Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Авиастроение России в 2004-2011 гг.

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
26.01.2012 09:56
AEX.RU: Авиастроение России в 2004-2011 гг. / Минпромторг России / Отчет / 24 января 2012 года Минпромторг России подготовил отчет о деятельности министерства за период реализации системной промышленной политики в 2004-2011 годах. Aviation Explorer публикует часть отчета, касающуюся деятельности Минпромторговли в авиастроении.
grant
Старожил форума
26.01.2012 12:40
Как всё чинно и благородно, а главное в коокерации с зарубежными партненрами - Берлускони и PW. УУУРРРРРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА ....
Skif-52
Старожил форума
27.01.2012 10:24
Наши чинуши в полной мере овладели искусством «осваивать» бюджетные млрд. и при этом скрывать правду и «лакировать» действительность:
- серийного выпуска отечественных гражданских самолетов (Ту-204/214, Ил-96, Ил-114, Бе-200 как не было, так и нет (Sukhoi Superjet-100 – отечественный максимум на 15…20%);
- серийный выпуск приспособленных для наших условий эксплуатации самолетов типа Ан-148/158 фактически остановлен;
- проектирование перспективного МС-21 и его комплектующих изделий с момента смены руководства в ОАК фактически остановлено;
- наши авиакомпании и гос. корпорации продолжают в больших объёмах заказывать самолеты Боинг и Аэробас;
- при этом продолжается бесконечное переписывание/согласование различных целевых программ развития авиационной техники и промышленности, за фактическую реализацию которых ни кто не несет никакой ответственности;
По-моему, наше гражданское авиастроение, не смотря на «красивые и камуфляжные» слова чиновников, доживает последние годы. Настоящие профессионалы уходят по естественным причинам и их знания и опыт безвозвратно теряются, а осваивать новые технологии просто уже некому!
HR
Старожил форума
30.01.2012 08:50
ПОЗОРИЩЕ!!!
Грустно и стыдно читать эти поминальные слова на фоне целенаправленного угробления отечественного авиапрома.
Однако, какая лексика, выверенная лакированность пустопорожних сентенций и не прекращающаяся ложь про наших планов громадье и развитие реального производства...........
Когда же вы "господа" чиновники переведете свой интерес от "шкурного" к государственному?! (судя по докладу: "...оставь надежду, всяк сюда входящий")
fiting
Старожил форума
30.01.2012 13:55
Хуже некуда...! Поют какие то дифирамбы самим себе, а действительность показывает другую картину. Государственные учебные заведения ГА готовят специалистов на советскую технику, которой уже практически не осталось. Преподавательский состав весь практически предпенсионного и пенсионного возраста. Учебно-тренировочные центры бывших управлений ГА влачат жалкое существование. Регистрация иностранных самолетов производится, за редким исключением, только за границей. Пора уже госавиарегистр закрывать. В региональных аэропортах нет средств не только для закупки аэродромной техники, но и для выплаты зарплаты. Зато на шею аэропортам повесили вневедомственную охрану. Развели аэропорты, диспетчеров и БЭРТОС, что сразу практически удвоило численность персонала, а количество рейсов с советских времен не возросло а уменьшилось. Ну и о каком развитии может идти речь? Разве что развитие воспаленного воображения.
air-squirrel
Старожил форума
14.02.2012 09:58
Ничего страшного!Нашу отрасль спасут дополнительные 1, 7трл "деревянных")) Конечно что то их этой суммы распилят, но мы будем делать перспективные суперджеты SSJ, МС-21 за гос деньги, а потому гос-во будет их покупать))Натуральное хоз-во!
ssj1000
Старожил форума
29.05.2012 23:37
да етот отчет похож на натуральный фуфломицин! позор чинушам одни иномарки скаро и боевые у них закупать начнем!!! type rating на ф16 а там глядиш и в НАТО примут)))
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru