Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
10.12.2010 15:39 |
AEX.RU: Стратегия развития российских авиакомпаний в посткризисный период / Антон Ерёмин / Экспертное мнение / 9 декабря 2010 года
Материалы доклада Заместитель генерального директора Группы компаний S7 Антона Еремина на 5-ой международной конференции «Воздушный транспорт России и ЕС: новые горизонты»
|
ЮрийЖ
Старожил форума
|
10.12.2010 15:39 |
Это полная лабуда!
Название доклада не соответствует содержанию. О каких стратегиях идет речь спрашивается? Наверное докладчик и не знает, что такое стратегия вообще. В докладе только констатация того, что происходит в отрасли. И что докладчик нам такого интересного мог сказать, если он даже не может дать определенного ответа на казалось бы совсем простой вопрос, тем более подтвержденный статистикой: "Российский авиарынок: восстановление?". Кстати, а в чем заключается стратегия самой Группы компаний S7 в посткризисный период? Наверное это звучало бы так: "отступление", или "сдача ранее завоеванных позиций по всем фронтам", ведь по данным ФАВТ РФ по пассажирским перевозкам за 10 месяцев 2010 года в целом по ГА прирост составил 27, 1%, а Сибирь при этом прибавила только 7, 7%, а Глобус и подавно 5, 5%. При этом основный конкуренты (Аэрофлот, Трансаеро, ЮТэйр, Уральские авиалинии) прибавили 20-30%! |
Авиасовесть форум
Старожил форума
|
10.12.2010 16:58 |
ЮрийЖ!
Вы верно не в курсе, что при 20-30% росте объёмов еревозок Аэрофлот, Трансаеро, ЮТэйр, остаются по прибыли в отрицательном секторе. А S7 - единственная компания из первой четвёрки, у которой перевозки приносят реальную прибыль. Намолотить побольше паксокилометров - много ума не надо. А быти при этом безубыточным - вот это не подсилу многим супертопменеджерам. А надо было всего лишь не хапать пассажиров, а наоборот, оптимизировать парк, штатное расписание, маршрутную сеть и жрать по заслугам. |
ЮрийЖ
Старожил форума
|
10.12.2010 18:50 |
Уважаемый Авиасовесть!
Ваши заклинания относительно того, что "при 20-30% росте объёмов перевозок Аэрофлот, Трансаеро, ЮТэйр, остаются по прибыли в отрицательном секторе" несостоятельны. Вот например выдержка из финансового отчета Трасаеро за 9 меся цев текущего года: Наименование показателя 2009, 9 мес. 2010, 9 мес. Выручка 28 485 723 44 163 242 Валовая прибыль 5 014 401 6 533 672 Чистая прибыль (нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 306 865 405 412 При этом данные Сибири за аналогичный период таковы: Чистая прибыль (убыток) отчетного периода 9 мес 2010 9 мес 2009 190 141 200 142 430. Про Аерофлот может вам рассказать? Думаю не надо - там все намного лучше, чем в приведенных примерах. Так, что не надо тут людям по мозгам ездить понимаешь. Сами ученые. P.S. А что касается пассажа насчет не надо было хапать пассажиров - так это основная цель коммерческой организации - как раз хапать и лучше, что бы побольше, чем у конкурентов. Ну а что касается "оптимизировать парк, штатное расписание, маршрутную сеть и жрать по заслугам" или иначе - контроль за издержками, так это обычная деятельность всех компаний, которой все занимаются постоянно и не хуже, чем у вас. |
KOMOD
Старожил форума
|
10.12.2010 22:47 |
ЮрийЖ, вы бы цифры, что ли, выучили :). Валовая прибыль 50 трлн (чего интересно?), а уж выручке может позавидовать бюджет РФ - 2 848 трлн :))). И это только "Трансаэро"! Расскажите про "Аэрофлот", пожалуйста, только в нолях не запутайтесь :)), видимо эту тему в вашем классе ещё не проходили. |
Авиасовесть форум
Старожил форума
|
11.12.2010 04:07 |
ЮрийЖ!
Не убедили. Запятую где поставить? Или это в копейках? :)) Про Аерохлот точно рассказать не надо. При 500 лямах быксов роялти в год он всегда будет в шукуладе :) |
ЮрийЖ
Старожил форума
|
11.12.2010 12:54 |
Уважаемый KOMOD !
Апеллировать к форме, а не к содержанию - удел убогих! Я имею ввиду, что цифры, которые приведены были в примере, при размещении в комментарии слились. На самом деле выглядит это так (все в тыс. руб.): Трансаеро за 9 месяцев текущего года: Наименование показателя 2009, 9 мес. - Выручка 28 485 723. 2010, 9 мес. - 44 163 242. Валовая прибыль 2009, 9 мес. - 5 014 401. 2010, 9 мес. - 6 533 672. Чистая прибыль (нераспределенная прибыль (непокрытый убыток): 2009, 9 мес. - 306 865. 2010, 9 мес. - 405 412. Данные Сибири за аналогичные периоды следующие (тоже в тыс. руб): Чистая прибыль (убыток) отчетного периода: 2009, 9 мес. - 142 430 2010, 9 мес. - 141 200. Как мы видим, чистая прибыль у Сибири даже снизилась, по сравнению с более тяжелым периодом прошлого года. Что, в прочем закономерно при такой динамики увеличения пассажиропотока. А вы Авиасовесть нам тут про какую то эфемерную прибыль от перевозок. Прибыль то есть, только в динамике она не растет, а даже снижается при таких показателях по перевозкам пассажиров. Вывод - по основной деятельности - неуд. |
КД-VOG
Старожил форума
|
13.12.2010 08:47 |
Приведенные цифры в докладе и графики-ничто иное, как средняя температура больного по палате. Давать оценки, опираясь только на приведенные цифры контрпродуктивно, в точности как и на основные цифр, раскрываемаемых авиакомпаниями в отчетах эмитента. Важно не само падение прибыли, а то, почему это произошло, за счет чего увеличились расходы, к примеру. Если за счет обновления парка- это одно, если за счет увеличения управленчиских расходов- это совсем другое! Точно так же надо смотреть на показатель валвоых доходов: если увеличение произошло за счет продажи активов - это один вариант, если за счет основной деятельности-совсем другой. Что же касается оценки темпов прироста пассажиров, то оптимальным считается умеренный рост этого показателя и соцсоревнование ( гигантский рост любой ценой ) здесь абсолютно неуместно, ибо старая русская поговорка о том, что когда широко шагаешь, то высока доля вероятности повреждения промежности, до сего времени весьма актуальна.
|
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |