Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Как сделать Единую систему организации воздушного движения современной?

 ↓ ВНИЗ

12..161718

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
18.12.2014 19:53
AEX.RU: Как сделать Единую систему организации воздушного движения современной? / Леонид Щербаков / Экспертное мнение / 18 декабря 2014 года

В преддверии 2015 года с 4 по 6 декабря в комплексе Гостиный двор был проведен YIII-й Международный форум и выставка «Транспортная неделя 2014». Одной из тем прошедшей на Форуме отраслевой конференции «Политика рационального охвата. Как оптимизировать сеть аэропортов и использовать транзитный потенциал воздушного пространства?» была тема: «Безопасное и эффективное небо: как сделать Единую систему организации воздушного движения современной?».

Инквизитор
Старожил форума
18.12.2014 19:53
Как всегда, у автора все в кучу. Так и хочется который раз спросить, а у Вас лично было 7лет, когда вы лично руководили ЕС ОРВД, что же ничего не сделали, или говорить легче, чем делать?
Причем тут слова Грефа и ЕС ОрВД? Или опять старая песня про непомерные сборы за АНО? Ну уж не смешите. Про зоны ограничения вообще фишка. Уважаемый, при Вас их было еще больше, а в МВЗ летали по коридорам и не более того, это сегодня вдоль и поперек можно. И это не говоря о том, что гос и экспер авиации зоны практически полностью используются. А вообще ловкий переход от зон управления полетами госавиации к запретным и зонам ограничениям вообще. Вам я так понимаю вообще чуждо, что кроме лоббирования интересов АОн, все остальное. Про новую структуру, это вы в точку, давайте сделаем безконфликтную, сделали во всем мире удлиннение маршрутов это плата за безконфликтность. Вам так понимаю от пирога не обломилось, надо с государства еще урвать. Менеджеры, аффилированные сами знаете с какой организацией, расстроены, что мимо них откаты прошли.
А в курсе ли Вы, что вообще сделано, и почему, что-то не сделано.
Почему претензии к ЕСОрвд только у теоретиков и отдельных представителей АОН?
Насчет контролируещего органа за госкорпорацией это здорово придумано, и Вы наверное участником этого органа себя представляете. Ну да, это ж не работать.
Синькофф
Старожил форума
18.12.2014 23:33
А, разве, не прав автор, что система ЕС ОрВД закрыта, не гибка и бесконтрольна?
Инквизитор
Старожил форума
19.12.2014 00:59
Болтать теоретически горазд любой, ц автора было 7 лет, включительно до 2004 года, когда он лично руководил ЕС, вот и надо было делать.
Все это теория, закрытая, безконтрольная. Слова.
Сближухин
Старожил форума
20.12.2014 11:31
Общие рассуждения, никакой конкретики.
1. Какие, конкретно используемые нормативные правовые акты имеют отличия от международных стандартов и рекомендуемой практики ИКАО, что затрудняет процессы интеграции ЕС ОрВД и взаимодействующих с ней систем в мировую аэронавигационную систему?
2. Кто или что конкретно мешает гармонизировать возд. законодательство РФ с доками ИКАО? Какова роль государства в этом процессе?

Сближухин
Старожил форума
20.12.2014 11:35
За какие услуги пользователи воздушного пространства несут расходы искусственно выделенные из аэронавигационного обслуживания?
Сближухин
Старожил форума
20.12.2014 11:40
И более конкретный вопрос. За какие услуги пользователи воздушного пространства выполняющие полеты в пространстве G несут расходы искусственно выделенные из аэронавигационного обслуживания?
Dawdler
Старожил форума
20.12.2014 20:03
Инквизитор 18/12/2014 [19:53:46]
Читая Ваши посты на различных форумах, не замечал в них личного отношения к авторам статей. Однако касаемо данной статьи у Вас иное отношение.

Как всегда, у автора все в кучу.

Содержание статьи четко структурировано и последовательно.

Вас лично было 7 лет, ….ничего не сделали, или говорить легче, чем делать?

Если бы 7 лет ничего не делал, то уволили бы с работы. Человеку, бывшему во власти, оказавшись
в не власти видней, что надо делать. Это аксиома.

Причем тут слова Грефа и ЕС ОрВД?

«Конечно, очень бы хотелось видеть какие-то внятные стратегии по развитию различных видов транспорта. …... эта проблема является ключевой для нас – для нас как для крупнейшего кредитора транспортных предприятий, так и, думаю, для всех участников рынка».
Банкиры вкладывают деньги только в понятные стратегии, с выходом на конкретный финансовый результат с целью их возврата банкирам с процентами.

Или опять старая песня про непомерные сборы за АНО?

А почему бы эту песню не петь авиакомпаниям. Это факт – высокий уровень аэронавигационных сборов, или Вы заинтересованы в них?

Про зоны ограничения вообще фишка.

Да их было больше, но тогда военные руководили идеологией ОрВД. А сейчас их меньше, но все равно много.

… в МВЗ летали по коридорам и не более того, это сегодня вдоль и поперек можно.

Можно за счет RNAV, а раньше было невозможно, т.к. советские ВС не имели такой возможности.

Вам я так понимаю вообще чуждо, что кроме лоббирования интересов АОн, все остальное.

В статье нет ни слова про лоббирование АОН.

Вам так понимаю от пирога не обломилось, надо с государства еще урвать.

Странный посыл в адрес автора, работающего в АЭВТ много лет, но просматривается какая-то личная неприязнь, которой не место на форуме.

К чему призывает автор:
«Ликвидировать этот системный недостаток, когда задачи устранения внутренних несовершенств преобладают над задачами по повышению качества услуг, можно лишь одним способом – создать систему контроля за деятельность монополиста – поставщика аэронавигационных услуг».
Читая Ваши комментарии на различных форумах можно сделать вывод - Вам есть что сказать Росавиации в отношении улучшения ОрВД. Критика нужна конструктивная.
Инквизитор
Старожил форума
20.12.2014 22:31
Это факт – высокий уровень аэронавигационных сборов, или Вы заинтересованы в них?

Ну послушайте, это старая песня о главном. Какой высокий уровень сборов? Сто раз мусолили тему. В цифрах. За полет по марщруту из Москвы в Сочи А-320\321 это для эксплуатанта стоит меньше 9000 рублей. Меньше цены одного билета. Это называется непомерной ценой?

По МУДРУ. Нет не только RNAV. Открыто всё межкоридорное пространство и все зоны, гос иэксперементальной авиации используются почти на постоянке. Координально помеялось отношение.
А критика, критика нужна но конкретная, а не вообще. Из всего следует, хочется вот попасть в этот надзорный орган за монополистом. Повторю, было время всё перестроить, но ничего не свершилось, а теперь, не в полной мере зная положение вещей общие рассуждалки.

Вот сближухин конкретно спросил, что не так, конкретно и как сделать правильно, и почему сам не сделал за время правления системой ЕС ОрВД?
Инквизитор
Старожил форума
20.12.2014 22:42
И потом, автор, что так отслеживает, что делается по Концепции? В курсе но наверное поверхностно, или зная изнутри, что что-то выполняется с трудом по объективным причинам так красиво описывает, что мол ничего не делается.
А установка РТС ОП например осуществляется в рамках ФЦП и по соответсвующим целевым показателям.
КЕНТАВР
Старожил форума
27.12.2014 19:46
Систему невозможно реформировать изнутри, ибо резать придется по живому самое себя.


Следствия из законов Паркинсона:

1. Контора способна породить только контору.

2. Если в фирме работает более 1000 человек, то ей уже больше никого и ничего не нужно. Она работает внутри себя, поедая свои ресурсы и ничего не производя, кроме отходов жизнедеятельности. Что мы и видим на примерах больших компаний.

3. Все высшие и средние руководители в больших компаниях уже давно не знают, что производит и чем занимается их компания. (см. пункт выше).

Муми Тролль
Старожил форума
27.12.2014 22:49
Сближухин,

20/12/2014 [11:31:38]

"2. Кто или что конкретно мешает гармонизировать возд. законодательство РФ с доками ИКАО? Какова роль государства в этом процессе?"


Конституция РФ 1993

Статья 15

4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.


По Конституции РФ 1993 в "этом процессе" нет никакой роли государства.
Инквизитор
Старожил форума
28.12.2014 00:12
2 Муми Тролль

Сближухин спросил про воздушное законодательство и нормы ИКАО, а не о международном праве и законе.
Международным правом и договором в этом смысле является Коныенция о международной гражданской авиации, которая ратифицирована государством. Если Вы про приложения ИКАО, которые называются Стандарты и рекомендуемая практика, то они не являются составной частью Конвенции и названы так для простоты понимания. Никакого отношения к международному гоговору не имеют, принимаются Советом ИКАО как нормы, принятия которых государствами способствует единообразию и безопасности в международной аэронавигации. Все отличия государства ( в соответсвии с Конвенцией, как международным договором) обязаны опубликовывать.
Муми Тролль
Старожил форума
28.12.2014 02:18
Инквизитор,

в РФ акты законодательства можно по пальцам пересчитать. Это парочка законов, разработанных с подачи Путина и депутатского клуба "За суверенитет" (Госдума). Далеко не все законы, направленные на восстановление суверенитета РФ, проходят целиком и в том виде, в каком их внесли в Госдуму. Путин первый раз вносил закон о национализации ЦБ ещё в 2000 году :).

Госдума законы не пишет, она их принимает - до 100 в неделю :).

Законы для РФ (уже около 5000) пишут НКО на гранты департамента по управлению колониями - Госдепа США. Депутаты Госдумы, как наёмные работники, обязаны голосовать в соответствии с требованием работодателя - руководства партии. Проголосовали не так - вас увольняют и берут в качестве депутата другого человека. Партии в Госдуме финансирует американский крупный частный бизнес; у партий бюджеты в десятки миллионов долларов США. Как вы, наверное, знаете, ЦБ РФ держит рублёвую ставку рефинансирования на запретительном уровне - чтобы крупный частный бизнес уходил в оффшоры (в Лондон и Вашингтон). Так что в РФ действуют американские колониальные законы :).

Если системные законы вроде Конституции РФ 1993, Налогового Кодекса, первой части Гражданского кодекса написали USAID, то почему вы думаете, что живёте по законам РФ :)))?

ИКАО является международной организацией, учреждённой США (как ООН, Всемирный банк и т.п.), поэтому РФ обязана принять её главенство в сфере УВД. Но вот какая незадача: метрополия (Вашингтон) не заинтересована в развитии колонии "РФ", так как это чревато конкуренцией со стороны геополитического противника. Не зря же ведут торговые войны. Поэтому в систему госуправления РФ не поступает команда привести систему УВД в соответствие с нормами ИКАО.

Нет приказа реализовать - нет бюджета и реализации.
Инквизитор
Старожил форума
28.12.2014 10:03
Ещё раз для троллей. Вы в курсе разницы между Конвенцией, как междуенародным правом и Стандартами и Рекомендуемой практикой? И что вообще в Конвенции написано? Что там про главенство в сфере УВД интересного? Что значит привести систему УВД с нормами ИКАО?
Муми Тролль
Старожил форума
28.12.2014 14:06
Инквизитор,

с политической точки зрения не имеет никакого значения , что написано в Конвенции, и чем она отличается от Стандартов и Рекомендаций. С политической точки зрения важен результат применения Конвенции. С системной точки зрения, Конвенция - функция высокого уровня, а Стандарты и Рекомендации - функции более низкого уровня, более проработанные для подержки Конвенции.

Однако во все времена было важно именно политическое решение: вызывать функции, или не вызывать. Если функцию не вызывают, она не возвращает результат.

Аппарат ИКАО не имеет политических полномочий, равно как их не имеет и авиационная часть правительства колонии "РФ". Я потому и написал, что нет команды учредителей (нет политической заинтересованности) в задействовании функций ИКАО в экономике колонии "РФ".


Поэтому если вам по Конституции РФ 1993 запрещена политическая воля, вы не можете решать, применять Конвенцию, или нет (вызывать функцию, или не вызывать):

Статья 13

2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.


Вы спросили: "Какова роль государства в этом процессе?"

Я вам отвечаю: За вас решают другие. Система госуправления "РФ" - организация, в которой нет политических органов, которые могли бы определять стратегию развития. Такие политические органы надо учредить. Вот после этого эти самые политические органы могут дать команду использовать функции, принятые ИКАО; а могут и дать команду разработать свои функции для своей территории влияния (юрисдикции). Появление политического органа означает восстановление суверенитета: демонтаж колонии в смысле перевода её в состояние суверенного государства.
Муми Тролль
Старожил форума
28.12.2014 14:56
Инквизитор,

Я хочу сказать, что прежде чем решать вопрос: "Как сделать Единую систему организации воздушного движения современной?"

надо решить вопрос: "нужно ли сделать Единую систему организации воздушного движения современной?"


На вопрос "нужно, или не нужно" не могут ответить представители ЕС ОрВД и ведущего НИИ. Это не в их компетенции, и не они выделяют ресурсы под реализацию этого вопроса :). Кроме того, на конференции не было обратной связи - представителей пользователей воздушного пространства.

На самом деле, конференцию должен был созвать и вести политический орган, дающий распоряжение и выделяющий средства на развитие УВД. Именно политический орган (stakeholders) должен определять повестку дня и список участников конференции.

ЕС ОрВД и НИИ - исполнители. Одни занимаются обслуживанием полётов, другие - разработкой системы обслуживания полётов. В них работают хорошие, компетентные люди: управленцы и учёные. Вы, наверняка, хороший специалист. У нас вообще много замечательных людей. Можете зайти на сайт Ростеха - он производит прекрасные вещи. Но ваш командующий в Вашингтоне - по Конституции РФ 1993.

Ваш командующий не заинтересован в том, чтобы ваш продукт конкурировал; чтобы ваша система, организация конкурировала. Решить эту проблему можете только вы сами, через политический процесс.
Муми Тролль
Старожил форума
28.12.2014 15:12
КЕНТАВР,

"Систему невозможно реформировать изнутри, ибо резать придется по живому самое себя." - очень даже можно реформировать изнутри. Вот Мересьев реформировал себя изнутри и вернулся в истребительную авиацию после ампутации ступней :). Потому что у Мересьева была такая политическая воля (у него был суверенитет). Правда воля появилась у него не без осознания идеи, о которой рассказал комиссар (политработник) :).

Другое дело - компетенция организации. Но об этом я рассказал выше.
Инквизитор
Старожил форума
28.12.2014 15:15
Простите, понимаю, что не читали, не понимаете разницы, между международным правом (взятым на себя государством в виде подписания и ратификации) и теми же стандартами, что некий орган разрабатывает для всемирного безопасного применения для международной гражданской аэронавигации, а государства стараются следовать этому (кстати в России практически всё, в части УВД, основано на нормах ИКАО) позволю бред пятой колонны оставить без коментариев.
И мне кажется это Ваш командующий в Вашингтоне, отсюда и злоба, что наш, самостоятельный, тут.
Муми Тролль
Старожил форума
28.12.2014 16:10
Инквизитор,

вы рассуждаете на процессуальном уровне. На этом же уровне работают юристы. Именно поэтому юрист является процессуальным специалистом, и лишь формальным блюстителем интересов клиента. А вот клиент является политиком, дающим задание юристу и контролирующим юриста (независимо от степени развития клиента).

Любая правовая норма вводится в действие только после политического решения. Состояние системы зависит в первую очередь от интересов заказчика, и уже в следующую очередь от того, как она разработана - потому что разработка подчиняется заказчику.

Все системные законы написаны для "РФ" американцами. Это предполагает наличие у американцев политической инициативы - власти. Следовательно, власть не в Кремле. Более того, Кремль официально, в лице Пескова заявил, что, например, ЦБ РФ не подчиняется Кремлю (то есть, гражданам РФ) - система написана под интересы неизвестных учредителей ЦБ РФ.

Даже суд начинает работать только после политического решения клиента обратиться в суд. Иначе функции (закон) не будут вызваны и результата не будет.


Выйдите на политический уровень, и решение вам откроется :). Иначе вечно будете блуждать на процессуальном уровне без права на идею и без надежды на спасение; не получите право на саму идею о спасении. Будете сокрушаться, критиковать, требовать - но не сделаете главного шага: не задекларируете свои интересы официально, на уровне Конституции РФ :).
КЕНТАВР
Старожил форума
28.12.2014 20:46
2 Муми Тролль

очень даже можно реформировать изнутри. Вот Мересьев реформировал себя изнутри и вернулся в истребительную авиацию после ампутации ступней :). Потому что у Мересьева была такая политическая воля (у него был суверенитет). Правда воля появилась у него не без осознания идеи, о которой рассказал комиссар (политработник) :).

В те времена без поминания политработника - никуда. Борис Полевой неплохо ориентировался в ситуации.
По мне, так Настоящий Человек сам себя сделал, потому, что имел мощнейший внутренний стимул.
Каким образом Вы провели аналогию с системой, которая не имеет стимулов к изменению в интересах общества в принципе? Система заточена на обслуживание не воздушного движения, а самой себя.
При этом, в системе полным-полно грамотных и порядочных, креативных работников, плывущих по течению.
Муми Тролль
Старожил форума
29.12.2014 00:10
КЕНТАВР,

бывает и так, что идея появляется у людей после общения с другими. Дело не столько в политруке, сколько в знании возможностей.

Организация по определению не может иметь стимулов. Стимулы имеют люди, как источник политики. Если есть единомыслие политического руководства (учредителей) и лояльных исполнителей, то можно реорганизовывать. Нелояльных исполнителей можно уволить и взять лояльных. А что делать с нелояльным соучредителем :)? Кто определяет стратегию развития УВД в РФ, какие политические силы? Кто учредил РФ и что сделал со своими полномочиями?

В колонии запрещено что-либо развивать. Колонии приказано обслуживать метрополию. Путину пришлось создать группу банков ВТБ, чтобы организовать альтернативную банковскую систему с низкими рублёвыми кредитными ставками. Эта группа использует ограниченную денежную массу для финансирования госкорпораций. В своё время Путин не зря поспорил с Кудриным насчёт перевооружения армии.

По Конституции РФ 1993 у Путина есть политические полномочия в сфере внешней политики и силовиков. Вот он и реорганизует то, что позволено Конституцией. А что запрещено реорганизовывать - не трогает, только требует без ответа: обнулить рублёвую ставку рефинансирования; выполнить поручения Президента РФ :)...
КЕНТАВР
Старожил форума
29.12.2014 10:39


2 Муми Тролль


бывает и так, что идея появляется у людей после общения с другими. Дело не столько в политруке, сколько в знании возможностей.

Организация по определению не может иметь стимулов. Стимулы имеют люди, как источник политики. Если есть единомыслие политического руководства (учредителей) и лояльных исполнителей, то можно реорганизовывать.

Ну да!
"После общения с другими" единомыслие имеется в наличии - повысить аэронавигационные сборы и, затем, зарплату.
Можно начинать реорганизовывать?
КЕНТАВР
Старожил форума
06.01.2015 10:53
" Как сделать Единую систему организации воздушного движения современной?" - спросите у Нерадько.

Делов-то!)))
Синькофф
Старожил форума
06.01.2015 12:52
2 КЕНТАВР

Есть такая сказка: «Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. . .» и т.д.
Так вот, спросить у Нерадько – это всё равно, что спросить у мышки как тянуть репку. )))
КЕНТАВР
Старожил форума
06.01.2015 16:52
А Вы, все-таки, спросите. Все интереснее, чем про Чикагу.)))
ещё не вечер
Старожил форума
07.01.2015 13:26
КЕНТАВР

" Как сделать Единую систему организации воздушного движения современной?" - спросите у Нерадько.

Делов-то!)))

ЕСОрВД является частью "системы" государства РФ, а не Европы или Америки.
А время, видать, у всех течет по разному, так что Нерадько не при делах.
КЕНТАВР
Старожил форума
08.01.2015 21:47
2 Инквизитор


По МУДРУ. Нет не только RNAV. Открыто всё межкоридорное пространство и все зоны, гос иэксперементальной авиации используются почти на постоянке. Координально помеялось отношение.
А критика, критика нужна но конкретная, а не вообще. Из всего следует, хочется вот попасть в этот надзорный орган за монополистом. Повторю, было время всё перестроить, но ничего не свершилось, а теперь, не в полной мере зная положение вещей общие рассуждалки.
20/12/2014 [22:31:35]


Интересное кино. В первом предложении "Координально помеялось отношение.", а во втором "было время всё перестроить, но ничего не свершилось".
Стороннему человеку ничего не понятно.
Хочу услышать мнение Главного начальника этой системы.
Синькофф
Старожил форума
08.01.2015 22:25
КЕНТАВР

Хочу услышать мнение Главного начальника этой системы.
- - - - - - - - - -
Какой системы? – ЕС ОрВД? Навряд ли от мнения Главного начальника ЕС ОрВД что-то зависит.
Или речь о другой системе?
ещё не вечер
Старожил форума
08.01.2015 22:53
Синькофф
...Какой системы? – ЕС ОрВД? Навряд ли от мнения Главного начальника ЕС ОрВД что-то зависит.
Или речь о другой системе?

совершенно справедливо, всё давно уже придумано:

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО
ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009 - 2020 ГОДЫ)"

http://base.consultant.ru/cons ...
КЕНТАВР
Старожил форума
09.01.2015 18:56
2 Синькофф

- - - - - - - - - -
Какой системы? – ЕС ОрВД? Навряд ли от мнения Главного начальника ЕС ОрВД что-то зависит.
Или речь о другой системе?

Уточняю -ЕС ОрВД.
От мнений форумчан тоже мало что зависит, но они есть и их можно обсуждать.
Собственно, ради этих обсуждений мы здесь и толчемся. Иногда попадаются дельные мысли.
Что толку в малопонятной цифири ФЦП, если за ними стоит не обещанная модернизация и выход на качественно новый уровень, а банальная замена проржавевшего железа на железо еще не успевшее проржаветь, но с теми же потребительскими качествами для пользователей, только на порядок дороже.
Мнение у Главного начальника наверняка есть, и, несомненно, объективное. Но не для наших ушей.
Автор статьи в основном прав, только не ответил на главный вопрос, который сам и задал: "Как сделать ....."
ещё не вечер
Старожил форума
09.01.2015 19:26
КЕНТАВР

Автор статьи в основном прав, только не ответил на главный вопрос, который сам и задал: "Как сделать ....."

повторюсь:
https://www.google.com/search? ...
КЕНТАВР
Старожил форума
10.01.2015 12:23
2 ещё не вечер



повторюсь:
https://www.google.com/search? ...


И что дальше?
Хором замолчать?!)))
Долой форумное клавиатурное рукоблудие?! Усе пропало?. Гипс сняли?.
ещё не вечер
Старожил форума
10.01.2015 12:54
КЕНТАВР
И что дальше?
Хором замолчать?!)))
Долой форумное клавиатурное рукоблудие?! Усе пропало?. Гипс сняли?.

попробую открытым текстом -
ЕС ОрВД РФ вполне современна политике (внешней и внутренней) государства РФ.
Не представляется возможным что-то изменить в ЕС ОрВД РФ в сторону "современного Запада", не меняя политическую систему РФ.
Подумайте сами, стоит ли опять потрясать страну очередными революциями, ради какой-то там ЕС ОрВД?
КЕНТАВР
Старожил форума
10.01.2015 16:38
2 ещё не вечер



попробую открытым текстом -
ЕС ОрВД РФ вполне современна политике (внешней и внутренней) государства РФ.
Не представляется возможным что-то изменить в ЕС ОрВД РФ в сторону "современного Запада", не меняя политическую систему РФ.
Подумайте сами, стоит ли опять потрясать страну очередными революциями, ради какой-то там ЕС ОрВД?

Идея и без открытия текста понятна. Без революций и потрясений в нашей стране ничего не возможно?
Есть интересная альтернативная точка зрения. Реформы в России часто неуспешны из-за их гигантизма, монументальности, стремления предусмотреть все и вся и т.п.
Причем, с условием предварительной расчистки поляны до днища культурного слоя.
Не хватает терпения не только и исполнить, но и дочитать до конца саму программу.
Может попробовать, просто не делать глупостей, чем, собственно, и грешит пресловутый "современный Запад" - прагматизмом.
И еще, что значит оптимистичный ник "еще не вечер" ?
ещё не вечер
Старожил форума
10.01.2015 17:10
КЕНТАВР:
Может попробовать, просто не делать глупостей, чем, собственно, и грешит пресловутый "современный Запад" - прагматизмом.

не делать глупостей - не ошибаться.
Сами знаете, что: "Не ошибается тот, кто ничего не делает."
Кому охота дёргаться и быть за то битым, если можно не напрягаясь валяться в своем кресле?

И еще, что значит оптимистичный ник "еще не вечер"?

и это вопрос от человека с ником КЕНТАВР! :))
КЕНТАВР
Старожил форума
10.01.2015 17:35
2 ещё не вечер


Кому охота дёргаться и быть за то битым, если можно не напрягаясь валяться в своем кресле

В этом смысле повадки человеков и ТАМА и ЗДЕСЯ идентичны.
Что мешает валяться в кресле ТАМ ?
ещё не вечер
Старожил форума
10.01.2015 17:47
КЕНТАВР
В этом смысле повадки человеков и ТАМА и ЗДЕСЯ идентичны.
Что мешает валяться в кресле ТАМ ?

ТАМА тоже валяются, но не так как ЗДЕСЯ, ТАМА кресло с другим уклоном :))
КЕНТАВР
Старожил форума
10.01.2015 21:16
2 ещё не вечер
Тогда зачем этот форум и бормотание на его ветвях человеков, удобно устроившихся в креслах с неправильным уклоном?
ещё не вечер
Старожил форума
11.01.2015 03:03
КЕНТАВР
Тогда зачем этот форум и бормотание на его ветвях человеков, удобно устроившихся в креслах с неправильным уклоном?

это уже тема другой (пока не начатой) ветки! :))
КЕНТАВР
Старожил форума
11.01.2015 10:21
Вот и славненько.
Поговорили и отлегло.
Пойду позавтракаю чем Бог послал.)))))
ещё не вечер
Старожил форума
11.01.2015 15:21
КЕНТАВР

Вот и славненько.
Поговорили и отлегло.

https://pbs.twimg.com/media/Bq ... :))))
GRV
Старожил форума
11.01.2015 23:12
Синькофф
Старожил форума
15.01.2015 00:35
GRV поставил жирную «вежливую» точку и всё сразу стихло. :-)
Приведу новый пример по теме.
Мы озадачены вопросом: Как сделать Единую систему организации воздушного движения современной? – а между тем, сама ЕС ОрВД опять вводит внутри себя должность «руководитель полётов» - о каком «осовременивании» можно тут говорить? Как говорится: «А Васка слушает да ест» - пока одни ломают голову о современности, система сама ползёт назад в советское полувоенное прошлое. Готовьтесь пилоты, скоро РП опять начнут отстригать вам талоны и отстранять от полёта!
Инквизитор
Старожил форума
15.01.2015 23:35
Андрей, Вам эта должность не дает покоя. Ничего нового нет, никто ничего не вводит и не собирается наделять РП гражданского некими правами излишними. Вы прекрасно осведомлены, почему от этого названия не уходят, т.к эта должеость дает право на льготную пенсию. Вам легче будет, если будет называться - начальник смены? Это для чего, чтоб лишить этих людей права на зарабатывания льготной пенсии, или Вы просто не представляете сколько надо в законодательстве поменять, в том числе пенсионном, чтоб так называемые вместо РП типа теперь начальники смен стали пенсионными льготниками. Да некоторые уходя на пенсию и имея запись через дефис, придуманную недоумком, мол РП- начальник смены имели проблемы с назначением пенсии. Вам скучно в Петразоводске, сто раз Вам говорил, с таким движением как у Вас там диспетчер УВД и РП не нужен. У Вас достаточно ПИО и вопрос с РП будет для Вас закрыт. Поэтому система ничего не вводит, а старается сохранить для персонала и именно для персонала, путем сохранения наименования должностей, тех льгот и социальных достижений, что были раньше достигнуты.
КЕНТАВР
Старожил форума
16.01.2015 10:20
2 Инквизитор

Вам скучно в Петразоводске, сто раз Вам говорил, с таким движением как у Вас там диспетчер УВД и РП не нужен. У Вас достаточно ПИО и вопрос с РП будет для Вас закрыт.

А разве можно, чтобы в аэропорту не было диспетчера?
Синькофф
Старожил форума
16.01.2015 11:14
2 Инквизитор
Александр, уже не первый раз замечаю за Вами эту особенность: как только у Вас иссякают аргументы по теме, Вы сразу вспоминаете интенсивность движения в Петрозаводске. ОК, т.к. это никакого отношения к делу не имеет (хотя, я мог бы много рассказать Вам про нашу интенсивность), будем считать, что Вы меня укололи. Я прощаю Вам эту маленькую слабость. :-)
Теперь по теме. Да, она не даёт мне покоя ровно столько же, как и любая другая, которая тормозит развитие и тащит нас обратно в каменный век. Вот Вы говорите: «Вы прекрасно осведомлены, почему от этого названия не уходят, т.к эта должеость дает право на льготную пенсию.» - абсолютная правда, это ключевые слова! Наши льготы и пенсии НЕ ЗАРАБАТЫВАЮТСЯ, а ВОРУЮТСЯ путём лукавых названий и переименований. Ваша «добренькая забота» о людях, фактически, покрывает это воровство и разбазаривание средств. Понимаете, если начальника склада, прапорщика, назвать командиром дивизии только ради того, чтобы он, хороший человек, получал зарплату и льготы комдива, то это – воровство. Понятное дело, что все прапорщики за это проголосуют, но как будем делить ответственность? За эту «доброту» всегда кто-то расплачивается. Сегодня это - РП Внуково Роман Дунаев. Вы его сейчас спросите, что ему важнее льготы или реальный срок? А будь наша система нормальная, без обмана, Дунаев сидел бы сейчас не под следствием, а на своём рабочем месте.
Уж если Вы так ратуете за повышение зарплат и льгот какой-то категории работников, то придумайте какой-то честный предлог, хотя, можно даже без предлога – просто повысьте и всё. Зачем запутывать ситуацию этими юридическими коллизиями – называть их тем, чем они не являются?
Современная система – это честная и прозрачная система. Название «руководитель полётов» - это пыль в глаза, ловля рыбки в мутной воде, один из элементов отсталости ЕС ОрВД.
Инквизитор
Старожил форума
16.01.2015 11:32
Пример с Дунаевым вообще неккоректный. Будь он начальником смены или организатором работ а не РП ничего не изменилось. А воруете льготы Вы и такие как Вы сидя и ковыряя ы носу на КДП с тремя самолетаси в час и тоже оформляя льготы как и московские, питерские или ростовские ребята. И тему бы не поднимал, если Вы бы опять свою старую песню про название должности не завелм. Не название важно, а то что возложено на этого человека.
Инквизитор
Старожил форума
16.01.2015 12:02
Посмотрел приказ 105 по пенсионному списку 1, там конкретно про Петрозаводск:
аэродром Петрозаводск-2 («Бесовец») КДП (ДПСП, СДП, ДПСП + СДП)
аэродром Петрозаводск («Пески») КДП МВЛ (МДП, ВРЦ)

Т.е. работа на этих пунктах даст право в 50 лет оформить пенсию, так же как и московским ребятам с интенсивностью несравнимой с Вашей.
Так может быть принципиальным и инициировать Вам и коллегам вашим об исключении Вас из Перечня. И спокойно спать станете. Пойдете в 55, а ещё лучше, повторю вообще ПИО сделать у Вас, ну не нужен диспетчер УВД с такой интенсивностью как у Вас. Некого эшелонировать.

Да, и ещё, разве про зарплату был разговор в части, что то придумывать. Не мешайте всё в кучу, зарплату и льготы социальные. Если Вы там не решаете ничего и скучно, что некого эшелонировать, то в МУДРе например иные проблемы и задачи.
Я вижу в Ваших предложениях просто желание изменение должности по её названию и более ничего нового Вы не предлагаете, плюс к этому отнять социальные льготы у людей, стоящих на этой должности. Зачем?
Для начала, повторюсь, начните с себя, и инициируйте исключения Петрозаводска из Перечня аэродромов с наибольшей интенсивностью движения. Вам морально станет легче, пойдете на 5 лет позже на пенсию, зато честно по отношению к своим коллегам, что действительно работают интенсивно.
КЕНТАВР
Старожил форума
16.01.2015 12:45
2 Инквизитор

Посмотрел приказ 105 по пенсионному списку 1, там конкретно про Петрозаводск:
аэродром Петрозаводск-2 («Бесовец») КДП (ДПСП, СДП, ДПСП + СДП)


Т.е. работа на этих пунктах даст право в 50 лет оформить пенсию, так же как и московским ребятам с интенсивностью несравнимой с Вашей.
Так может быть принципиальным и инициировать Вам и коллегам вашим об исключении Вас из Перечня. И спокойно спать станете. Пойдете в 55, а ещё лучше, повторю вообще ПИО сделать у Вас, ну не нужен диспетчер УВД с такой интенсивностью как у Вас. Некого эшелонировать.


Для начала, повторюсь, начните с себя, и инициируйте исключения Петрозаводска из Перечня аэродромов с наибольшей интенсивностью движения. Вам морально станет легче, пойдете на 5 лет позже на пенсию, зато честно по отношению к своим коллегам, что действительно работают интенсивно.


Шоб я так жил.

А как Петрозаводск попал в Перечень с наибольшей интенсивностью движения?

Вот его расписание- один рейс 4 раза в НЕДЕЛЮ!!!

https://rasp.yandex.ru/thread/ ...

И еще повторюсь с вопросом. Может ли аэродром работать без диспетчера, как Вы говорите?
Гудвин1977
Старожил форума
16.01.2015 13:08
КЕНТАВР
Шоб я так жил..- один рейс 4 раза в НЕДЕЛЮ!!!

Не стоит утрировать, - 5 раз в НЕДЕЛЮ.
А вообще тут весело и вполне современно!

12..161718

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru