Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

В аэропорту "Казань" потерпел катастрофу самолет Boeing 737 авиакомпании "Татарстан"

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
17.11.2013 20:36
AEX.RU: В аэропорту "Казань" потерпел катастрофу самолет Boeing 737 авиакомпании "Татарстан" 17.11.13 20:18

В международном аэропорту "Казань" при посадке потерпел катастрофу самолет Boeing 737, выполнявший рейс «Москва – Казань». Погибли 44 человека, находившиеся на борту.

USSR
Старожил форума
17.11.2013 20:36
Да что же это такое!!! Почему??? Земля им пухом!
Hotpilot
Старожил форума
17.11.2013 21:00
Пусть всем погибшим земля будет пухом, царства небесного. Хотелось бы сказать, что первый полет этого самолета 18.06.1990 года
Hotpilot
Старожил форума
17.11.2013 21:14
Погода: UWKD 171500Z 23009G12MPS 9999 -RASN OVC008 03/02 Q0994 R29/2/0055 NOSIG RMK QFE735/0980
UWKD 171530Z 23008G11MPS 5000 -RASN OVC007 03/03 Q0993 R29/2/0055 NOSIG RMK QFE734/0979
Таганрог форум
Старожил форума
17.11.2013 21:29
Первый полёт 18.06.1990?

1+8+0+6+1+9+9+0 = 34 = 3+4 = 7

Разбился 17.11.2013

1+7+1+1+2+0+1+3 = 16 = 1+6 = 7 (!)

Мистика...
Alex Skyboy
Старожил форума
17.11.2013 23:00
2 Таганрог
Что характерно, у меня тоже =34=3+4=7
Мистика?!!!
smisha
Старожил форума
17.11.2013 23:10
17 декабря 2001 года в аэропорту Белу-Оризонти (Бразилия) воздушное судно было серьезно повреждено при посадке после частичного разрушения основной стойки шасси (в оригинале severe damage after partly collapse of main gear).

Отчет об этом авиационном инциденте (т.к. в тот раз обошлось без жертв) http://www2.anac.gov.br/segVoo ...
(на португальском языке)
smisha
Старожил форума
17.11.2013 23:13
В 2001 году ВС Boeing 737-500, серийный номер 24785, выполняло полеты под бортовым номером PT-SSI. Авиакомпания "Татарстан" была 8-м по счету эксплуатантом этого Боинга (нынешний бортовой VQ-BBN).
VadimKa
Старожил форума
17.11.2013 23:20
слушаю новости там пассажиры идиоты:"самолет метало из стороны в сторону и постоянно опускал нос!" бл**ь, нашли кого опрашивать идиоты!
Nicky
Старожил форума
17.11.2013 23:29
"Таганрог", вместо того, чтобы цифирки мистикой мешать, лучше бы на погоду и обстоятельства внимание обратили.
OVC007 - это, как бы, весьма хреново. Они поздно на второй круг пошли?
АвиаторЪ
Старожил форума
17.11.2013 23:29
Земля пухом и царствие небесное всем погибшим...

По свидетельствам очевидцев, самолет ударился о землю плашмя.Похоже, пилоты превысили посадочную скорость, из-за чего подломились стойки шасси.Но как это надо было превысить, чтобы они подломились?
Антон Субботний
Старожил форума
17.11.2013 23:39
Царствие небесное, вечный покой
Fighter1996
Старожил форума
17.11.2013 23:47
OVC007-это хреново, когда по приводам заходишь. Когда по ИЛС, никаких проблем нет.
.....земля пухом...
GRV
Старожил форума
18.11.2013 00:53
.......
Фотограф форум
Старожил форума
18.11.2013 01:13
...
lexa5323 форум
Старожил форума
18.11.2013 01:18
...........
Ант форум
Старожил форума
18.11.2013 01:26
........
Огненая лиса
Старожил форума
18.11.2013 01:29
По пассажирам скорбим, а экипажу - вечного полета!
50 грамм своих я молча выпил
ЯковлевичЪ форум
Старожил форума
18.11.2013 01:35
........
Dysindich
Старожил форума
18.11.2013 01:52
инженер боинга
Старожил форума
18.11.2013 02:03
-----
APS1965
Старожил форума
18.11.2013 03:09
Пассажирам земля пухом, экипажу вечного полета! Скорбим Татарстан!
Сейчас МАК, как всегда разберется.
q1
Старожил форума
18.11.2013 03:19
Соболезнования родным и близким...
flanker198510
Старожил форума
18.11.2013 03:35
Земля пухом всем, кто ушёл...
Медвед, привет! Отечественный авиапром стоит на коленях, подготовка лётчиков для гражданской авивции в жо... - гастарбайтеров бум набирать из окрестных чуркестанов. Ну, а этому чиста канкретному борту уж 25 лет без малого в обед и с десяток эксплуатантов всяко-разно. Из которых самым выдающимся является Уганда типа эйр. Откедава этот мусор и был приобретен по главному критерию: шоб ото дешемше. Вперёд, Россия, блин!
hawk IR
Старожил форума
18.11.2013 04:02
Соболезнование родным и близким.
Кто знает по какой системе заходил?
MegaFly
Старожил форума
18.11.2013 07:24

"кривая" глиссада и непогода сделали своё страшное дело.

MaxFox форум
Старожил форума
18.11.2013 07:38
Земля пухом, соболезнования родственникам...
rar100
Старожил форума
18.11.2013 07:43
Погода была Ннго=300м, видимость 9999, но ветер на кругу был 80-100км/ч болтанка до умеренной, на посадке с Н=100м в плоть до земли сильный сдвиг ветра плюс неустойчивый боковой с порывами до 15.
Выполнял посадку на Анодной (это завод) в 22.00, пришлось уйти на 2-й круг с Н=2-3м из-за сильного сдвига ветра, сел со 2-го раза.
Так что погода сложная для посадки была из-за сдвига. Думаю не без этого у ребят было ( ((
P.S.В Пулково вчера вообще ветер 20-25м/с был, правда по полосе...
Сафокл форум
Старожил форума
18.11.2013 07:44
flanker198510
--------
Вы правы...
Но обидно! И горько!
Wen форум
Старожил форума
18.11.2013 08:32
...

flanker198510, Вы правы...
Медведам и Ко зачтётся, только людей уже не вернуть.
Да и авиапром тоже.
luander
Старожил форума
18.11.2013 08:32
Если нижний край 210 метров так это даже не сложняк
scorpions форум
Старожил форума
18.11.2013 09:02
На ровном месте так разложить самолет, тут видимо отказ серьезный был, что-то с управлением вероятно. Земля пухом погибшим.
Corvus
Старожил форума
18.11.2013 09:55
Nicky

OVC007 - это, как бы, весьма хреново. Они поздно на второй круг пошли?

-------

UWKD 171530Z 23008G11MPS 5000 -RASN OVC007 03/03 Q0993 R29/2/0055 NOSIG RMK QFE734/0979

Минимумы ВПП 29Л а/п Казань:
ГНСС 140х1800
ВОР-ДМЕ 120х1500
ОПРМ 300х5000
ВЗП 310х4000

В общем-то ИЛС не требовался при такой погоде, достаточно ВОР-ДМЕ или ГНСС.
Бывший МИ
Старожил форума
18.11.2013 10:01
Ndakota
Старожил форума
18.11.2013 11:01
.......
Khatlon
Старожил форума
18.11.2013 14:35
В Украине много безработных опытных пилотов с Б-767, Б-737, А-320. Там развалены аж три крупных компании: Аэросвит, Донбасс-аэро, Днепр-авиа. Давайте брать оттуда. Хотя бы на 3-5 лет пока своих дефицит.
Khatlon
Старожил форума
18.11.2013 14:35
В Украине много безработных опытных пилотов с Б-767, Б-737, А-320. Там развалены аж три крупных компании: Аэросвит, Донбасс-аэро, Днепр-авиа. Давайте брать оттуда. Хотя бы на 3-5 лет пока своих дефицит.
Nicky
Старожил форума
18.11.2013 16:14
Corvus
Ну по цифрам-то как-бы "всё в норме", да. Но они, к сожалению, не отражают разные нюансы, особенности, и т.п. : (
См. сообщение rar100...
Yan
Старожил форума
18.11.2013 16:31
2 Khatlon

В Украине много безработных опытных пилотов с Б-767, Б-737, А-320. Там развалены аж три крупных компании: Аэросвит, Донбасс-аэро, Днепр-авиа. Давайте брать оттуда. Хотя бы на 3-5 лет пока своих дефицит.
18/11/2013 [14:35:03]



Опять началось! На другой ветке, мол в мелких компаниях контроль хуже.

Как же не использовать катастрофу для продвижения своих интересов...
Алекс747
Старожил форума
18.11.2013 17:01
Не надо базарить...
Просто очень жалко...
Земля им пухом...
Сашочек
Старожил форума
18.11.2013 18:45
Авиакатастрофы: секретно: Загадка Боинга-737 (2012)
http://www.youtube.com/watch?v ...
Татьяна Залесская форум
Старожил форума
18.11.2013 21:23
......
HS
Старожил форума
18.11.2013 21:28
...
Aleks64 форум
Старожил форума
19.11.2013 00:39
А вот так работают в городе НЕВЕЛЬСК, Сахалинская область

Отдел по учету, распределению и приватизации жилого фонда администрации Невельского городского округа 21 ноября 2013 года с 16 до 17 часов проводит Прямую телефонную линию с населением по разъяснению порядка предоставления муниципальной услуги «Выдача справки о месте регистрации гражданина на день смерти».
Aleks64 форум
Старожил форума
19.11.2013 00:39
А вот так работают в городе НЕВЕЛЬСК, Сахалинская область

Отдел по учету, распределению и приватизации жилого фонда администрации Невельского городского округа 21 ноября 2013 года с 16 до 17 часов проводит Прямую телефонную линию с населением по разъяснению порядка предоставления муниципальной услуги «Выдача справки о месте регистрации гражданина на день смерти».
Старый ПАКС
Старожил форума
19.11.2013 10:42
Yan

Как же не использовать катастрофу для продвижения своих интересов...

Вот вот согласен! Особенно не забыть отметиться пользуясь случаем на каналах ТВ! Ну вы поняли о ком я.
vaschunin
Старожил форума
19.11.2013 11:31
АвиаторЪ

...По свидетельствам очевидцев, самолет ударился о землю плашмя.Похоже, пилоты превысили посадочную скорость, из-за чего подломились стойки шасси.Но как это надо было превысить, чтобы они подломились?

По свидетельству других очевидцев, самолёт ударился о землю носом,
падая, почти вертикально...
Похоже, сваливание...
Это, же, надо, ТАК потерять скорость, чтобы, свалиться...
У свидетелей, своё вИдение...
Ждём результатов расшифровки "чёрных ящиков"...
kuv56
Старожил форума
19.11.2013 15:59
.....
Conwing
Старожил форума
19.11.2013 23:16
МОЖЕТ Я ОШИБАЮСЬ МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО РЕВЕРС ХЛОПНУЛ КАК ПЕРВОЕ ВИДЕО ВЧЕРА УВИДЕЛ
NJ 200
Старожил форума
21.11.2013 06:44
From the Aviation Herald

On Nov 19th 2013 the MAK reported that first read outs of the flight data recorder revealed that the crew did not follow the standard approach profile, went around due to considering the approach as unstable (attitude not within stable approach parameters), the engine thrust levers were moved to TOGA and the autopilot disconnected, the aircraft was under manual control for the remainder of the flight. While the engines accelerated to near takeoff thrust, the flaps were reduced from 30 to 15 degrees, the gear was retracted and the aircraft pitched up to about 25 degrees nose up, the indicated airspeed began to decay. Only after the airspeed had decreased from about 150 KIAS to 125 KIAS the crew began to issue control inputs to counter the nose up, the climb was stopped while the nose was lowered by control inputs. The aircraft reached a maximum height of 700 meters (2300 feet) and began to rapidly descend until the aircraft impacted ground at a nose down attitude of 75 degrees at a speed of 450 kph (242 knots) about 20 seconds after reaching the maximum height of 700 meters. The engines were operating nominally until impact, the flight data recorders did not reveal any system malfunction. The cockpit voice recorder was not found inside its container, the assembly is missing and a search is under way.

Похоже, мужики посто застолили машину.
Глупо, обидно, жаль.
Мир праху....
AlexVor форум
Старожил форума
27.11.2013 20:49
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ СОБЫТИЯ – ПРИ ПОДХОДЕ К АЭРОДРОМУ ДИСПЕТЧЕР ИНФОРМИРОВАЛ ЭКИПАЖ О БОКОВОМ УКЛОНЕНИИ ОТ ОСИ ТРАССЫ ОКОЛО 4 КМ. ЗАПРОСОВ НА ВЕКТОРЕНИЕ ОТ ЭКИПАЖА И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ВЕКТОРЕНИЯ ОТ ДИСПЕТЧЕРА НЕ ПОСТУПАЛО. ЗАХОД ПРОИЗВОДИЛСЯ НА ВПП 29, ПО ИЛС, В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ. СПАРЕННЫЙ 3-4 РАЗВОРОТ БЫЛ ВЫПОЛНЕН СО ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ «ПРОВОРОТОМ».

ПОСЛЕ ВЫХОДА ИЗ РАЗВОРОТА САМОЛЕТ ОКАЗАЛСЯ ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРАВЕЕ КУРСА ЗАХОДА. ДЛЯ ВЫХОДА НА ПОСАДОЧНЫЙ КУРС ЭКИПАЖ ВЗЯЛ КУРС 250 ГРАДУСОВ (РЕЖИМ HDG SEL). В ПРОЦЕССЕ ВЫХОДА В РАВНОСИГНАЛЬНУЮ ЗОНУ БЫЛО ВЫПОЛНЕНО СНИЖЕНИЕ ДО ВЫСОТЫ ~ 1000 ФУТОВ (~300 МЕТРОВ) НАД УРОВНЕМ ВПП В РЕЖИМЕ ЗАДАННОЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТИ. ЗАХВАТ КУРСОВОГО МАЯКА ПРОИЗОШЕЛ НА УДАЛЕНИИ ОКОЛО 2 КМ ОТ ТОРЦА ВПП, ПОСЛЕ ЧЕГО БЫЛ ВЫПОЛНЕН АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДОВОРОТ НА ПОСАДОЧНЫЙ КУРС. ИЗ-ЗА ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ВЫСОТЫ ПОЛЕТА (~1000 ФУТОВ), КОТОРАЯ ВЫДЕРЖИВАЛАСЬ АВТОПИЛОТОМ В РЕЖИМЕ СТАБИЛИЗАЦИИ ВЫСОТЫ, ЗАХВАТ ГЛИСАДНОГО МАЯКА НЕ ПРОИЗОШЕЛ.

ПОСЛЕ ПРОХОДА БЛИЖНЕГО МАРКЕРНОГО МАЯКА ЭКИПАЖ, ОЦЕНИВ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА ОТНОСИТЕЛЬНО ВПП КАК «НЕПОСАДОЧНОЕ», ДОЛОЖИЛ ОБ ЭТОМ ДИСПЕТЧЕРУ И НАЧАЛ УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ В РЕЖИМЕ TOGA (TAKEOFF/GO AROUND). ЗАДЕЙСТВОВАННЫЙ В ПРОЦЕССЕ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ОДИН ИЗ ДВУХ АВТОПИЛОТОВ БЫЛ АВТОМАТИЧЕСКИ ОТКЛЮЧЕН И ДАЛЬНЕЙШИЙ ПОЛЕТ ОСУЩЕСТВЛЯЛСЯ В ДИРЕКТОРНОМ РЕЖИМЕ.

ДВИГАТЕЛИ ВЫШЛИ НА РАСЧЕТНЫЙ РЕЖИМ (~83% ПО N1), КОТОРЫЙ СОХРАНЯЛСЯ ПРАКТИЧЕСКИ ДО СТОЛКНОВЕНИЯ САМОЛЕТА С ЗЕМЛЕЙ. ЭКИПАЖ УБРАЛ ЗАКРЫЛКИ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ 30˚ В ПОЛОЖЕНИЕ В ПОЛОЖЕНИЕ 15˚. ПОД ДЕЙСТВИЕМ КАБРИРУЮЩЕГО МОМЕНТА, ВОЗНИКШЕГО ИЗ-ЗА УВЕЛИЧЕНИЯ ТЯГИ ДВИГАТЕЛЕЙ И УБОРКИ ЗАКРЫЛКОВ, САМОЛЕТ ПЕРЕШЕЛ В НАБОР ВЫСОТЫ, УГОЛ ТАНГАЖА ДОСТИГ ВЕЛИЧИНЫ ОКОЛО 25˚.

ПРИБОРНАЯ СКОРОСТЬ НАЧАЛА УМЕНЬШАТЬСЯ, СТАБИЛИЗАТОР, НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО АВТОМАТИЧЕСКИ (SPEED TRIM SYSTEM), СТАЛ ПЕРЕКЛАДЫВАТЬСЯ НА ПИКИРОВАНИЕ. ЭКИПАЖ ПРОИЗВЕЛ УБОРКУ ШАССИ. С МОМЕНТА НАЧАЛА УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ АКТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПО ШТУРВАЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ САМОЛЕТОМ ЭКИПАЖ НЕ ПРЕДПРИНИМАЛ. ОБЩАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВЕДЕНИЯ РАДИОСВЯЗИ С ДИСПЕТЧЕРОМ ПОСЛЕ НАЧАЛА УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ СОСТАВИЛА ОКОЛО 16 СЕКУНД. ПОСЛЕ УМЕНЬШЕНИЯ СКОРОСТИ СО 150 ДО 125 УЗ ПРИ УГЛЕ ТАНГАЖА 25 ГРАДУСОВ НА КАБРИРОВАНИЕ ЭКИПАЖ НАЧАЛ УПРАВЛЯЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ КОЛОНКОЙ ШТУРВАЛА ПО УМЕНЬШЕНИЮ УГЛА ТАНГАЖА.

МИНИМАЛЬНОЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРИБОРНОЙ СКОРОСТИ СОСТАВИЛО 117 УЗЛОВ, МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫСОТА 700 МЕТРОВ НАД УРОВНЕМ ВПП (СОГЛАСНО СХЕМЕ ЗАХОДА ПРИ УХОДЕ НА ВТОРОЙ КРУГ ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАНЯТА ВЫСОТА 500 МЕТРОВ). МАКСИМАЛЬНЫЕ УГЛЫ АТАКИ В ПРОЦЕССЕ ПОЛЕТА НЕ ПРЕВЫШАЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ. УПРАВЛЯЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ЭКИПАЖА ПРИВЕЛИ К ПРЕКРАЩЕНИЮ НАБОРА ВЫСОТЫ, НАЧАЛУ СНИЖЕНИЯ САМОЛЕТА И РОСТУ ПРИБОРНОЙ СКОРОСТИ.

САМОЛЕТ НАЧАЛ ИНТЕНСИВНОЕ СНИЖЕНИЕ. СРАБОТАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ EGDWS (SKIN RATE И PULL UP). ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ОТКЛОНЕНИЙ ШТУРВАЛА НА КАБРИРОВАНИЕ НЕ ПОСЛЕДОВАЛО, ВЕРТИКАЛЬНАЯ ПЕРЕГРУЗКА ПЕРЕШЛА К ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАЧЕНИЯМ. САМОЛЕТ СТОЛКНУЛСЯ С ЗЕМЛЕЙ С БОЛЬШОЙ СКОРОСТЬЮ (БОЛЕЕ 450 КМ/Ч) И БОЛЬШИМ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ УГЛОМ ТАНГАЖА (~75 ГРАДУСОВ). ОТ МОМЕНТА НАЧАЛА УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ ДО ОКОНЧАНИЯ ЗАПИСИ ПРОШЛО 45 СЕК, СНИЖЕНИЕ ЗАНЯЛО ОКОЛО 20 СЕК.

p.s.
Denokan (соседний форум)
12

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru