Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта ОАО "Авиационные линии Кубани"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
15.03.2013 12:44
AEX.RU: Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта ОАО "Авиационные линии Кубани" 15.03.13 12:25

В связи с истечением трех месяцев с момента приостановления действия сертификата приказом Росавиации №133 от 14.03.2013 года сертификат эксплуатанта авиакомпании ОАО «Авиационные линии Кубани» аннулирован.

ССИ
Старожил форума
15.03.2013 12:44
Стало быть, к олимпиаде в Сочи, на юге остался один авиаперевозчик - Дон-авиа, то бишь Аэрофлот. Честь и хвала авиационному Онищенко - Нерадько!!!!
HR
Старожил форума
15.03.2013 13:43
"...Минтрансом, мною проведены совещания во всех федеральных округах, где основным вопросом был как раз вопрос развития региональных перевозок. Мы готовим такую программу и по Южному (совместно с Северо-Кавказским федеральным округом), и по Северо-Западному, Уральскому и Сибирскому федеральным округам..." (из выступления М.Соколова на совещеннии по развитию региональных перевозок)
...яркая, убедительная иллиюстрация...........
ЮК
Старожил форума
15.03.2013 14:18
С добрым утром. Компания уже несколько месяцев как официально обанкротилась по инициативе ее собственника. Власти к этому имеют такое же отношение, как Дед Мороз со Снегурочкой.
ФросяБурлакова форум
Старожил форума
15.03.2013 15:44
все по плану... не спорьте
skuns1999
Старожил форума
15.03.2013 16:49
Кто следующий?
Любопытный
Старожил форума
15.03.2013 20:44
Наверное ТрансАэро, только бабушку нужно на пенсию отправить......
АвиаторЪ
Старожил форума
16.03.2013 00:14
Вторую авиакомпанию страны никто целенаправленно убивать не будет, хоть это и конкурент Аэрофлота.Чревато народным бунтом.Кинутые пассажиры Нерадько на вилы поднимут
skuns1999
Старожил форума
16.03.2013 12:44
У трансов долгов на млрд.- это как Банк Москвы, ВТБ....кто ж их съест.
High cost
Старожил форума
16.03.2013 16:14
А если Донавиа закроется олимпиады не будет?
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
16.03.2013 19:41
Прекратите истерику. владельцы авиакомпании сами инициировали банкротство. Это закономерный итог деятельности топ-менеджмента Кубани. А Росавиация лишь подписала никролог уже умершему.
Дедушка авиации
Старожил форума
16.03.2013 23:33
Aviation EXplorer, только не Кубани а Базэла.
ddddddd форум
Старожил форума
17.03.2013 00:15
Дедушка авиации

Aviation EXplorer, только не Кубани а Базэла.

+
GRV
Старожил форума
17.03.2013 01:46
Не вижу большой разницы между понятиями Кубань и Базел. Авиакомпании типа Кубани в своё время существовали лишь за счёт монопольного положения в базовом аэропорту. Как только ему пришел конец, у этих авиакомпаний более не осталось экономических предпосылок к выживанию. Надо было либо расти и становиться перевозчиком федерального уровня (как сделали некоторые), либо пойти по пути банкротства (как делает большинство). Первый путь тяжел, затратен и для его реализации требуются высокопрофессиональная команда менеджеров. Второй путь проще и доходнее для ликвидаторов.
aip_60 форум
Старожил форума
17.03.2013 06:33
Так ведь там какое-то время эффективно рулила одна известная особа, признанная супер-пупер манагером, сейчас в ТКП манагерит...
High cost
Старожил форума
17.03.2013 11:20
Там и до Особы и после Особы уже было наворочено..
aeros
Старожил форума
28.03.2013 16:47
"Первый путь тяжел, затратен и для его реализации требуются высокопрофессиональная команда менеджеров."
))
Странно как-то Вы менеджерами ограничились. А маркетологов куда девать? (не менее высокопрофессиональных))
GRV
Старожил форума
29.03.2013 02:08
2 aeros

Сначала грамотных менеджеров, а уж те подберут квалифицированных маркетологов :)
sim139
Старожил форума
29.03.2013 09:55
А может для начала собственник должен быть адекватным ? Брать на себя активы, которые никак не могут быть использованы в прибыльном направлении ?
К сожалению, авиаперевозки это тот вид деятельности, где вывести приличные суммы бесследно не получается (поэтому строительство более перспективный бизнес - квалификации особой иметь не нужно - проект можно заказать на стороне, руки можно взять в виде неограниченного рынка рабочей силы из Средней Азии и т.д.). Поэтому основные бизнес-проекты в авиации переходят в область строительства. Количество грамотных управленцев снижается (переходят в другой бизнес), Росавиация не предлагает решений по либерализации рынка, отечественных вс не прибавляется, стоимость перевозок растет.
GRV
Старожил форума
29.03.2013 12:29
Российский рынок авиаперевозок карликовый. И ситуация напоминает рыночную палаточную торговлю 90-х. Продавцов много, а покупателя нет. Результат - большая часть продавцов обанкротилась и завязала с предпринимательством, а покупатель пошел в сетевые гипермаркеты.
aeros
Старожил форума
29.03.2013 14:53
GRV

Озвученный Вами "результат" напоминает резюме Шарикова после прочтения известной переписки.
По-моему сравнения столь отличающихся областей деятельности неправомерны.
sim139
Старожил форума
29.03.2013 15:02
Частично согласен с aeros. Если рыночная торговля не смогла выжить в связи с падением маржи рыночных торговцев и давлению со стороны госудрственных регуляторов, развитие регулярного рынка перевозок не будет сколь д=либо значимым без изменений существующего регулятора - Росавиации и возврата к практике 90-х , когда можно было достаточно просто получить СЭ.
Действующим "гипермаркетам" не интересно возрождение локального рынка авиаперевозок, а инвестиции в новых игроков слишком затратны и туманны.
Интеренсо, насколько хватит "Татарстану" резервов для поддержания статуса пилотного проекта и финподдержки со стороны финансового ведомства.
GRV
Старожил форума
29.03.2013 15:37
2 aeros

Сами-то давно читать научились? Осилили Булгакова, это хорошо. Теперь почитайте что-нибудь из научной литературы. Тогда может с вами и подискутируем.

Законы рынка во многом универсальны. А ситуация на рынке авиаперевозок выглядит примерно так:

Одна авиакомпания - монополизм и значительная прибыль
две - низкодоходная конкуренция
три - банкротство всех троих
Lee форум
Старожил форума
11.04.2013 16:43
у нас в стране нет рынка, так как фактически нет независимых регуляторов

и покупатель идет в гипермаркет или супер маркет только потому, что больше идти некуда.
мелкий и средний бизнес фактически разорен.
это касается не только рынка "колбасы"
такая же ситуация на рынке авиаперевозок или том же рынке связи-более 80% компаний мелких и средних компаний было ликвидировано/поглощено/обанкрочено за последние 3-4 года.

законодательные условия, под разными, иногда заведомо "правильными" предлогами прямо подстроены под олигополию - нескольких крупных монополистов.
Вернее даже то, что монополисты успешно лоббируют свои интересы.

ну не может в высокий период билет на плече москва-европа/киев-европа или на плече питер-европа/скандинавия-европа иметь разницу в два раза.

p.s. может в консерватории (фавт) что-то исправить?
p.s.s. и заявления про "живопырок" нужно с умом делать
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru