Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

«Саботаж»

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
27.06.2010 20:34
AEX.RU: «Саботаж» / Екатерина Соболь / Версия / 17 июня 2010 года Случившееся 4 июня с рейсом FV 132, летевшим из Москвы в Северную Столицу, достойно стать основой для сценария весьма напряженного, снятого в лучших традициях российского, а возможно и голливудского кино. Кто знает, может через несколько лет именно так и произойдет. Сегодня же эта история только создается жизнью, которая – лучший режиссер.
VLADIMIR
Старожил форума
27.06.2010 20:34
Проще убедить себя и других в наличии заговора, чем признать конструкторскую ошибку. В угоду весу и стоимости бортовую сеть спроектировали из дешёвых монтажных проводов с однослойной изоляцией. Радиальная толщина изоляции в применённых проводах составляет от 0, 10 мм. до 0, 15 мм. (зависит от сечения токопроводящей жилы), в то время как в В-737 применяются провода с двойной изоляцией и с суммарной толщиной от 0, 25 мм. Да и сам материал, из которого изготовлена изоляция проводов, XL-ETFE (радиационно-модифицированный этилентетрафторэтилен) обладает не самыми выдающимися механическими характеристиками - при желании изоляцию можно ногтём снять. Надеюсь в то, что не по собственной воле конструктора заложили эти провода в сеть. Счастье пассажиров в том что 4 июня бортовая сеть не сгорела и не отключилась полностью!!!
алюминий
Старожил форума
29.06.2010 03:38
Версия о саботаже выглядит очень логичной.
1. ОАК уже был уличен в саботаже организационными методами пр-ва в Ульяновске и Воронеже
2. Лобби ОАКа в защиту ССЖ - конкурента Ан148/158 общеизвестно
3. Коррупционный характер дейтельности ОАКа также налицо, учитывая объемы бюджетного финансирования, кредитов, инвестиций и текущий многомиллиардный долг.
4. Характер повреждения и объект повреждения говорят о преднамеренности самого повреждения.
Говорить, что провода на Ане не соотвествовали ТУ, - это несерьёзно. И не надо пугать сгоревшей проводкой, т.к. любое отказ в результате КЗ или обрыва отрабатывается в первую очередь, тем более на ДСУ. Это не самоделка любителя-авиамоделиста, на всякий случай.
apo33
Старожил форума
20.09.2010 12:44
про провода - сначало надо копнуть в КБ при ВАСО
не понимаю почему не провели экспертизу конструкции того жгута, независимую от ВАСО и проектировщика.
Подтверждаю что в типах импортного провода ( например серии 55РС)есть одно и двуслойная изоляция, облегченной и нормальной толщины

например нашему заводу один диллер предлагал в проводку облегченную монтажную,
начальство-дубы радовались облегчению веса - но мы с трудом сумели отбится от такого подарка
но проблемма есть - отечественными проводами (например БИФ, БИФМ ) сложно вести монтаж в разьемах плотной компоновки контактов



← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru