Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

"Отечественная авиационная промышленность – тот самый "локомотив", который тянет российскую промышленность к глобальной конкурентоспособности"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
19.02.2013 20:21
Союз машиностроителей России: "Отечественная авиационная промышленность – тот самый "локомотив", который тянет российскую промышленность к глобальной конкурентоспособности" / 18 февраля 2013 года

«Отечественная авиационная промышленность – тот самый «локомотив», который тянет российскую промышленность к глобальной конкурентоспособности». Так считает Первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы РФ по промышленности, Первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев. «Если говорить о программе создания регионального пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100, то ее с начала реализации сопровождает шлейф кривотолков, домыслов, а то и прямой лжи», - считает представитель машиностроительного сообщества.

GRV
Старожил форума
19.02.2013 20:21
Даааа, это за гранью понимания. Было бы смешно, если бы это не говорил человек от власти. Впрочем, это его мнение и мы его представляем читателю. А вот, что думаю об этом всём я (удержаться от комментариев трудно):

Г-н Гутенев, да будет вам известно, что:

1)SSJ100 не региональный самолёт, а магистральный. И не локомотив промышленности, а удавка. Смотрите годовой отчёт ГСС и финансовые результаты деятельности ОАК.

2) Ан-24, Ту-134 и Ту-154 это не одно и то же, не все региональные и Суперджет не является их заменой.

3) «Кроме того, одна из самых сильных сторон организации всех работ над самолетом - беспрецедентная господдержка проекта».

Это no comment

4) «Россия, выпуская до 60-ти Superjet 100 в год, будет способна заполнить эту рыночную нишу».

Очень ценное замечание. Но этого нам в ближайшие 6-7 лет уже не обещают (при беспрецедентной-то господдержке).

5) «Superjet 100 обладает более совершенным крылом, чем конкуренты, а также лучшей аэродинамикой. На крейсерской скорости он по топливной эффективности на 10% превосходит зарубежные образцы».

Это заявление оставим на совести Гутенева. Уверен, вряд ли он сможет назвать величину расхода топлива SSJ, но как уверенно заявляет о превосходстве, особенно о совершенстве крыла.

6) «Принципиально и то, что самолет создается новой управленческой и технологической структурой - Гражданские самолеты Сухого (ГСС). Она специально создана под Superjet и носит вполне рыночный характер».

Так я не понял, характер рыночный или всё же «беспрецедентная господдержка»?

7) «Благодаря ей, целому ряду российских предприятий впервые за последние полтора-два десятка лет удалось получить средства для обновления технологий. Например, предприятие в Комсомольске-на-Амуре».

Г-н Гутенев, продолжите, пожалуйста, этот ряд. Какие ещё заводы «получили средства для обновления технологий» благодаря программе SSJ100? Скорее я вам легко назову ряд заводов, которые НЕ «получили средства для обновления технологий» именно благодаря программе SSJ100 - все остальные.

8) «Совершенно очевидно, что проект Superjet, при всех его недостатках и издержках, способен по своим параметрам удержать отечественный авиапром на мировом уровне и завоевать 15% мирового рынка гражданских самолетов».

О каких недостатках вы вдруг заговорили, когда из вашей статьи вытекает, что у SSJ одни достоинства? Значит недостатки есть? Так почему умолчали? Про завоевание Суперджетом «15% мирового рынка гражданских самолетов» - no comment.

9) «Если говорить о программе создания регионального пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100, то ее с начала реализации сопровождает шлейф кривотолков, домыслов, а то и прямой лжи».

Вот тут полностью соглашусь с вами г-н Гутенев. Ваша статья это ярчайший пример «домыслов, а то и прямой лжи», которые сопровождают программу SSJ100 с самого начала.


p.s. Г-н Гутенев, может это прозвучит грубовато, но Суперджет и отечественное самолётостроение не нуждаются в такой неуклюжей защите.
АвиаторЪ
Старожил форума
19.02.2013 21:13
Этот маразм даже комментировать не хочется.Самое печальное - этот человек изложил официальную позицию власти по поводу авиапрома.Маски сброшены.Ничего, кроме Суперджета, для них не существует.Ан-148 и 140, Ту-204 и 334, Ил-114 - все они приговорены и отправлены на свалку истории, а те немногие из них, которым посчастливилось встать на крыло - скоро будут отправлены просто на свалку
АвиаторЪ
Старожил форума
19.02.2013 21:20
И заметьте: Ан-148 прямо противопоставляется Суперджету как главный и самый опасный конкурент.Так что новый менеджмент и сокращения на ВАСО, отказ Аэрофлота от 148-х, слова топ-менеджмента того же Аэрофлота о том, что это самолет устаревший и "советский" - это все рытье ямы под детище фирмы Антонова
air-squirrel
Старожил форума
19.02.2013 22:26
Мдаааа моразм крепчал)) какая то неубедительная поддержка, и рассказы про конкурентные преимущества ыыо. У ыыо такие же преимущества перед конкурентами как у меня объем бицепца в сравнении с Арнольдом))))
Роман - молодец, как всегда все по полочкам разложил.!! За что еще раз спасибо!!!
"..........за весь жизненный цикл своего продукта: проектирование и разработку, маркетинг и продажи, сертификацию, производство и послепродажное обслуживание. А именно этого и требует сейчас рынок....." Я чего то не понял из этого набора слов чтоже требует рынок, просто компанию ГСС ?!)) или все же надежный и эффективный самолет?!))))
Вообщем как ни крути и скольо раз не скажи "халвааа" - слаще не станет. Государство обвели вокруг пальца, втянули в авантюру, похери все что можно в авиапроме, и конечно теперь остается только петь дифирамбы ссдж.
ReD_mobile_BARON
Старожил форума
19.02.2013 22:57
Ну после того, как последователи секты "Свидетели Су-перджета" начали выдавать перлы в стиле, что это оказывается нехорошие украинцы ставят палки в колеса Суперджету и мешают развитию этого суперпуперпрорывного самолета, чтобы пропихнуть свой вражеский Ан-148, я уже ничему не удивлюсь...
ReD_mobile_BARON
Старожил форума
19.02.2013 23:01
Лично я не считаю, что государство обвели вокруг пальца. С моей точки зрения, государство прекрасно было и есть в курсе всего, что на самом деле происходит и это все его вполне устраивает...
Sten P
Старожил форума
20.02.2013 05:56
Что-то, воля ваша, сдаётся мне, что фамилия автора высказываний, да и имя тоже сильно искажены:)
HR
Старожил форума
20.02.2013 10:45
Ну вот и все....
Теперь стало абсолютно понятно, кто и с каким уровнем грамотности ведет "локомотив", который тянет российскую промышленность к глобальной конкурентоспособности, а проще говоря - к фактически наступающей (наступившей) катастрофе.
HR
Старожил форума
20.02.2013 10:59
Дата рождения: 27 марта 1966 года
Образование: Доктор технических наук, профессор Российской академии государственной службы при Президенте РФ, лауреат Государственной премии в области науки и техники. Автор более 240 опубликованных научных и учебно-методических работ, 37 патентов на изобретения, 18 учебников. Эксперт Высшей Аттестационной Комиссии (ВАК) Министерства образования РФ.
Биографическая справка: Гутенев Владимир Владимирович до 2007 г. работал в следующих отраслях: научно-исследовательская, преподавательская деятельность, работа в коммерческих структурах;
2007 – 2009 гг.: референт Генерального директора ФГУП «Рособоронэкспорт»;
С 2009 г. Гутенев Владимир Владимирович работает: Советник Генерального директора Госкорпорации «Ростехнологии».
• Доктор технических наук (2004г.), профессор Российской академии государственной службы при Президенте РФ;
• Лауреат Государственной премии РФ в области науки и техники (закрытая работа по оборонной тематике) за 2003г.;
• Главный редактор, заместитель главного редактора ряда общественно-научных общероссийских журналов;
• Эксперт высшей Аттестационной Комиссии (ВАК) министерства образования РФ;
• Член Диссертационного совета Физического факультета МГУ им. Ломоносова;
• Автор более 280 опубликованных научных и учебно-методических работ, в т.ч. 56 патентов на изобретения РФ; 21 учебника, учебных пособий и монографий (9 учебников по линии Министерства обороны РФ);
• Гутенев Владимир Владимирович Член Высшего Экологического совета Государственной Думы РФ;
• Гутенев Владимир Владимирович Член Общественного совета при Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору.
• С января 2009г. в соответствии с Указом Президента РФ Гутенев Владимир Владимирович введен в состав Общественной палаты Российской Федерации в качестве заместителя председателя Комиссии ОПРФ по трудовым отношениям и пенсионному обеспечению;
• Гутенев Владимир Владимирович Член Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений при Правительстве РФ.
Компания: Союз Машиностроителей России
Основная деятельность: Основной целью деятельности Союза является формирование стратегии развития отрасли, а также участие в формировании механизмов активной государственной политики по поддержке национального машиностроительного комплекса на уровне ведущих промышленно развитых стран.
Сайт: http://www.soyuzmash.ru/

Прошу обратить внимание на следующее:
- Эксперт Высшей Аттестационной Комиссии (ВАК) Министерства образования РФ;
- 2007 – 2009 гг.: референт Генерального директора ФГУП «Рособоронэкспорт;
- "убедительные" успехи... в формировании механизмов активной государственной политики по поддержке национального машиностроительного комплекса на уровне ведущих промышленно развитых стран.
andrewsk
Старожил форума
20.02.2013 12:15
Высшей российской Власти на Суперджет, по факту, -наплевать!Как наплевать и на весь
наш авиапром и на всё российское производство.За это говорит тот конкретный факт, что на внутреннем рынке постоянно вздувается цена бензина.А это-автоматичес-
кий рост на всё, произведённое в России.В конце года конкурентным преимуществом
Суперджета преподносилось 15% выигрыша в цене перед ближайшим конкурентом Эмбрае-
ром.С начала года цену бензина уже вздули на 1, 5-2 рубля.Разве при этом себестои-
мость Суперджета осталась на прежнем уровне? Нет, она повысилась!И в течение года
обещали прирост цены бензина 13-18%.Останется ли у Суперджета, при такой экономи-
ческой политике государства, к концу года хоть какое-то ценовое преимущество ?!
Sand
Старожил форума
20.02.2013 12:41
GRV, а скажите плз, чем отличается региональный самолёт от магистрального?
NIC_TO
Старожил форума
21.02.2013 05:06
для Sand
помогу немного GVR
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Цитата "Региональный самолёт (англ. regional airliner) — небольшой самолёт, рассчитанный на 30-100 пассажиров, маршруты от точки до точки, обычно в пределах одной страны (в сравнительно малых странах) или региона страны (в крупных странах (например в России)). Этот класс самолётов обычно используют региональные подразделения крупных (в том числе международных) авиакомпаний, а также для местной перевозки грузов и даже перевозки воинских подразделений."
Обратите внимание: или региона страны (в крупных странах (например в России). SSJ не может летать внутри регионов из за состояния полос (некоторые вообще грунтовые), может он летать только по столицам субъектов федерации, а значит является межрегиональным или ближнемагимтральным.
HeliCap
Старожил форума
21.02.2013 05:19
Я раньше, в эпоху Градского, Визбора и Queen стеснялся петь под гитару и выступать публично. Но сейчас- долой сомнения, ибо на фоне стасмихайловых и биланов - я суперисполнитель, а на фоне Гутенева, Мантурова и Рогозина- мегаэксперт!)...
NIC_TO
Старожил форума
21.02.2013 06:00
для Belme
полосы и отсутствие полетов внутри регионов, как то поторопились, видимо карту страны давно не изучали

Поинтересуйтесь сначала по каким причинам А/К Ангара приобрела именно Ан-148, а потом уж про доярок расуждайте. Мне не надо смотреть в карту, я живу в Забайкальском крае и я понимаю что на полосу в Чару SSJ пошлёт только идиот, а Ан-148 наше правительство просит пустить туда. Если в США или Европе пустить SSJ он там тоже будет региональником, там тыщами аэропорты и даже самый захудалый региональный может принимать B737 и A320. У нас же около 40 аэропортов могут принимать подобные борта (цифра примерная, не придерайтесь), а соответственно и SSJ.
вовчек
Старожил форума
21.02.2013 06:30
Для NIC_TO
Пользуйтесь проверенной временем советской классификацией ВС ГА.
И ни когда не ошибетесь.
магистральные
-дальние
-средние
-ближние

местные
-дальние
-ближние


Linea
Старожил форума
21.02.2013 06:30
Высшей российской Власти на Суперджет, по факту, наплевать!

Сталин был фанат авиации. Хрущёв фанател от ракет, но авиапром не забывал. Брежнев был равнодушен, но хотя бы не мешал. Ну а нынешнему важны только сотни миллиародв долларов, которые можно натырить и сидеть в экстазе, обложившись выписками с банковских счетов, и кончать на них.
Belme
Старожил форума
21.02.2013 07:31
NIC_TO, ок, но летать внутри региона (любого) это не самоцель для реактивного самолета, использование реактивной авиации для грунтовых полос скорее исключение, чем правило. Для таких полетов (внутри регионов) турбопроп куда предпочтительнее смотрится.
NIC_TO
Старожил форума
21.02.2013 10:06
турбопроп куда предпочтительнее смотрится

Согласен, но даже то что у нас производится сейчас не обслуживается (Ан-140 в А/К Якутия). Они давят перон, и кроме того их очень мало производят. Вот и приходится той же Якутии покупать Dash 8 Q400. Не понимаю почему на Ан-140 не обращают ни какого внимания, а разрабатывают, как тогда говорили, "региональник" за огромные деньги (SSJ), в итоге его не получают и правительство поручает разработать новый региональник, когда нужно всего лишь увеличить серию Ан-140 и наладить послепродажное обслуживание. Где логика? Наше правительство им брезгует из-за украинского происхождения или потому, что Авиакор не вступил в ОАК? ВАСО вроде вступило, но ему это не помогло.
Belme
Старожил форума
21.02.2013 10:34
Ан140 как будто не замечают, просто вот он под носом казалось бы, а нет...
Linea
Старожил форума
21.02.2013 11:30
140-й в отличие от 148-го косячковый вышел, не хотят его. Был бы 24-й до сих пор, его бы брали.
vaschunin
Старожил форума
21.02.2013 11:33
Linea | форум автора сообщения

... Ну а нынешнему важны только сотни миллиародв долларов, которые можно натырить и сидеть в экстазе, обложившись выписками с банковских счетов, и кончать на них.

Linea, ВАМ, во всём видится процесс плотских утех...
Неужели, никаких других ассоциаций не возникает в вашем мозгу?
Aviamectatel
Старожил форума
21.02.2013 11:33
Господин Гутнеев не понимает, что все начинается со станка ЧПУ, ни один самолет не построить без него. А станок ЧПУ не сделать без высококачественной электроники и самолет кстати тоже. А эти отрасли американцы сразу внесли в 90-х в список 400 предприятий ОПК для приватизации - точнее полного уничтожения.Нанотолий Чубайтис этим всем руководил. Даже Погасян для производства Кукушонка "ЫЫО"-100 начинал с модернизации оборудования, короче станки ЧПУ покупал. Вот правда Кукушонок не летает, как и микроавтобум Ераз не ехал во времена СССР.
GRV
Старожил форума
21.02.2013 13:20
Sand:

GRV, а скажите плз, чем отличается региональный самолёт от магистрального?


Так и думал, что по поводу "удавки" возражений не будет :))))))


Отвечаю на ваш вопрос:
- Ту-134 считался ближнемагистральным самолётом. А он уступает Суперджету и по пассажировместимости и по дальности.
- Суперджет летает на тех же маршрутах, что и А319/320, В737. Если это региональные самолёты, то и SSJ тоже региональный
- Если SSJ это РОССИЙСКИЙ региональный самолёт, то он должен быть приспособлен для эксплуатации в российских регионах. Например, в Сахалинской области он не сможет сесть ни на один аэродром, кроме столицы - Южно-Сахалинска. Даже на те, которые строятся сейчас на Курилах. И на кой такой "региональный"?
L-m
Старожил форума
21.02.2013 14:05
2 GRV
Спасибо за комментарий, всё разложено чётко.
HZ66
Старожил форума
23.02.2013 02:05
Он хотел сказать, - мы и больше распилим под патриотические басни! Нам только дай!
Sand
Старожил форума
25.02.2013 17:59
где госниига в конце концов, где их великие таблицы классификации самолётов, справочники и всякое такое
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru