Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
01.02.2012 12:37 |
AEX.RU: Трансаэро ведет переговоры о приобретени самолётов Сухой Superjet 100 01.02.12 12:24
В интервью газете «Комсомольская Правда» член московского предвыборного штаба кандидата в президенты Владимира Путина, генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова сообщила, что авиакомпания Трансаэро ведет переговоры о приобретении самолётов Сухой Superjet 100
|
AlexYF
Старожил форума
|
01.02.2012 13:23 |
Стратегию Трансаэро слышали?
Ну и как они будут региональные перевозки развивать - на B747? Им нужна машина на класса SSJ-100, а уж будет это EMB190 или еще что - не нам судить. Трансаэро частная контора, выбирать будут по принципу что выгоднее. Причем за ними замечено, что они легко могут идти упорно не в мейнстриме - ни у кого кроме них пассажирских 747х в России нет. |
|
akatenev форум
Старожил форума
|
01.02.2012 13:36 |
Ну вам же специально написали, "член предвыборного штаба", и так далее. При чем тут самолеты вообще? Эта "новость" имеет отношение исключительно к выборам путина.
Что, кстати, совершенно не отменяет возможность приобретения SSJ и из вполне практических соображений. Просто это будет уже темой совсем других новостей и в другое время (если все-таки случится). |
Конструктор ЛА
Старожил форума
|
01.02.2012 15:09 |
Дальше можно было не читать, но тут у меня навернулись слезы:
"То, что нашему авиапрому, к сожалению, не удалось наладить массовое производство самолетов Ту-214, ....... Мы, прямо скажу, стремясь поддержать отечественный авиапром, заказали 10 таких самолетов" "Более того, «Трансаэро» готовится принять участие в проекте создания дальнемагистрального широкофюзеляжного российского лайнера новейшего поколения." Так и хочется добавить и еще слезно клянеться вернуть все Боинги в Аризону, при получении первых суперджетов и дальнемагистральников нового поколения. |
denokan форум
Старожил форума
|
01.02.2012 20:47 |
А кто правил страной прежние 12 лет, когда и лидерство утратили, и 214 провалили, и "киты" бесчинствовали и т.д. и тп.?
Смех. |
denokan форум
Старожил форума
|
02.02.2012 06:52 |
Эпоха П по продолжительности приближается к сумме эпох Г и Е. А если брать не от начала перестройки, то и вовсе сравнялась. Смешно думать, что выборы П что-то кардинально поменяют в областях высоких технологий и тяжелой промышленности. Тем более, улучшат честность бизнеса и уберут "китов".
|
|
b737 форум
Старожил форума
|
02.02.2012 07:10 |
2 vilkm
будете отрицать что средний!!! возраст Б747 18-20лет у трансаэро никакие слова не нужны Извините бестолкового. А 134-ым сколько лет? |
AlexYF
Старожил форума
|
02.02.2012 09:48 |
denokan - вы правы, изменений ждать наивно - в лучшем случае все останется как есть.
Тут я возможно излишне оптимистичен, но мне кажется, что 12 лет эпохи П были более позитивны (в динамике), чем предыдущие 15 лет Г+Е (считать нужно именно с назначения Г генсеком).Е ничего не делал, а Г все только закрывал. При П хоть какое-то движение наметилось, государство стало хоть что-то заказывать (ВВС, МЧС, СЛО) Можете дать пример хоть чего-то (в авиации) созданного в эпоху Г+Е? Буран, Ту-204, Ил-96 создавались до Г, запустили их скорее по инерции. И массового выпуска не было. Из программ запущенных в эпоху Г+Е разве что Як-130 и Бе-200 приходят на ум. Но и то, производство-то только сейчас кое как налаживается (Як-130 по крайней мере вроде вызывает оптимизм). |
|
Musicbox форум
Старожил форума
|
02.02.2012 13:07 |
Вести переговоры-вовсе не значит купить.Равно как и обещать-не значит жениться!Очередная PR-action.
|
|
GRV
Старожил форума
|
03.02.2012 15:34 |
2 AlexYF
Динамика эпохи П только отрицательная. При ЕБН ничего существенного не создали, но заводы в бандитские лапы не отдали и все производственные мощности сохранили. При П всё дошло то полной деградации и развала разорения. А некоторые стратегические предприятия вообще были проданы американцам ( ( |
-AIRWOLF-
Старожил форума
|
03.02.2012 21:27 |
GRV Позвольте с Вами не согласиться, а какже ваучеры, приХватизация, все заводы ушли бандитам, банкротились аэропорты, авиакомпании, летчики занимались всякой хренавнёй, за " забором" в авиакомпании стояла реальная очередь, даже в Африку попасть было не легко, зарплата - слезы, продавец в палатке получал больше, а дефолт, а ммм. Ситуация координально стала меняться в начале 2000~2003г, появлялось все больше частных а/к, авиационные рынок развивался и развивается до сих пор, зарплаты выросли, уже хватает на бутылку и бутерброд с красной икрой ( при Е хватало на сырок Дружба), я стал более свободен, я могу в любой момент улететь в любую точку планеты! На счет американцев особо не в курсе, но оружия при путине стали делать больше. А деградация изначально идет в наших головах, как говорил профессор преабраженский.
А Ольга Александровна отличная бизнес woman, это ЕЁ ЧАСТНЫЙ БИЗНЕС, ей решать что выгоднее, она дает нормально существовать ТЫСЯЧАМ ДАРМОЕДОВ, которые в компании ни чего не делают, аналогично в Аэрофлоте, только еще запущеней. |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |