Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
AF1461 форум
Старожил форума |
03.12.2010 05:19 |
|
|
ip форум
Старожил форума
|
15.12.2010 15:51 |
http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ...
Высокоскоростные поезда против авиации |
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
|
16.12.2010 02:50 |
kotorosl | форум автора сообщения
А для чего этот пост нам выставлен? На Руси чего только не случается... А никаких аналогий не напрашивается? С техникой надо на "ВЫ" быть. Ибо отомстит. И жестоко отомстит. Я не знаю, было ли это на самом деле.Про ролик, естественно. Но была катастрофа в Каменске Ростовской области, когда потерявший тормоза поезд летел под уклон. Тот самый кран, который в сюжете закрыл помощник, на том грузовом просто не открыли.И 65 хопров с зерном были отключены от компрессора электровоза. Благо, что на входной стрелке вагоны оторвались и на станцию только один электровоз влетел.А там пассажирский стоял.Машинист пассажирского тронулся по приказу диспетчера, чтобы освободить путь, но кто-то из пассажиров не успевших сойти, рванул стоп-кран. И вот тут-то тормоза не отказали.А электровоз 2 последних вагона превратил в кровавое месиво. А если бы весь состав влетел? Это было в конце 80-начале 90 годов. Тут частенько поклонники иномарок воспевают хвалу MELу.Как мол, это здорово.Главное-регулярность полетов и бабки!Только все может быть. А те, кто разрабатывает МЕLы на земле останутся. Горбатиться будут те, кто в кабине. Не работает ВСУ? Да и черт с ней! 100 часов можно.И без одного реверса летать можно (вспомним Иркутск).Аналогия прямая напрашивается. Подумаешь, одна секция с деактивированными тормозами! Чем не аналог отсутствия одного реверса? Может просмотр ролика изменит их мнение? |
|
Матерый пакс форум
Старожил форума
|
16.12.2010 11:23 |
У РЖД-шников практически военная дисциплина + грамотная кадровая политика.
Но летают, все равно летают... Однако, за полетами поездов всегда практически следуют кадровые "полеты", вплоть до начальника дороги... Одно радует - "эффективным менеджерам там не место", чтобы занять ответственную должность там - надо "вырасти на дороге"... но все равно "летают"... уж слишком сложная техническая система - дорога. много людей, много факторов... |
kotorosl
Старожил форума
|
16.12.2010 11:39 |
Железная дорога - зона повышенной опасности!
http://www.educom.ru/ru/works/ ... |
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
|
16.12.2010 12:02 |
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!] Матерый пакс | форум автора сообщения
У РЖД-шников практически военная дисциплина + грамотная кадровая политика. Но летают, все равно летают... Однако, за полетами поездов всегда практически следуют кадровые "полеты", вплоть до начальника дороги... Одно радует - "эффективным менеджерам там не место", чтобы занять ответственную должность там - надо "вырасти на дороге"... но все равно "летают"... уж слишком сложная техническая система - дорога. много людей, много факторов... И как это прекрасно, что туда не добрались новые веяния! Что машинистам не нужен 4 уровень, что радиообмен на родном языке, что для того, чтобы пересесть в правое кресло не нужно высшее образование. Островок заповедный прямо! Будем надеяться, что это так и останется. А "полетам" там хоть противоборствуют. А не списываю на CRM. |
Главарь банды упырей
Старожил форума
|
16.12.2010 12:25 |
как это прекрасно, что туда не добрались новые веяния! Что машинистам не нужен 4 уровень, что радиообмен на родном языке, что для того, чтобы пересесть в правое кресло не нужно высшее образование
--------- Правильно!!!! Ура!!!!! Долой алфавит и таблицу умножения! Лётчик должен быть тупой и здоровый! |
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
|
16.12.2010 12:31 |
Главарь банды упырей
как это прекрасно, что туда не добрались новые веяния! Что машинистам не нужен 4 уровень, что радиообмен на родном языке, что для того, чтобы пересесть в правое кресло не нужно высшее образование --------- Правильно!!!! Ура!!!!! Долой алфавит и таблицу умножения! Лётчик должен быть тупой и здоровый! Не несите ерунду! |
|
БP форум
Старожил форума
|
16.12.2010 12:39 |
Бортмеханик ТУ134: И как это прекрасно, что туда не добрались новые веяния! Что машинистам не нужен 4 уровень, что радиообмен на родном языке, что для того, чтобы пересесть в правое кресло не нужно высшее образование.
Островок заповедный прямо! Это Вы такое всей своей стране желаете или только одной авиацией ограничиваетесь? |
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
|
16.12.2010 13:20 |
Ну, и причем тут страна?
Где наличие ВО необходимо-пусть его наличие будет определяющим. Может поясните мне, не обладающему высшим образованием, чем бортинженер от бортмеханика отличается? Заодно и об отличии штурмана-инженера от просто штурмана. Ну, и про пилотов в контексте. Летал с командирами с ВО и без него. Ничем не отличались полеты. Видел инженеров на земле, которых и к телеге подпускать опасно. Видел техников со знаниями, которым иной инженер позавидовать мог бы. От наличия ВО не зависят правила эксплуатации ни самолетов, ни паровозов. Есть знания-все будет нормально. Нет таковых-дипломом не прикроешься. Можно много рассуждать, но на железке те, кто за контроллерами сидит, выпускники ПТУ и железнодорожных училищ. И работу они свою делают на отлично. |
|
Помощник машиниста
Старожил форума
|
16.12.2010 13:38 |
Бортмеханик ТУ134
Ну, и причем тут страна? Где наличие ВО необходимо-пусть его наличие будет определяющим. Может поясните мне, не обладающему высшим образованием, чем бортинженер от бортмеханика отличается? Заодно и об отличии штурмана-инженера от просто штурмана. Ну, и про пилотов в контексте. Летал с командирами с ВО и без него. Ничем не отличались полеты. Видел инженеров на земле, которых и к телеге подпускать опасно. Видел техников со знаниями, которым иной инженер позавидовать мог бы. От наличия ВО не зависят правила эксплуатации ни самолетов, ни паровозов. Есть знания-все будет нормально. Нет таковых-дипломом не прикроешься. Можно много рассуждать, но на железке те, кто за контроллерами сидит, выпускники ПТУ и железнодорожных училищ. И работу они свою делают на отлично. Скажите где поставить попись? Абсолютно согласен с автором поста! |
|
Lee форум
Старожил форума
|
16.12.2010 16:05 |
конечно, от того, что вентилятор "вертилятором" назовут ничего не изменится. можно и дальше пойти: нахрен в школе 10 лет учиться. какая от этого польза.....
|
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
|
16.12.2010 17:36 |
Lee | форум автора сообщения
конечно, от того, что вентилятор "вертилятором" назовут ничего не изменится. можно и дальше пойти: нахрен в школе 10 лет учиться. какая от этого польза..... Ничего не изменится! А вот если "специалист" с купленным дипломом наломает дров, то хорошего мало. Школа дает базовые знания и я не призываю отменять школу. Просто не стоит где надо и не надо образовательный ценз вводить. А сколько у Вас в школе было по родному языку? |
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
|
16.12.2010 19:12 |
Для Lee
Может Вы расскажете о практическом применении ТММ, КиПАД, КиПла, сопромата, деталей машин при летной или технической эксплуатации самолета? На каком этапе полета или ТО?Желательно, на основе собственного опыта. А может скорость самолета вычисляется не с помощью приборов, а с помощью производной? Что-то мне не пришлось этим заниматься.Да и не только мне. |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |