Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Следствие рассматривает техническую неисправность приоритетной версией крушения ATR-72 под Тюменью

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
02.04.2012 20:51
AEX.RU: Следствие рассматривает техническую неисправность приоритетной версией крушения ATR-72 под Тюменью 02.04.12 17:08

СК РФ информирует о ходе расследования уголовного дела о крушении под Тюменью пассажирского самолета ATR-72. В ходе осмотра места происшествия к настоящему времени обнаружены бортовые самописцы, которые находятся в хорошем техническом состоянии.

wild_motor_men форум
Старожил форума
02.04.2012 20:51
Фактическая погода USTR 020200Z
ветер 240 - 07 м/с вид. 10 км обл. разбросанная 390 м кучево-дождевая темп-ра -01 точка росы -01 Pмин 1003 гПа
временами
ветер 260 - 15 м/с вид. 1500 м ливневой снег метель обл. значительная 150 м
дополнительная информация: Ро 742 /0990 21290060 30750029 Прогноз погоды

Прогноз погоды USTR 020135Z 0203/0303
ветер 250 - 08 порывы 13 м/с вид. 4000 м слаб. ливневой снег метель обл. значительная 210 м обл. значительная 600 м кучево-дождевая
временами 0203/0209
ветер 250 - 15 м/с вид. 1500 м ливневой снег обл. значительная 150 м обл. значительная 450 м кучево-дождевая

идеальные условия обледенеть!!!!данный самолёт запрёщен к эксплуатации в северных штатах США и Канаде!!!!и все они летают у нас !!!теперь будут обвинять экипаж командир молод 2-й пилот ещё моложе!!!а судить надо тех кто разрешил эксплуатацию в наших условиях!!!!!4-е борта разбилось прежде чем поняли причину!что при обледенении он (ATR-72 (42))теряет упровляемость!так то самолёт хороший токо экипаж (( (( (( (а он то и не причём!!!!но мёртвые сраму не имут!!!!!!!
АТИ
Старожил форума
02.04.2012 21:39
Летают они в Канаде, на севере, никто их не запрещал. И 42-е и 72-е.
alexvaleri
Старожил форума
02.04.2012 22:27
При чём тут обледенение?
Практически сразу после взлёта самолёт повернул назад.
Я думаю, экипаж сообщил в диспечерскую о проблемах и о принятом решении возвращаться, запросил разрешение на посадку.
Диспетчера всё знают. Но это пока не публикуется.
Кстати, почему ATR не летает в Канаде? Откуда это?
profi42
Старожил форума
02.04.2012 23:19
Что-то с двигателями или PROP BRAKE
pilot55581
Старожил форума
03.04.2012 05:19
Уверен на 100% причина-обледенение. У этого самолета ПОС примитивная + из-за отложения льда на крыле происходит перекомпенсация элеронов и самолет входит в неуправляемый крен.
Victor_nav
Старожил форума
03.04.2012 11:51
самолёт запрёщен к эксплуатации в северных штатах США и Канаде!!!!

хватит бредить, ATR-72 постоянно используется FedEx-ом на Аляске, линия Анкоридж-Фербенкс - ежедневно.
Воздушных судов, на которые обледенение не влияло бы в той или иной степени не бывает, вопрос в правильной эксплуатации ПОС и допустимых границах использования.
прежде чем поднимать дилетантские крики - прочтите хоть раз результаты расследования FLIGHT 4184 N401AM 1994го года и какие меры с той поры были приняты, в сети полный отчет NTSB есть.

wild_motor_men форум
Старожил форума
03.04.2012 17:07
потеря управления при ожидании захода на посадку. Расследование выявило несовершенство формы крыла, вызывающего нарастание льда на элеронах при определенных метеоусловиях. Авария оказала значительное влияние на процедуры рассмотрения проблемы обледенения ATR в полете, и использования его американскими авиакомпаниями в конкретных географических районах. После периода расследования и иследований, American Eagle и Delta Connection перестали использовать данный самолет.

Придварительно был крен 25 сначала затем противоположный 50 с ним он и упал !!!выводы сами сделаете????
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru