Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

АЭВТ: в системе наземного обслуживания и взаимодействия авиакомпаний и аэропортов по-прежнему существуют проблемы

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
14.04.2015 06:05
AEX.RU: АЭВТ: в системе наземного обслуживания и взаимодействия авиакомпаний и аэропортов по-прежнему существуют проблемы 13.04.15 16:07

9 апреля 2015 года состоялось 40-е заседание Комитета АЭВТ по аэропортовому и наземному обслуживанию. Вел заседание В.А. Пшеницын. Члены Комитета заслушали и обсудили отчет председателя Комитета В.А. Пшеницына "О работе Комитета в 2014 году". В ходе обсуждения работа Комитета в отчетном периоде признана удовлетворительной. Члены Комитета активно участвовали в экспертной оценке правовых актов, вносили предложения по улучшению качества наземного обслуживания в аэропортах,

avia_fly
Старожил форума
14.04.2015 06:05
Уж коль скоро зашла речь о наземном обслуживании ВС, давайте определимся с перечнем услуг, входящих в наземное обслуживание, разложим на подлежащие и не подлежащие сертификации и лицензированию. Встреча ВС, маршаллинг? Не подлежит. Буксировка - осталось от ТО ВС, проблем с этой частью работ нет, персонал допускается к буксировке приказом по предприятию, водила буксировочные заводские. Подача электропитания, подогрев\охлаждение ВС, обслуживание систем водоснабжения и удаления отбросов, обслуживание пассажиров, грузов, почты, багажа, центровка...все отлажено и работает. Что вас беспокоит, уважаемые перевозчики и члены комитета? Отсутствие нормативной базы? А вы в курсе, что самого понятия "Наземное обслуживание" у нас нет? Равно как и нет желания Росавиации этим заниматься.Какую нормативную базу вы ищите? О чем вообще было ваше заседание, и как председательствовать может представитель авиакомпании, который в принципе не занимается наземным обслуживанием, а только потребляет оказываемые услуги? Он что, в курсе всех бед и проблем обслуживающих компаний??? Статья, равно как и само заседание, ни о чем. Не надо ничего придумывать, у нас все равно все плохо получается...нужен качественный перевод ISAGO, а то опять как с ФАП-145 получится - плохой перевод PART-145.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru