AEX.RU: Новая стратегия развития авиапрома не исключает сворачивания проектов Ту-204/214 и Ан-148 03.09.12 10:45
Новая стратегия развития российской авиационной промышленности не исключает сворачивания проектов Ту-204/214 и Ан-148.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
03.09.2012 10:56 |
AEX.RU: Новая стратегия развития авиапрома не исключает сворачивания проектов Ту-204/214 и Ан-148 03.09.12 10:45
Новая стратегия развития российской авиационной промышленности не исключает сворачивания проектов Ту-204/214 и Ан-148. |
|
Бывший МИ
Старожил форума
|
03.09.2012 11:03 |
«Объединенная авиастроительная корпорация будет концентрировать ресурсы на крайне ограниченном числе приоритетных проектов», предполагает Минпромторг.
Погосян и Ко свою линию гнут. Кто, где и когда уже доказал, что SSJ прорывной самолет??? МС-21 вообще еще в макете. Они де должны продать 900 пуперджетов, а кто их купить должен, кто скажет? |
Orion
Старожил форума
|
03.09.2012 11:05 |
«Неудача проекта SSJ может привести как минимум к двукратному сокращению спроса на воздушные суда последующих российских проектов (МС-21)», – констатирует Минпромторг.
- так все таки неудача? Вот и проговорились... «оптимизации продуктового портфеля ОАК не в полном объеме» является риском для ее реализации. - ээээ..... типа еще не все уничтожено и чей то "портфель" не набит баблом... |
assk7
Старожил форума
|
03.09.2012 11:40 |
Авторы программы не называют прямо, о каких неперспективных проектах идет речь, но называют приоритетные. Первоочередной задачей российского самолетостроения в документе прописана «доработка, обеспечение продаж и эффективного послепродажного обслуживания самолета SSJ-100».
Так он до сих пор недоработан??????? |
Yan
Старожил форума
|
03.09.2012 12:10 |
«Поддержание большого количества конкурирующих друг с другом программ не позволяет ни Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), ни государству сосредотачивать ресурсы на стратегических важных проектах, что приводит, с одной стороны, к размыванию инвестиций, а с другой, к их дублированию, – говорится в тексте документа. – В результате денежные средства распыляются между несколькими проектами, реализуемыми в одних и тех же сегментах (самолеты SSJ и Ан-148 – в региональном сегменте; Ту-204/214, SSJ NG и МС-21 – в сегменте узкофюзеляжных самолетов)».
Все эти больные бредни я читал десять лет назад в журнале Эксперт, в статьях Алексея Хазбиева, как сейчас помню разноцветную, гламурную рекламу RRJ, НПО Сатурн и т.д. Проекты ни как не мешают друг другу, более того, большое количество проектов обеспечивает надёжность и уменьшает риск инвестиций. Станки ЧПУ, вообще инструмент да, стоит дорого. Но собственно не важно, какую деталь вытачивать на ЧПУ, для Камаза, Суперджета, Ан-148 или Бе-210. Конкурирующие проекты должны быть. Без конкуренции нет развития. ОАК должна набрать пул заказов на все самолёты и пустить их в серию. А вот риски с вентилятором и двигателем и вообще концепцией Ан-70 это серьёзно. Не справились - уходите. |
майский жук
Старожил форума
|
03.09.2012 13:06 |
О боже !!Что же за страна такая !!!Армяшка с этой ворвской командой совсем охерели .Вот пусть Аэрофлот с Трансаеро и берут за свои деньги ,а не на халяву эти самолёты .А ещё лучше ,что бы все члены правительства летали исключительно на этих самолётах и возили их лётчики ,выпускники нынешнего поколения ,которые ничего не знают ,кроме английского .А не страрая Гвардия !!!
|
BAY
Старожил форума
|
03.09.2012 15:14 |
Если верить написанному, предполагается свернуть ВСЁ худо-бедно пригодное к выпуску, кроме SSJ.
Интересно было бы увидеть список авторов этой "стратегии". Ни у Госдумы, ни у Генпрокуратуры, ни у президента с премьером, похоже, к ним нет особых претензий. Почему-то в памяти возникает выражение "враги народа"... |
air-squirrel
Старожил форума
|
03.09.2012 15:23 |
я все же придерживаюсь своего мнения что "конторка" под названием ОАК - никчемна!безнадежна и не приносит никакого результата!!!!!
если не будет Ту-204/214 , то Авиапром можно переменовать в АвияПогон... (сокращенно от фамилии одного из "эффективных" менеджеров ОАКа) |
alek-nega
Старожил форума
|
03.09.2012 18:14 |
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! ВСЁ ВЕРНО!!! ЕСЛИ САМИ НЕ ЗАГИБАЮТСЯ ЕЩЁ КОЕ КАК НА ПЛАВУ ДЕРЖАТЬСЯ ТО "МЫ" ПОМОЖЕМ КОНКРЕТНЫМИ МЕТОДАМИ!!!РУБАНЁМ ШАШКОЙ РАДИ НЕПОНЯТНОГО ПРИЗРАЧНОГО БУДУЩЕГО АВИАПРОМА! БЛИН КУДА ПРАВИТЕЛЬСТВО СМОТРИТ - ПУТИИИИИН!!! Я ЗА ТЕБЯ ГОЛОСОВАТЬ БОЛЬШЕ НЕ БУДУУУУУУУ.....
|
MRDJ
Старожил форума
|
04.09.2012 03:04 |
для Ил-96Т
а зачем нам Ту-204? Да потому что он сейчас уже смог бы стать маломальским конкурентом Боингу и Эирбасу, а не мифический самолёт, который ещё не известно каким получится. На примере B737 компания Боинг не меняла планер, менядись двигатели и начинка, КБ Туполева испытывает Ту-204СМ не уступающий имеющимсябоингам. Так вопрос: зачем сворачивать полностью планер с крылом более эффективным чем у того же B737? Боинг кстати говоря тоже создал совершенно новый самолёт B787, но у них почему то ни кто не задумывается о сворачивании B737 И почему у вас такой ник, Ил-96Т нужнее? |
zzz111
Старожил форума
|
04.09.2012 10:00 |
MRDJ - много покупателей 204 насобирал ? Вот именно - если он лучше 737 - что его не берут ? Ах да - расход топлива у него в полтора раза больше , чем у 737-800 - вот и весь разговор . Потому и 757 загнулся . здравый же смысл подсказывает - надо что-то одно двигать - а не клепать поштучно никому не нужные поделки . Так хоть что-то может выйти .
|
MRDJ
Старожил форума
|
04.09.2012 11:07 |
для zzz111
Тут смотря какой самолёт с каким сравнивать, существует много показателей эффективности самолёта это и дальность и полезная нагрузка и тд. Если сравнивать 204 и 757 то вот вам данные по словым установкам: Удельный расход топлива на крейсерском режиме (H=11 км; M=0, 8; МСА\\+10C), кг/кгс ч: ПС-90А - 0, 595; RB.211-535E4 - 0, 633; Макс. тяга, кгс:16000 и 19330 соответственно; Макс. степень сжатия: ПС-90А - 31, 1; RB.211-535E4 - 28, 5. Степень двухконтурности 4, 7 и 4, 4; Масса, кг: ПС-90А - 4700; RB.211-535E4 - 4965. как видите кроме тяги ПС-90А превосходит ролс ройс, при этом на Ту-204СМ ставят ПС-90А2 у которого удельный расход снижен до 0, 396 Теперь что касается продаваемости: 1. У КБ Туполева нет таких эффективных манагеров как у Боинга и Эирбаса, которые могут так хорошо пропихнуть свою продукцию, пообещать манну небесную, скидки и вообще заживёте лучше всех, только купите. ОАК на Туполева накакать. 2-е и самое важное у Туполева нет такой хорошо организованной системы гарантийного и послегарантийного обслуживания, своевременной поставки запчастей из-за чего борта долго могут стоять на земле и терять деньги своих владельцев. Правительство обещало помочь всё это организовать (можно найти в инете статьи) и техобслуживание и склады запчастей, но внезапно всё бросило и собирается закрывать проект. Вот это то собственно и обидно, что вот так взяли всё и бросили. Частная компания (Боинг) может выпускать по 40 самолётов разных моделей в месяц, а целая государственная корпорация не может 4 модели поддержать. |
|
ССИ
Старожил форума
|
04.09.2012 11:43 |
Браво, MRDJ! Давно надоело сравнение характеристик двигателей. Только возникают некоторые сомнения относительно "частной" компании Боинг. Она уже давно полугосударственная и мало чем отличается от ОАКа! Предлагаю, поскольку в авиапроме чрезвычайная ситуация, Шойгу в главы ОАК!
|
zzz111
Старожил форума
|
04.09.2012 15:21 |
MRDJ - уважаемый - Б757 уже почти ДЕСЯТЬ лет как снят с производства - как раз из-за отсутствия спроса - еще с 707 сравните тада . А если ладу приеру сравнить с фордом 50-х годов ... - тока форд , думаю , понадежней выйдет . А сравнение движков - курам на смех . РР работает без снятия почти весь срок службы самолета - у ПС 2-4000 - и дорогущий ремонт . И именно поэтому их не покупают - у нас в трансаэро из трех 214 летает постоянно один - тоесть надо к одному 214 дарить два в подарок - на запчасти . Потому и берут тот же 737-800 - дальность как у 204 , зато расход в полтора раза меньше и нет поломок постоянных . Насчет послегарантийного обслуживания - все , чем занимается КБ ТУ - вымогание денег за все что ни попадя - вот и результат . Хотите самолет нормальный - участвуйте в мировой кооперации с тем же А или Б . А свое - как лада гранта - даже внешний вид ужас внушает .
|
|
Antony Black
Старожил форума
|
04.09.2012 19:32 |
Мдяааа. Форум резко политизируется. Кагбэ не прикрыли...
Ну, хорошо, будут у нас хорошие самолёты. Да у многих уже есть. Мы работать рады. А кого возить-то будем, господа? http://www.argumenti.ru/econom ... http://www.argumenti.ru/econom ... Самих себя по командировкам да тренажёрам? |
|
Antony Black
Старожил форума
|
04.09.2012 19:36 |
ёёёёёё-перный театр, забыл добавить в тему-то:
http://www.argumenti.ru/societ ... Мантуров и Погосян пардона прошу |
kvv3232
Старожил форума
|
05.09.2012 10:49 |
Возмущению нет предела. Негодяев, приведших авиапром в тупик, надо не подпускать и близко к новой стратегии, а саму стратегию повернуть на реальное серийное производство уже имеющихся нормальных самолётов и двигателей вместо того, чтобы в очередной раз вбухивать деньги в SUPER-прожекты. Новые проекты сами придут естественным путём (как делает "Антонов") на базе выпуска серийных.
Необходимо: 1) обанкротить всех "авиаперевозчиков", летающих преимущественно на зарубежном second-hend'е и расчистить внутренний рынок для нормальных отечественных лайнеров; 2) Погосяна и компанию - в тюрму (по совокупности урона стране, включая и катастрофу SSJ-100); 3) разогнать гибельную для страны структуру "ОАК" и вернуть нормальную конкуренцию брендов Ту, Ан, Як, Ил, Ми, Ка. |
zzz111
Старожил форума
|
05.09.2012 12:23 |
MRDJ - подозреваю - ресурс ПД14 будет еще меньше - если учесть , что ПС90 за ТРИДЦАТЬ лет до ума не довели . Да и рынок показал - самолет 757 не нужен - потому ушел в историю . 767 нужен - и его выпускают до сих пор . Правильно - не будем хоронить - будем выпускать никому не нужное - это чисто по нашему . И пытаться ввернуть каким-нибудь туземцам - тока туземцы перевелись уже .
|
Авиадиспетчер форум
Старожил форума
|
05.09.2012 13:40 |
А почему перестал быть нужным 757?
|
MRDJ
Старожил форума
|
06.09.2012 04:00 |
для kvv3232
соглашусь с вами. но не целиком, напривер, с обанкрочиванием - это перебор. А вот что касается советских брендов, то да. марка Туполев известна по всему миру, это наш Боинг и просто так терять бренд, помоему глупо. Например, SSJ-100 отдали Сухому, объясняя что это всемирноизвестный бренд, тогда что это за невнятный МС-21? назвали бы его Як или Иркут. а если новый самолёт будут делать, то будет магистральный самолёт 22-го века? |
MRDJ
Старожил форума
|
06.09.2012 04:12 |
для Авиадиспетчер
Всего было постороено 1050 экземпляров 757, однако, из-за сокращения продаж в 2004 году Боинг закрыл производственную линию. Многие покупатели отдали свои предпочтения новым более дешёвым удлинённым моделям Б737, которые в состоянии перевозить примерно то же количество пассажиров на схожее расстояние с меньшими эксплуатационными затратами. Источник: http://www.aerospace.../jetlin ... и к тому же я думаю они переключились на композитный 787 |
Yan
Старожил форума
|
07.09.2012 16:12 |
2 and2000
Авиадиспетчер: Потому что есть 737-900ER 06/09/2012 [07:42:52] Это он? 7 сентября 2012 г., Aviation Explorer – На этой неделе сумма заказов на самолет Boeing Next-Generation 737-900ER превысила 500 машин. Эта цифра была достигнута благодаря конвертации заказа на 737-700 в 737-900ER одним из заказчиков, сообщает пресс-служба Boeing. AEX.ru http://www.aex.ru/news/2012/9/ ... |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |