Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
26.01.2012 09:56 |
AEX.RU: Авиастроение России в 2004-2011 гг. / Минпромторг России / Отчет / 24 января 2012 года
Минпромторг России подготовил отчет о деятельности министерства за период реализации системной промышленной политики в 2004-2011 годах. Aviation Explorer публикует часть отчета, касающуюся деятельности Минпромторговли в авиастроении.
|
Skif-52
Старожил форума
|
27.01.2012 10:24 |
Наши чинуши в полной мере овладели искусством «осваивать» бюджетные млрд. и при этом скрывать правду и «лакировать» действительность:
- серийного выпуска отечественных гражданских самолетов (Ту-204/214, Ил-96, Ил-114, Бе-200 как не было, так и нет (Sukhoi Superjet-100 – отечественный максимум на 15…20%); - серийный выпуск приспособленных для наших условий эксплуатации самолетов типа Ан-148/158 фактически остановлен; - проектирование перспективного МС-21 и его комплектующих изделий с момента смены руководства в ОАК фактически остановлено; - наши авиакомпании и гос. корпорации продолжают в больших объёмах заказывать самолеты Боинг и Аэробас; - при этом продолжается бесконечное переписывание/согласование различных целевых программ развития авиационной техники и промышленности, за фактическую реализацию которых ни кто не несет никакой ответственности; По-моему, наше гражданское авиастроение, не смотря на «красивые и камуфляжные» слова чиновников, доживает последние годы. Настоящие профессионалы уходят по естественным причинам и их знания и опыт безвозвратно теряются, а осваивать новые технологии просто уже некому! |
HR
Старожил форума
|
30.01.2012 08:50 |
ПОЗОРИЩЕ!!!
Грустно и стыдно читать эти поминальные слова на фоне целенаправленного угробления отечественного авиапрома. Однако, какая лексика, выверенная лакированность пустопорожних сентенций и не прекращающаяся ложь про наших планов громадье и развитие реального производства........... Когда же вы "господа" чиновники переведете свой интерес от "шкурного" к государственному?! (судя по докладу: "...оставь надежду, всяк сюда входящий") |
|
fiting
Старожил форума
|
30.01.2012 13:55 |
Хуже некуда...! Поют какие то дифирамбы самим себе, а действительность показывает другую картину. Государственные учебные заведения ГА готовят специалистов на советскую технику, которой уже практически не осталось. Преподавательский состав весь практически предпенсионного и пенсионного возраста. Учебно-тренировочные центры бывших управлений ГА влачат жалкое существование. Регистрация иностранных самолетов производится, за редким исключением, только за границей. Пора уже госавиарегистр закрывать. В региональных аэропортах нет средств не только для закупки аэродромной техники, но и для выплаты зарплаты. Зато на шею аэропортам повесили вневедомственную охрану. Развели аэропорты, диспетчеров и БЭРТОС, что сразу практически удвоило численность персонала, а количество рейсов с советских времен не возросло а уменьшилось. Ну и о каком развитии может идти речь? Разве что развитие воспаленного воображения.
|
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |