Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Минтранс России предлагает радикально изменить систему поддержания летной годности советских самолетов

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
02.02.2012 13:40
AEX.RU: Минтранс России предлагает радикально изменить систему поддержания летной годности советских самолетов 02.02.12 13:27 Минтранс предлагает радикально изменить систему поддержания летной годности советских самолетов. Всю ответственность отныне предлагается сосредоточить в руках разработчика воздушного судна — только он, по идее Министерства транспорта, должен следить за состоянием самолета и определять его судьбу, уточняет издание.
Felicita
Старожил форума
02.02.2012 13:40
А что уже управление за поддержанием лётной годности ВС (УПЛГ ВС) Росавиации расформировано?
Разработчики ВС отечественного производства, вы где, отзовитесь!
Sergeyudin
Старожил форума
02.02.2012 18:59
"Всю ответственность отныне предлагается сосредоточить в руках разработчика воздушного судна — только он, по идее Министерства транспорта, должен следить за состоянием самолета и определять его судьбу, уточняет издание" . Это означает - ОАК?
паломник22
Старожил форума
02.02.2012 22:32
ЭТО ОЗНАЧАЕТ АНТК АНТОНОВА?
супер бывалый
Старожил форума
03.02.2012 08:35
ну наконец-то, а то с ложкой при продлении целая очередь бездельников стояла начиная с госнии и оканчивая бог знает кем. да видно поздно спохватились....
pilots777
Старожил форума
03.02.2012 12:35
уже не АНТК а ГП - гос.предприятие
мнение2011
Старожил форума
05.02.2012 13:25
Необходимость изменения системы поддержания летной годности советских самолетов в настоящее время, когда самолеты отлетали уже не один десяток тысяч полетов и летных часов с начала эксплуатации мягко говоря сомнительна. Дело в том, что как не прискорбно говорить многие правила в авиации написаны «кровью». И тот существующий порядок ПЛГ который был введен в 1998 году, не исключение (Ставропольская катастрофа самолета Ан-24). Данный порядок определял возможность и условия эксплуатации самолетов с аттестатами типа свыше установленных первоначальных ресурсов и сроков службы. В соответствии с этим порядком никто не участвующий в разработке, производстве, обслуживании, ремонте и эксплуатации данных самолетов к работе не привлекался. Никаких не компетентных людей в данной работе попросту не было и быть не могло, т.к. чернила текста того порядка были красного цвета, а необходимость выполнения работ обосновывалась техническим состоянием воздушных судов, а не госполитикой.
«Дюжина подписей» и стоимость продления воздушного судна в 1 млн.$ просто взята с потолка, суммы завышены в зависимости от типов воздушных судов от одного до двух порядков и более. Нужно просто поинтересоваться в любой из авиакомпаний.
Практическое прекращение ремонта (скорее всего имеется ввиду капитальный ремонт) воздушных судов, было обусловлено экономической составляющей, но ремонт на самом деле не был прекращен, дополнительные глубокие исследования каждого из экземпляров воздушных судов позволяли эксплуатировать самолет по живучесте с выполнением локальных ремонтов. При этом все иностранные производители ВС (Боинг, Аэробус и др.) уже давно, еще до 1998 года шли данной дорогой сопровождения своих ВС.
В завершении комментария хотел бы отметить немаловажный факт - в настоящее время явно прослеживается тенденция, когда наши коллеги за рубежом перенимают опыт России и бывшего СССР в вопросах поддержания летной годности ВС и обеспечении безопасности полетов.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru