Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Принадлежащий структурам бизнесмена Александра Лебедева самолет Ан-124 арестован в Великобритании

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
14.03.2014 23:23
AEX.RU: Принадлежащий структурам бизнесмена Александра Лебедева самолет Ан-124 арестован в Великобритании 14.03.14 17:22

Самолет Ан-124, принадлежащий структурам бизнесмена Александра Лебедева и эксплуатировавшийся авиакомпанией "Полет", арестован на военной базе в Великобритании, сообщается со ссылкой на представителя бизнесмена.

Kvinta
Старожил форума
14.03.2014 23:23
Наверное, у Александра Лебедева скоро появятся две комфортабельные кафешки в двух лайнерах АН-124-100 с двумя спальными кабинами в каждом из них.
GRV
Старожил форума
14.03.2014 23:49
2 Kvinta

За Лебедева не беспокойтесь. У него есть самолеты. А вот Карпову придется куда хуже. Авиакомпания полет банкрот. Все лизингодатели свои самолеты истребовали назад. На месте прокуратуры я бы ещё пошарил в его бухгалтерии. Судя по тому, как он вел себя с кредиторами, компания летала а денег у неё не было, там будет что накопать.
Sears
Старожил форума
15.03.2014 00:01
GRV, Ил-96 не истребовали, а с трудом вернули.Ну его нах.Ан-148, как ВС для коммерческой эксплуатации мертв.Вы где-то в облаках витаете и по-прежнему считаете, что советсткое-значит отличное.
Kvinta
Старожил форума
15.03.2014 00:51
GRV
2 Kvinta

За Лебедева не беспокойтесь. У него есть самолеты. А вот Карпову придется куда хуже. Авиакомпания полет банкрот. Все лизингодатели свои самолеты истребовали назад. На месте прокуратуры я бы ещё пошарил в его бухгалтерии. Судя по тому, как он вел себя с кредиторами, компания летала а денег у неё не было, там будет что накопать.


Да я и не беспокоюсь. С удовольствием зайду в одну из этих КАФЕШЕК.

Да и Карпова Вы плохо знаете, чтобы так утверждать про банкротство.

Да и Прокуратура, наверное, уже неоднократно шарила по всем углам.

Сдаётся мне, что Полёт обанкротится тогда, когда сам этого пожелает.

А желать лучше успехов, чем банкротства.
GRV
Старожил форума
15.03.2014 23:39
Sears:
GRV, Ил-96 не истребовали, а с трудом вернули.Ну его нах.Ан-148, как ВС для коммерческой эксплуатации мертв.Вы где-то в облаках витаете и по-прежнему считаете, что советсткое-значит отличное.

Какое советское? Ан-148 нормальный самолет для коммерческой эксплуатации. Получше Суперджета.


Kvinta
А желать лучше успехов, чем банкротства.

Да кто ж ей желает банкротства? Пусть рассчитается по долгам и дальше летает. Но я в реальности этого сильно сомневаюсь.
Дядя форум
Старожил форума
16.03.2014 11:27
Пусть рассчитается по долгам и дальше летает. Но я в реальности этого сильно сомневаюсь.

Увы, это так... Там уже нечто большее, чем просто сомнения.
Kisa
Старожил форума
16.03.2014 12:18
"Несмотря на постановление, самолеты продолжают летать, сообщал представитель Лебедева. Лишь спустя неделю после судебного постановления был арестован один Ан-124, второй же продолжал эксплуатироваться за рубежом."

Мне это напоминает эксплуатацию запрещённых под такси "пассажирских"ГАЗЕЛЕЙ -
их запретили,
а "воны iздяють соби i издяють, покуль колэса ж не откуяряться з правого та левого бокiв"...

От бисовы дытыны...ж
Kvinta
Старожил форума
16.03.2014 13:35
Дядя

Увы, это так... Там уже нечто большее, чем просто сомнения.


Дядя, у Карпова без простых сомнений – НЕ нечто, а конкретно больше.
lednab
Старожил форума
16.03.2014 14:21
Ситуация мутная до полной непрозрачности. Вместо того, что бы инициировать процедуру банкротства, арбитражный суд с (согласия истца!!! типа) принуждает приковать аэропланы к забору??? Причём за бугром, где ситуёвину по понятиям разрулить невозможно...
А за содержание бортов на "штраф стоянке" счётчик видимо будет включен на Лебедева, что бы впредь неповадно было вякать. Странное представление о справедливости, хотя, может быть с самого начала так и было задумано некими структурами...
GRV
Старожил форума
16.03.2014 17:20
2 Kvinta
Говорят в прошлом году Карпов перерегистрировал Полет из Воронежа в Москву. И вроде как в Воронеже у него были проблемы с налоговой. Это правда?
Kvinta
Старожил форума
16.03.2014 18:30
GRV
2 Kvinta
Говорят в прошлом году Карпов перерегистрировал Полет из Воронежа в Москву. И вроде как в Воронеже у него были проблемы с налоговой. Это правда?


To GRV

Насчёт перерегистрации – Правда.

Насчёт проблем с налоговой – Нет (от первоисточника а/к).
OSA_
Старожил форума
20.03.2014 11:59
2 GRV

Сколько же у Вас злорадства, а вот от Ан-148 уже много желающих отказаться, самолет то может и лучше чем Суперджет, только лизинговый платеж на 30 % больше чем за любой A-320.
GRV
Старожил форума
20.03.2014 13:16
2 OSA_

Что-то не увидел в своих постах ни одной улыбочки. Не знал, что законность теперь называется злорадством. Вы бы сами хотели, чтобы кто-то нарушал Ваши права и незаконно пользовался Вашим имуществом получая доход? Думаю, нет.

Про Ан-148 не фантазируйте. Если бы было так, ни одна бы авиакомпания их не взяла бы.
OSA_
Старожил форума
20.03.2014 13:25
Я просто знаю цифры, а не фантазирую. Очереди за этим самолетом почему то нет.
GRV
Старожил форума
20.03.2014 13:49
А Ваши цифры это по которым брались самолеты изначально с завода или после того, как Полет нарушил условия лизинга и Сберлиз изменил лизинговую ставку? Про очередь не Вам судить. Очереди нет ни за одним отечественным самолетом. И у меня есть данные кто и по какой цене готов их взять и почему взять не может. Так что оставим этот "аргумент" в покое. Тем более, что полет так же не платил за лизинг и Ан-124, и Ил-96. Тоже виноваты дорогие самолеты? Так кто виноват в том, что ты набрал самолетов, которые не можешь окупать? Пушкин?
Kvinta
Старожил форума
20.03.2014 13:58
GRV форум автора сообщения

А Ваши цифры это по которым брались самолеты изначально с завода или после того, как Полет нарушил условия лизинга и Сберлиз изменил лизинговую ставку?...


Если не секрет, какие Полет нарушил условия лизинга по АН-148?
GRV
Старожил форума
20.03.2014 14:13
Извините, но отвечу вопросом на вопрос: а на основании чего лизингодатель изменил для Полета ставку лизингового платежа?
Kvinta
Старожил форума
20.03.2014 14:25
GRV форум автора сообщения
Извините, но отвечу вопросом на вопрос: а на основании чего лизингодатель изменил для Полета ставку лизингового платежа?


Вопрос не по адресу, так как не я утверждал, что Полет нарушил условия лизинга.

Ваша цитата: - "А Ваши цифры это по которым брались самолеты изначально с завода или после того, как Полет нарушил условия лизинга и Сберлиз изменил лизинговую ставку?"

Жду реального ответа на Ваше утверждение по нарушению условий лизинга по АН-148.
GRV
Старожил форума
20.03.2014 14:53
Вариант1: В любом договоре есть гарантии НЕизменения существенных условий либо ограничения существенных изменений условий договора. В то же время есть и условия, при которых допускается одностороннее изменение условий договора. Такое возможно лишь в случае, если противоположная сторона допускает определенные существенные нарушения. Следовательно, у Сберлизинга были все юридические основания, чтобы существенно изменить условия лизинга.

Вариант2: Если же в договоре изначально допускалась возможность одностороннего беспричинного изменения условий со стороны Сберлизинга, то это может говорить либо о правовой безграмотности топ-менеджеров Полета, либо об их коррумпированности. Этого я не допускаю. Поэтому остается одно - Полет нарушил условия договора и Сберлиз получил юридическое право существенно повысить ставку лизинга.

Вариант3: Есть и третий вариант - Полет предложил пересмотреть договор и сократить сроки лизинга. В этой ситуации повышение ставки лизинга вполне обоснованно и нечего плакаться.

2 Kvinta, Вам какой вариант больше нравится?

p.s. Полет не выполнял обязательств по лизингу и других ВС. Не думаю, что он быль дисциплинирован лишь в отношении Сберлизинга.
Kvinta
Старожил форума
20.03.2014 16:52
GRV форум автора сообщения
Вариант1: В любом договоре есть гарантии НЕизменения существенных условий либо ограничения существенных изменений условий договора. В то же время есть и условия, при которых допускается одностороннее изменение условий договора. Такое возможно лишь в случае, если противоположная сторона допускает определенные существенные нарушения. Следовательно, у Сберлизинга были все юридические основания, чтобы существенно изменить условия лизинга.

Вариант2: Если же в договоре изначально допускалась возможность одностороннего беспричинного изменения условий со стороны Сберлизинга, то это может говорить либо о правовой безграмотности топ-менеджеров Полета, либо об их коррумпированности. Этого я не допускаю. Поэтому остается одно - Полет нарушил условия договора и Сберлиз получил юридическое право существенно повысить ставку лизинга.

Вариант3: Есть и третий вариант - Полет предложил пересмотреть договор и сократить сроки лизинга. В этой ситуации повышение ставки лизинга вполне обоснованно и нечего плакаться.

2 Kvinta, Вам какой вариант больше нравится?

p.s. Полет не выполнял обязательств по лизингу и других ВС. Не думаю, что он быль дисциплинирован лишь в отношении Сберлизинга.


Уважаемый Роман Вдадимирович!

К чему эта лирика, сослагательные наклонения и гипотезы с неадресными вариантами и вопросами?

Я задал Вам очень простой вопрос на Ваше УТВЕРЖДЕНИЕ по поводу нарушения Полетом условий лизинга по АН-148.
Моя цитата: - "Если не секрет, какие Полет нарушил условия лизинга по АН-148?"

Если есть подтверждение на Ваше УТВЕРЖДЕНИЕ о нарушении Полетом условий лизинга по АН-148, то приведите это подтверждение.
ВСЁ!
OSA_
Старожил форума
20.03.2014 16:56
Почему это я не могу судить? Я как раз в курсе, а Вы руководствуетесь тем, что находите на форумах. Ещё раз говорю, что никому они не нужны.
Kvinta
Старожил форума
20.03.2014 19:39
OSA_

Почему это я не могу судить? Я как раз в курсе, а Вы руководствуетесь тем, что находите на форумах. Ещё раз говорю, что никому они не нужны.


Уточняю!

Они никому не нужны при непомерно завышенных месячных лизинговых платежах с искусственно заниженным сроком финансового лизинга.
Если Государство будет реально исполнять свои обещания по возмещению части затрат лизинговых платежей по АН-148, и не менять первоначальные договорённости по лизинговым ставкам, то возможно он будет и нужен, даже с увеличенным Средне Часовым Расходом Топлива на 15% от задекларированных (рекламных) данных.

В любом случае необходимо высокоточное Технико-Экономическое Обоснование на базе строго фактических затрат по каждому рейсовому участку (НЕ рейсу) с учётом фактического или прогнозируемого пассажиропотока на момент разработки ТЭО.
Фотограф форум
Старожил форума
20.03.2014 20:55
Принадлежащий структурам бизнесмена Александра Лебедева самолет Ан-124 арестован в Великобритании

А первый арестованный - в Жуковском:
ASH:
Никто не знает, чего RA-82077 так долго в ЛИИ стоит? На него уже экскурсии водить начали))
Фото:
http://www.radioscanner.ru/for ...
GRV
Старожил форума
21.03.2014 01:23
OSA_:
Почему это я не могу судить? Я как раз в курсе, а Вы руководствуетесь тем, что находите на форумах. Ещё раз говорю, что никому они не нужны.

Ну, судя по Вашим утверждениям об источниках моей информации Вы и о востребованности Ан-148 знаете столько же.


Kvinta:
Если есть подтверждение на Ваше УТВЕРЖДЕНИЕ о нарушении Полетом условий лизинга по АН-148, то приведите это подтверждение.

Я свое слово сказал. Хотите доказать, что я не прав, доказывайте. Я ничего Вам доказывать не должен. То, что у Полета все российские лизингодатели отобрали самолеты за неисполнение условий лизинга это факт. Надеюсь, я не должен Вам это документально доказывать?
Дедушка авиации
Старожил форума
23.03.2014 09:48
Почему удалили сообщение сотрудницы "Полета" ?
GRV
Старожил форума
23.03.2014 10:08
Ничего не удаляли. Оно в другой теме.
Kvinta
Старожил форума
23.03.2014 11:13
Дедушка авиации

Почему удалили сообщение сотрудницы "Полета" ?


Остаточные явления пятницы и субботы.
глав.анон
Старожил форума
24.03.2014 02:01
Полет всегда был конторой Прожэктов. Пока бизнес с русланами мог субсидировать прожэкты, дела шли не супер, но кое-как шли. Все остальные проекты, начиная с Саабов больших и малых да бизнесджетов и заканчивая ил76, ан148, ил96, б767 (если кто не помнит и 767 тоже был) были именно Прожэктами. И в опредленный момент, примерно 6-7 лет назад прожекты начали перевешивать чашу в минус. Сегодня - это закономерный результат.
Я скажу больше - в Полете до жути мало реальных специалистов. Одни советчики. Начиная от ерунды и заканчивая космическими инженерами-конструкторами. И каждый хочет Степанычу нашептать что-то. Я не встречал ни одного дельного специалиста ни к коммерческой, ни в технической части.
Kvinta
Старожил форума
24.03.2014 07:17
...Я скажу больше - в Полете до жути мало реальных специалистов. Одни советчики....
...Я не встречал ни одного дельного специалиста ни к коммерческой, ни в технической части.


Это смотря какой вид авиаперевозок.

Если Алексей Озеров, 18 лет отбирающий хлеб у всех остальных Русланистов - не специалист, тогда кто специалист? Может ты?

И уж тем более тебе не следует затрагивать специалистов по технической части АН-124-100.
глав.анон
Старожил форума
24.03.2014 11:36
Понимаете ли Квинта, на рынке русланов, где существует 2 с половиной коммерческих оператора, все идут в одной струе. Если много работы - у всех прет, иначе - все сидят. Есть подковерная борьба, но по большому счету я за все время не видел индивидуальных подвигов которые бы что-то поменяли по-серьезному. С Алексеем я хорошо знаком, как и со всеми другими.

Квинта, вы мне своим стилем изложения очень напоминаете одного из тех, кто любил стоять к Степанычу на прием в московском офисе, засвидетельствовать почтение царю. Не обознался?
Kvinta
Старожил форума
24.03.2014 16:44
глав.анон

...но по большому счету я за все время не видел индивидуальных подвигов которые бы что-то поменяли по-серьезному. С Алексеем я хорошо знаком, как и со всеми другими.

…Квинта, вы мне своим стилем изложения очень напоминаете одного из тех, кто любил стоять к Степанычу на прием в московском офисе, засвидетельствовать почтение царю. Не обознался?


1. Если ты на самом деле знаком с Алексеем, то думаю, что ты на его фоне выглядишь очень бледненько, чтобы оценивать его способности. Хотя зависть способна на многое, особенно когда неудавшийся коммерсант или слесарь ЖЭУ берётся оценивать высококвалифицированных инженеров-специалистов по технической части АН-124-100.

2. Чтобы делать какие либо предположения на базе убогой памяти и задавать глупые вопросы по почтению царей, поинтересуйся для начала – с кем беседуешь. А уж только потом, если сможешь, записывайся во всезнающего критика технических специалистов АН-124-100 и Алексея Озерова в частности.

Для справки! К авиакомпании Полёт – я не имею никакого отношения, лет как семнадцать.
Дядя форум
Старожил форума
24.03.2014 17:33
поинтересуйся для начала – с кем беседуешь

особенно эпикризом....
татъ
Старожил форума
24.03.2014 17:40
Скорость, с которой Квинта заводит новых друзей, заставляет нервно закурить Карнеги. ))
Kvinta
Старожил форума
24.03.2014 18:14
Специалисты с эпикризом и новые скоростные "друзья" - Карнеги не курил.
татъ
Старожил форума
24.03.2014 18:34
Карнеги не курил.

Эт потому, что не подозревал о наличии такого конкурента. ))
Kvinta
Старожил форума
24.03.2014 20:09
татъ

Карнеги не курил.

Эт потому, что не подозревал о наличии такого конкурента. ))


Нобель как минимум.

Не забудь поделиться с дядей.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru