Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Boeing 737 MAX: на "акулу" с "рогатиной"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
11.01.2017 16:55
AEX.RU: Boeing 737 MAX: на "акулу" с "рогатиной" / Владимир Карнозов / Аналитический обзор / 10 января 2017 года

Boeing 737 MAX представляет следующее поколение узкофюзеляжных магистральных лайнеров американской разработки, которое соревнуется с европейской новинкой Airbus A320neo, а также с китайским COMAC C-919, российским MC-21 и канадским Bombardier CS300. Прототип самолета совершил первый полет 29 января 2016 года. Четыре машины задействованы в летных испытаниях, которые подходят к концу. Эта статья написана со слов господина Keith Leverkuhn (Кит Леверкун) и его коллег, которые впервые показали борт 1A004 (регистрационный номер N8704Q) большой группе журналистов (среди которых был и корреспондент AVIA*RU Network) на международном авиасалоне Farnborough Air Show 2016.

БАЛАШОВСКИЙ форум
Старожил форума
11.01.2017 16:55
Концевую шайбу и СУ поменяли- гуано нового поколения? Оригинально. Какой же это конкурент МС21, С919 и СS300?
Таганрог форум
Старожил форума
15.01.2017 22:54
Тоже считаю, МС-21 будет интереснее, поскорее бы первый полёт! Но американцы тоже молодцы: наглядно показывают как параллельно с новейшими разработками можно модернизировать и продолжать производить самолёт созданный на основе конструкции 60-х гг. Нам бы так Ан-24 и Ан-26 в своё время... может и сейчас бы производили. Так нет... отдали Украине... Торговаться надо было при распаде СССР - в обмен на сувереннитет требовать от новоиспечённых республик что-то стратегически важное и значимое под юрисдикцию РФ. Теперь с Ил-112 всё с нуля начинаем...
GRV
Старожил форума
17.01.2017 02:44
   
Таганрог
Тоже считаю, МС-21 будет интереснее, поскорее бы первый полёт! Но американцы тоже молодцы: наглядно показывают как параллельно с новейшими разработками можно модернизировать и продолжать производить самолёт созданный на основе конструкции 60-х гг. Нам бы так Ан-24 и Ан-26 в своё время... может и сейчас бы производили. Так нет... отдали Украине... Торговаться надо было при распаде СССР - в обмен на сувереннитет требовать от новоиспечённых республик что-то стратегически важное и значимое под юрисдикцию РФ. Теперь с Ил-112 всё с нуля начинаем...
Не то было время, чтобы торговаться из-за Анов. Слава Богу забрали ядерный арсенал, часть Ту-160 и сохранили (располовинив) Черноморский флот и базу в Севастополе. На большее не было ни сил, ни средств. Да и договариваться с соседями было тогда так же тяжело, как и сейчас.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru