Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Росавиация предпринимает меры для обеспечения бесперебойной работы организаций ГА в условиях смены нормативно-правовой базы

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
20.08.2013 17:07
AEX.RU: Росавиация предпринимает меры для обеспечения бесперебойной работы организаций ГА в условиях смены нормативно-правовой базы 20.08.13 16:12

Федеральное агентство воздушного транспорта предпринимает все необходимые меры для обеспечения бесперебойной работы организаций гражданской авиации в условиях смены нормативной правовой базы. Стандартами Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в отношении требований к свидетельствам, выдаваемым авиационному персоналу (далее – Свидетельство), указывается на необходимость наличия отметки, касающейся «срока действия свидетельства и разрешения владельцу пользоваться правами, предусмотренными свидетельствами.

ЮК
Старожил форума
20.08.2013 17:07
Какое-то непонятное сообщение.

Впечатление, что власти что-то не сделали вовремя, а спохватились в последний момент или еще позже. А теперь отругиваются.
Electropilot
Старожил форума
20.08.2013 18:30
Было бы резонно, если бы господин Нератька или Сторчевой О.Г. сослались на норму закона/конвенции, согласно которой св-во нужно продлевать ежегодно, а допустим не раз в три года. Далеко ходить не будем, возьмём тот же JAR-овский образец свидетельства....в Европе такой ерундой не занимаются, как у нас в РФ. Там каждый год никто не ездит в территориальные комиссии продлеваться. Откуда звон-то? Какую яму роют? Ерунду полную несёт эта росавиация, пусть сошлются хотя бы на букву закона, согласно которой пилот должен ежегодно продлевать своё свидетельство что бы обоснованно "вещать", что мол Вы "яму себе роете".... Сделайте продление по ВЛЭКу, как везде в Мире (кроме Китая) и радуйтесь, или коньяков дома не хватает в серванте? Я готов обоснованно и целенаправленно пообщаться по этой теме с руководителями, но разве будет кто меня там слушать?

P.S. Кроме того, в св-ве есть такая графа, как класс, но она почему-то не заполняется. Как это понимать? Верно! Так, что нет оснований для её заполнения, т.е. отсутствует норма закона, но мы же с такими свидетельствами летаем и никто не говорит, что мы роем себе яму (А в СССР сказали бы и отстранили).

Вообщем, не усложняйте жизнь Российским авиаторам, пилотам, диспетчерам, бортинженерам, штурманам и всем остальным, делайте продление по ВЛЭКу и не нойте, когда Вам говорят что мол "Вы же сами отменили все документы, на основании которых проводилась та или иная процедура."
Алексей3076
Старожил форума
20.08.2013 20:49
Даааа!!! Это необратимые процессы! Это уже не вылечить)))
Captain Phlintus
Старожил форума
21.08.2013 05:04
Чёто бредовая статейка какая-то...явно - второпях, явно - всё притянуто за уши....непонятно - куда клонят? И кто такие эти "отдельные лица"? Некто в чёрном, в маске Зорро, гуляющий по корридорам ФАВТ? Или же....боюсь даже предположить....сам Неуловимый Джо?
HeliCap
Старожил форума
21.08.2013 07:24
Да ежу понятно из откуда ноги у змеи растут- продление всегда начинается с проверки квитка оплаты...
sibnavigator форум
Старожил форума
21.08.2013 13:50
Господин Нерадько,
Когда же вы начнете чтить Указы президента?

25 декабря 2012 года вышел Федеральный закон Российской Федерации № 260-ФЗ «О внесении изменения в Воздушный кодекс Российской Федерации», который дополнил Воздушный кодекс статьей 24.1. «Обеспечение безопасности полетов гражданских воздушных судов»:

1. Реализация государственной системы управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов обеспечивается в Российской Федерации в соответствии с международными стандартами Международной организации гражданской авиации.
С этого момента авиационная отрасль должна жить по Стандартам и Рекомендациям ICAO и не выдумывать непрофессиональные, доморощенные правила.

3. В целях управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов уполномоченный орган в области гражданской авиации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляет сбор и анализ данных о факторах опасности и риска, создающих угрозу безопасности полетов гражданских воздушных судов, хранение этих данных и обмен ими в соответствии с международными стандартами Международной организации гражданской авиации.

Вы сами не подготовились, не подготовили отрасль и создаете факторы опасности.
Сегодня проблема со Свидетельствами - тушим пожар, завтра проблема QNH, после завтра...

Не заставляйте огромную армию авиаторов жить в постоянной дури, регулярно сливающейся ушатами на их головы в виде различных указиловок сверху, написанных русскими буквами, но на непонятном всем языке! Ведь вновь может пролиться кровь пассажиров.

С уважением,
АМ
Mh-RC
Старожил форума
21.08.2013 23:19
У американцев в свидетельстве нет срока действия. И как то они летают по миру без противоречий с ИКАО. И тем более без проблем с САФА в Европе. Их тоже проверяют, и свидетельства тоже. Свидетельство автоматом продлевается если выполнены все условия для его действия. И не обязательно для этого в нем делать отметку. У них это даже невозможно потому что это пластиковая карточка печатаемая только в типографии FAA.
Electropilot
Старожил форума
21.08.2013 23:30
2 Mh-RC

Точно-точно! Нет на карточках срока действия. Есть только дата придания юридической силы свидетельству. Раньше в США была выставлена дата на карточках, но это было ещё в 80-е годы. Сейчас же такого давным давно нет, про европейцев вообще промолчу.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru