AEX.RU: Прошлое, настоящее и будущее российского воздушного законодательства / Виталий Бордунов / Экспертное мнение / 16 августа 2012 года
Тезисы к докладу на 39-ом заседании Клуба командиров авиапроизводств России.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
16.08.2012 21:29 |
AEX.RU: Прошлое, настоящее и будущее российского воздушного законодательства / Виталий Бордунов / Экспертное мнение / 16 августа 2012 года
Тезисы к докладу на 39-ом заседании Клуба командиров авиапроизводств России. |
Dawdler
Старожил форума
|
16.08.2012 21:29 |
Уважаемый Виталий Дмитриевич!
Относительно текста: «Благодаря этому прошлое советское воздушное законодательство оставило для России неплохое правовое наследие.» Следующий комментарий. Очень часто руководители высокого ранга (особенно часто об этом говорил И.Ф. Васин) на совещаниях заявляли, что НПП ГА написано кровью летного состава и при этом показывали красную обложку НПП ГА 85. И когда я слышал эти слова, то в голове была мысль, а можно писать документ головой, а не кровью? Даже в 80-ые годы прошлого века СССР был далек от принятия SARPs ИКАО. Относительно правовых норм производства полетов было создана дубинное воздушное право с репрессиями и уничтожением личности летчика. Можно только сожалеть, что все это было. |
cслава головин
Старожил форума
|
17.08.2012 09:21 |
автор толково изложил историю процесса но не указал цели...все законы и ВК неискл-писаны для монополистич-государтсвенного капитализма и только!У нас только 5-6супергигантов типа аэрофлота и с7 имеют право жить и все!!!Вы не можете как бывшие пилоты ввс сша или зеландии приобрести пару-тройку мелких вс и выполнять с коллегами мелкие рейсы-это исключено в корне.Росавиация сегодня -это тот же мент на трассе вымогающий под видом безопасности бабло-это мягко сказано.Системы контроля типа ФАС в США просто нет-есть тупой откат Нерадьке (готов привести факты)Тогда для какого рынка перевозок составляются сии документы?-скажете ошибочно--увы нет -на соотв.ЗАКАЗ!и только..Что заказали то и написали-и ошибок там нет.На сегодня выполнять еденичные трансп.рейсы легально НЕВЫГОДНО--поэтому их делают нелегально-и пока РОсавиация пытается отсечь всех мелких перевозчиков и соотв.устранить Вот и вся логика.Росту рынка перевозок эти документы и не призваны в принципе-а поддерживают лишь 5-6монополистов под гос.контролем и все.
|
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |