Forbes: Небо, самолет, чиновники: как мировой авиапром зависит от России Анастасия Дагаева / 17 февраля 2017 года
В то время как в мире авиастроения стираются национальные границы, у нас звучат призывы возрождать свое и вытеснять чужих/
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
18.02.2017 08:53 |
Forbes: Небо, самолет, чиновники: как мировой авиапром зависит от России Анастасия Дагаева / 17 февраля 2017 года
В то время как в мире авиастроения стираются национальные границы, у нас звучат призывы возрождать свое и вытеснять чужих/ |
belphegor
Старожил форума
|
18.02.2017 08:53 |
Позор в том что разрушили собственный авиапром, где работали реальные люди, получали зарплату, платили налоги. Автор призывает не восстанавливать свои заводы и платить зарплату зарубежным рабочим? Наложенные санкции показывают, что нас хотят видеть только сырьевым поставщиком. Запад вложил не малые деньги в наше титановое производство, потому не откажутся от нашего титана, но высокими технологиями, например продать лицензию на производство двигателя, компания Honeywell никогда не поделится и санкции этому на руку.
|
|
GRV
Старожил форума
|
19.02.2017 01:35 |
|
валей
Старожил форума
|
20.02.2017 19:49 |
Еще один ключевой момент: в промышленно развитых странах государственный капитал организован как вертикально-интегрированный и корпоративный. Что такое Boeing? Это типичная смешанная, или конвергентная, собственность: 35 процентов за американским правительством, остальное — у так называемых институциональных инвесторов, среди которых, если поскрести, окажется много полугосударственных фондов. Самое главное, что вроде как частная корпорация Boeing на 80 процентов живет за счет государственных заказов, то есть на деньги налогоплательщиков. Кто из ретролибералов посмеет пискнуть, что корпорация Boeing, будучи на треть государственной по собственности и на 80 процентов — по заказам, менее эффективна, чем какая-то частная лавочка «Рога и копыта», которая торгует подержанными автомобильными запчастями? Корпорация Airbus вообще в полной правительственной собственности. И кто дерзнет заявить, когда полмира летает лайнерами Airbus, что эта корпорация менее эффективна, чем чья-то персональная компашка? Или Intel, General Electric, Microsoft, в капитализации которых прямая и косвенная доля государства превышает 50 процентов, менее эффективны. А где наши аналогичные корпорации? Где отечественные конкуренты иностранных ТНК? Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru ...
|
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |