Полазил чутка по форумам симеров.
Вроде как грядет новая версия флайтсима, написанная полностью заново,
с новым кодом, более быстрая и т.д.
Кто чего слышал - делитесь инфой :)
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Glider форум
Старожил форума |
12.11.2008 13:39 |
Полазил чутка по форумам симеров.
Вроде как грядет новая версия флайтсима, написанная полностью заново, с новым кодом, более быстрая и т.д. Кто чего слышал - делитесь инфой :) |
начинающий пакс форум
Старожил форума
|
12.11.2008 13:44 |
Ждём не больших послаблений по ВЛЭК, на всяки
и поступления в училище! |
начинающий пакс форум
Старожил форума
|
12.11.2008 13:45 |
*на всякий случай,
имелось ввиду |
Glider форум
Старожил форума
|
12.11.2008 13:48 |
Послабления по ВЛЭК - это дело хорошее :))
но хотелось бы подробностей по симу 11, ели кто слыхал |
Glider форум
Старожил форума
|
12.11.2008 13:56 |
йо, во как )
не хочет народ виртуально полетать, им реал подавай :) |
Авиадиспетчер форум
Старожил форума
|
12.11.2008 18:45 |
Комп на десятом плачет. Что-то будет с 11-м... Да по барабану! Лучший симовский самолет все равно летает только в ФС9.
|
SAM форум
Старожил форума
|
12.11.2008 19:37 |
Коллеги! По моим наблюдениям, Микрософт не в состоянии сделать что-либо быстрое и изящное. Большое-да, Церетелли отдыхает.
|
Авиадиспетчер форум
Старожил форума
|
12.11.2008 20:01 |
SAM
Коллеги! По моим наблюдениям, Микрософт не в состоянии сделать что-либо быстрое и изящное. Большое-да, Церетелли отдыхает. А у Вас Линукс, да? |
Дюдя
Старожил форума
|
13.11.2008 01:13 |
Десятка умерла не родившись. И Майкрософт это признал.
И данные по продажам это подтверждают. Тут важно понять - для чего вам нужен сим? По моим наблюдениям есть примерно четыре группы пользователей: 1. Собственно симмеры. От сима они требуют подтверждения правильности своих знаний по самолетовождению, пилотажу, штурманской подготовке. Т.е. - поднять в небо борт из пункте А и приземлиться в пункте Б, с использованием группы навигационных приборов и основных навыков пилотажа. 2. Конструкторы. Люди которые занимаются разработкой моделей самолетов, кокпитов и статического окружения для среды симулятора. Это, своего рода, тоже увлечение. В принципе, им по барабану - какой сим. Сделав модель, скажем, В-737-400 для 9-ой версии, они без остановки приступят к разработке самолета для 10, 11 и 112 версии сима. 3. Виртуальщики - люди которые любят окружать себя виртуальной обстановкой по максимуму приближенной к реальности. Им нравится что к самолету подъезжают трапы, по перрону должны бегать человечки-техники, а посадка будет нереальной, если из под тележки шасси, при посадке "не вылетает дым" и т.д. Сам процесс полета их мало интересует. А на эшелон забираются лишь для того, чтобы понаблюдать инверсивный след позади борта. 4. Профессионалы - в жизни реальные пилоты и используют сим для проведения анализа ситуаций из реальной жизни или сравнения характеристик тех или иных самолетов. Как правило не замечают разницу между версиями и не предъявляют симу особых требований. Может немного сумбурно, пусть меня поправят другие, но в целом мысль такова. Так вот, новую версию сильнее всего ждет группа №2 - люди которые ждут от сима нового реального окружения. Зачастую в ущерб производительности компьютера или своим нервам и времени. Группа №1 особо не рвется к новой версии, т.к. их интересует прежде всего стабильность работы программы. Вторая группа тем паче - плоды их работы всегда будут востребованы, не зависимо от того, какая версия выйдет. Четвертую группу не обсуждаю - анализу она не поддается ))) |
Glider форум
Старожил форума
|
13.11.2008 10:32 |
Авиадиспетчер
Комп на десятом плачет. Что-то будет с 11-м... Да по барабану! Лучший симовский самолет все равно летает только в ФС9. ----- В том-то все и дело, что 10 сим писался по принципу "наворотить" больше кода, больше красот, о скорости мало думали. Не особенно думали о поддержке двух- и многопроцессорной обработки. А ведь Dual и QuadCore компы уже стали нормой, даже в среднем ценовом диапазоне. Поэтому новая версия сима (если MS действительно заинтересован в продажах) должна быть как минимум не медленее 10. По классификации Дюди я скорее принадлежу к 1 категории симеров ) т.е. возиться с ливреями, с любовью рисовать кнопочки - это не мое. Будем посмотреть, речь как раз о том, стоит ли переходить на 10 с 9 версии. Я склоняюсь к тому, чтоб ждать 11))) Ну, и конечно, если PMDG, Wilco и прочие быстренько сделают под нее самоли :) |
Дюдя
Старожил форума
|
13.11.2008 20:26 |
Ну, если по работоспособности 11 версия будет аналогичной девятке -
почему бы и не перепрыгнуть? Единственное, что я жду от нового сима - чтобы была реализована более правдоподобная работа диспетчера. Потому что сейчас это тихий ужас. Если следовать его указаниям, то заход и посадка превращается в нервотрепку. |
RAS форум
Старожил форума
|
14.11.2008 04:03 |
Дюдя
Летайте в онлайне и будет вам счастье. Правда там тоже перлы иногда выдают :-) |
GR
Старожил форума
|
14.11.2008 12:15 |
Дюдя>
Впринципе классификацию вы провели правильно, только почему-то опущена большая группа онлайнщиков, я думаю они заслуживают отдельной группы. Симу не хватает большей интерактивности или аркадности. Есть конечно всякие фспассэнджеры, но хотелось бы видеть это в базе. Т.е. нужно увеличение смысловой нагрузки собственных действий. Если не брать онлайн, то по большому счету рано или поздно простые полеты надоедают. Также хотелось бы оффициального API к симу, без всяких сторонних библиотек реализующих данную возможность хоть как-то. Т.е. когда я сам без проблем смогу дописать для себя необходимые вещи, это и сценарии погоды, и та же движущаяся техника в портах, плюс также для себя можно реализовать ту же аркадность необходимого уровня. Т.е. хотелось глобальное API к симу, которое позволит иметь программный доступ ко всем возможностям продукта. |
Авиадиспетчер форум
Старожил форума
|
14.11.2008 22:45 |
Glider
... Ну, и конечно, если PMDG, Wilco и прочие быстренько сделают под нее самоли :) Так есть же Ту. Про-Ту! |
xolodenko форум
Старожил форума
|
05.12.2008 16:28 |
А что можете сказать плохого/хорошего про MSFS 2004 Century of Flight? Решил приобщиться к этому делу и начать с этой версии (просто в торрентах она чаще всего мелькает). Какая, кстати, должна быть спецификация компа, чтобы нормально именно эту версию поддерживать?
|
Дюдя
Старожил форума
|
05.12.2008 17:57 |
to xolodenko
Мое мнение - пожалуй это самая доработанная, стабильная и удобная версия (также ее называют "9 версией"), в которой в полной мере реализовано все самое необходимое для симуляции полетов на любом типе самолетов. Плюс огромное количество дополнительных программ (аддонов), расширяющих рамки ее графических и технических возможностей - огромный парк самолетов, свыше 60 тысяч аэропортов по всему миру, поддержка различных погодных программ и т.д. Конфигурация компа - самая распространенная на сегодняшний день. Программа не столь требовательна как ее последняя версия. У меня Atlon64X2/2Gb/nVidia GeForce 6600GT-128Mb и это достаточно для того чтобы она "летала" на полном уровне визуализации и при максимальных установках AI траффика. Рекомендую для бессонных ночей :) |
Дюдя
Старожил форума
|
05.12.2008 18:02 |
А вообще, рекомендую, зайдите сюда - http://www.avsim.su/forum/
На этом форуме Вы получите самый исчерпывающий ответ на любой вопрос. |
Callen
Старожил форума
|
06.12.2008 09:54 |
Дорогие друзья, рад поделиться удивительным душевным подъемом, в коем сейчас пребываю!
Решил попробовать такую вещь, как Boeing 777-200LR. Мне вообще нравится этот самолет. Внешне, по восприятию. Его моделька у меня на столе живет вместе с Ил-62. Жалко, пассажиром в нем не летал. Решил попробовать командиром, виртуальным... ЭТО СУПЕР-САМОЛЕТ!!! Я только загрузил кокпит, и понял - МОЁ. По расположению приборов, авионике, простоте управления он практически не отличается от А320. Многое доработано в лучшую сторону, например ФМС. Да, он ЗНАЧИТЕЛЬНО более тяжелый, инертный. Но он меня выручает. Два полета - две посадки, Шереметьево-Тверь, Мигалово и обратно. На обоих заходах в глиссаде начинал сваливаться, такая двухсоттонная махина с закрылками на 40 еле в воздухе держится. Добавил режим, думал ВСЁ. Нет! Заорет сигналка Stall, заорет Sink rate, даже Pull up!, но он простит ошибку. Выведет. Вытянет на ослепительные огни высокой интенсивности, наведет на знаки. Большой добрый гигант. А320 колбасит нипадецки, от моего "пилотажа". "Три топора" спокоен, как удав. Сам делает заход по схеме, сам убирает крены. ТОЛЬКО НЕ МЕШАЙ ЕМУ ЛЕТЕТЬ. Доведет до посадочного курса, и словно скажет - веди меня к земле. Плавно, не дергай, старайся почувствовать резонанс. Плавно прибирай РУДы, помни о спидбрэйках, не торопись с закрылками. Хлоп-хлоп - где-то под кабиной раскрылись створки шасси, и бешеный поток на скорости 300 км/час ворвался в них, обдувая раскладывающуюся стойку. Да, оба раза сел с перелетиком, жестковато, с надписью "превышена перегрузка" при касании. Эйрбас весь изошел бы на мыло, своими нецензурными "Master caution" и прочими "oil pressure". Здесь ни одной красной лампы. Торможу колесами до остановки, помня о превышении нагрузки на шасси при моем "козлике". Останавливаюсь. Даю режим РУДами, едет. Мягко, легко. Никаких претензий. Словно говорит - ну жестко, так жестко. Ты еще научишься! А я научусь, точно знаю... Рулю к гейту, стараясь точно попадать в рулежные дорожки. Испытываю просто счастье. Псих наверно, ВЛЭК на реального пилота не пропустит))))) Одно только больно и обидно. Почему ж у нас страну загубили, и не могут создавать такие прекрасные корабли, которыми не так уж и трудно управлять!... Ну, хотя бы на мой жалкий симмерский взгляд. |
HobbyPilot форум
Старожил форума
|
09.12.2008 04:58 |
Callen,
Жалко, пассажиром в нем не летал. Летел 2 недели назад на 777 из Хитроу в Ньюарк. Хороший самолёт: большой, просторный. |
Frost
Старожил форума
|
10.12.2008 18:41 |
|
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |