Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

В Ульяновской области обсудили создание Центра российского транспортного авиастроения

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
20.05.2013 10:17
AEX.RU: В Ульяновской области обсудили создание Центра российского транспортного авиастроения 17.05.13 17:11

Создание Центра российского транспортного авиастроения в Ульяновской области обсудили сегодня губернатор региона Сергей Морозов и первый заместитель генерального директора госкорпорации «Ростехнологии» Алексей Алёшин.

LEONID
Старожил форума
20.05.2013 10:17
Дай бог нашему теляти козла поймати! Что будет базой? Полудохлый "Авиастар"? ПОЗЗ, в составе которой с десяток молодых манагеров уже который год пилят бюджетные средства ничего не создавая взамен? "Волга-Днепр", в котором руководство ВДТ напрочь убило Ульяновскую тему? "ТРАСАЭРО", которое руководство АВИАСТАРА выжало из Ульяновска? "АВИАСЕРВИС" из которого люди бегут от безисходности?
Несмотря на вышесказанное.
Ульяновск-Восточный, способный принимать все типы самолётов обладает большим потенциалом в части создания авиацентра. ВПП, которых в России штук 5 (длиной свыше 5 км), 2 ангара способные вместить любой тип самолётов, свободные площади для стоянок и пр. Самое главное-обученный персонал, знающий российскую и зарубежную технику.
Что нужно? Грамотный и компетентный, а главное-опытный руководитель, болеющий за авиапромышленность. Поддержка на государственном уровне (область не потянет), разумеется финансы, которые сейчас вбухиваются в авиацию, но до неё не доходящие
alexvaleri
Старожил форума
20.05.2013 11:08
Время упущено...
Китай не смог договориться с Россией о покупке Ил-76. Поэтому создал свой аналогичный транспортный самолёт. Чуть больше, как обычно. Опытный образец уже летает. Скоро будет впендюриваться соседям.

Предупреждение: только не вздумайте смеяться услышав "китайская авиационная промышленность". Этим вы покажите, что абсолютно не ориентируетесь в современных реалиях.

Создавать транспортное авиастроение только для нужд России - экономически невыгодно. Модель самолёта окупится при тираже свыше 200 штук. Кто потенциальные заказчики?
LEONID
Старожил форума
20.05.2013 12:30
Ну вообще-то Ил-76-90 (он-же 476, он-же МФ, и т.д.) может претендовать на роль очень востребованного транспортного с-та. Конечно за рубеж его впихивать проблематично (ниша почти занята С-17, Y-20, Бразилия готовит), но менять ИЛ-76-основной транспортный с-т ВВС потребуется-не одна сотня, МЧС, так, что... Плюс китайский не проходит в Европу и Америку по шумам.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru