил форума
12.02.2013 10:25
Может, всё дело в том, что в любом случае первые 10 бортов для Аэрофлота подлежали замене на новые, улучшенные? Просто Аэрофлот хочет побыстрее получить эти новые самолеты, а от старых, с детскими болезнями, решил уже потихоньку избавлятся...
Каландровожатый
Старожил форума
12.02.2013 10:29
Опять шасси... Посмотрим, что будет в Мексике.
ИЛ-18Д
Старожил форума
12.02.2013 10:39
2 SFil
(Просто Аэрофлот хочет побыстрее получить эти новые самолеты)


Давно так не ржал)))))))
GRV
Старожил форума
12.02.2013 10:55
SFil:

Может, всё дело в том, что в любом случае первые 10 бортов для Аэрофлота подлежали замене на новые, улучшенные? Просто Аэрофлот хочет побыстрее получить эти новые самолеты, а от старых, с детскими болезнями, решил уже потихоньку избавлятся...


Ну да, они в ГСС на складе лежат. А завскладом забухал и некому накладную подписать :)))

А старые самолёты это какие? Эксплуатация борта №10 началась всего 114 дней назад, из них 41 день он простоял в ремонте. И сейчас стоит. Всё, устарел?

Здесь на ум приходит замечательная фраза из фильма "Волга-Волга": "Заберите у товарища этот брак и выдайте другой" :))

p.s. уже 2 дня летают лишь 2 борта 3-й и 4-й. Пятёрка стоит.
SFil
Старожил форума
12.02.2013 11:25
Первые 10 бортов, поставленных Аэрофлоту, подлежат замене на другие, улучшенной комплектации - это новость для вас? Эти 10 первоначально поставленных бортов, подлежащих замее (которая должна начаться уже в 2013 году), я и назвал "старыми"..

Ил-18
Нравится "ржать" - иди в стойло...
GRV
Старожил форума
12.02.2013 11:54
SFil:
Первые 10 бортов, поставленных Аэрофлоту, подлежат замене на другие, улучшенной комплектации ...


А что мешает улучшить комплектацию "старых" бортов? Может всё же речь не об улучшенной комплектации, а доработанной конструкции? Разницу чувствуете?
инженер боинга
Старожил форума
12.02.2013 12:45
GRV | форум автора сообщения

SFil:
Первые 10 бортов, поставленных Аэрофлоту, подлежат замене на другие, улучшенной комплектации ...


А что мешает улучшить комплектацию "старых" бортов? Может всё же речь не об улучшенной комплектации, а доработанной конструкции? Разницу чувствуете?



именно так и есть. согласно традиций построения военных вс сухой отработал на 10 самолетах аэрофлота этап доводочных испытаний, а теперь начнет выпускать именно доработанной конструкции самолеты.
только я лично не верю, что гсс и в этот раз не врет и эти самолеты будут лучше и качественнее, а про характеристики и говорить не стоит.
в качестве примера можно взять якутский самолет, он то должен был уже быть доработанный, так и здесь вылезло вранье гсс, на этом самолете не были выполнены на заводе даже уже вышедшие сервисные бюлетени ( к нам приезжал инженер от якутов и среди вопросов по колесам, поделился информацией)

гсс успешно отрапортовало о поставке самолетов, а чтобы эксплуатанты не вякали, гсс оплачивает все, простой ВС, запчасти.

вовчек
Старожил форума
12.02.2013 13:03
Оплачивает За гос счет.
Хорошо устроились.
ИЛ-18Д
Старожил форума
12.02.2013 13:33
сфил, казарме дали увольнительную??))

ПС. кстати, имеются далеко не единичные случаи запрета командировочных перемещений на ыыо. По кр. мере в банковской сфере.....
GRV
Старожил форума
12.02.2013 13:35
Да убытки АФЛ за этот Суперподарок за 19 млн у.е. подсчитать невозможно.
ИЛ-18Д
Старожил форума
12.02.2013 13:44
Кстати, намедни приняли под белы-ручки президента Финмекканики. Коррупцию шьют....
Казалось бы.....
папа в
Старожил форума
12.02.2013 14:47
сердюков, саммит атэс, сочи, сколково.. когда уже погосяна возьмут за бубенцы? у нас что не суперпроэкт обьявят-можно сразу уголовные дела открывать
В прошлом прокурорский
Старожил форума
12.02.2013 16:04
Профиль у меня не отраслевой, но терзает один вопрос!
Отзыв сертификатов по 4-м машинам как-либо образом должен отразиться на сертификате типа?
Если да, то почему до сих пор не случилось. Если нет, то к чему весь пафос репортажа?
АЕ
Старожил форума
12.02.2013 16:06
...у нас что не суперпроэкт обьявят-можно сразу уголовные дела открывать...

Видимо в России по другому нельзя. Сталин это во время понял, ещё не рождён проект, а конструкторы уже в шарашках сидели
горын форум
Старожил форума
12.02.2013 16:48
2 В прошлом прокурорский


Профиль у меня не отраслевой, но терзает один вопрос!
Отзыв сертификатов по 4-м машинам как-либо образом должен отразиться на сертификате типа?

Есть ещё один вопрос. Как может ТЕХЗАДАНИЕ (т.е. поручение государства) на производство самолёта так не соответствовать полученному результату? Выходит под изделие с определёнными оговорёнными качествами дают народных денег, а получается то что получается и "заказчик" вздохнув исправляет условия задания фактически задним числом....
ИЛ-18Д
Старожил форума
12.02.2013 17:21
...наверное нонешнее техзадание не есть постановление Совета Министров СССР о создании того-то, того-то.
Santa
Старожил форума
12.02.2013 17:54
Все "советские техзадания" на конечное изделие (самолеты) писались с учетом достигнутых показателей и технологий, составляющих конечную машину, что сопровождалось привлечение экспертиз от независимых профильных институтов.

Данный подход и приводил к появлению машин, основные элементы которых уже были отработаны на чем-то.
Тот же Boeing пытается следовать последовательной линии развития, с уровнем инноваций не более 20-35% в каждом поколении.

А для данного случая сторонники "прорыва" сами рекламировали "инициативных пацанов", свежих для данной сферы деятельности, которые "пришли в правительство", по "пацанячи" пообещали и "сделали"!

Эти же сторонники сами плевались в АН, который ""так неразумно"" (это жирные кавычки) сделали подобный самолет из наработок АН-74, который в отличие от "прорыва" соответствует изначальному ТЗ, и нечем не уступает "скомплексированному" из самого "лучшего".
Electropilot
Старожил форума
12.02.2013 17:58
Вот только не надо нам звиздеть на счёт обнаружившихся проблем с выпуском шасси. Эти проблемы были ещё на стадии лётных испытаний, когда №2 ломали в ЦАГИ, а №1 и №3 летали в Комсомольске и Новосибирске.

2 GRV:
Если Уважаемый главред. захочет - могу предоставить фотоматериал, раскрытие которого не понравилось бы товарищу Погосяну (выпуск шасси). Если есть тут особы, приближённые к лётным испытаниям-пусть не боятся и отпишутся что было и как. А то комментировать "мы" мастера и знатоки, а как дело коснётся конкретики-все в кусты. Боятся видимо работу потерять.

GRV
Старожил форума
12.02.2013 18:06
2 Electropilot

Я не откажусь ни от какого материала, как в пользу Суперджета, так и нет. Давайте, очень любопытно. Однако раскрывать его во вред Погосяну не является для меня самоцелью. Я выступаю исключительно против такого Суперджетостроения, а не против самолёта SSJ100 или Погосяна лично. Хотя, всё это его рук дело : (
ilya1981
Старожил форума
12.02.2013 18:14
В Якутии нормально летают при - 46. Может не все так плохо????
Electropilot
Старожил форума
12.02.2013 18:16
2 GRV:
Пошёл искать фотоснимки с лётных испытаний.

2 ilya1981:
Они только пришли, о чём Вы говорите? Там только откатали экипажи.
HS
Старожил форума
12.02.2013 18:20
Передать нужно суперджет КБ у которого опыт в гражданских самолётах! И всё получится!
АТ-191
Старожил форума
12.02.2013 18:26
Всё жду и никак не дождусь, когда же СКР в лице господина Маркина о ГСС заговорит.
Santa
Старожил форума
12.02.2013 18:27
"СуперДжет" надо передать под управление рыночных законов, а под государственное содействие, как национальный проект взять кооперацию по 148/158/178.
В этой линейке Российские технологии и воздушные суда более подходящие под ближнемагистральный сегмент России.
ИЛ-18Д
Старожил форума
12.02.2013 18:42
Дядя (с АФЛ), вот, например, от 148 че-то шарахается (( (( (
Santa
Старожил форума
12.02.2013 19:00
////
ИЛ-18Д
Дядя (с АФЛ), вот, например, от 148 че-то шарахается (( (( (
////

В данный момент нет оснований полагать, что 148 (заметно) менее надежная машина, чем семейство CRJ. Будет серия, будут деньги и стимул, прежде всего у Российских поставщиков систем повышать уровень совершенства их технологий (что и есть задача высокотехнологического развития России).

Если он только "шарахается" то это не страшно, а то кто-то иной может уже давно втыкает иголки в куклу Вуду.
GRV
Старожил форума
12.02.2013 19:14
2 Santa

А налёт говорит, что 148-й существенно надёжнее :)
Gook
Старожил форума
12.02.2013 21:39
Вся первая серия RRJ должна будет выводиться из эксплуатации для замены крыла, т.к. оно не выдержало испытаний. Как это будет происходить - не знаю. Может и вправду заменят. Но вероятнее всего, переименуют в бизнес-класс (именно такие намерения уже озвучивались) и раскидают по разным министерствам и ведомствам с глаз долой. С каких машин стали ставить новое (но еще не испытанное) крыло - не скажу. Скажу только, что уже поломалось не только крыло.
P.S. А руководству банков, которые не пускают своих сотрудников в командировки на RRJ - мое уважение! И за отношение к сотрудинкам и за умение владеть информацией.
горын форум
Старожил форума
12.02.2013 21:56
2Gook
Вы очень серьёзные вещи говорите.
Осторожнее....
Gook
Старожил форума
12.02.2013 22:02
А кстати, году так в 2003 Погосян на вопрос - "а зачем вы предлагаете новый самолет, ведь уже есть и летает?", величественно ответил: "мы, в отличие от Туполевцев, продаем не самолет, а ресурс". И не просто ресурс - 75000 часов! Шикарный ресурс! А в итоге имеем, что как раз ресурса-то у планера и нет!
инженер боинга
Старожил форума
12.02.2013 22:10
2 Gook, прислушайтесь к тому, что Вам посоветовал горын
Electropilot
Старожил форума
13.02.2013 00:32
2 GRV:
Вот нашёл, выложил на яндекс, доступно для просмотра.

http://fotki.yandex.ru/users/a ...

А вот фото двух CBs:

http://img-fotki.yandex.ru/get ...

Они установлены тут: http://img-fotki.yandex.ru/get ...

Они были установлены тогда, когда шасси при заходе не выпустились и началась говоря языком пассажиров "небольшая паника". Ну ещё бы, Если пресса узнает, что на лётных испытаниях у самолёта не выпустилось шасси, то проект был бы если не перечёркнут, то.......

Это на счёт шасси. Кому что интересно-спрашивайте. Что знаю-расскажу, но не обещаю отвечать на наводящие вопросы.
Electropilot
Старожил форума
13.02.2013 00:43
Вот фотография механизма уборки/выпуска закрылка:

http://img-fotki.yandex.ru/get ...

На нём отсутствует фэйринг (обтекатель). Кто угадает, почему?


http://img-fotki.yandex.ru/get ...

Вот такие "технологические отверстия" на Electronic Panel (не знаю, как она у SSJ называется) присутствовали. Ну на лётных испытаниях это нормальное явления для РФ.
Лётчики-спытатели на заводе в Эверетте были явно удивлены этой Русской особенностью. У них такое даже при испытательных полётах не допускается.
инженер боинга
Старожил форума
13.02.2013 02:06
2 Electropilot.

вопрос, а Вы не знаете, как гсс обманул авиационную администрацию, получив одобренме EASA, по системе обнаружения утечек когда проходил испытания на высокую температуру окр. среды. что они сотворили с системой сигнализации?
GRV
Старожил форума
13.02.2013 02:21
2 Electropilot
Спасибо.

2 инженер боинга
Заинтриговали :)
Electropilot
Старожил форума
13.02.2013 06:29
2 инженер боинга:
...а Вы не знаете, как...

Честно говоря не посвящён. РасскажитеЮ будет думаю интересно и не только мне.

2 GRV:
Не за что Уважаемый. Делимся тем, что знаем, раскрываем секреты. Фокусник-моя профессия ;)
P.S. Это ещё не все фотографии. У меня их много.

P.P.S. А теперь задание для самых любознательных.... Найдите на фотографиях SSJ операционную систему Windows 2003 ;)
инженер боинга
Старожил форума
13.02.2013 07:54
"по непроверенным данным" датчики были просто отключены отключены (установлены перемычки). нет сигнализации-нет проблем с системой, есть сертификат EASA. Работа "по понятиям" - негласный лозунг гсс.
Михаил_К
Старожил форума
13.02.2013 09:09
Electropilot

P.P.S. А теперь задание для самых любознательных.... Найдите на фотографиях SSJ операционную систему Windows 2003 ;)

Было бы чего искать, стоит на рабочих станциях системы сбора информации...
Electropilot
Старожил форума
13.02.2013 09:51
2 Михаил_К:
;) +5! Несите зачётку.

2 инженер боинга:
Да кстати, слыхал я про эти махинации при ЛИ, но достоверной информации не имею так же. Ну мы же не на базаре, что бы байки придумывать. Есть видимо основания.
HeliCap
Старожил форума
13.02.2013 11:36
Gook

Вся первая серия RRJ должна будет выводиться из эксплуатации для замены крыла, т.к. оно не выдержало испытаний. Как это будет происходить - не знаю. Может и вправду заменят. Но вероятнее всего, переименуют в бизнес-класс (именно такие намерения уже озвучивались) и раскидают по разным министерствам и ведомствам с глаз долой. С каких машин стали ставить новое (но еще не испытанное) крыло - не скажу. Скажу только, что уже поломалось не только крыло.
P.S. А руководству банков, которые не пускают своих сотрудников в командировки на RRJ - мое уважение! И за отношение к сотрудникам и за умение владеть информацией.

Вряд ли топ-менеджеры банков настолько хорошо осведомлены о технических тонкостях "супержета" и дорожат жизнью и здоровьем персонала, думаю, здесь лишь одна причина- просто рейсы этого самолёта имеют обыкновение довольно часто задерживаться или отменяться, что наносит прямой, иногда немалый, ущерб делам предприятия. Я же отговариваю летать на SSJ всех друзей -знакомых по двум причинам...
Михаил_К
Старожил форума
13.02.2013 13:37
Electropilot

2 Михаил_К:
;) +5! Несите зачётку.

В своё время, застал первые системы сбора информации на специализированных ЭВМ СОИ-1/2/6 и первые решения под РС на MS DOS. Пришлось правда решать обратную задачу - запустить систему сбора информации без ЭВМ. :-)))
Сейчас разные винды мучаю на радость офисных работников фирмы...:-)
guest1
Старожил форума
18.02.2013 13:56
После письма Росавиации жду, что:
- Аэрофлот принесёт извинения и выплатит компенсацию стюардессе, уволенной за точную характеристику ЫЫО;
- Погосян переедет на ПМЖ в Бутырку.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru