Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

уПАКованный авиапром

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
24.06.2011 00:29
AEX.RU: уПАКованный авиапром / М.Шкуро, В.Абрамов / Статья / 23 июня 2011 года Итак, у ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» новый руководитель. И им стал не случайный человек со стороны, не аппаратный или военный «парашютист». Это хорошо всем известный выходец из фирмы Сухого, возглавляющий ее крайние 11 лет, Михаил Асланович Погосян. Фигура достаточно известная и публичная. По слухам он входит в неофициальную «двадцатку» доверенных топ­менеджеров Владимира Путина. Он умен, расчетлив, энергичен, напорист, успешен. О нем многие говорят не только как о профессиональном руководителе холдинга «Сухой», но и как о талантливом авиаконструкторе. В его творческом активе называются знаменитая «черная распальцовка» - самолет-демонстратор технологий с обратной стреловидностью крыла С-37 «Беркут», новейший российский лайнер «Sukhoi Superjet 100» и, наконец, главное – боевые истребители. Это Су-35 – глубочайшая модернизация знаменитого «двадцать седьмого», способная обеспечить нашему самолету-солдату еще долгие годы строевой службы, и, конечно же, ПАК ФА - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, или тот самый истребитель нового поколения, которого так заждались наши летчики.
tucha
Старожил форума
24.06.2011 00:29
года два назад быоа статья кукушонок. Она гораздо злей. А результат свисток.
Orion
Старожил форума
24.06.2011 02:55
Хоть кто-то еще пишет правду. Спасибо за статью. К сожалению цивилизация Людей из авиации ушла, остались менЬетжеры. Счастлив, что видел время когда наша авиация была самой сильной на планете.
Миога
Старожил форума
24.06.2011 11:03
А что за секретный МАКС-2010 на котором, по мнению авторов, летал SSJ?
Так же можно поздравить авторов - они нашли еще один источник копирования SSJ - Б737, уже было FD728 и А320 - и вот третий образец:-)
Заодно - двойку за проверку фактов - еще раз посмотрите дату начала серийного производства Су-27 и год окончания Погосяном МАИ (кстати, с красным дипломом - видно уже тогда этот купленный вашингтоном бездарь имел лапу в Кремле...)
В целом очень много бездоказательной риторики и фактических нелепостей..
Стасон
Старожил форума
24.06.2011 21:27
заказуха?
pylon101 форум
Старожил форума
24.06.2011 22:24
Ну, господа, статья - уровня постинга на форуме.
Тут нет аналитики - это мнение.
Влюбленная в авиацию
Старожил форума
25.06.2011 00:02
Замечательная фраза про "цивилизацию Людей"! Могу сказать, что из авиакомпаний она тоже ушла. А настоящих и грамотных управленцев (тоже не люблю замыленное понятие "менеджер") везде не хватает : (
flateric
Старожил форума
25.06.2011 02:17
Авиаконструктору достаточно взглянуть лишь на последний рисунок в статье для того, чтобы сказать, что авторов явно нарушена интегральность.
dynamic
Старожил форума
25.06.2011 13:43
С большим удовольствием изучил красные треугольники - зоны, где не создается подъемная сила. Хотелось бы от авторов узнать источник такого сокровенного знания. По поводу больших потерь при балансировке: для того, чтобы это утверждать надо видеть продувки в трубе. Авторы их видели? Что-то я сомневаюсь.
Впрочем, объективная реальность здесь ни при чем - просто фигура Погосяна вызывает столько зависти и злобы у тех, кто остался не у дел, что тот поможет только больничный лист.
Миога
Старожил форума
25.06.2011 14:43
Эх, жаль не нарисовали еще схему С-37 Беркут.. 75 град ГО + ПГО + обратная стреловидность - и пришлось бы красеньким заштриховать весь фюзеляж. Во было бы доказательство козней!
Ах да... "Никакого отношения к собственно процессу конструирования симоновского «Беркута» – С­37, он не имел" (хоть и был главным конструктором самолета:-)
Сочувствую авторам - тяжело купаться в серной кислоте...
slap
Старожил форума
28.06.2011 11:31
Цитирую одного товарищи с форума паралая, лучше не скажешь:

"Есть такое понятие - "базовая трапеция крыла". =) ...

Так вот, на приведённой картинке базовые трапеции нарисованы не верно. =) А это уровень 1-го курса профильного ВУЗа. =)

Тезис о том, что какая-то площадь "выключается" из создания подъёмной силы - вообще ни в какие ворота не лезет. Там что, дыра образуется, или что? =)

Вообще базовые трапеции используются только для расчёта удельных показателей компоновки и к созданию подъёмной силы непосредственного отношения не имеют. =) Поэтому рисовать их на плановой проекции и интерпретировать как-то площади их пересечения - очень затейливый бред, не более. =)"
Letyn73Rus
Старожил форума
30.06.2011 02:31
ТУТ К БАБКЕ НЕ ХОДИ, СУПЕРДЖЕТ ТОЖЕ ЗАБУДУТ, ОТ НЕНАДОБНОСТИ И ДОРОГОВИЗНЫ
JaQ
Старожил форума
08.07.2011 16:58
Мда... ну очередное нытье про загубленный Погосяном великий советский авиапром - это понятно... Но былины про конструктора Погосяна и "работу по созданию подъемной силы" - это жесть... Хотя если аффтарам их труд в джинсовом ателье построчно оплачивают, тогда и это понятно...
grant
Старожил форума
02.02.2012 12:50
Тон и идея статьи правильная - а это главное. Погосян выполняет поставленную задачу. "Услужливый дурак - опаснее врага..." А этот не дурак, потому опаснее кратно. Судят о руководителе не по художественному свисту с трибуны, а по делам. А дела-то скорбные...
Так, что, как хорошо сказал кто-то на форуме " Миша Погосян давно уже заслуживает допроса с пристрастием, то есть как положено: на дыбе, с кнутом по ребрам..." Вот когда всё станет доказательно

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru