У Су-27 его нет, у МиГ-29 - не значительный, у Т-50 - существенный.
Почему?
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Задумчивый форум
Старожил форума |
20.11.2016 00:57 |
У Су-27 его нет, у МиГ-29 - не значительный, у Т-50 - существенный.
Почему? |
|
Задумчивый форум
Старожил форума
|
21.11.2016 12:17 |
|
X15
Старожил форума
|
21.11.2016 19:32 |
На F-18, при взлете и посадке угол тангажа управляется не стабилизатором, а отклоненными во внутрь рулями направления.
При этом существенно уменьшается просадка задницы, за счет уменьшения отрицательной подъемной силы, создаваемой отклоненным-бы, на отрицательный угол, стабилизатором. Существенный развал сделан для частичного приближения работы отклоненных внутрь рулей направления к работе рулей высоты. http://i.stack.imgur.com/JtYhn.jpg |
|
Задумчивый форум
Старожил форума
|
21.11.2016 22:17 |
Выходит, для Су-33 с его передними крылушками и при взлете с трамплина развал килей не актуален?
|
SYS
Старожил форума
|
22.11.2016 12:16 |
Глядишь начнут обсуждать даже углы атаки. |
|
neustaf
Старожил форума
|
26.11.2016 14:34 |
АВЛответитьУ Су-27 его нет, у МиГ-29 - не значительный, у Т-50 - существенный.Почему?Во всем "виновата" путевая устойчивасть
/////// из за наплывов на передней кромке крыла, которые позволяют иметь высокий УА критический, но сходящие с наплывов вихри не должны накрывать самь киль - тут же падает устойчивость, А у пятого поколения главная задача уменьшение радиолокационного отражения. |
Винт2
Старожил форума
|
23.02.2017 19:35 |
Я исхожу из вертикальной проекции киля. При наклоне килей она уменьшается. Следовательно боковой фокус от киля уменьшается. Путевая устойчивость должна уменьшиться. А вот устойчивость по крену за счет развода килей должна увеличится. При возникшем крене на опустившейся части киля будет больше подъемная сила, а на поднявшейся уменьшится, в результате действия сил самолет должен устранить крен. |
корвалол
Старожил форума
|
23.02.2017 20:25 |
А вот устойчивость по крену за счет развода килей должна увеличится. При возникшем крене на опустившейся части киля будет больше подъемная сила, а на поднявшейся уменьшится, в результате действия сил самолет должен устранить крен.
Профиль то симметричный. Подъёмная сила на всех 360 градусах должна быть одинаковой, не? |
|
Вуду
Старожил форума
|
30.03.2017 21:36 |
https://www.youtube.com/watch? ... |
|
Вуду
Старожил форума
|
30.03.2017 21:40 |
|
|
Задумчивый форум
Старожил форума
|
01.04.2017 21:30 |
|
|
Задумчивый форум
Старожил форума
|
10.10.2017 00:01 |
Кстати, на SR-71 кили вообще завалены внутрь...
|
|
Задумчивый форум
Старожил форума
|
06.12.2017 20:58 |
В общем, дело темное...
|
|
Задумчивый форум
Старожил форума
|
07.09.2019 20:21 |
|
613445
Старожил форума
|
24.04.2020 07:10 |
|
BGA
Старожил форума
|
24.04.2020 10:04 |
|
|
Задумчивый форум
Старожил форума
|
24.04.2020 10:27 |
|
Nox
Старожил форума
|
24.04.2020 20:45 |
|
|
Задумчивый форум
Старожил форума
|
24.04.2020 21:56 |
На Су-27 и его многочисленных детях развала нет совсем. Управляемость никудышная? И что там со скачками уплотнения? |
BGA
Старожил форума
|
25.04.2020 07:29 |
И что там не так со скачками уплотнения? Просветите. |
|
Задумчивый форум
Старожил форума
|
25.04.2020 09:26 |
Nox Новичок-курсант 22.04.2020 11:14 На больших числах М, образуется скачек, который и "держится" за кили. Что бы его убрать, проектируют расчетный развал. |
|
Задумчивый форум
Старожил форума
|
25.04.2020 20:04 |
|
|
Задумчивый форум
Старожил форума
|
25.04.2020 20:21 |
Чего-то, Вы, батенька... |
Nox
Старожил форума
|
25.04.2020 20:27 |
|
|
Задумчивый форум
Старожил форума
|
25.04.2020 22:20 |
|
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |