AEX.RU: Сергей Шойгу решил производить Ан-2 в Подмосковье 24.08.12 11:08
Власти Московской области намерены возобновить на территории региона производство самолетов Ан-2, рассказал в интервью губернатор Подмосковья Сергей Шойгу.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
24.08.2012 12:52 |
AEX.RU: Сергей Шойгу решил производить Ан-2 в Подмосковье 24.08.12 11:08
Власти Московской области намерены возобновить на территории региона производство самолетов Ан-2, рассказал в интервью губернатор Подмосковья Сергей Шойгу. |
|
Wen форум
Старожил форума
|
25.08.2012 12:28 |
Что меня бесит во всех этих словесах, так это полная необязательность исполнения.
Главное - звиздануть, а там хоть трава не расти. И это начиная от ПУ и МУ до самого - самого низа вертикали. Когда-то было наоборот, сначала планировали - делали, а уж потом вещали на весь мир))) И это было правильно! |
revolter
Старожил форума
|
25.08.2012 12:30 |
Не понимаю, почему здешнюю толпу это известие так возбудило и нарушило её пeдepeстический сон? В Чёрном есть ремонтный завод Ан-2, тем более есть потребность в этих самолётах, почему бы заводу не дать новую жизнь, не только же бабло грести, продавая под коттеджи земли Подмосковья.
|
|
Drejtori форум
Старожил форума
|
25.08.2012 12:48 |
Закупать для него новые двигатели, авионику-
И везти чемоданами деньги в Украину, чтоб Антоновцы все это "дело" утвердили и сертифицировали.... |
|
eng77
Старожил форума
|
25.08.2012 13:05 |
revolter eng77 | форум автора сообщения Я вообще не понимаю, зачем восстанавливать производство Ан-2.Закупать для него новые двигатели, авионику- бред какой-то. Потому что самолёт хороший для своих целей, так понятно? Чем он лучше Ан-26, который для тех же целей? А цели- отсутствие в силу известных причин последних 20 лет аэродромов в районных центрах и отдалённых регионах. Почему бы не восстановить "Илью муромца", тоже хороший самолёт "для своих целей". И вообще последнее время из уст первых лиц сплошной бред- то запретить тот или иной тип, то нее пущать на рынок, теперь вот восстановить производство морально устаревшего ЛА. |
revolter
Старожил форума
|
25.08.2012 13:08 |
Drejtori | форум автора сообщения
Закупать для него новые двигатели, авионику- И везти чемоданами деньги в Украину, чтоб Антоновцы все это "дело" утвердили и сертифицировали.... Ты кто такой? До свидание!Нет у Украины прав собственности на Ан-2, как и сертификата на тип) |
revolter
Старожил форума
|
25.08.2012 13:10 |
eng77 | форум автора сообщения
revolter eng77 | форум автора сообщения Я вообще не понимаю, зачем восстанавливать производство Ан-2.Закупать для него новые двигатели, авионику- бред какой-то. Потому что самолёт хороший для своих целей, так понятно? Чем он лучше Ан-26, который для тех же целей? Где смеяться? |
|
eng77
Старожил форума
|
25.08.2012 13:20 |
revolter eng77 | форум автора сообщения revolter eng77 | форум автора сообщения Я вообще не понимаю, зачем восстанавливать производство Ан-2.Закупать для него новые двигатели, авионику- бред какой-то. Потому что самолёт хороший для своих целей, так понятно? Чем он лучше Ан-26, который для тех же целей? Где смеяться? Я не знаю где у вас зеркало, там и поржите.-))) |
|
Drejtori форум
Старожил форума
|
25.08.2012 13:26 |
Почему бы не восстановить "Илью муромца", тоже хороший самолёт "для своих целей".
Так там вообще держатель сертификата - Sikorsky Aircraft Corp, США! :)) |
|
Dr. Lecter форум
Старожил форума
|
25.08.2012 17:33 |
Шойгу собирается делать Ан-2 с допотопным бензиновым движком эпохи мезозоя или всё-таки турбопроп Ан-3? Последний хоть на 40 лет ближе к 21-му веку, чем первый. И потом, если уж делать, то новый самолёт на базе старого, учесть все недостатки и слабые места. И над дизайном поработать, ибо Ан-2 во всём мире снимают в фильмах про 1 и 2 мировые войны, только раскрашивают по-своему. Кабина у него дюже допотопная, аэродинамики никакой, форма крыльев и хвоста тоже навевают мысли о 50-х...
|
|
Drejtori форум
Старожил форума
|
25.08.2012 17:48 |
Шойгу собирается делать Ан-2 -------- Сертифицировать ему его все равно придется. Ан-2 - сертифицоровать в РФ - не возможно. Придумают какой нибудь новый тип, типа Омского Ан-3, который в отличии от Ан-2, российский сертификат имеет! Но это серьезные деньги. Иностранному владельцу сертификата. Только поэтому - проект - смешной! |
|
Dr. Lecter форум
Старожил форума
|
25.08.2012 17:54 |
У Шойгу огромный опыт как освоения, так и просаживния бюджетных денег. МЧС конечно мощная структура, им созданная на пустом месте, но и бабла она сожрала в 10 раз больше, чем требовалось. Не хочу лить грязь, что он сам дофига украл, но всем памятно, как он доски и гвозди в Ленск самолётами возил, и не только это. Поэтому образ мышления у него уже сложившийся - миллиард туда, два миллиарда сюда, а три по дороге на мелкие расходы.
|
|
Drejtori форум
Старожил форума
|
25.08.2012 18:00 |
Поэтому образ мышления у него уже сложившийся - миллиард туда, два миллиарда сюда, а три по дороге на мелкие расходы.
Эт точно. Он наверняка даже и не подозревает, что Ан-2 - иностранный самолет! :)) |
|
Drejtori форум
Старожил форума
|
25.08.2012 18:01 |
|
|
Drejtori форум
Старожил форума
|
25.08.2012 18:06 |
А Ан-2 в РФ не имеет сертификата на перевозку пассажиров вообще. И иметь - однозначно не будет. Никто его не даст 60-ти летней конструкции.
|
|
Ветеран ВВС
Старожил форума
|
25.08.2012 19:47 |
Drejtori
Дим, поэтому и нет смысла возрождать Ан-2... Не для перевозок людей он...., ему поля и леса опылять - для этого всегда По-2 использовали, именно его назвали "кукурузник"... А Ан-2 просто разорит всех... Его коммерческий час сегодня стоит 25 тыров... Ну у кого есть такие деньги...!? В советское время с этим не считались, и на "химии" его использовали сугубо по его ЛТХ, работа с грунда и с малых площадок... Вон они по всей России натыканы - 400х38... Сейчас любой СВС можно сделать химиком и гораздо дешевле обойдётся, потому что жрёт обычный Аи-92/95 и летает с дороги просёлочной... Что сейчас и делается... Посмотри на СП-30... Идеальный химик...!!! http://s017.radikal.ru/i427/12 ... http://s019.radikal.ru/i623/12 ... Он и для первоначалки весьма удачен..., и для души...!!! Либо что-то подобное, хотя-бы даже мой Д-28 - "Стриж УТ" олько движок ему помощнее... http://s019.radikal.ru/i614/12 ... За этими самолётами будущее...!!! Только надо это государству..., вот в чём вопрос...!? А СЛГ, на такую технику можно получать индивидуально... |
|
Drejtori форум
Старожил форума
|
25.08.2012 20:54 |
А СЛГ, на такую технику можно получать индивидуально...
--------- Конечно. Нов том варианте, который озвучил т. Шойгу - надо ехать в Киев. Кроме ГП "Антонов" никто обладателем сертификатом типа на базе Ан-2 быть не может. |
Бездна
Старожил форума
|
25.08.2012 20:58 |
Drejtori | форум автора сообщения
А СЛГ, на такую технику можно получать индивидуально... --------- Конечно. Нов том варианте, который озвучил т. Шойгу - надо ехать в Киев. Кроме ГП "Антонов" никто обладателем сертификатом типа на базе Ан-2 быть не может. Давай иди гуляй досвидания! Назовем его К-77/8/11 |
|
Drejtori форум
Старожил форума
|
25.08.2012 21:01 |
Кстати, КБ "Антонов" в Киеве находится на улице Туполева. И кбшный "памятник", как во всех ОКБ положено, там Ан-2 стоит! Хрен они его кому ни буть отдадут! :)))
|
Бездна
Старожил форума
|
25.08.2012 21:17 |
Drejtori | форум автора сообщения
Кстати, КБ "Антонов" в Киеве находится на улице Туполева. И кбшный "памятник", как во всех ОКБ положено, там Ан-2 стоит! Хрен они его кому ни буть отдадут! :))) =========== Заплатим 150 млн. долларов за патент, но поднимем тариф на газ и получим 850 млн. долларов. |
|
Drejtori форум
Старожил форума
|
25.08.2012 21:27 |
Заплатим 150 млн. долларов за патент
----------- Вы не заплатите ни копейки. Я в этом уверен. |
|
Drejtori форум
Старожил форума
|
25.08.2012 21:29 |
В мире есть вещи, которые не продаются принципиально. За любые деньги. Вы ничего про это не слышали?
|
|
Snafu
Старожил форума
|
25.08.2012 23:29 |
Строить самолет с нуля на базе авиаремонтного предприятия - это как наладить выпуск "жигулей" на базе автосервиса. Как максимум - смогут собрать один летающий из двух нелетающих.
Зачем сейчас реанимировать конструкцию с довоенными еще корнями - отдельный вопрос. Нужно ли вешать на самолет все возможные задачи, каждую из которых он будет выполнять одинаково хреново - третий вопрос. А вот так это решается на загнивающем западе: Первоначалка и покатушки: http://www.airliners.net/photo ... Старая надежная рабочая лошадь для локальных перевозок, где есть хоть какие-то аэродромы: http://www.airliners.net/photo ... И довольно интересная альтернитива: http://www.airliners.net/photo ... И где никаких аэродромов нет и не предвидится: http://www.airliners.net/photo ... Сельхозработы, а заодно и затяжка планеров: http://www.airliners.net/photo ... Вот с чего-то подобного и начинать, а не оживлять труп полувековой давности. |
revolter
Старожил форума
|
25.08.2012 23:54 |
Snafu | форум автора сообщения
Строить самолет с нуля на базе авиаремонтного предприятия - это как наладить выпуск "жигулей" на базе автосервиса. Как максимум - смогут собрать один летающий из двух нелетающих. Зачем сейчас реанимировать конструкцию с довоенными еще корнями - отдельный вопрос. Нужно ли вешать на самолет все возможные задачи, каждую из которых он будет выполнять одинаково хреново - третий вопрос. А вот так это решается на загнивающем западе: Первоначалка и покатушки: http://www.airliners.net/photo ... Старая надежная рабочая лошадь для локальных перевозок, где есть хоть какие-то аэродромы: http://www.airliners.net/photo ... И довольно интересная альтернитива: http://www.airliners.net/photo ... И где никаких аэродромов нет и не предвидится: http://www.airliners.net/photo ... Сельхозработы, а заодно и затяжка планеров: http://www.airliners.net/photo ... Ан-2 отлично заменит всю эту ботву, универсальный самолёт. |
|
Drejtori форум
Старожил форума
|
26.08.2012 00:06 |
универсальный самолёт.
Украинский самолет. |
|
Drejtori форум
Старожил форума
|
26.08.2012 00:32 |
Предлагаю строить Ан-2 в Сколково.
----------- Зачем? В Подмосковье множество мест, где подобную хню можно производить. Но гораздо дешевле, на коленке нарисовать нечто подобное, чем за Ан-2 платить в Украину. |
|
Dr. Lecter форум
Старожил форума
|
26.08.2012 07:34 |
Строить самолет с нуля на базе авиаремонтного предприятия - это как наладить выпуск "жигулей" на базе автосервиса. Как максимум - смогут собрать один летающий из двух нелетающих.
Вы не совсем правы. Вот на Украине например из обычного автосервиса в несколько гаражей выросло огромное предприятие по производству автомобилей Богдан - собирают "десятки" и "Хёндай". А применительно к производству Ан-2 можно смело сказать - не боги горшки обжигают, ничего сложного в этих этажерках нет, да и никто не собирается клепать их по тысяче штук в месяц. Максимум соберут несколько десятков, а потом у Кужугетыча интерес пропадёт, да и ежедневная текучка с её проблемами поглотит, а проблем в Московской области выше крыши, несмотря на безумное количество денег, дорогущей земли и богачей. |
ceky
Старожил форума
|
26.08.2012 08:55 |
Drejtori: Зачем?
В Подмосковье множество мест, где подобную хню можно производить. Но гораздо дешевле, на коленке нарисовать нечто подобное, чем за Ан-2 платить в Украину Ну так в подмосковье полно еще всяких мест, где что-то можно было производить, но сделали ведь Сколково. Кстати, (это уже без юмора) в Сколково какие-то налоговые льготы есть. |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |